Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
У меня была вибрация при разгоне. Недавно к чудо-кулибиным возили мою машинку. Заменили опору двигателся правую верхнюю. Вибрация прошла. Проблему решили с одного выстрела.
Osernovsky
13 December 2012
Leibnitz
С какой скорости появлялась вибрация? Когда сильней, когда слабей?
Была начиная с 1600 оборотов до примерно 2000. Обычно при трогании с места.
Я тут по рок-авто полазил, там на С-МАХ(смотрел на фокус того же года, 2005го) есть шруса "кордон", стоят по 50-70$+ доставка и прочее. в описании коробка MTX-75. я с америкосии заказывал 2 раза на старый сатурн, на первом проехал уже тысяч 20, претензий нет. Обошелся в 6000р.
Я к тому что может не пеленгу заказывать, а с америкосии притащить, может понадежнее будет, если он совпадет по шлицам разумеется.
А то мне левый поменять бы
Парни таж проблемма фф2 2литра автомат вибрация при разгоне!менял приводы не оригинал щас уже оригинал поставил все равно вибрация есть подушки менял чеб еще поменять не знаю может машину?)
Вибрация в такт колесам или двигателю? Насколько сильная вибрация? В какие именно моменты возникает?
Описывайте подробнее, со всеми нюансами. И не забываем отчет о том как вылечили.
У меня например ощющается рябь по педали тормоза, если педаль НЕ нажимать, просто сбоку прислонив ботинок.
Вибраций почти нет, ну может чуть чуть что то ощущается после 120(можно свалить на грязные колеса), но так езжу медленно. Рябь ощюшается с самого начала движения, при прибавлении газа/движении накатом практически не изменяется.
Подшипники поменял подвесной и 3 опорных, кроме п.правого,
Диски, колодки по кругу поменял.
Слегка поджаты задние суппорта (грешу на них) колесо руками крутится, но не свободно (трос ручника отпускается сильнее чем отходит рычаг на суппорте)
Имеется продольный люфт (мм 3-4) в левой шрусе, внутри внешней гранаты (видимо кольцо)
Вот такие пироги
вибрация при плавном разгоне от 20 до 40км/ч потом норм и бывает когда резко газ в пол в руль чуток но не сильно)А так по кузову!только что от мастеров сказали нез нают что делать да ж двигатель двигали.Без изменений
Osernovsky
14 December 2012
цитата: |
вибрация при плавном разгоне от 20 до 40км/ч потом норм и бывает когда резко газ в пол в руль чуток но не сильно)А так по кузову! |
Вот именно такая была вибрация была с месяц назад - замена левого внутреннего ШРУСа и все как рукой сняло. А не могли в сервисе напарить, мол поменяли, а по факту поставили старое?
не не могли все я уже не помню скок раз я присутствовал!Видел все 2 привода не оригинала и все два привода оригинала они новые были!Уже блин не знаю четоделать)
AlexPo_
18 December 2012
Доброго дня!
Мучаюсь с этой проблемой как и прочие участники темы.
Данную тему прочитал и полностью согласен с выводами товарища H8Team в плане замены внутреннего ШРУСа при вибрации.
Но возник вопрос. Летом менял этот ШРУС, ставился Febest. Хватило на полгода. Только сейчас ещё и звуки появились словно закусывает металл без смазки. Это кривые руки установщиков или качество запчастей данного производителя оставляет желать лучшего?
Заключение ОД после замены передней опоры двигателя:
цитата: |
Требуется замена левого внутреннего шруса (возможен скрытый дефект наружнего левого шруса) |
Подскажите пожалуйста, где купить хороший ШРУС ну или привод целиком по цене близкой к земной, ведь не космический аппарат, чтобы покупать привод за 35 тыр на экзисте.
Я тут писал про рок-авто, но что то проигнорировали.
304233 - Loebro - Вал приводной, передний правый - 12 032,47р
VKJC 5728 - SKF - Вал приводной в сборе - 5 785,33р
Вот два привода, левый и правый. За качество сказать не могу, нашел в экзисте. Оригиналы космические, согласен. Кто знает, отреагируйте по качеству, может и подберем товарищу AlexPo_
Там кстати еще дешевле есть, но по качеству совсем не понятно.
Поэтому кто ставил неоригинал, подскажите что брать...
Ну сам по себе SKF уважаемая фирма, но по шрусам может быть просто упаковщиком. Как и Loebro.
если на автомат, то существует два неоригинала - пиленга и лоебро. пиленгу ставить не рекомендую. лоебра вроде как говорят идет оригинал. на механику возможно еще что-то есть.
shruslan
ваша информация это к первому фокусу.
Montana_
дайте ссылочку, что за "кордоны".
http://www.rockauto.com/На сам шрус сайт не позволит ссылку сделать.
Нажимаете ОК, ждете список. Далее форд/год/фокус-2/ разберетесь.
Но видимо это фокус 1 был, он у них какраз до 2005 года выпускался. А в фокус 2006 на МТХ уже нет приводов
.
цитата: |
.. лоебра вроде как говорят идет оригинал.. |
вот сегодня заказал Лоебро привод в сборе. Через контору, которая имеет неплохую скидку в экзисте.
Ценник озвучили 10.200 руб.
Паренек который заказывал привод, бил себя в грудь, что именно эта контора поставляет привода для европейских фордов.
До НГ должна прибыть. Посмотрим что получится.
По местным разбором фокусов и симаксов достаточно, но как на зло все с другими моторами. Выхватить не удалось.
В общем по факту замены отпишусь о качестве запчасти.
-Евгенич-
20 December 2012
Montana_:
|
это фокус 1 был, он у них какраз до 2005 года выпускался |
ФФ1 у НИХ выпускался чуть не в этом году еще
BLACK_Nigga
24 December 2012
Чуть выше я писал, что мучались от вибраций при разгоне. Так с вот. Всё-таки я заменил оба привода в сборе на оригинальные, а заодно поменял две передние стойки с пружинами и подшипниками. Приводы оригинальные в сборе по 12т.р., стойки оригинал в сборе по 4,5т.р. Свои замененные запчасти сдал как б/у, получил за приводы 3,5т.р., за обе стойки 2т.р.
К сожалению вибрация осталась, хотя вот щелчек при переходе с D на R был из-за разбитого трипоида, и, соответственно, пропал после замены приводов.
Следующая идея по поводу вибрации- неправильное расположение двигателя относительно кузова. Возможно стоИт в натяг, в распорку, — отсюда вибпации. Идею выдвинул один кулибин с фордовских разборок, у которого я и брал запчасти.
Как потеплеет, поеду к ним, пусть подшаманят. ) а пока так...
А куда Вы сдавали запчасти?
BLACK_Nigga
так привода чьи стояли и как определили, что был разбит трипоид и из-за него клацало?
BLACK_Nigga
25 December 2012
352
хм... приводы были неоригинальные и по ходу корейские. Это всё, что мне удалось про них выяснить. После снятия длинный привод хрустел и клацал в руках именно в области трипоида.
Montana_
Сдал мужичку на фордовских разборках на ул. Москворечье. Я у него покупал все остальные запчасти, а эти после замены привёз ему. Если что, могу оставить его телефон.
Интересно что он с ними делает. Киньте в личку
Montana_
он похоже потом их и продает
на фф2 ставил на автомат 2 л вот такой GKN 305116
обошелся в 7000
BLACK_Nigga
26 December 2012
Montana_
Они там тачки битые на ноги ставят. Видать мой металолом тож в дело пойдет.
Ну или может кому как б/у предложит. Ток конечно с наценкой уже ))
Привод приехал. В субботу буду ставить.
О впечатлениях поделюсь по факту
Добрый всем день! С наступающим Новым годом!
И у меня появилась вибрация. При разгоне с 50-60 км/час и прекращаетя только при сбросе газа. Появляется на прогретой машине, после пробега 20-40 км. На повороты руля в лево-право нет реакций, вибрирует. Появилась недавно, с неделюку.
Как понял из ветки, начать стоит с гидроопоры
и диагностики приводов. А как самому можно их диагностировать? Если опору можно визуально приговорить, как быть с приводами?
И как определить, левый? Правый? Только при разботке-замене?
Заранее благодарен.
VOG
опору ставь оригинал или с вольво, что тоже оригинал. если вибрация не уйдет, тогда колдуй над приводами.
там где пыльник порван, там скорее и болезнь.