Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
451,2K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
Вадя31
4 July 2014


wandek пользуйтесь думаю в большинстве интернет магазинах.
O_N_G
28 July 2014


Может кто разъяснит. Заменил колодки задние (вторые в течение года - первые "жесть" пищали (LPR)). После замены намучился с ручником пока его отрегулировал (нужно будет задние тросики все же менять). вроде все стало работать - ТО прошел - все в пределах допустимого. так вот собственно сам волнующий вопрос: когда выжимаю педаль тормоза сильно в пол, то с левой стороны слышу какие-то пощелкивания (на механизм самоподводки не похож, т.к. кажется что трос натягивается и тем самым пощелкивает притираясь к металлу). и такое только если педаль выжимать сильно в пол. понятно что где-то что-то не так с узлом, но что не знаю.
при разборе ничего такого не увидел криминального.

P/S/ На сто зимой меняли задние рычаги в подвеске, снимали, следовательно, барабаны и все с ним свыязанное, так вот они умудрились "содрать" тормозные щиты от кулака. может знает кто как их прикрипить правильно было бы, а то очень неудобно теперь снимать барабан, откручивая 4 болта, т.к. снимаю не только ступицу с барабаном и тормозной щит...
xSpikeRx
28 July 2014


O_N_G
сзади вполне могут щёлкать пружинки, автоподводка первые несколько нажатий сработает если не закисла. Либо ещё могут колодки об щит тереться когда ходят. Тут как выход всё смазывать по уму. Я себе менял колодки и всё смазал. Если скрип не появится в течение недели то опишу подробнее что и где мазал.
Щитки крепятся к рычагам на двух заклёпках, ктото тут даже вроде переклёпывал и всё получалось легко.
O_N_G
28 July 2014


xSpikeRx
спасибо за ответ. я понимаю что там заклепки, только как их переклепать не снимая с машины не представляю - гляну внимательнее форум.
Evzhuravl
30 July 2014


Парни подскажите на сколько (по какой ключ, головка) задняя гайка тормозного барабана, просто ручник одну стороне не держит, хочу разобрать посмотреть. Снять ступицу с барабаном вместе нет возможности (нет не эстакады не гаража с ямой, да и эти болты вообще на мертво там встали, как то пробовал открутить, а удобно подобраться к ним не как не получается. Спасибо.
avatar
шурец
30 July 2014


Evzhuravl
я к этим болтам подбирался выставив машину на упоры и открутив аммортизатор чтобы не мешал и одев трубу на ключ в качестве усилителя рысага.
ключ под ступичную гайку на 32, вроде бы, тему полистай
Evzhuravl
30 July 2014


шурец
А то у меня самая большая головка в комплекте по моему на 27. Мне когда меняли задние колодки снимали барабан просто не откручивая ступицы (не знал я что можно менять более щадящим образом для подшипника и снять всю ступицу) попробую снять барабан и заоодно затяну с положенным усилием. Спасибо.
xSpikeRx
30 July 2014


Evzhuravl
сзади головка на 30 нужна, это спереди на 32
Сам более склоняюсь к варианту отвинтить 4 болта сзади на 13, но тут обязательно нужен вороток на ключ плюс чтобы ничего не снимать и не слизывать грани нужен кардан:
http://www.neon-tools.ru/showimage_real_590.jpg

Кстати снять барабан через гайку тоже может быть проблемным без определённого съёмника:
posted image

Ещё видел в интернете как на других машинах подобных конструкций снимают барабаны именно так, причём по инструкции и ничего из этого плохого не выходит.

У меня как покупал левый цилиндрик подтекал и заклинивший был, их надо обязательно руками проверить. Меняй также короткие тросики в барабанах и желательно комплект пружинок. При этом всём надо досконально правильно собрать пружинки обратно.

Сам недавно менял колодки(akyoto), пружинки(nk) пока скрипов нет и ручник держит
Evzhuravl
30 July 2014


xSpikeRx
Спасибо большое. Кардан есть такой но мне именно проблематично подлезть к этим болтам, надо валяться по машиной, и не факт что они у меня открутятся, была бы яма или эстакада какая нибудь открутил бы без проблем. За одно посмотрю какой у меня подшипник там, так как на форуме читал что кто то писал что конусный подшипник у него, а так в принципе должны стоять цилиндрические, мне когда парни меняли колодки (снимали барабан, открутили гайку, постучали, монтажками и отвертками сняли его без всякого съемника, ничего не рассыпалось) кстати тоже говорили что подшипник конусный, вот и гляну за одно. После замены колодок ручник держал мертво, даже официально прошел техосмотр претензий вообще ни каких не нашли в том числе к тормозам. Одно колесо держит мертво, а одно чуток только схватывает, думаю может у меня что нибудь слетело там или сломался какой натяжитель.
xSpikeRx
30 July 2014


Evzhuravl
подшипники у всех одинаковые, даже на дисковых тормозах точно такие же, там различие только в ступице которая с ушами под суппорт
А по поводу ручника возможно у тебя закис механизм автоподводки колодок, я его чистил и смазывал
Evzhuravl
30 July 2014


xSpikeRx
Не знаю, при торможении машину не ведет ничего все нормально, значит получается от нажатия педали это колесо тормозит нормально, да и на песке разганялся и тормозил резко вроди бы схватывают оба одновременно, а вот от ручника не работает, вскрытие покажет как говорится ))) главное что бы ничего не сломать там
Может их развести как то надо правильно, хотя пишут что там должно автоматически все должно разводиться.
Evzhuravl
30 July 2014


xSpikeRx
Блин а тут вычитал, что откручиваем заднюю гайку головкой на 30? кому верить то? "Ишо раз говорю, отварачивайте головкой на 30!!! не разгибая лепестки! "
xSpikeRx
30 July 2014


Evzhuravl
если крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30, просто если гайка оригинал то может показаться что надо разогнуть её, но разгибать не надо а просто крутить.
Evzhuravl
30 July 2014


xSpikeRx
сзади головка на 30 нужна, это спереди на 32 ты просто опечатался наверное ? Короче все понял головка на 30. А то я подумал что бы на передних колесах ступицу открутить на 30 головка а на задних на 32, хотя сам не додумался что на 30 не бывает по моему.
xSpikeRx
30 July 2014


Evzhuravl
всё верно, я не так понял твой вопрос. задняя ступичная гайка на 30, передняя на шрусах тут путает людей и для справки 32
samsonovich
4 August 2014


Попробовал заменить задние тормозные колодки барабанного типа- не смог. Проблема в том, что у меня при откручивании 4 болтов на 13 с тыльной стороны снимается весь барабан и не разбирается. Т.е.барабан держится на этих 4 болтах на 13. Кто-то сталкивался с такими проблемами? И при сборе назад эти 4 болта не могу вкрутить.
samsonovich
4 August 2014


И меня интересует что это за крепление(обвел красным)?
posted image
avatar
TOLYA226
4 August 2014


заклёпки диаметр 6мм длина 10-14мм. у меня сгнили. сделал самодельные алюминиевый, сердечник для клёпальника взял от стандартных4мм.
avatar
focusnic283
11 September 2014


эта деталь крепится 4 болтами и все
avatar
focusnic283
11 September 2014


У меня вопрос : кто какие барабаны ставил ?
я нашел LUCAS/TRW DB4275 и BREMBO 14939510 кто сталкивался с ними, какие заказать, и те и те примерно до 2000 р. и без подшибников, а может кто подскажет код барабанов с подшибниками?
и есть еще OPTIMAL BT1480 по 1500р. ( автодок )
Причем в экзисте по вину их непоказывают, а всплывают : Triscan 8120 16222 Барабан тормозной , SWAG 50 91 5993, Meyle 715 5237036 , Febi 15993, NK 252534.
а вот нашел с подшибниками но непонятно это один барабан или 2 по цене 4500: Ate 24.0220-3720.2
sergey73866
21 September 2014

2

W
wandek:

где в питере можно найти Механизм Самоподводки Задних Колодок? а то цена на оригинал очень кусается(((

Кроме оригинала 1075559, существуют механизмы самоподводки задних колодок польской фирмы WP: левый WPS1.F021, правый WPS1.F020. Буду рад, если кому-то поможет эта информация.
avatar
rhjrjlbk1
22 September 2014


Всем привет. Меняли мне задние колодки барабанные и мастер сказал что барабанам кердык надо менять. Если я его правильно понял я попал еще и на подшипники так получается?
sergey73866
23 September 2014


avatar
rhjrjlbk1:

Всем привет. Меняли мне задние колодки барабанные и мастер сказал что барабанам кердык надо менять. Если я его правильно понял я попал еще и на подшипники так получается?

все правильно поняли, барабаны меняются со ступичными подшипниками
avatar
rombik
23 September 2014

3

se_ff1
С чего бы это??? Мастер так сказал, потому как снимать будет , откручивая ступичную гайку, ему так проще, может подшипник накрыться. А чтобы этого не произошло, надо снимать барабан, откручивая 4 гайки с внутренней стороны. Хотя я например раза 3 снимал барабан через ступичную гайку и подшипники живые. Просто надо аккуратно.
sergey73866
23 September 2014


rombik
В сообщении указано, что меняли задние колодки и мастер сказал что барабан надо менять, то есть барабан уже был снят. Про то, что можно снять барабан в сборе с цапфой я в курсе, сам таким способом снимал его.
avatar
rombik
23 September 2014


se_ff1
Ну если подшипники умерли, то менять. А так не вижу смысла менять их вместе с барабанами.
sergey73866
23 September 2014

1

rombik
Дело в том, что подшипник запрессован в барабан и поменять барабан без замены подшипника не получится. Можно конечно попробовать перепрессовать наружную обойму подшипника со старого барабана на новый, но сколько после этого проходит подшипник неизвестно. Поэтому при замене барабанов необходимо менять ступичные подшипники.
Gadzin
26 September 2014


Господа форумчане. Очень нужна ваша помощь. Пришло время поменять задние тормозные барабаны, выбирая из всего изобилия предложенных аналогов мой выбор пал на SKF VKBD0162. Но проблема в том что производитель указывает что данные барабаны подходят только на первые фокусы с двигателями 1.4 и 1.6, а у меня 1.8. Барабаны хорошие с установленными ступичными подшипниками и не дорогие, но в чем все таки отличие между барабанами на разные двигатели я не понимаю. Может кто нибудь уже юзал барабаны данного производителя? Или все таки существует различие между барабанами...
avatar
шурец
26 September 2014


Gadzin
нет там отличий.
может, в каталоге ошибка - зайди к ним на сайт и там номер пробей
Gadzin
26 September 2014


Заходил на оф. сайт, у них он бьется на авто с 1.4 и 1.6 двиглом, а для 1.8 и 2.0 вообще нет вариантов, вот и закрались у меня сомнения, может просто не учли наличие других двигателей. Искал в инете различие тормозных систем в зависимости от объема двигателя, может думал барабан других размеров но нет, ничего не нашел. Просто беда. Вот и думаю рискнуть или нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up