история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отмененоПрезидент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
x
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Источник > auto.mail.ruКто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?
Дополнение от
Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
англоязычный источник русского перевода
http://phys.org/news166089495.htmlСобственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод -
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны
Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окнасъемная тонировка!?
Agares
26 April 2011
Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
daprnd
6 June 2012
1
НисахарНаверное бедствует сотрудник... Аш вспух от голода!
Как он безопасность движения будет обеспечивать?!
А нормативы все сдают!
daprndа вдруг он решил не ходить на переатестацию и его всё в ПОЛНЕ устраивает
как стоял на перекрёстке, так и стоит...лавэсамо летит в карман...а тут переатестация...учить надо...бегать...и т.д...нафига ему этот бред
грф
Так стоять на перекрестке тоже аттестоваться надо!
Нисахар:
|
И у Вас термины такие "на охоту" и т.п. |
термин не мой
цитата: |
ДПСники должны патрулировать и следить за безопасностью дорожного движения. Так давно во всех цивильных странах, а не как у нас понаставили будки и стригут, а на безопасность движения которое должно быть во главе им нас...ть |
В Москве и Питере сносят стационарные посты. Хотя ИМХО зря, хотя-бы как точки, куда мог бы обратится водитель при необходимости.
цитата: |
когда народ увидит, что простой инспектор будет штрафовать своего начальника за те же нарушение, что и постороннего водилу, вот тогда и будет порядок на дорогах и уважение к людям в форме |
Ну так в МВД Колокольцев уже дал указание всем выйти из тени, невзирая на чины
Кто увидит нарушителя из ведомства - сайт
http://www.gibdd.ru/letter/ в помощь
Нисахар
6 June 2012
Grigory2008У нас у народа менталитет другой, стучать западло...не будет это действовать
А разве до Колокольцева не было такой нормы?
"В Москве и Питере сносят стационарные посты. Хотя ИМХО зря, хотя-бы как точки, куда мог бы обратится водитель при необходимости."(ц)
Не водитель должен обращаться у точкам, а инспектор патрульной службы должен видеть проблемы водителя и нарисоваться рядом
Есть опыт вождения в разных странах... вроде едешь себе, никого вокруг(дпсников ихних) если что сразу тут как тут, спрашивают какие проблемы и т.п.
цитата: |
Есть опыт вождения в разных странах... вроде едешь себе, никого вокруг(дпсников ихних) если что сразу тут как тут, спрашивают какие проблемы и т.п |
Сообщают другие водители? но
цитата: |
У нас у народа менталитет другой, стучать западло...не будет это действовать |
цитата: |
А разве до Колокольцева не было такой нормы? |
Наверно до Колокольцева был другой министр, жена которого ездила на ФВтранспортере
Нисахар
Немножко не в тему но ... Кем и когда фото гайца сделано ???
M_A_VДа это с интернета фотка, давно ее еще видел
тут
dalunoНу, я как бЭ ф теме, шО Расея- родина слоноФФ
Ну, что ж делать, если нас угораздило родиться в этой АзиОпе в "нужное" время...увы, бум выживать...
на самом деле я сейчас пользую и тонировку и темные очки- очень помогают, особо если на дальняк идти, и тонировка здесь ни при чем...
-Ангел-ну даж не знаю, шО сказать. Закрытые шторы актуальны на первом этаже, с этим сложно не согласиться... а все что выше- да мне как то по><, смотрит на меня в бинокль какой-нить маньяк, или нет)))шторы задергиваю только если днем поспать хоцца)))
Поживем- увидим... учитывая то, что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, то есть много шансов сохранить и тонировку и номера
Джордж ну я, предположим, как-то тож спокойно без них обхожусь, НО тут важен сам факт, что нет ущемления права вешать те самые шторы. Хочу с рюшами, хочу без.
Я и летом езжу все равно с открытым окном водительским, так что по фиг есть на нем тонировка или нет, но САМ ФАКТ.
-Ангел-никто и не ущемляет права - поставили машину на стоянку, превратив ее в недвижимость (прекратили управлять ТС) - и хоть фанерой забейте
-Ангел-
8 June 2012
3
Grigory2008
товарищ, Ваша позиция ясна и понятна, меня не надо больше агитировать встать в Ваш строй. Я в него и так к 1 июля встану, но я хотя бы останусь вне той серой массы, которые готовы оголтело взять под козырек любому сумасбродству и идиотизму нашей власти. Мой пост был не Вам, поэтому не утруждайтесь.
Grigory2008
8 June 2012
Я не агитирую, а комментирую
Это "сумасбродство" не нашей власти, а требование безопасности движения, согласованое экспертами в Европе
Grigory2008 Вы это повторяете через каждый пост. Всерьез считаете, что кто-то Вас еще не понял?
Только наш с Вами диалог так и не привел ни одной причины, по которой моя тонировка мешает кому-либо, кроме кивков на какие-то непонятные исследования непонятных кенгурятников, что аргументом является очень сомнительным. Успокойтесь, пойдем мы все строем. Вам понравится
-Ангел-цитата: |
наш с Вами диалог так и не привел ни одной причины, по которой моя тонировка мешает кому-либо |
если Вас не устраивают понятные и наглядные исследования австралийцев (IMHO, может Ваша женская логика не совместима с технической?), то см. например
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12357313) пункты 2 и 3
Grigory2008При отсутствии аргументов вход идут приемы латентного оскорбления?
Мы вроде уже договаривались, что у австралийцев несколько все по-другому, у них даже лето-зимой.
А по ссылке наконец-то тот пост, который Вы везде повторяете
Уважаемый, не тратьте на меня свое время.
Меня можно законодательно заставить встать в строй, но заставить умом согласиться с идиотизмом - нельзя.
За сим, считаю конкретно наш с Вами диалог законченным окончательно, если буду писать другим господам, не утруждайтесь комментировать, пожалуйста.
Удачи на дорогах.
цитата: |
При отсутствии аргументов вход идут приемы латентного оскорбления? |
Различие в мужской и женской логике известный факт. так что оскорбления тут нет, IMHO.
Покажите мужчину, который бы хотел повесить шторки с рюшечками на окно автомобиля (если я вас правильно понял)
Если вы считаете вышенаписаное оскорблением - прошу меня извинить
цитата: |
Мы вроде уже договаривались, что у австралийцев несколько все по-другому, у них даже лето-зимой. |
Не помню чтобы я об этом договаривался/
Физиология зрения австралийцев отличается от таковой у жителей Европы? Это открытие
C технической т.з как раз и у нас и у них стандарты по тонировке одинаковые.
Аналогично, и да не въедет в Вас водитель, не заметивший вас из-за тонировки
по моему обстановка наколяется...надо как то проще к этому всему относиться и всё
лично Я с тонировкой езжу(пока), буду по ней горевать...может даже шторки с "Хрюшечками" повешу...или под резинку начну монетки затЫкивать...потом бахрому повешу...как ещё в советском союзе изголялись...дисков напихаю, оставлю перед глазами пару дырок для глазЬев
ещё раз прошу соклублей не ругаться...на дорогах итак некультурных много, а тут ещё и на форуме...
будем находить обходные пути, в обход запрета на тонировку...всем мир и улыбки
единственный более-менее вменяемый аргумент нарушения тонированными стеклами БДД состоит в ухудшении видимости ночью. Все остальное (типа hands-free, непристегнутые ремни и т.д. - второстепенные факторы, т.к. за них номера не снимают). Лично я категорически не согласен что 75% светопропускаемость является сбалансированным значением при разрешении/запрещении тонировки.
ИМХО можно спокойно разрешить 55-50% светопропускаемости тонировок, и БДД при этом не пострадает. Господи, очисть ГосДуму от воров и оборотней ))
Dima777
в какой храм пойти помолиться?
грф:
|
Dima777 в какой храм пойти помолиться? |
меня возьмите, как соберетесь..
грф:
|
Dima777 в какой храм пойти помолиться? |
походу в Иерусалим надо ехать )
Dima777
тоже думаю что такую процентность можно оставить! мое мнение 5% через чур а вот 15% самое то
грфРазделяю мнение, что не надо ссорится.
Главное, чтобы тонировка не мешала увидеть одноклубника в потоке машин!
После 1 июля кто захочет - тот снимет, кто не захочет - тот может потерять номера (или немного денег
) И сколько затонированных останется - время покажет! Подождем - увидим!
Всем удачи на дорогах!
daprnd
Немного не так, кто захочет снимет, кто не захочет (такие как я) - тех заставят(((. Пока живем еще 22 дня!
Grigory2008
8 June 2012
2
цитата: |
можно спокойно разрешить 55-50% светопропускаемости тонировок, и БДД при этом не пострадает. Господи, очисть ГосДуму от воров и оборотней )) |
Повторяю всем - это не по адресу. Закон всего-лишь предусматривает наказание за нарушение стандартов. А стандарты - это не компетенция Госдумы.
Что вы хотите от думцев - чтобы они приняли закон о необязательности стандартов?
Поэтому желающие могут обратится в НАМИ, который отвечает за Технический регламент о безопасности КТС, в котором и закреплены требования к светопропускаемости.
http://www.nami.ru/about/facilities/certification/oodao/Отдел обеспечения деятельности Административного органа России в рамках Женевского соглашения 1958г.Главная страница Об институте Услуги Сертификация Отдел обеспечения деятельности Административного органа России в рамках Женевского соглашения 1958г.
Услуги отдела обеспечения деятельности Административного органа России в рамках Женевского соглашения 1958г.
Работы по предоставлению официального утверждения автотранспортных средств, их компонентов и принадлежностей в рамках Женевского Соглашения 1958 г. с выдачей международного сертификата «Сообщения об официальном утверждении типа транспортного средства» на основании Правил ЕЭК ООН. Область действия данных сертификатов распространяется в первую очередь на Европейские страны, в том числе на страны ЕС.
Предоставление на договорной основе текстов Правил ЕЭК ООН (на русском и/или английском языке), Директив ЕС (на английском и/или французском языке) и поправок к ним, в том числе учтенных (с постоянной актуализацией).
Абонентское обслуживание заинтересованных организаций по обеспечению базой данных выданных «одобрений типа транспортного средства». База данных распространяется на компакт дисках, планируется ежегодное издание актуальной версии по состоянию на 1 января текущего года и ежеквартальный выпуск дисков с изменениями за квартал.
Контактная информация отдела
Контактная информация отдела
Заведующий отделом —
Щепкин Александр Иванович
Тел. (495)153-15-40
Факс (495)454-72-12
E-mail: gats@nami.ru
x
Grigory2008многа букафф
а вроде же кто то...где то...хотел писать целую питицию...ни кто не в курсе чо и как там?кто то заикался тут, но прошло стороной...
грфна drom ссылка была в теме по тонировке
http://forums.drom.ru/law/t1151773969-p158.htmlна какой странице темы - не помню
Grigory2008
Вы уже реально притомили , а этот бред ,что стандарты -вне компетенции думы,штампующей (в лице ЕР) антинародные законы вообще финиш. Вы в курсе ,что прежде чем закон принимается он проходит все профильные согласования в т.ч. и по стандартам?
mdsГосдума к стандартам имеет одно отношение - Законом о техрегулировании.
Покажите мне стандарт, где в реквизитах указано - принят Думой
Еще раз повторю - обсуждаемые статьи в КоАП не содержат норм по светопропусканию. Что вы хотите менять в законе?