Может кто посоветует.Что лучше для перевозки лясопедов от 2 до 3 шт за раз.
927
Смотрел, дорого у них!
Обычно аренда 100-120 рублей нормального багажника, но несколько напрягает залог в 15-18т.р.
Не могу позволить в минус отпускного бюджета такую сумму...
Надеюсь на помощь одноклубников...
Уважаемые одноклубники, нужен бокс на крышу (в аренду) с 10 июля на 4 недели (поездка к морю). Размер - чем больше, тем лучше. Дуги в наличии имеются. Евгений.
AAA1984
5 July 2015
Уважаемые!
Может кто сможет одолжить на пару недель (с 10 июля) багажник на крышу (Фокус 3 с рейлингами).
(в ответ могу дать попользоваться парой велокреплений Туле. конечно же после отпуска)
Добрый день
У меня есть Thule Pacific 500. Ищу в аренду на зимние праздники 2017 что нибудь побольше желательно раза в два.
Добрый день
Внезапно увеличилось количество пасажиров, поэтому я ищу большой Тулле.
У меня есть Thule Pacific 500. Ищу в аренду на зимние праздники 2017 что нибудь побольше желательно раза в два. Так-же возможен обмен на январь:
ваш большой багажник <> мой Thule Pacific 500
Надо как-то повнимательнее
Димедроло дааа,лисапеды очень коварный груз
Затоталил на ровном месте
Пришла пора написать свои соображения на тему "Thule 591 vs Thule 598, или стоит ли доплачивать 2т.р. за диагональное крепление ремешков".
Итак, в 2015 году был куплена и установлена на авто и с тех пор не снималась велодержалка Туле 591. Достойное крепление, удобное и качественное. хотя после второй зимы покрылось белесыми разводами, но это эстетика, к функционалу отношения не имеет.
в этом году детский велик подрос в размерах и две штуки уже не лезут в багажник, поэтому было решено купить второе крепление на крышу. выбор был между 591 и 598. Первая стоит в районе 4000, вторая около 6000. много читал сравнения, народ приходит к мнению что оно удобнее, легче крепить вел. Те, кто смотрел страшные ролики на ютубе, как быстро вскрывается 591 крепление и тырится велик ( я, к слову, не смотрел) пишут что в 598 этот баг устранен.
Вобщем купил 598.
не знаю как детальки называются, поэтому буду писать про держалки , крутилки и хваталки
сгонял в финку. первые выводы такие. ничем не удобнее. может пока не привычно, но диагональное расположение ремешков мне показалось менее удобным, так как чтоб этот ремешок через спицы взять и направить в крепление, нужно наискосок ладонь засовывать между спиц. Ремешок теперь можно подтягивать самой пипкой, которая его держит, получается как храповый механизм. это наверно плюс. Еще понравилось, что "хваталка" рамы теперь немного иной формы, более закрытая, выглядит надержнее. что не понравилось, это холостой ход крутилки, которая зажимает раму. на 591 начинаешь крутить и сразу начинается зажим, тут же полоборота делается вхолостую, только потом начинается зажим. но зато при достижении необходимого затяга крутилка начинает через трещотку прокручиваться, как крышка бензобака, крутилка же на 591 просто упирается и дальше не крутится. Хорошо это или плохо, - ХЗ
взломостойкость я понятное дело сравнить не мог, оно и к лучшему.
вобщем мой вывод пока такой, если нет лишних 6000, вполне можно обойтись и 591 системой. А лисапеды на крыше без присмотра все равно лучше не оставлять.
Odin AS
4 July 2018
1
Я так же, как этот невнимательный водитель, на Сузуки Гранд Витара снес в паркинге своем доме дверь, но мне повезло бокс Туле на багажнике Туле оказался как стенобитное оружие, не сдвинулся и не треснул, а снес к чертям дверь, вырвав все ролики и выбив ее из пазов.
canon3000:
|
Пришла пора написать свои соображения на тему "Thule 591 vs Thule 598, или стоит ли доплачивать 2т.р. за диагональное крепление ремешков".
Итак, в 2015 году был куплена и установлена на авто и с тех пор не снималась велодержалка Туле 591. Достойное крепление, удобное и качественное. хотя после второй зимы покрылось белесыми разводами, но это эстетика, к функционалу отношения не имеет.
в этом году детский велик подрос в размерах и две штуки уже не лезут в багажник, поэтому было решено купить второе крепление на крышу. выбор был между 591 и 598. Первая стоит в районе 4000, вторая около 6000. много читал сравнения, народ приходит к мнению что оно удобнее, легче крепить вел. Те, кто смотрел страшные ролики на ютубе, как быстро вскрывается 591 крепление и тырится велик ( я, к слову, не смотрел) пишут что в 598 этот баг устранен. Вобщем купил 598.
не знаю как детальки называются, поэтому буду писать про держалки , крутилки и хваталки
сгонял в финку. первые выводы такие. ничем не удобнее. может пока не привычно, но диагональное расположение ремешков мне показалось менее удобным, так как чтоб этот ремешок через спицы взять и направить в крепление, нужно наискосок ладонь засовывать между спиц. Ремешок теперь можно подтягивать самой пипкой, которая его держит, получается как храповый механизм. это наверно плюс. Еще понравилось, что "хваталка" рамы теперь немного иной формы, более закрытая, выглядит надержнее. что не понравилось, это холостой ход крутилки, которая зажимает раму. на 591 начинаешь крутить и сразу начинается зажим, тут же полоборота делается вхолостую, только потом начинается зажим. но зато при достижении необходимого затяга крутилка начинает через трещотку прокручиваться, как крышка бензобака, крутилка же на 591 просто упирается и дальше не крутится. Хорошо это или плохо, - ХЗ
взломостойкость я понятное дело сравнить не мог, оно и к лучшему.
вобщем мой вывод пока такой, если нет лишних 6000, вполне можно обойтись и 591 системой. А лисапеды на крыше без присмотра все равно лучше не оставлять. |
Вот и я о том же
Несколько лет езжу с 591,все ок тьфу тьфу
-BRUNO-
7 July 2018
1
canon3000поворотом велика раскрывается крепление за раму
"палец" боковой предназначен, чтоб велик на тебя не падал и от раскрытия должен помочь
Крепление это не средство хранения, а средство транспортировки. А для защиты от снятия можно цепь через раму и багажник прокинуть, если без присмотра надо оставить
Дим, покатался на великах, загрузил на крышу, отошел в кафе пописать и кофе купить - всегда с собой цепь возить?
Тросики и мелкие цепи перекусываются на раз.
Вполне логично, что на длительный период оставить на крыше аналогично оставить в любом другом месте.
У меня в вагон при разложенных сиденьях входит 3 велика друг на друга и еще 2 пассажира, но кайфа от такой поездки мало и я считаю, что велики в таком положении не должны транспортироваться.
Думаю о 598-м креплении
canon3000
7 July 2018mobile
-BRUNO-
С трех великов уже шесть тыщ выйдет сверху.кафе окна имеют.а если в 598 и доработали защиту от скручивания, то замочек там все равно фуфловый, так что расслабиться не получится
-BRUNO-
Ну возить цепь в машине вроде не проблема...
canon3000
7 July 2018mobile
Цепь главное не уронить на крышу.
-BRUNO-
7 July 2018
1
dimchercanon3000я думал, что этот фуфловый замочек
1) как бы намекает, что владелец не бросил вел и хочет, чтобы он остался с ним
2) позволит отойти от машины, не оглядываясь, хотя бы на 40 минут, более мне и не надо
dimcherдумаешь, что надо дополнительно цеплять?
Рома, багажник штатный Форд или Тюле стоит 19+
я думаю взять Атлант и два 598х в теже деньги
изначально смотрел 532-е крепление за 3600,
но если в креплении Тюле я вижу хорошую качественную вещь,
то лучше чутка переплатить, чем потом полжизни трахаться
это крепление будет служить несколько лет, а некоторые на пиво больше в квартал просаживают
нормальная цепь прорезинена и в тканевой обертке
Димедрол
7 July 2018mobile
А всё-таки ЦЕПЬ или ТРОСИК ?
canon3000
7 July 2018mobile
1
У меня и цепь и тросик. Цепь куплена в метизах,суровая. И замок тоже не велосипедный. Хоть сколько то посопротивляется. Думаю для всех видов тросиков и готовых велоцепей у хитителей есть противоядие
canon3000
Так ты этим к машине пристегиваешь дополнительно или просто не оставляешь велы на крыше без присмотра?
canon3000
8 July 2018mobile
2
-BRUNO- к машине только один раз тросиком прицеплял,когда после покатушек в окей заезжал. А так у меня практически нет ситуаций,когда я бросаю лисапед и машину. Я обычно или за рулем или в седле. А вот когда ночевал в сортавале в нгостнице,то на ночь лисапед в салон засовывал)
Димедрол
22 December 2018mobile
-BRUNO-
24 December 2018
ДимедролВ натуре это может выглядеть как кусок ...
Туляки "старых" моделей надо брать, если всерьез и надолго
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/49/?sort=p...GTH=175
Magnit654
11 August 2019mobile
Друзья! Собираюсь в дальнее путешествие на Юга большей частью своей семьи) И к сожалению понимаю, что багажник моего третьего фокусного хетча откажется принимать в себя все чемоданы, коляски и т.п. Ввиду этого ищу доброго самаритянина, кто сможет одолжить бокс на сентябрь месяц. С меня магарыч на ваше усмотрение!))