цитата (Алексей_Анатольевич! @ 17 Августа 2009 (Понедельник) 4:06) |
Да больше с ФМК теперь! Хм. Надеюсь, что ФМК обяжут вернуть ПТС. Как я понимаю ПТС не во всех странах есть. Чтоб не строить нормальные бизнес-схемы ФМК и другие производители увидели в ПТС палочку-выручалочку. Хотя ПТСки были введены совершенно с другой целью. И кризис здесь вообщем-то был просто катализатором. По-хорошему ФМК следовало ПТС отдать. Юриста который одобрил такую схему уволить. Автора схемы уволить. Перед потребителями которые пострадали извениться и предложить допы. Но, ФМК решило судиться со своими дорогими клиентами. ну-ну. Эти умнейшие люди в ФМК умеют просчитывать простейшие комбинации? Вариант первый(вероятность 80%) ФМК проиграли ПТС придется отдать. Для своих дорогих клиентов ФМК "козлы" которых еще и поимели. Вариант 2. ФМК выйграло суд и ПТС им не нужно отдавать. В глазах своих клиентов они все равно "козлы" Но, достаточно большая часть машин на руках их еще надо забрать. Что тоже не так просто. А потом отобраные машины надо еще и продать, а время то идет. Ну вот такая вот ФМК. Топ-менеджеры просто герои, а не маленькие ничтожные человечешки пытающиеся свои ошибки переложить на своих клиентов. Вот как-то так! |
Нет, нет и нет!
Если вы оплатили машину и вам не отдают на руки оригинал ПТС - это чистой воды косяк дилера.
ФМК тут вообще не при чем... Дилер просто не оплатил машину ФМК, поэтому ПТСа и нет, что само по себе вполне логично...
7409519
19 August 2009
1
цитата: |
ФМК тут вообще не при чем... |
Вам не смешно? Особенно
вообще не при чем...На вопрос почему? Сами даете ответ:
цитата: |
Дилер просто не оплатил машину ФМК, поэтому ПТСа и нет. |
ха-ха. Плачу! Ну и разбирайтесь со своим дилером.
Может так лучше дойдет. Причина:
Официальный дилер ФМК не оплатил ФМК.
Официальный дилер ФМК не оплатил ФМК.
Официальный дилер ФМК не оплатил ФМК.
Официальный дилер ФМК не оплатил ФМК.
Официальный дилер ФМК не оплатил ФМК.Еще примерчик. Наше правительство вдруг решит, что ПТС и не нужны(и во многих странах нет ПТС). И сразу все встанет на свои места. Кто причем, а кто нет.
А может те кто еще не продал задним числом машинки в кредит лет на 15 должен вернуть их ФМК и принести свои извенения.
Извените господа из ФМК Ваш дилер Вам деньги не перевел, неуглядели. Вот сволочь! Но мы понимаем как виноваты перед Вами, что не изучили дилерский договор. Заберите тогда машину назад. И еще вот Вам компенсация у Вас же расходы наверно возникли. И пасть ниц.
ну-ну.
Caxapa
Хорошо, ФМК не при чём, тогда давайте развивать ситуацию дальше. Дилер не оплатил. А клиент оплатил и каждый день ходит к дилеру и спрашивает, ну когда оплатите? И вот однажды он приходит, а дилера уже нет, контора пуста, никого нет... Что дальше? В суд, судимся с дилером, требуем вернуть деньги, но у дилера нет денег, нет здания (арендовано или заложено), ничего нет, кроме уставного капиталла и оставшейся мелочи. Тогда клиент использует судебное решение в туалете и идёт зарабатывать на другую машину. А там случается то же самое. А тем временем, руководство дилерской компании с деньгами едет в ФМК, делится получеными деньгами и через полгода снова получает дилерство с таким же сценарием и исходом. Т.е. дилер виноват, но взять с него нечего, а ФМК, уполномочившее его торговать продукцией Общества ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЁМ! Очень удобно! Для ФМК.
Это было последней каплей! Прорвало!
29 августа с.г. поменял рулевую тягу по гарантии, естественно, сделали развал-схождение. Все вежливо культурно, достаточно быстро. Спасибо мастеру Андрею.
Пару дней поездил, вижу – машину в сторону несет (влево). Непорядок. Было у меня такое уже после регулировки в Озерках, переделывал на Жукова, т.к. это было удобнее, после чего все стало ОК.
Сегодня приехал в Озерки, пожаловался. Мастер проехал, подтвердил, что нужно делать, и тут же машину в ремзону загнал. Я ему рассказал про историю Озерки-Жукова, распечатку показал, попросил стенд проверить, если есть такая возможность, может сбит.
Сижу, жду, долго жду. Тут прозвучал первый звоночек – мы вашу машину сегодня не сделаем, приезжайте завтра. Я не согласился. Он посовещался и решили до 21.00 справится. Сижу, жду. Тут прозвучал второй звонок. Приходит – а секретку нам дайте, мы колеса поменяем вам передние и машинка тут же пряменько поедет, типа регулировка в норме. Я высказал сомнения – они (мастер и сервесмен) поулыбались, красиво так. Сижу, жду, думаю – закончат, проверю давление в колесах (давно не верю я им). Он приходит – все ок, машина в норме, вот распечатка, вот ключи, счастливого пути. В это время начался ливень и я как-то с давлением замялся, да и мастер такой заботливый. Я поехал, еду, вижу – с рулевым что-то не то, стало лучше, но не то, что было после регулировки на Жукова. Остановился, проверил давление, и обматерил себя за то, что в шуме дождя третий звоночек не услышал. По правой стороне давление повышенное, впереди на 0,3, сзади на 0,2, а было везде ровненько по 2,2 (такой я внимательный, да и 28 только с югов вернулся, поэтому все вернул под городскую езду в пустой машине). Бегом обратно, попросил мастера, было где-то 21.30-35 – а тот уже домой уехал. Справедливо, смена то до 21.00. Только я вот где-то в 21.15 выехал. Спрашиваю, может в душе, нет говорят (кто был), он домой ушел. Попросил его телефончик. Нет у нас, отвечают они, да и кто был из мастеров сказать стесняются. Попросил телефончик его начальника. Они опять стесняются. Вступил со мной в переговоры один из мастеров (как сам признался, случайно на работе оказался). Стали с ним давление мерить, а он меня все успокаивает, да не может быть, да ерунда это все, да же предложил еще подрегулировать. А мне то что, мне бы с глаза мастеру-деятелю и его подручному заглянуть, а я уж сам в правильном месте этот развал с тем схождением за денежку сделаю. И тут, увязался я за переговорщиком и попал в кабинетик (какого тренера), где сидел представительный мужчина, который, как позже выяснилось, сервисом командует. Тот меня попросил территорию покинуть, сказал, что сейчас подойдет и разберется. Ждать пришлось не долго, где-то минут 30, а до этого со мной дискуссию все тот же мастер вел. Начальник вышел и так вежливо убедил меня, что типа идите домой и если нужно, приходите завтра. И вообще, он разбирался в этой ситуации все это время и выяснил, что мастер виноват только в том, что манометр неисправен. Я правда так и не поднял, почему одну сторону проверили и подкачали, а вторую не стали. Предложил, а давайте проверим, у меня как раз с собой таковой имелся. Вежливый мужчина мне отказал. Тут меня, честно признаюсь, накрыло. Я ему про клиентов, про ориентированную на клиентов компанию, про жаловаться буду, про обман клиента, про издевательство над клиентом, про создание угрозы безопасности клиенту, про сайты, про форумы, про горячую линию. Как мне показалось, ему это и не интересно и безразлично, а я его утомил, и плевать ему на потраченное сегодня мною время, на рабочее время, в которое мне предложили подъехать за свой счет, и на нерабочее время, которое я должен бездарно проводить в Аларме-Озерки в надежде, что меня в очередной раз за нос не водят, и на сам Аларм-Озерки, которые в тот момент он для меня представлял, и на весь коллектив и на репутацию, на все, все, все. Вообщем плюнул я на все это дело и домой поехал. В Аларм-Озерки я больше не ездок, и вам не советую. И вот почему, есть опыт:
2005 г. – при покупке ФФ-2 выкатили машину с замятым клювом капота и вмятым порогом (капот поменяли, порог отремонтировали, дали скидку на з/ч и ТО, но осадочек остался – а почему сразу сами не сделали, не надеялись ли что покупатель от радости и не заметит);
200? – замена лобового стекла – вечером сдал, утром не отдают, день не отдают, два не отдают. Не выдержал, приехал, посмотрел – струной срезана краска со стоек и крыши. Спрашиваю, почему сами не сказали, что-то невнятное промычали (покрасили + один элемент в качестве компенсации). Забирать стал – не работает сигнализация, датчик капота болтается открученный (прикрутили).
200? - ремонт с покраской – пока одно ремонтировали и красили другое ободрали (шлифанули) Справедливости ради замечу, сделали хорошо.
2008 – М4, жалобы на датчик температуры и климат – выехал, датчик стал зашкаливать, климат только самым горячим воздухом дуть (доделали с третьей попытки)
2008 – жалобы на обогреватель заднего стекла – все проверили, работает, но немножко не так, пока не настоял на проверке реле (с чего, как мне кажется, нужно было и начинать)
2009 – развал схождение – машину уводит влево (отрегулировал в Аларм-Жукова, все ОК, стенд там супер)
2009 – замена рулевой тяги по гарантии– оперативно (+), регулировка – машину уводит влево
2009 – повторная регулировка развала-схождения – по документу устранено регулировкой (имеется соответствующая бумага, только почему-то от S-МАХ и б/н а/м), а также путем перестановки передних колес и подкачки правой стороны (не знаю причины).
И если раньше я расценивал происшедшее как невнимательность или отсутствие опыта, что было конечно досадно, но по-человечески понятно, то на последнюю встречу смотрю как на умышленные действия. Мотив, а черт его знает. Может скрыть ранее сделанный брак, может скрыть невнимательное отношение к оборудованию руководителя, может стремление побыстрее (вовремя) уйти домой, может еще что, но сделано это намеренно. Особенно поразила «командность» сотрудников, такое впечатление, что общаясь со мной, они стремились вынудить меня на конфликт, а не уладить ситуацию. А начальнику, который мной решил поруководить, спасибо большое…. и пусть простит меня за некорректное поведение, выразившееся в излишней эмоциональности и употреблении, как ему показалось, нелитературных выражений.
А мы им жизни доверяем!
Вы тут к Ящерице претензии выказываете, а она всеми силами пытается сделать, что бы вы не путались в плохой компании.
"Мышка кололась, плакала, но продолжала жрать кактусы")))
sanchez fiesta
6 September 2009
3
Вот что интересно:
Рыжая
Вы очень много говорили про проверку в ворде и про грамотность речи. После Вашего "аФтографа" усомнился в своей грамотности. Проверил в ворде - как Вы думаете, что я увидел?
Но это все оффтопик.
Теперь по теме:
Если честно, когда увидел первый пост Ящерицы с предложением обсудить дилеров, то отнесся скептически. Теперь же, встану на ее сторону. И вот почему:
- понятное дело, когда клиент приходит в салон, смотрит машину, за которую ему предстоит отдать немалую сумму (да даже если малую, но это ЕГО деньги), он вправе ожидать качественный сервис. Но почему некоторые считают, что перед ним должны преклоняться или "облизывать"? Вы же хотите честного партнерства? Вы деньги и вежливость, вам сервис и вежливость. Да, кстати, сервис и "идти навстречу" далеко не всегда подразумевает скидки
- скидки: иногда приходят люди типа: "мы с налом, дайте скидку". Естестенно, хорошо, что с налом - дело быстрее пойдет. Но дилер не отдаст машину до тех пор, пока не получит ВСЕХ денег - кредит ли это, безнал ли, наличные. Просто задумайтесь.
- не думаю, что клиент всегда просто так встречает хамов-продавцов. Наверняка, хамство является ответной реакцией. Врядли кому-то хочется портить себе настроение, разговаривая на повышенных тонах.
- насчет ПТС - не знаю как форд, т.к. работаю на другой марке, но думаю, что проблемы приблизительно одинаковы: бывает все банально - ПТС на переоформлении. Кто косячит - таможня или представительство - неивестно. Факт, что не дилер. И уж точно не ваш продавец-консультант. Бывает, что курьер из представительства не привез ПТС - забухал ли, забыл ли - неважно. Не дилер виноват. Еще одна интересная вещь - есть дилеры, которые выкупают ПТС на машину клиента ЕГО деньгами, а не деньгами других клиентов. Это плюс для клиента.
Резюмирую - господа, вы когда приходите в салон и слышите приветствие - поздоровайтесь, пожалуйста. Если не хамить и не говорить чтобы вас "облизали", если быть просто адекватным человеком - с вами буду рады пообщаться, даже если вы предпочтете другую марку. И за спиной у вас не будут хихикать и посылать куда-о, как я тут прочитал на предыдущей странице. Продавцы - точно такие же люди, как и вы, ничто человеческое им не чуждо.
И не забывайте - вы тоже гдето работаете. Вы сами то профессионалы? Если вы себе ответили "да", то подумайте еще раз. Если все еще уверены, что профессионалы, то пора лечиться от мании величия.
Про сервис разговор отдельный. Тут уж российский менталитет,по-моему,берет свое. Профессионалов мало.
Alexandrd
6 September 2009
вот эт точно сказано, но сейчас найдётся куча человек кто скажет что это не так... лично я за
Andron78Спасибо за замечание, я исправила ошибку. Стараюсь признать ошибку, если я не права. Для того, чтобы понять, что я написала неправильно, не на надо было в ворд лезть, это и так видно было
Мне непонятно, почему Вы всю свою речь мне адресовали, я ж не слова не сказала против дилеров.
Absolutxxx
6 September 2009
2
sanchez fiesta:
|
Бывает, что курьер из представительства не привез ПТС - забухал ли, забыл ли - неважно. Не дилер виноват. Еще одна интересная вещь - есть дилеры, которые выкупают ПТС на машину клиента ЕГО деньгами, а не деньгами других клиентов. Это плюс для клиента. |
Во! Класс!
Виноват не дилер, а курьер! Правильно. Да только клиенту вообще то наплевать кто виноват, особенно, если он уже заплатил сполна (именно дилеру, а не курьеру)
Насчет оплаты ПТС тоже повеселило...
Я к сожалению, не знаю тонкостей организации бизнеса дилеров, но... Представьте себе эту картину в любом другом случае покупки чего-либо:
Приходите Вы за мобильным телефоном (не самым дорогим), а Вам говорят: всё хорошо, давайте деньги. Вы отдаете деньги - Вам выдают коробку от телефона и телефон, но без зарядного устройства, гарантии и инструкции, всех положенных к телефону аксессуаров. И сообщают, что "мы не виноваты - курьер запил и не привез чегототам. Зайдите через пару-тройку дней, а лучше отстаньте от нас - мы не виноваты. Как Вам вариант?
sanchez fiesta
6 September 2009
Этот пример не подходит. Мобильный телефон не нужно регистрировать, на него нет ПТС, мобильный телефон тупо купили-продали-расплатились с поставщиком или взяли на реализацию-продали-расплатились, т.к. все нужное для владением телефона находится в коробке с ним. С машиной несколько сложнее.
Давайте реальные примеры: приходим в военкомат, говорят придите через 2 недели, военник будет готов. Приходите через 2 недели - нет бланков, военник не готов. Начать вопить? Секретари сами произведут бумагу с водяными знаками и изготовят военник? К чему приведут скандалы?
Я не говорю, что надо тупо развернуться и затаить черную злобу на всех. Но криать на секретаря смысла нет совершенно точно, вот лично ОНА врядли виновата. Надо звонить в ГОЗНАК или где их там делают и выяснсть в чем проблема, ежели хочется разобраться во всем самому
Так же и с продавцом - поверьте, он чем раньше выдаст машину, тем ему лучше, чем меньше гемора останется после выдачи, тем ему спокойнее. Продавец хочет в выходные пить пиво с друзьями, встречаться с подругами и не думать о работе и не выслушивать предъявы по телефону. Так что ЕГО заинтересованность прямая.
sanchez fiesta
С точки зрения закона перед покупатель виноват тот, кто соверршил нарушение перед ним. Так что с курьером разбирайтесь сами. Что касается ПТС то это вообще схема полукриминальная. И рано или поздно эту лавочку с удержанием ПТС так или иначе прикроют. Ну и суды пока правильно оценивают схему как (незаконное удержание чужого имущества), что потом выйдет производителям автомобилей дополнительными расходами. Что касается продавцов, конечно люди разные, но хоть один из них сообщает покупателю была ли машина крашена, какой ремонт при предпродажной подготовки делался и т.д. Я таких не встречал. А это уже правонарушение как минимум. А так милые людишки.
bbaleksiy
6 September 2009
sanchez fiesta
Что значит сложнее?...Собственно за машину и другие деньги уплачены...нежели чем за мобильный...Неужели нельзя понять...клиенту всё равно что там делает диллер,ФМК и другие курьеры...Это каша не клиента...а если ФМК не может организовать работу с диллерами и курьерами...это клиента совсем волновать не должно...
sanchez fiesta
6 September 2009
цитата: |
А так милые людишки. |
Ну вот поэтому, Вам, скорее всего и попадаются хамы и продавцы переваренных крыш. Немного найдется людей, которые продадут битый авто хорошим людям. Я бы такой грех на душу не взял
А Вы кстати в курсе, что машины к дилеру иногда перекрашеные приходят от производителя? Ну это так, к слову
цитата: |
Что значит сложнее?...Собственно за машину и другие деньги уплачены...нежели чем за мобильный...Неужели нельзя понять...клиенту всё равно что там делает диллер,ФМК и другие курьеры...Это каша не клиента...а если ФМК не может организовать работу с диллерами и курьерами...это клиента совсем волновать не должно... |
"Дилер" пишется с одной "л".
Вы налоги с прибыли платите, надеюсь? Вы же догадываетесь, что зарплата, к примеру, врачей состоит из Ваших налогов? Если Вы придете в поликлинику к ЛОРу переломом руки? А ведь Вы заплатили врачам, а не конкретно травматологу. Почему бы Вам на ЛОРа не поорать?
Господа. не хочу быть неверно понятым. Я не защищаю никого из дилеров. Слишком уж много людей управляют такими структурами, ктото из них правильный, ктото дуб дубом неотдупляемый. Я хочу просто чтобы вы понимали, что конекретно продавуц не всесилен.
Pianist
4 October 2009
1
Ящерица:
|
Здравствуйте! Уважаемая Надежда Степановна! Огромное спасибо Вам за Ваш ответ, очень признательна. Все, что Вы сказали имеет место быть. Однако объясню некоторые моменты. Сейчас зарплата в автосалонах Форда упала до такого уровня, что продавцы, которые умеют и хотят работать, уходят в другие сферы деятельности, где можно прокормить себя и семью. Лично я и еще пара моих коллег уже на последнем приделе. Руководители автосалонов считают, что "свято место, пусто не бывает", и идут по пути - наберем кого-нибудь, лишь бы много денег не просили. Вот и приходят не продавцы, а торгаши. Что же касается атак менеджера на человека, который только что пришел... То тут еще интереснее. В свое время посещала много тренингов и семинаров по продажам и умению общаться с покупателем и там говорилось, да и в стандартах продаж это присутствует, что человек вошедший в салон должен иметь возможность осмотреться и привыкнуть к новой ему обстановке. Все профессиональные продавцы это знают и рады этому правилу следовать, однако... Стоит только не "атаковать" человека сразу, как вызывает руководство, наблюдающее это, и либо получаешь выговор, либо (это чаще) штраф в денежном эквиваленте. Вот и получается, или нарушение элементарных стандартов, или минус от зарплаты. Что касается нелесных высказываний менеджеров о клиенте... И это правда, но... Если клиент был корректен, то неважно на чем он приехал к нам, никто никогда о нем такого не скажет. А если скажет, то это проблема конкретного продавца (в этом случае читать как торгаша). У меня были такие случаи, когда человек приезжал из других салонов на взводе, после хамского обращения и покупал машину у меня. И что характерно иногда про саму покупку было сказано от силы четыре предложения. Все остальное время мы общались на свободные, но интересные для клиента темы. Что же о времени прошлом и настоящем. То наплевательское отношение было, но не у всех. Грамотный специалист умел работать на любой момент продажи, в том числе и на заказ и на очередь. Ведь бывают и "мертвые" месяцы, когда очень кстати для зарплаты приходят машины с трех-пятимесячным ожиданием. И только глупцы и лентяи этого не понимают. Про звонки и технику продаж. И здесь Вы правы, но извините только отчасти. Звонки нужны и важны, но не в тех масштабах конечно. Вы никогда не видели у продавцов Форда талмуд темно синего цвета размером А4 и неподъемный по весу? Вот этот предмет люто ненавидят почти все "продажники". Это планер продавца. Занимает он в два раза больше времени, чем приносит пользы. Но это стандарты Форда. За его не заполнение, тоже штраф. Звонки клиентам после покупки осуществляются также по стандартам не меньше 3-раз с разными интервалами. Не соблюдение-опять штраф. У нас штрафы, а не премии. Хотя я и не в Мейджере работаю. Про задержках на заводах и при доставке ПТС лучше вообще не говорить! Почти никто не знает, что продавцы, чтобы "выбить" сейчас ПТС для клиента ругается с руководством, и идет на штрафы для себя. Ситуация в автобизнесе тяжелая и ПТС выкупаются на деньги клиента. И то с опозданием и большим. И опять с одной стороны, продавца пинает руководство со словами: "соврите и придумайте, что-нибудь, лишь бы до нас не дошел!", с другой стороны клиент, который абсолютно прав в своем негодование и абсолютно не прав в своем хамстве. А хамство и не умение предоставлять товар или услугу в той сфере, где работаешь встречается повсеместно. Но... что касается хамства и некоторых клиентов... Хм... если у меня получится выложить на сайте записи разговоров по телефону, то будет интересно послушать, ЧТО люди говорят менеджеру ничего плохого им еще не сделавшего. Ведь не все знают, что в автосалонах телефонные разговоры стоят на прослушке и записи. Вам же Надежда Степановна, я еще раз скажу спасибо за Ваш такт и конструктивные замечания. Действительно признательна. Удачи Вам в работе и жизни.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Рыжая
Вечер добрый!
Сравните пожалуйста стили написания своего первого и второго сообщения. И надеюсь, что Вы поймете мою реакцию. |
+1 ко всему!
манагерам сейчас не легко!
(прекрасно их всех понимаю)
Хм. Хамы мне непопадались, плохо обученные с явно шаблоным тренингом и желанием впарить свою машинку это сплошь и рядом. Что касается переваренных крыш, то я бы только этому обрадовался. И через какое-то время ездил бы на новой машине + получил неплохую компенсацию. Судя по Вашему посту Вы определяете хороший или плохой клиент. И после решаете кому хороший авто продать, а кому впарить нелеквид. Ну-ну. И о чем еще здесь можно спорить. Все ясно.
bbaleksiy
6 September 2009
sanchez fiesta
А вот тут не надо передёргивать...травматолог и ЛОР...это есть менеджеры и например менеджеры которые проводят сервисные работы с машиной...или тот же курьер...И причём тут собственно наорать...Я не обращаюсь к другому специалисту...то есть к курьеру что бы проконсультироваться и приобрести машину или...к тому же менеджеру,который занимается ремонтом и тех обслуживанием машин...Я обращаюсь к тому,кто этим занимается...
зы А вообще это напоминает детсткий сад...какой-то...Вы когда приходите в магазин...покупаете просроченный товар...и только после пробития вы хамечаете что он просрочен...кому вы претензии предьявляете?...
sanchez fiesta
7 September 2009
цитата: |
Судя по Вашему посту Вы определяете хороший или плохой клиент. И после решаете кому хороший авто продать, а кому впарить нелеквид. Ну-ну. И о чем еще здесь можно спорить. Все ясно. |
Да, определяю. С неадекватами у меня разговор не складывается. Если такой клиент хочет приобрести машину, то я знакомлю его с другим продавцом, может у них сложатся более продуктивные отношения - мне не жалко.
цитата: |
Вы когда приходите в магазин...покупаете просроченный товар...и только после пробития вы хамечаете что он просрочен...кому вы претензии предьявляете?... |
Отличный пример - уж кассир то тут точно нипричем. Улавливаете мысль?
bbaleksiy
7 September 2009
sanchez fiesta
Опять Вы недопонимаете...В данном случае,я при покупке машины...высказываю кассиру,какие все плохие...менеджеры и т д...
Когда Вы предьявляете притензии на просроченный товар...Вы приходите именно в магазин...и Вам совершенно все равно что экспедитор где-то пил неделю и привёз его уже таким...а потом он ещё в магазине недельку полежал...Или Вы от администратора торгового зала или менеджера торгового зала слышите...ну вот понимаете...не виновата я...нам его уже таким привезли...Покупателю должно быть всё равно...как внутри организованы рабочие процессы...он оценивает конечный результат...и если ФМК и дилер не могут организовать нормальный рабочий процесс,а не курьер забухал...это показывает качество его работы...и так же качество работы менеджера...который не смог нормально довести схему покупки машины нормально до конца...
sanchez fiesta
7 September 2009
По-моему, нам друг друга не понять.
Продавец не может самостоятельно изготовить ПТС и точка. Или Вы думаете что продавец должен поехать на таможню, проставить печати и привезти Вам ПТС?
Колбаса и машина - разные вещи.
Еще раз, последний - я не защищаю дилера, я защищаю продавца.
цитата: |
Что касается переваренных крыш, то я бы только этому обрадовался. И через какое-то время ездил бы на новой машине + получил неплохую компенсацию |
Я буду рад, если вдруг такая ситуация сложится и Вы отсудите и новую машину и компенсацию морального ущерба. Чем больше таких людей, готовых отстаивать свои права, тем скорее для руководства дойдет что так делать нельзя. Тем меньше будет разбитых дорог, потому что поймут, что делать нормальные дороги дешевле, чем оплачивать ремонты. Ну и так далее.
Но... Вот конкретно гастер на дороге не виноват, что его прораб откатился с километра трассы так, что на объект на новом рэйндже приезжает.
Сапсан-Киров! Заказывал хэтч русский, ждал полгода, предложили Испанца ГИЯ отказника...
bbaleksiy
7 September 2009
sanchez fiesta
Всегда есть непредвиденные ситуации...Согласитесь что проблема на таможне и заквасил курьер...немного разные...А думаю,что менеджер не только должен сидеть и втюхивать дополнительные опции...Ведь как Вы правильно ещё раз заметили...колбаса и машина разные вещи...
bbaleksiy С Ваших слов получается что менеждер должен ЛИЧНО ехать на таможню, в представительство и т.д???
Мне кажется что каждый должен делать СВОЮ работу... И если идет задержка ПТС, то надо решать эту ситуацию с РУКОВОДСТВОМ дилерства, а не с менеджером... Менеджер НЕ доставляет ПТС и НЕ печатает его...
ЗЫ: Полностью согласен с sanchez fiesta и частично с Ящерецей.
ЗЗЫ:Алексей_Анатольевич! Если Вы обащаетесь к другим:"людишки" и ставите ! в своем нике, то могу предположить что вам надо бы к психиатору проконсультироваться про манию величия)))
bbaleksiy
7 September 2009
Legioner
С моих слов менеджер ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС, а если у него это не получается, то...выводы делайте сами...ибо не за кассой сидит и колбасу не пробивает(не в обиду кассирам будет сказано)...Но повторюсь...всегда есть непредвиденные ситуации...
Хм. А кто вы? Маленькие ничтожные человечки в розовых очках. Никто не требует от Вас ездить за ПТС или прыгать выше головы. Просто делайте свою работу для клиента, как для себя. Если в карте на машину стоят какие-то работы с повреждениями или перекрасками, то вы обязаны рассказать эту информацию клиенту. Если фирма задерживает ПТС, то Вы обязаны рассказать эту информацию и т.д. Если же как многие продавцы пытаетесь её скрыть и впарить машинку, то читайте выше маленькие ничтожные человечки.
Что касается ника, то все проще терялся пароль от ника и приходилось подбирать похожий. Без всякой мании.
цитата (Алексей_Анатольевич! @ Вчера в 20:04) |
sanchez fiesta
С точки зрения закона перед покупатель виноват тот, кто соверршил нарушение перед ним. Так что с курьером разбирайтесь сами. Что касается ПТС то это вообще схема полукриминальная. И рано или поздно эту лавочку с удержанием ПТС так или иначе прикроют. Ну и суды пока правильно оценивают схему как (незаконное удержание чужого имущества), что потом выйдет производителям автомобилей дополнительными расходами. Что касается продавцов, конечно люди разные, но хоть один из них сообщает покупателю была ли машина крашена, какой ремонт при предпродажной подготовки делался и т.д. Я таких не встречал. А это уже правонарушение как минимум. А так милые людишки. |
Вы просто не встречали!
Я никогда и не от кого не скрываю что и как реально с машиной.
И с людьми отношения прекрасные сохраняются...
7409519
7 September 2009
Значит то, что я писал к Вам и таким как Вы продавцам которые не видят смысла в обмане клиента не относится. Я тоже стараюсь заключать договор именно с такими продавцами.
Алексей_Анатольевич! О да... Вытри о нас еще раз ноги, о господин... Мы же всего лишь НЕКЧЕМНЫЕ ЛЮДИШКИ
Вам самому-то не смешно??? С таким подходом Вы САМИ создаете себе проблемы, обвиняя в этом других.
Пипец просто. Прикольная у Вас философия: Я ОДИН ЦАРЬ и ГОСПОДИН, а вокруг все Г..НО и никчемные людишки...
Я уже писал здесь: Относитесь к людям так, как Вы хотите что-бы относились к Вам. А как к Вам можно относиться после таких постов???
Когда, наприменр, со мной начинают общаться в таком тоне, мне становится противно вообще продолжать диалог...
И если кто_то! от нехватки ума это не понимает, то мне просто очень жаль беднягу
Legioner
понимаешь сейчас просто потребительский экстримизм начался. типа если вы мне не продадите машину со скидкой 50% (па пиццот и пр) или не подарите допов, то я куплю машину в другом салоне и т.д.