Багажник на крышу



Может кто посоветует.Что лучше для перевозки лясопедов от 2 до 3 шт за раз.
багажник на крышу, бокс, рейлинги

avatar
ilbod
18 апреля 2006

Багажник на крышу
52,3K
просмотров
149
участников
507
сообщений

avatar
malinind
18 апреля 2006


ilbod
Лучше на крышу, читал в каком-то журнале, что на жопу плохо при крутых маневрах может сорваться, да и велики будут вечно в го*не. Когда покупать будешь посмотри параметры велика(толщина рамы, ширина резины), а то баражник купишь, а вел не встанет.
avatar
Vadson
18 апреля 2006


Сам думаю как 2 вела перевозить... Склоняюсь к покупке креплений на крышу по весенней акции. Благо поперечины уже есть.
avatar
Amorphous
18 апреля 2006


а почем они по акции
avatar
Kazja
18 апреля 2006


Однозначно багажник на крышу. Аэродинамика правда ухудшается, по моим ощущениям звук появляется километрах на 100. Я разгонялся на десятке с двумя великами до 160. Рекомендую поставить велобагажники Mont Blanc Barracuda - очень стильно смотрятся. Посмотреть можно тут. Их лучше крепить на поперечины Ford, те которые за 90 у.е. Адресок могу подсказать.

Где то у меня фотки были (на FF2 HB), найду - выложу
avatar
ilbod
18 апреля 2006


Kazja
Адресок подскажите пжалста
avatar
Dr.Greg
18 апреля 2006


А я вожу на фаркопе, багажник тухле на 3 вела за 2500 2 года назад купил, ездил больше 100 по разбитым дорогам, и ничего не сорвалось, регулировать надо чётче. На крышу не покупал ИМХО не удобно их туда поднимать, особенно после заезда по грязи.
avatar
Kazja
18 апреля 2006


Вот нашел фото с багажником тынц. Адрес магазина Чапаева 11, у них есть сайт
avatar
Feodor
19 апреля 2006


брал на чапаева. и дуги и крепления для велика. как раз на чапаева...
посмотреть можно тут
avatar
Beztuzev
19 апреля 2006


цитата:
Однозначно багажник на крышу. Аэродинамика правда ухудшается, по моим ощущениям звук появляется километрах на 100. Я разгонялся на десятке с двумя великами до 160. Рекомендую поставить велобагажники Mont Blanc Barracuda - очень стильно смотрятся. Посмотреть можно тут. Их лучше крепить на поперечины Ford, те которые за 90 у.е. Адресок могу подсказать.

Где то у меня фотки были (на FF2 HB), найду - выложу

Имейте ввиду, что в местах соединения багажника скоро появятся потёртость до металла, а потом и коррозия (имеется ввиду не универсал и штатный багажник Ford.)
avatar
Tolians
19 апреля 2006


Если исходить из финансовой стороны вопроса, то багажник более правильный выбор. Да и использовать его можно гораздо чаще, чем фаркоп. Если конечно не предполагается таскать прицеп. :-)
И, кстати, расход топлива при установке велосипедов на крышу возрастает примерно на 20%, при использовании фаркопа на 30%.
avatar
Kazja
19 апреля 2006


Да, под базу нужно брать обязательно штатный багажник Ford т.к. он встает в специальные крепежные места на крыше. Другие багажники (Thule, MOnt Blanc, Biltema) на сколько я знаю крепятся лапками в щели между кузовом и дверьми. За пол года эксплуатации такого багажника у меня появились потертости на дверях. А сверху можно вешать любой обвес по вкусу.
avatar
Darhik
19 апреля 2006


Хм... я конечно в форде еще велики не возил, но в 99 у меня влезало сразу два (в разобраном виде конечно, благо разбираются они за считанные минуты) в багажник.
valeryp
19 апреля 2006


Прчичтал все сообщения, лишний раз порадовался, что у меня фирменный фордовский багажник на штатные дуги универсала. Кстати, багажник крепящийся без дуг выглядит не так эффектно, но с точки зрения закрепления на нем грузов резниками более практичен, так как имеет выступы.
Если использовать фирменный крепеж для лыж или велосипедов, то разница только во внешнем виде.
temych
19 апреля 2006


Отъездил сезон с крепежом на крышу, и купил все по весенней аккции в прошлом году. И скорость можно нормальную развивать, и про велики на крыше забываешь через полчаса. Потертости всякие конечно появляются, но и фиг то с ними:)
avatar
j_walker
19 апреля 2006


цитата:
Да, под базу нужно брать обязательно штатный багажник Ford т.к. он встает в специальные крепежные места на крыше. Другие багажники (Thule, MOnt Blanc, Biltema) на сколько я знаю крепятся лапками в щели между кузовом и дверьми.

thule'вский багажник встает тоже в штатные места фф2, только не так элегантно, так что лучше всего родной, с аэродинамическими дугами.

я с осени с таким катаюсь, да зимой еще и с лопухами под лыжи
для велов выбрал на крышу, две штуки на 2 вела, имхо для фф2 - так лучше, да и по акции ну очень вкусные цены на них.
раньше, на нивках, возил велы на thule'вском крепеже на двери задка (2-3 вела возил). а вот крепеж на фаркоп - ну не знаю, не верю я что-то в него, больше одного на него громоздить боязно.

зы в этой темке еще можно посмотреть
posted image
avatar
malinind
19 апреля 2006


Вчера заезжал в аларм, за ковриком в багажник, и посмотрел багажники для лясов интересный вариант на 3 ляса за 2750(на крышу), себе наверно поставлю.
avatar
ilbod
21 апреля 2006


malinind
это что оригинальный?
avatar
malinind
22 апреля 2006


ilbod
Я не знаю, но по моему форд багажников не производит, это либо мон блан либо туле.
avatar
Nervious-1
23 апреля 2006


есть фича рама на жопу типо как дуга под запаску на джыпах ... то е велики висят на задницце как рюкзак на биреминнай тете ))) ... видел люди возят по 3 велика и ни жужжат. Мое мнение - функционально
avatar
j_walker
23 апреля 2006


цитата:
есть фича рама на жопу типо как дуга под запаску на джыпах ... то е велики висят на задницце

на нивке именно такой thule'вский и юзал, на 3 вела, а на фф2 его не повесишь, козырек спойлера мешает крепежу девайса
avatar
ilbod
26 апреля 2006


Куплю на крышу.И лодку положить можно и тёщю тоже
avatar
Nervious-1
26 апреля 2006


ilbod

боюсь што потом теща положит чета в стильный деревяный ящщик без дверей ))) и дажы закапывать ни будит )
avatar
Adios_
24 мая 2006


цитата:
thule'вский багажник встает тоже в штатные места фф2, только не так элегантно, так что лучше всего родной, с аэродинамическими дугами.

я с осени с таким катаюсь, да зимой еще и с лопухами под лыжи

А не подскажите, почем родной брали и есть ли у него замки, как у Thule?
avatar
Kazja
24 мая 2006


Родной у дилера стоит примерно 3400-3600 руб. Очень качественно сделан, есть замки причем как говорит дилер с индивидуальными личинками. (У Mont Blanc например как оказалось по факту ключ подходит к нескольким комплектам).
posted image
avatar
malinind
28 мая 2006


цитата:
Родной у дилера стоит примерно 3400-3600 руб. Очень качественно сделан, есть замки причем как говорит дилер с индивидуальными личинками. (У Mont Blanc например как оказалось по факту ключ подходит к нескольким комплектам).

Оригинальный багажник покупал в Аларме год назад за 4600.
Замки на эти багажники полнейшее фуфло, один в один, что на почтовых ящиках т.е. открываются отверткой, да и потерять эти ключики весьма просто. По этой причине на старой машине багажник остался навечно, снять было можно, но вот потом поставить нет...
avatar
j_walker
28 мая 2006


цитата:
Оригинальный багажник покупал в Аларме год назад за 4600.
Замки на эти багажники полнейшее фуфло, один в один, что на почтовых ящиках т.е. открываются отверткой

имхо и Thule и MontBlan тоже отверткой свернуть можно (хотя у них вроде комбинаций побольше), они все же больше для собственного успокоения да от проходящих мимо "безоружных" индивидуумов
так что оставлять что-либо интересное на верхнем багажнике в темном глухом месте в любом случае не стоит
avatar
ilbod
20 июня 2006


Сегодня установил все прибамбасы. На Чапаева и на Б.Сампсон. цены высокие. В Рольфе по акции багаж + держалка 6520 руб.
posted image
avatar
ilbod
20 июня 2006


еще
posted image
avatar
ilbod
20 июня 2006


Спасибо за помощь при выборе.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.