Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
pacifist85
могут быть два варианта, либо наело канаву в чашке, но тогда обычно вибрация будет в районе 20-40 кмч, либо развалился один из подшипников.
kirillfso26
25 October 2017
pacifist85
может быть выработка в стакане или развалится трипоид
kirillfso26
352
Вибрация идет именно под нагрузкой (например когда в горку хочешь резко ускориться) при плавном равномерном разгоне нет вибрации.
kirillfso26
25 October 2017
pacifist85
у вас на что подозрение???
kirillfso26
понятия даже не имею. Сперва думал что резина/диски, потом переобулся - так же. Потом на внутренние гранаты, в сервисе подергали посмотрели, сказали что не в них дело.
kirillfso26
25 October 2017
pacifist85
подушки двигателя все смотрели?
kirillfso26
нет еще, сегодня посмотрю.
kirillfso26
25 October 2017
pacifist85
начните с них. А дальше по накатанной )
pacifist85
то, что в сервисе подергали/посмотрели это ни о чем. тут надо смещать трипоид и катать.
352
возможно.
kirillfso26
подушки целые, проверил.
nekto77
25 October 2017
pacific85:
|
а они могут развалиться, если пыльники целые? |
У меня так и было - пыльник целый, трипоид развалился. Заменил привод целиком, из любопытства разрезал целый старый пыльник на приводе, внутри обнаружил иголки от двух из трёх подшипников на трипоиде, стружку... ну просто всё в мясо. Выработку на стакане даже не стал смотреть.
Но самое интересное, что вибрация прошла ненадолго. Переобулся на зимнюю резину, стало трясти чуть меньше. Проявляется от 10 до 40 км/ч и только под нагрузкой (газом). В горку сильнее. А как разгонишься, или если резко с места разгоняться, вибрации почти нет. Подозреваю другой (левый) привод. Тем более, что когда на него ставил проставку в виде пары шайб, вибрация усиливалась. Шайбы снял, выбрация уменьшилась.
Вопрос ко всем: когда рукой за привод берёшься и качаешь вверх-вниз, люфт должен быть?
kirillfso26
25 October 2017
pacifist85
скорее всего гранаты. Тут у большинства так.
nekto77
должен. таким макаром выработку не найти, только смещать и катать. проще сделать так: домкрать/сними колесо/выкрути ступичный не до конца/выверни колесо до упора/молотком нежно по болту, пока трипоид не упрется в чашку/берешь кусок мягкой проволоки (алюминий/медь/золото) 3-5 мм засовываешь в щель между ступицей и внешним/стягиваешь болтом/колесо на место и поехал тестить.
kirillfso26nekto77буду пока кататься, прислушиваться. Пока сильно колбасить не начнет
kirillfso26
25 October 2017
nekto77
должен в любом случае люфт быть, даже новый будет люфтить.
при разгоне вибро по кузову это уже внутренний шруз, понять бы какой только слева или справа?
BERIK79
чуть выше написал, как понять.
Blenz
29 October 2017mobile
352:
|
3YB я себе поднял подвеску, четыре года катаю, щас иногда пробивает вибрация на разгон, но я особо и не парюсь, учитывая как до этого колбасило. проставки на шрус то же года четыре валяются, но че та лень с ними возиться, жду когда придет вдохновение. |
А расскажи как ты избавился от вибрации при разгоне путем проставок в подвеску а не в шрус?
Blenz
когда поднимается подвеска, тогда трипоид в чашке смещается и выходит из зоны выработки. тут даже есть писатели, что мол поставили свежую гидроопору и вибрация на разгон ушла, типа из-за нее была, нифига, просто движок поменял положение и соответственно трипоид в чашке, вот ее и не стало.
Blenz
29 October 2017mobile
352
А каким образом и какие проставки мне нужны?
Blenz
я сначала пружины от дизеля поставил на перед, а через время и проставки на стойки.
Ребята а нельзя ли отдельно внутренний левый шрус поменять на приводе? Поможет ли это? Вобщем вибрация есть при старте с 20 до 40 км/ч.
Roman1231500
1 November 2017
Всем здравствуйте, пополняю ряды)) прошу помочь. FF-2, 2.0, АКПП. Проблема такая: вибрации по кузову при разгоне 30-60 км/ч, при этом если слегка изменить угол поворота руля влево и обратно, то появляется достаточно ощутимое биение руля влево вправо. Затем пропадают и появляются при 80-110 с теми же симптомами, но двигаясь в этом диапазоне скорости с нажатием педали газа начинается сильная вибрация по кузову, затем пропадает, и в остальных диапазонах скорости ведет себя как мелкая дрожь по кузову. Менял тормозные диски по кругу с колодками (подошли уже), комплекты колес, балансировал, не помогло. По всем ощущениям и информации из темы склоняюсь к левой внутренней гранате. Кто что скажет?
Roman1231500
если привода оригинальные стоят, то поставь проставку сначала на одну сторону и катнись, не поможет, то на другую, должен будешь почувствовать разницу.
Roman1231500
24 November 2017
352
Спасибо за помощь, но не успел, левая граната рассыпалась при разгоне.
nekto77
24 November 2017
Roman1231500:
|
левая граната рассыпалась при разгоне. |
Подскажите, а если при разгоне развалится, как машина себя поведёт в движении?
Roman1231500
24 November 2017
nekto77
В моем случае было так: тронулся со светофора и при разгоне на скорости около 50 км/ч услышал треск и скрежет ну и тяга двигателя пропала соответственно, остановился посмотрел и убедился что дело в гранате.
смарт7
25 November 2017mobile
nekto77
лишь бы не заклинило. тем более зима, скользко.
Blenz
25 November 2017mobile
Roman1231500:
|
Всем здравствуйте, пополняю ряды)) прошу помочь. FF-2, 2.0, АКПП. Проблема такая: вибрации по кузову при разгоне 30-60 км/ч, при этом если слегка изменить угол поворота руля влево и обратно, то появляется достаточно ощутимое биение руля влево вправо. Затем пропадают и появляются при 80-110 с теми же симптомами, но двигаясь в этом диапазоне скорости с нажатием педали газа начинается сильная вибрация по кузову, затем пропадает, и в остальных диапазонах скорости ведет себя как мелкая дрожь по кузову. Менял тормозные диски по кругу с колодками (подошли уже), комплекты колес, балансировал, не помогло. По всем ощущениям и информации из темы склоняюсь к левой внутренней гранате. Кто что скажет? |
Такая же проблема и у меня ...почти год уже с этим езжу