Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
421,8K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
352
25 October 2017


pacifist85
могут быть два варианта, либо наело канаву в чашке, но тогда обычно вибрация будет в районе 20-40 кмч, либо развалился один из подшипников.
avatar
kirillfso26
25 October 2017


pacifist85
может быть выработка в стакане или развалится трипоид
avatar
pacific85
25 October 2017


kirillfso26
352
Вибрация идет именно под нагрузкой (например когда в горку хочешь резко ускориться) при плавном равномерном разгоне нет вибрации.
avatar
kirillfso26
25 October 2017


pacifist85
у вас на что подозрение???
avatar
pacific85
25 October 2017


kirillfso26
понятия даже не имею. Сперва думал что резина/диски, потом переобулся - так же. Потом на внутренние гранаты, в сервисе подергали посмотрели, сказали что не в них дело.
avatar
kirillfso26
25 October 2017


pacifist85
подушки двигателя все смотрели?
avatar
pacific85
25 October 2017


kirillfso26
нет еще, сегодня посмотрю.
avatar
kirillfso26
25 October 2017


pacifist85
начните с них. А дальше по накатанной )
avatar
352
25 October 2017


pacifist85
то, что в сервисе подергали/посмотрели это ни о чем. тут надо смещать трипоид и катать.
avatar
pacific85
25 October 2017


352
возможно.
kirillfso26
подушки целые, проверил.
avatar
nekto77
25 October 2017


avatar
pacific85:

а они могут развалиться, если пыльники целые?

У меня так и было - пыльник целый, трипоид развалился. Заменил привод целиком, из любопытства разрезал целый старый пыльник на приводе, внутри обнаружил иголки от двух из трёх подшипников на трипоиде, стружку... ну просто всё в мясо. Выработку на стакане даже не стал смотреть.

Но самое интересное, что вибрация прошла ненадолго. Переобулся на зимнюю резину, стало трясти чуть меньше. Проявляется от 10 до 40 км/ч и только под нагрузкой (газом). В горку сильнее. А как разгонишься, или если резко с места разгоняться, вибрации почти нет. Подозреваю другой (левый) привод. Тем более, что когда на него ставил проставку в виде пары шайб, вибрация усиливалась. Шайбы снял, выбрация уменьшилась.

Вопрос ко всем: когда рукой за привод берёшься и качаешь вверх-вниз, люфт должен быть?
avatar
kirillfso26
25 October 2017


pacifist85
скорее всего гранаты. Тут у большинства так.
avatar
352
25 October 2017

1

nekto77
должен. таким макаром выработку не найти, только смещать и катать. проще сделать так: домкрать/сними колесо/выкрути ступичный не до конца/выверни колесо до упора/молотком нежно по болту, пока трипоид не упрется в чашку/берешь кусок мягкой проволоки (алюминий/медь/золото) 3-5 мм засовываешь в щель между ступицей и внешним/стягиваешь болтом/колесо на место и поехал тестить.
avatar
pacific85
25 October 2017


kirillfso26
nekto77
буду пока кататься, прислушиваться. Пока сильно колбасить не начнет
avatar
kirillfso26
25 October 2017


nekto77
должен в любом случае люфт быть, даже новый будет люфтить.
BERIK79
26 October 2017


при разгоне вибро по кузову это уже внутренний шруз, понять бы какой только слева или справа?
avatar
352
26 October 2017


BERIK79
чуть выше написал, как понять.
avatar
Blenz
29 October 2017mobile


avatar
352:

3YB
я себе поднял подвеску, четыре года катаю, щас иногда пробивает вибрация на разгон, но я особо и не парюсь, учитывая как до этого колбасило. проставки на шрус то же года четыре валяются, но че та лень с ними возиться, жду когда придет вдохновение.

А расскажи как ты избавился от вибрации при разгоне путем проставок в подвеску а не в шрус?
avatar
352
29 October 2017

1

Blenz
когда поднимается подвеска, тогда трипоид в чашке смещается и выходит из зоны выработки. тут даже есть писатели, что мол поставили свежую гидроопору и вибрация на разгон ушла, типа из-за нее была, нифига, просто движок поменял положение и соответственно трипоид в чашке, вот ее и не стало.
avatar
Blenz
29 October 2017mobile


352
А каким образом и какие проставки мне нужны?
avatar
352
29 October 2017


Blenz
я сначала пружины от дизеля поставил на перед, а через время и проставки на стойки.
BERIK79
30 October 2017


Ребята а нельзя ли отдельно внутренний левый шрус поменять на приводе? Поможет ли это? Вобщем вибрация есть при старте с 20 до 40 км/ч.
avatar
352
30 October 2017


BERIK79
можно, поможет.
Roman1231500
1 November 2017


Всем здравствуйте, пополняю ряды)) прошу помочь. FF-2, 2.0, АКПП. Проблема такая: вибрации по кузову при разгоне 30-60 км/ч, при этом если слегка изменить угол поворота руля влево и обратно, то появляется достаточно ощутимое биение руля влево вправо. Затем пропадают и появляются при 80-110 с теми же симптомами, но двигаясь в этом диапазоне скорости с нажатием педали газа начинается сильная вибрация по кузову, затем пропадает, и в остальных диапазонах скорости ведет себя как мелкая дрожь по кузову. Менял тормозные диски по кругу с колодками (подошли уже), комплекты колес, балансировал, не помогло. По всем ощущениям и информации из темы склоняюсь к левой внутренней гранате. Кто что скажет?
avatar
352
11 November 2017


Roman1231500
если привода оригинальные стоят, то поставь проставку сначала на одну сторону и катнись, не поможет, то на другую, должен будешь почувствовать разницу.
Roman1231500
24 November 2017


352
Спасибо за помощь, но не успел, левая граната рассыпалась при разгоне.
avatar
nekto77
24 November 2017


R
Roman1231500:

левая граната рассыпалась при разгоне.

Подскажите, а если при разгоне развалится, как машина себя поведёт в движении?
Roman1231500
24 November 2017


nekto77
В моем случае было так: тронулся со светофора и при разгоне на скорости около 50 км/ч услышал треск и скрежет ну и тяга двигателя пропала соответственно, остановился посмотрел и убедился что дело в гранате.
avatar
смарт7
25 November 2017mobile


nekto77
лишь бы не заклинило. тем более зима, скользко.
avatar
Blenz
25 November 2017mobile


R
Roman1231500:

Всем здравствуйте, пополняю ряды)) прошу помочь. FF-2, 2.0, АКПП. Проблема такая: вибрации по кузову при разгоне 30-60 км/ч, при этом если слегка изменить угол поворота руля влево и обратно, то появляется достаточно ощутимое биение руля влево вправо. Затем пропадают и появляются при 80-110 с теми же симптомами, но двигаясь в этом диапазоне скорости с нажатием педали газа начинается сильная вибрация по кузову, затем пропадает, и в остальных диапазонах скорости ведет себя как мелкая дрожь по кузову. Менял тормозные диски по кругу с колодками (подошли уже), комплекты колес, балансировал, не помогло. По всем ощущениям и информации из темы склоняюсь к левой внутренней гранате. Кто что скажет?


Такая же проблема и у меня ...почти год уже с этим езжу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up