Помогите выбрать биотуалет.

13 years ago

Я в этом вопросе не разбираюсь, но прочитал, что есть разные: торфяные, с жидкостью и т.д. У кого-то есть опыт использования? Поделитесь, пжлст.

Sklefan
28 April 2011

9,1K
views
45
members
132
Tenoch
28 April 2011

Микас что-нибудь посоветовал уже?
AlexZombie
28 April 2011

Leher
Мы сливаем в обычный деревенский туалет модели "сортир".
AlexisN
28 April 2011

2

СММ:

L
Leher:

я серьезно,выливать чтоль?а в чем тогда в его БИО?Я думал он сам как-то все это переваривать должен.Его ж потом еще мыть надо тогда?Возить с дачи домой гавно и выливать в канализацию?

Спец жидкость. которая удаляет запахи и разлагает все, то есть не пахнет из него ) - в этом и био...
но вот куда его выливать - этот вопрос всегда и стоит.. на грядки вроде как нельзя, химия потому что.

Ежели жидкость зелененькую применять - лить можно там, где удобно. Синюю - нельзя, т.к. фенолсодержащая. По поводу девайса - 21 л. нижний бак, когда заполняется - весит нормально, но для мужчин имеющих возможность носить тяжести. Так же, традиционно недешевы расходные жидкости.
СММ
28 April 2011

AlexisN
А что там используется? не фенол, так другая какая нить отрава...

вот интересно, есть же еще торфяные туалеты.. вот они норм по экологичости должны быть.
AlexisN
28 April 2011

СММ
цитата:
Жидкость для туалета – это биоразлагаемый, не содержащий формальдегида продукт, разрушающий отходы и контролирующий образование запахов. Активным ингредиентом жидкости для туалета  является смесь солей аммиака. Эти химикаты являются очень эффективными дезинфицирующими средствами и предотвращают рост бактерий, вирусов, водорослей и грибков. В результате предотвращается появление неприятных запахов и практически исключается опасность для здоровья людей. Применяемые красители и парфюмерные отдушки химически инертны и практически безвредны.

Примерно так, понятно, что понятие "безвредность" относительно, однако утилизировать допускается без ограничений
nemises
28 April 2011

СММ