Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
425,3K
views
289
members
1,8K
posts

Alexandr_krec
17 June 2017


Где можно более подробно взять инфо как правильно их поставить?
Спасибо
Alexandr_krec
17 June 2017


kirillfso26
поясни как и куда ставить эту гайку, спасибо.
avatar
kirillfso26
17 June 2017mobile


Alexandr_krec
Ну глянь выше я же даже фото сделал и расписано все
mejgur
17 June 2017

1

Выкладываю чертёж "для токаря". (если кому надо). Делал себе именно так.
posted image
avatar
Serj B
17 June 2017mobile

2

mejgur
Размеры в шапке есть. Плюс по теме через каждую неделю спрашивают одно и тоже и всем одно и тоже отвечают.
avatar
352
18 June 2017


Alexandr_krec
снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении.
Alexandr_krec
18 June 2017


352спасибо
METAfizik
21 June 2017mobile

-1

Вчера поставил одну шайбу 40/50/3мм вибрация ушла , и люфт на приводе пропал
avatar
Blenz
22 June 2017mobile


avatar
352:

Alexandr_krec
снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении.

А если менял правый шрус на лоебро...то проставка не поможет?
Или слева попробовать поставить проставку?
avatar
352
22 June 2017


Blenz
ставьте по очереди и катайте.
avatar
Blenz
25 June 2017mobile

-4

avatar
352:

Blenz
ставьте по очереди и катайте.

Ну слева на наружний или внутренний ставить? Справа то новая граната внешняя
avatar
352
25 June 2017


avatar
Blenz:

снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении.
avatar
Blenz
26 June 2017mobile


avatar
352:


Это ты про внешнюю гранату? Это я знаю...
Я хотел узнать, проставку ставят только под внешнюю, а под внутреннюю нет?
avatar
crestos
26 June 2017


а как ты под внутреннею поставишь? она входит в шлицевую и стопорится кольцом.
avatar
nekto77
15 July 2017

1

Победил вибрацию при разгоне. Проявлялась выше 2 тысяч оборотов, и чем быстрее машина ехала, тем сильнее вибрация. Накатом пропадала, на месте не было, колёса балансировал. До 2 тысяч оборотов вибрации почти не было. И вибрация сначала появлялась при газе в пол, со временем стала сильнее при более низких оборотах, быстрее 40 км/ч начинало трясти машину, особенно в горку.
C-MAX дорестайл 2.0L АКПП, 146 тысяч пробег. Правый привод стоял родной, подвесной люфтил, также был люфт во внутреннем шрусе.

Вариантов было два:
1) выточить проставку или купить шайбы/гайку, новый пыльник, смазку, подвесной. Но я не знал, жив ли трипойд, да и работа в этом случае была бы дороже.
2) купить 305112 Loebro, правый привод сразу в сборе с подвесным. Мониторил цены, за 14 тысяч рублей совсем не хотелось брать. И тут подвернулся вариант нового привода на Авито за 9500р. Мужик купил, а дело было не в приводе. Приехал, посмотрел, забрал.
posted imageposted image

Разбор старого привода показал разрушение трипойда, только один подшипник был жив, остальные рассыпались. Внутри стружка. Стакан даже не стал смотреть. Подвесной сильно люфтил. Так что вариант с полной заменой привода оказался правильным.

Также было куплено два коротких болта (один про запас на другую сторону) Volvo 30748388, с него был взят резинометаллический конус (при помощи болгарки). Длинных болтов просто не нашёл в продаже.
И сальник АКПП Ford 4508467. Для замены прямо на месте был изготовлен спец инструмент =)

Масла из коробки вылилось около 800 мл. С собой были остатки 0.5L, долил до середины щупа, потом ещё долью (замерял как полагается на заведённой, 58 градусов было в коробке)

Надеюсь, что привод прослужит долго как оригинал. А то ступичный болт, шедший в комплекте, при закручивании отломился. Приварили гайку и выкрутили.
posted imageposted image
У оригинального болта резьба нарезана на меньшую длину, его и поставили назад вместе с конусом от Volvo и фиксатором резьбы.

Вибрация при разгоне ушла полностью
avatar
Blenz
15 July 2017mobile


avatar
nekto77:

Победил вибрацию при разгоне. Проявлялась выше 2 тысяч оборотов, и чем быстрее машина ехала, тем сильнее вибрация. Накатом пропадала, на месте не было, колёса балансировал. До 2 тысяч оборотов вибрации почти не было. И вибрация сначала появлялась при газе в пол, со временем стала сильнее при более низких оборотах, быстрее 40 км/ч начинало трясти машину, особенно в горку.
C-MAX дорестайл 2.0L АКПП, 146 тысяч пробег. Правый привод стоял родной, подвесной люфтил, также был люфт во внутреннем шрусе.

Вариантов было два:
1) выточить проставку или купить шайбы/гайку, новый пыльник, смазку, подвесной. Но я не знал, жив ли трипойд, да и работа в этом случае была бы дороже.
2) купить 305112 Loebro, правый привод сразу в сборе с подвесным. Мониторил цены, за 14 тысяч рублей совсем не хотелось брать. И тут подвернулся вариант нового привода на Авито за 9500р. Мужик купил, а дело было не в приводе. Приехал, посмотрел, забрал.
posted imageposted image

Разбор старого привода показал разрушение трипойда, только один подшипник был жив, остальные рассыпались. Внутри стружка. Стакан даже не стал смотреть. Подвесной сильно люфтил. Так что вариант с полной заменой привода оказался правильным.

Также было куплено два коротких болта (один про запас на другую сторону) Volvo 30748388, с него был взят резинометаллический конус (при помощи болгарки). Длинных болтов просто не нашёл в продаже.
И сальник АКПП Ford 4508467. Для замены прямо на месте был изготовлен спец инструмент =)

Масла из коробки вылилось около 800 мл. С собой были остатки 0.5L, долил до середины щупа, потом ещё долью (замерял как полагается на заведённой, 58 градусов было в коробке)

Надеюсь, что привод прослужит долго как оригинал. А то ступичный болт, шедший в комплекте, при закручивании отломился. Приварили гайку и выкрутили.
posted imageposted image
У оригинального болта резьба нарезана на меньшую длину, его и поставили назад вместе с конусом от Volvo и фиксатором резьбы.

Вибрация при разгоне ушла полностью

Аж завидую)))
Как же меня достала эта вибрация то (((
Тоже никак победить не могу...
Вот бы узнать наверняка что мне требуется чтоб вибрация пропала эта злосчастная ((
avatar
352
16 July 2017


Blenz
то же самое, либо проставки.
avatar
Blenz
17 July 2017mobile


avatar
352:

Blenz
то же самое, либо проставки.

А отдельно внутр шрус как то можно поменять?
avatar
352
17 July 2017


Blenz
можно, но без проблем станет только оригинал и это дорого. аналоги можно не ставить, ибо говно. и еще надо знать, родные ли привода у тебя стоят.
Shp98
19 July 2017


Проставку поставил , вибра ушла. Не смогли победить промвал, не разъединили привод, не добрались до трипоида, или есть способы какие, делитесь? Хотелось конечно все правильно сделать, вычистить, забить новую смазку, поставить. Но всё же рад, что нет вибрации, только вот складывается впечатление, как будто машина в мощности потеряла чуть, не такая резвая (1.8, 2006, 140 тыс, наверняка скручен). Может кажется конечно
Shp98
20 July 2017


Что-то не очень радостно после монтажа проставки. Ход стал чуть тяжелее, будто что-то очень туго вращается. Грешу на то, что смазку не поменял. Буду исправлять. И защита что-то звенькает
avatar
Blenz
21 July 2017mobile


S
Shp98:

Проставку поставил , вибра ушла. Не смогли победить промвал, не разъединили привод, не добрались до трипоида, или есть способы какие, делитесь? Хотелось конечно все правильно сделать, вычистить, забить новую смазку, поставить. Но всё же рад, что нет вибрации, только вот складывается впечатление, как будто машина в мощности потеряла чуть, не такая резвая (1.8, 2006, 140 тыс, наверняка скручен). Может кажется конечно

А куда проставку ставил и на какую сторону?и какой толщины
Shp98
21 July 2017


avatar
Blenz:

А куда проставку ставил и на какую сторону?и какой толщины

Буду выражаться своими словами, не силён в механизмах - вытащили привод со стороны колеса на правой стороне, на шлицы одели простаку и обратно на своё место привод. Ход тугой стал. Сниму защиту, прокачксь без неё и буду дальше смотреть
Shp98
27 July 2017


проставку делал по чертежу из этой ветки
avatar
Blenz
29 July 2017mobile


S
Shp98:

Буду выражаться своими словами, не силён в механизмах - вытащили привод со стороны колеса на правой стороне, на шлицы одели простаку и обратно на своё место привод. Ход тугой стал. Сниму защиту, прокачксь без неё и буду дальше смотреть

Я правильно понял...на наружний правый шрус поставили...там где подвесной подшипник...имею ввиду с этой стороны?
avatar
352
29 July 2017


Blenz
елки, вибрацию может давать любой из приводов, либо оба, а проставка ставится только на наружный шрус, смещая трипод в чашке.
Shp98
31 July 2017


avatar
Blenz:

Я правильно понял...на наружний правый шрус поставили...там где подвесной подшипник...имею ввиду с этой стороны?

Да, правильно понял, на наружний правый, там больше люфтило.
Shp98
31 July 2017


Привод вроде бы прикатался с проставкой, сейчас лучше. Я писал выше, что ход туговат был. Человеком чувствую себя в машине )), осталось убрать общую вибрацию, заменить опоры двигателя.
zverev87
1 August 2017


Добрый вечер! подскажите, умерла гидроопора купил опору JP, после установки опора сразу легла на свои отбойник. подумал что опора совсем г... Купил оригинал гидроопору форд, поставил, история повторилась, сразу легла под весом двигателя. тут пару страниц назад писали что зазор с палец должен быть, а тут листок не впихнешь((( в чем может быть дело???((( c- max 2009 2.0 АКПП бенз.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up