это хорошо что такие люди есть в нашей стране...
p/s/
машинисты
есть?
что скажите?
YNT
24 April 2011
Подвиг машиниста Шалыгина!
opornik
24 April 2011
5
Да что тут скажешь, акромя того, что на Руси зачастую подвиги одних, получаются из за рас...яйства других.
тут еще всем крупно повезло. все живы и здоровы остались. а это редкость... т.к. спать во время управления чего либо - катастрофа.
Илья с Питера
24 April 2011
после 15 лет работы на ЖД и в метро , скажу
скорее всего на товарнике напились отключили рацЫю и проехали красный
,
а когда увидели прожектор встречного по тормозам.
жить то все хотят.
а вообще на ЖД если что то случилось то напридумывают такого, что мама не горюй .
главное к финалу подойти правильно.
Была передача про засыпание машинистов. Вроде у них девайс придумали на проверку работоспособности и наличия машиниста. Раз в минуту лампочка загорается и надо кнопку нажать, если вовремя не нажмешь, то тепловоз начинает автоматически пормозиться.
Грузовой состав так на раз-два не остановишь, у него тормозной путь не меньше километра
Ambullвот я тоже весьма удивидся как он за 300-500 метров остановился... даже до встречного локомотива не доехал...
Может пустой грузовик?
sailor_cool:
|
Была передача про засыпание машинистов. Вроде у них девайс придумали на проверку работоспособности и наличия машиниста. Раз в минуту лампочка загорается и надо кнопку нажать, если вовремя не нажмешь, то тепловоз начинает автоматически пормозиться. |
Ох, что-то мне подсказывает что на енту кнопку ботинок ставят...
KOM
Мне казалось что Башмак, эта та фигня которую под колесья ставят, чтоб не укатилось...
Корочь, я не профессионал в ентом вопросе, мож на ЖД и в башмаках все ходют...
Raleks:
|
Ambull:
| Грузовой состав так на раз-два не остановишь, у него тормозной путь не меньше километра |
+1 |
то есть всего два километра получаетцо
Кстате, вдумался в ситуацию... Она адсурдна, как и сам "подвиг". Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА, они отцепляли тепловоз и хотели идти на таран рискуя жизнями всех...
Raleksи эта... эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах...
Valerevich:
|
Raleks и эта... эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах... |
Об этом ни слово не сказано.
И если эвакуаровали то зачем на таран то идти, ваноны дороже жизни машиниста?
Valerevich
24 April 2011
Raleksты ролег до конца посмотрел? поехали тормозить на локомотиве... при этом если растояние до тормозяящего километр - они смокойно бы выпрыгнули из локомотива
но тот вдруг ррррраз так изза угла и туту!!!
Raleks:
|
Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА |
Это скорее всего привело бы к панике, и без жертв бы точно не обошлось
минус мой
wwbцитата: |
я в детстве хотел стать |
природа на детях атдыхаить...
Не понял я тоже про гудки - отгудели заснул? Не договаривают что-то.
Был когда-то фильм вроде, как в товарняке машинисту плохо с сердцем стало, его догнали на другом тепловозе, сзади прицепились, и машинист по крышам бежал через весь состав (он там немеряный какой-то был). Вот это реальный подвиг.
Casper™:
|
Raleks:
| Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА |
Это скорее всего привело бы к панике, и без жертв бы точно не обошлось
минус мой |
А если не эвакуировать то несколько вагонов бы размяло с людьми... Ведь машинист же все равно не успел и итоге. Логика твоя железна.
Минус мой.
Raleks
Здесь счет шел на минуты, если не на секунды, и как мы видим машинист принял верное решение, т.к встречный прожектор и гудки все таки разбудили машинистов товарняка(хотя действительно не понятно как он так быстро остановился), кстати мы не знаем, может в этот момент проводницы и эвакуировали пассажиров, но еслиб он не пошел на таран, жертвы бы были на 99%
Raleks:
|
Valerevich:
| Raleks и эта... эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах... |
Об этом ни слово не сказано. И если эвакуаровали то зачем на таран то идти, ваноны дороже жизни машиниста? |
Лех, ты чего тупишь???
Машинист уводил тепловоз вперед, подальше от состава с людьми. Эвакуировать целый состав СПЯЩИХ людей за 3-4 минуты нереально. Их мало того, что эвакуировать, их надо еще и на почтительное расстояние отвести от состава, т.к. груженый товарняк так раскидает пассажирские вагоны, что мало не покажется, тем более если скорость хорошая.
Машинист все правильно сделал. Те два спящих дауна при любом раскладе трупы, а вот людей спасти он мог, действуя по своему плану. И если бы торчки не проснулись, то тепловоз на ходу вошел бы в другой тепловоз и вся эта куча мала двигалась бы, увеличиваясь в размерах, назад, к пассажирскому составу. Единственно правильное решение.
Есть, конечно, нестыковки. Приукрасили насчет тормозного пути однозначно.
Casper™
AlexZombie
Не буду я спорить. Еще знаю что назад поезд может ехать также как вперед.
Не известно кстати насчет тормозного пути с какой скоростью товарняк шоль
AlexZombie
25 April 2011
Raleks:
|
Casper™ AlexZombie Не буду я спорить. Еще знаю что назад поезд может ехать также как вперед. |
А сзади у того состава нет никого что ли??? Остановить движение по ветке с точки зрения организации перевозочного процесса проще, чем заставить все поезда ехать задом, ведь никто не знает, сколько этот паровоз с двумя спящими упырями будет ехать неуправлемым.
Машинист принял единственно правильное решение и заслужил награду.
каменты смешные , наверное , паравозиками в детстве многие играли
если что ,простите
Igor-MAXцитата: |
Регистрация: 19 Марта 2011 |
Мы тебе сразу на слово поверим, что ты лучше всех разбираешься.
а при чём здесь это -- 19 Марта 2011 ???
Igor-MAX:
|
а при чём здесь это -- 19 Марта 2011 ??? |
К тому что проще всего зарегистрироваться на форуме и сразу же писать что все тут дети, которые ничего не понимают. Причем безо всяких объяснений со своей стороны.