Помогите выбрать биотуалет.

13 years ago




Я в этом вопросе не разбираюсь, но прочитал, что есть разные: торфяные, с жидкостью и т.д. У кого-то есть опыт использования? Поделитесь, пжлст.

Sklefan
28 April 2011

Помогите выбрать биотуалет.
8,7K
views
45
members
132
posts

avatar
ManAG
6 February 2013

4

avatar
АМК фф:

для мин-усеров

камрад, нужны пояснения
avatar
АМК фф
6 February 2013


ManAG
Как написано в руководстве изделия для национальных территорий: один кол воткнуть в землю и держаться за него,
вторым-отгонять волков
avatar
Kletchatyi
6 February 2013


Пользую на даче сей девайс.Дело не хлопотное,ведёрко для использованной бумаги,можно использовать растворяющуюся бумагу,но накладно,проще обычную.Жидкость для удаления запаха 700 руб за 2 литра.Ёршик,только не с пластиковым ворсом-царапает,по желанию можно жидкость в смывной бачёк.Выносить по мере наполнения там есть уровень,зелёный рано,жёлтый готовьтесь,красный поздно У меня вот так:
posted image
avatar
Kletchatyi
6 February 2013


Да к стати,тут коллега про ведро пояснял,так вот это, коричневенькое,у меня для бумаги используется.Можно в лес по грибы,вдруг приспичит,а у нас ссобой
avatar
Winddona
6 February 2013


Kletchatyi
О! Вот спасибо! А на сколько хватает жидкостей и ты-ды??? а как быстро заполоняется??? И куда потом все выливается??? Сорри конечно... я совершенно не в курсе!!! Там все все "ЭТО" преврааааащается во "ЧТО-ТО"??? И я так понимаю не пахнет???
avatar
Winddona
7 February 2013


Еще там какие то продают с поршневой смывалкой или с электрической или еще с какой??? Тут в чем отличия?
avatar
Winddona
7 February 2013


Погранец
Спасибо! Пойду изучать)
avatar
hanzor
7 February 2013

3

А я думал, что принцессы не какают )))
avatar
-Ал-
7 February 2013


Вообще то если дача своя, а не съемная, то нет особой проблемы вырыть сливную яму (септик), проложить трубу из дома, поставить обычный унитаз и жить совсем "как белые люди"
avatar
-Andre-
7 February 2013

3

avatar
Winddona: