Где можно более подробно взять инфо как правильно их поставить?
Спасибо
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон |
352: |
Alexandr_krec снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении. |
352: |
Blenz ставьте по очереди и катайте. |
Blenz: |
снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении. |
352: |
nekto77: |
Победил вибрацию при разгоне. Проявлялась выше 2 тысяч оборотов, и чем быстрее машина ехала, тем сильнее вибрация. Накатом пропадала, на месте не было, колёса балансировал. До 2 тысяч оборотов вибрации почти не было. И вибрация сначала появлялась при газе в пол, со временем стала сильнее при более низких оборотах, быстрее 40 км/ч начинало трясти машину, особенно в горку. C-MAX дорестайл 2.0L АКПП, 146 тысяч пробег. Правый привод стоял родной, подвесной люфтил, также был люфт во внутреннем шрусе. Вариантов было два: 1) выточить проставку или купить шайбы/гайку, новый пыльник, смазку, подвесной. Но я не знал, жив ли трипойд, да и работа в этом случае была бы дороже. 2) купить 305112 Loebro, правый привод сразу в сборе с подвесным. Мониторил цены, за 14 тысяч рублей совсем не хотелось брать. И тут подвернулся вариант нового привода на Авито за 9500р. Мужик купил, а дело было не в приводе. Приехал, посмотрел, забрал. Разбор старого привода показал разрушение трипойда, только один подшипник был жив, остальные рассыпались. Внутри стружка. Стакан даже не стал смотреть. Подвесной сильно люфтил. Так что вариант с полной заменой привода оказался правильным. Также было куплено два коротких болта (один про запас на другую сторону) Volvo 30748388, с него был взят резинометаллический конус (при помощи болгарки). Длинных болтов просто не нашёл в продаже. И сальник АКПП Ford 4508467. Для замены прямо на месте был изготовлен спец инструмент =) Масла из коробки вылилось около 800 мл. С собой были остатки 0.5L, долил до середины щупа, потом ещё долью (замерял как полагается на заведённой, 58 градусов было в коробке) Надеюсь, что привод прослужит долго как оригинал. А то ступичный болт, шедший в комплекте, при закручивании отломился. Приварили гайку и выкрутили. У оригинального болта резьба нарезана на меньшую длину, его и поставили назад вместе с конусом от Volvo и фиксатором резьбы. Вибрация при разгоне ушла полностью |
352: |
Blenz то же самое, либо проставки. |
S Shp98: |
Проставку поставил , вибра ушла. Не смогли победить промвал, не разъединили привод, не добрались до трипоида, или есть способы какие, делитесь? Хотелось конечно все правильно сделать, вычистить, забить новую смазку, поставить. Но всё же рад, что нет вибрации, только вот складывается впечатление, как будто машина в мощности потеряла чуть, не такая резвая (1.8, 2006, 140 тыс, наверняка скручен). Может кажется конечно |
Blenz: |
А куда проставку ставил и на какую сторону?и какой толщины |
S Shp98: |
Буду выражаться своими словами, не силён в механизмах - вытащили привод со стороны колеса на правой стороне, на шлицы одели простаку и обратно на своё место привод. Ход тугой стал. Сниму защиту, прокачксь без неё и буду дальше смотреть |
Blenz: |
Я правильно понял...на наружний правый шрус поставили...там где подвесной подшипник...имею ввиду с этой стороны? |