Я в этом вопросе не разбираюсь, но прочитал, что есть разные: торфяные, с жидкостью и т.д. У кого-то есть опыт использования? Поделитесь, пжлст.
Sklefan
28 April 2011
Помогите выбрать биотуалет.
Микас что-нибудь посоветовал уже?
Leher
Мы сливаем в обычный деревенский туалет модели "сортир".
СММ:
|
Leher:
| я серьезно,выливать чтоль?а в чем тогда в его БИО?Я думал он сам как-то все это переваривать должен.Его ж потом еще мыть надо тогда?Возить с дачи домой гавно и выливать в канализацию? |
Спец жидкость. которая удаляет запахи и разлагает все, то есть не пахнет из него ) - в этом и био... но вот куда его выливать - этот вопрос всегда и стоит.. на грядки вроде как нельзя, химия потому что. |
Ежели жидкость зелененькую применять - лить можно там, где удобно. Синюю - нельзя, т.к. фенолсодержащая. По поводу девайса - 21 л. нижний бак, когда заполняется - весит нормально, но для мужчин имеющих возможность носить тяжести. Так же, традиционно недешевы расходные жидкости.
AlexisN
А что там используется? не фенол, так другая какая нить отрава...
вот интересно, есть же еще торфяные туалеты.. вот они норм по экологичости должны быть.
СММцитата: |
Жидкость для туалета – это биоразлагаемый, не содержащий формальдегида продукт, разрушающий отходы и контролирующий образование запахов. Активным ингредиентом жидкости для туалета является смесь солей аммиака. Эти химикаты являются очень эффективными дезинфицирующими средствами и предотвращают рост бактерий, вирусов, водорослей и грибков. В результате предотвращается появление неприятных запахов и практически исключается опасность для здоровья людей. Применяемые красители и парфюмерные отдушки химически инертны и практически безвредны. |
Примерно так, понятно, что понятие "безвредность" относительно, однако утилизировать допускается без ограничений
СММH2SO4 и все проблеммы
Если для дачи, то почему бы не пустить все
в грядки??
МишухаЗато бабуля будет довольна
смесь солей аммиака)))
совсем не безвредно для земли)))
уж не знаю...