Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
465,3K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
:::4V:::
30 October 2007


En1k
если бы барабан был запресован к той части, куда прикручена ступица то как бы могло крутится заднее колесо? барабан одет на колодки, на них он тоже не запресован. Надо ручник отпустить а барабан снимать просто нанизав на шпильки колесо и потянув за него на себя наружу машины.
papa1
30 October 2007


Здрасте! У себя я снимал барабан путём откручивания гайки ступичной и снимал барабан не откручивая колесо .Брался за колесо и вытягивал барабан.Ставил колодки,колесо с барабаном и гайку обратно(её можно использывать до 4раз)
avatar
:::4V:::
31 October 2007

1

papa1
ну вредно подшипнику.
papa1
31 October 2007


Конечно если всё закисло то да.Но можно чуть покачивая снять потом промазать.
avatar
En1k
31 October 2007


Обнаружились интересные подробности дела, что возможно у меня и не колодки свистят, последнее время свист куда то пропал, за то вместо него появился отчетливый писк с зади, при нажатии на тормозную педаль, что характерно даже при стоячем автомобиле.

можно совет, что это может быть, что там может писк издовать ?
sanЁк
1 November 2007


ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ... НЕПОНЯТКА У МЕНЯ..
загорается лампочка стояночного тормоза на панели приборов...
менялись задние колодки, ручка ручника ведет себя странно: есть свободный ход в начале, а потом со щелчками как положено.
лампа загорается не сразу как завел двигатель, а после некоторого время езды, при чем не всегда после первого нажатия на педаль тормоза...
в сервисе где менял колодки сначала сказали что датчик гакнулся, а потом что тросик ручника на правой стороне не возвращается, но мне кажется проблема с пружинками на самих колодках, а этим мастерам не охота было возиться?
кто нить что-нить может подсказать?
aleksei505
26 November 2007


Нужно сначала снять датчик, открутив болт крепления его, головкой на 8. Но делать это крайне не удобно, если машина на домкрате. Я менял, подтянув аккуратно провод датчика, так чтобы хватило снять барабан, а потом снимал сам датчик. При этом у болта отвернулась только головка, а внутренности его остались в самой ступице. Тогда сверло, метчик и никаких проблемм. Главное все делать аккуратно и не оторвать провод от датчика. Удачи.
avatar
Alexeich85
8 April 2008


цитата:
Не делайте ошибку - откручить гайку крепления подшипника нельзя!

у меня следующая проблема: менял колеса зимние на летние и обнаружил что у заднего левого барабана есть люфт, т.е когда колесо прикручено оно тоже ходит ходуном, вообщем я с дуру взял головку на 30 и открутил гайку крепления подшипника (чего как я сейчас вычетал, далать не рекомендуется), но уже позняк, что сделано, то сделано,посмотрел, подергал всё внутри, все крепко держится, ничего не шевелится, люфта нигде нет. вставил обратно барабан, прикрутил гайку-люфт не пропал.
внимание вопрос: 1)из-за чего может быть люфт барабана?
2) как понять сколько это 66Н момент затяжки? я затягивал так: машина была в подвешенном состоянии, я затянул гайку сколько мог руками, а потом еще полным своим весом (86 кг) встал на ключ, гайка еще провернулась на 1/5 оборота,всё, прикрутил колесо, оно вращается свободно. не перетянул ли я гайку?
спасибо за помощь
Vasily.N
8 April 2008


цитата:
1)из-за чего может быть люфт барабана?

Подшипник кончается...

цитата:
а потом еще полным своим весом (86 кг) встал на ключ, гайка еще провернулась на 1/5 оборота,всё, прикрутил колесо, оно вращается свободно. не перетянул ли я гайку?

Этот ступичный не регулируется, крути скока не лень.
avatar
Alexeich85
9 April 2008


И что сейчас тогда посоветуете делать? Меняю просто барабан(котрый снаружи в котором подшипник и к которому колесо прикручивается) и продается ли он отдельно или чтото еще? Надо менять быстрее,т.к с таким люфтом особо долго не наездишся. И подскажите пож. порядок замены:снимаю колесо,выкручиваю гайку на 30,вынимаю старый барабан,вставляю новый,все прикручиваю,езжу улыбаюсь или всё на много сложнее чем мне кажется?
avatar
fantomer
9 April 2008


Кстати в тему задних барабанов:
обнаружил зимой что перед у меня тормозит намного сильнее чем зад, передние колеса уходили в юз а заднии нет. короче почти совсем не тормозили, плюс ручник держал щелчке на 8-10. По всем признакам изношеные колодки, заказал колодки, пришли, нашел время приехал в Форд центр, сняли барабан, колодки как новые... шок... непонимание... пробег 55000 колодки ни разу не менялись... долгое мозгодумие ... решили пока подтянуть тросик руснока, ну и для профилактики прокачать тормоза, вруг что... после затяжки ручника до нормы, выяснилось: что в этом и была проблема, трос ручника немного разводит колодки или нечно подобное, и когда он растянут колодки сильно сведены... теперь езжу с нормальными жесткими тормозами!
Блин а столько мороки из-за одной гайки !
avatar
Alexeich85
9 April 2008


позвонил в магаз, сказали барабаны фирмы BREMBO (довериться им или всетаки оригинал взять, оригинал 3500 стоит, не факт что лучше) будут стоить 2100р за штуку, но так же продавец сказал что если менять барабаны то в паре + еще колодки задние, т.к износ неравномерный и тормоза будут непойми какие. еще сказал что есть какой то ремкомплект типа подшипник, гайка и чето еще там сказал, но чтобы воспользоваться ремкомплектом, надо понять не разбито ли гнездо под подшипник... короче я впарился че делать дальше...
avatar
-Volk-
9 April 2008


Alexeich85
Зачем вам менять барабан, когда люфт подшипника??? Может что я не понял?
avatar
Alexeich85
9 April 2008


-RNG-
ну вот я про тоже, а вдруг подшибник всё гнездо раздолбил куда он вставляется и вставив новый получиться таже история... т.е другими словами люфт будит не изза подшипника а из-за того что он не плотно в гнездо встал. вроде доступно объяснил. а он блин тоже не 100 рублей стоит, а целую полторашку, жалко так на ветер деньги выкидывать
avatar
strattec
9 April 2008


Alexeich85
Купить надо барабан оригинал форд, там уже стоит запресованный подшипник и не парится

на цапфу барабан одел гайку закрутил про барабаны забыл
avatar
Alexeich85
9 April 2008


strattec
да вот так же думаю, а чем "брэмбовский" барабан может быть хуже оригинального? а по поводу того что их парами менять это бред или есть доля правды?
avatar
strattec
9 April 2008


Alexeich85
Конечно только парами

в оригинальных барабанах стоит подшипник и пыльники подшипников

ни в брембо не в motorcrafte (usa) их нет

приДуши жабу и купи оригинал не пожалеешь
Андрей Самсонов
9 April 2008


Alexeich85
Лёшка, а у тебя АБС стоит? Я уже писал, что у меня подшипник грохнулся на трассе перед Уфой 30 декабря. 80 км тащился до Уфы. Там в пожарке бросил и до Самары на тачке. В Самаре взял подшипник, барабан (не знаю какой, хозяин сказал, что от ФФ1) и комплект колодок на всякий случай. Когда снял барабан, то от подшипника осталась только верхняя и нижние обоймы. С барабана не снимал обойму. Впревовал подшипник новый. Со ступицы сбил внутреннюю обойму. Поставил барабан, затянул гайку так же как и ты, сколько смог. И вот уже сколько ездию всё ОК. Проблеме в том, что теперь почему-то АБС не работает. Может кто знает, в задней ступице подшипники делятся с АБС и без, или на все машинки одинаковые идут?
avatar
Alexeich85
9 April 2008


strattec
Хорошо, разорюсь на оригинал, но поменяю всетаки один барабан, на два денег жалко, да и фиг знает какой у второго барабана износ, может на долго хватит еще
Андрей Самсонов
Андрей, у нас машины одинаковые, абс конечно есть я его назиму отключал, а щас опять включил, все норм работает. надо в тестовом режиме посмотреть может там отложилась ошибка поломки одного из 4 датчиков или еще чтонибудь.
timdim
10 April 2008


Андрей Самсонов
И в передней и в задней ступице подшипники однозначно делятся для машин
с ABS и без.
Vasily.N
10 April 2008


Нет. Это развод на бабки. Передние да. А, в задних магнитная вставка в пыльнике, что закрывает подшипник, который пару постов выше рекламируют. Андрей Самсонов
Судя как ты доездился, у тя, от него врятли чего осталось.
Задний подшипник один и тот же с 1998-2005, Европа- Америка- Россия, с ABS-ом без ABS-а, ещё и Мазде перепало
Alexeich85
цитата:
а вдруг подшибник всё гнездо раздолбил куда он вставляется

Такого вообще не бывает... Барабан при любом раскладе вам нафик не нужен, ну только если денег потратить. Слу-ч-а-е-т-ся выработка под одной из внутренних обойм, и то , оч иногда.
цитата:
а он блин тоже не 100 рублей стоит, а целую полторашку, жалко так на ветер деньги выкидывать

Денег считать умеете , тада купите ка подшипник, если хотите-в оригинале, там стоит FAG, стоит он в районе 20 $, к нему, чаще всего, жадные дяди впаривают ещё и гайку , и стопорное кольцо, ещё на 20$. Иногда можно ЭТО продать назад. Перепресовать, не есть сложно, но нужно конечно иметь представление, или знать того кто имеет... На токарном проточить болван, чтоб с мин зазором входил в ступицу ,со стороны гайки, дальше ,в тисках , в ток. станке, на пресу, гидро-домкратом выпресовываем нар. обойму. При запресовке нового давить только в нар. обойму до места додавить старой нар. обоймой.
Мне, вся заморочка, встала в 17 тугриков, американских Но, я закроил, не заплатил себе за работу .
А , ежли б, кто предложил пресовать, и давал ба, по 10$ за "забитую шайбу" , я ба , все дела бросил... Больша часа-двух в день не работал, нафига, пол штуки срубил и харе.
avatar
Alexeich85
10 April 2008


Vasily.N
хорошо, уговорил, куплю подшипник, только где пресовать всё это дело буду, не знаю а как правильно всё это дела называется, чтоб в магазине правильно поняли
Андрей Самсонов
10 April 2008


Vasily.N
Спасибо за инфошку. По всей вероятности от магнитного кольца у меня ни хрена не осталось. Я уже прикидывал, что датчик АБС далековато от подшипника стоит, а вот кольцо которое закрывает подшипник рядышком. Надо наверное разобрать правую ступицу и посмотреть чё там находится.У меня только из-за него АБС не работает.
Alexeich85
Лёшка, а каким образом ты отключил АБС-ку. Там что тумблер стоит?

Alexeich85
Лёша, тебе правильно посоветовали, барабан покупать, это деньги на ветер. Прблемка будет только с наружной обоймой. Выпресовать её нужно. А запресовывал я подшипник сам, в антисанитарных условиях, без каких либо приспособлений. Всё нормально получилось. Может у тебя дружбаны с гаражом есть? вот и решение проблемы. И ещё. Я обзвонил несколько магов, задних подшипников нет. Вот это прблема. Посмотри в екзисте в интернете. Потом подскажешь где нашёл?
avatar
Alexeich85
11 April 2008


Андрей Самсонов
Андрей, я подшипник я нашел и барабан тоже, он на московкой в магазине есть в наличии стоит 1200р или чтото вроде этого и барабан тоже есть, я поэтому и спрашиваю либо купить подштбник и ломать голову где его пресовать, либо купить барабан и во дворе за 15 мин всю работу сделать и не париться.

АБС отключал методом доставания предохранителя за бардочком, там он гдето посередине, 46 вроде, точно не помню, при этом загораются лампочка (!)-красным и АБС-жёлтым, в этом ничего страшного нет, всю зиму так откатал. вот

Летом АБС норм, зимой чуть пару раз машине в жопу не прилетел, думаю ну его нафиг такое счастье...
avatar
DoctorH
11 April 2008


avatar
Alexeich85:

Андрей Самсонов
либо купить барабан и во дворе за 15 мин всю работу сделать и не париться.

и я так думал при кончине заднего ступичного... в итоге 4часа снимал барабан методом разрезания его болгаркой на маааааленъкие кусочки... но победил его
avatar
Alexeich85
12 April 2008


DoctorH
я его снимал уже думал плохо прикручен, открутил, снял, на тормозной механизм полюбовался, прикрутил обратно,люфт остался. повторно его снять я думаю так же труда особого не представит.
Андрей Самсонов
14 April 2008


Alexeich85
Лёха привет. На Московской два Фокуса. В каком из них ты нашёл подшипник? Я звонил в тот маг, который ближе к объездной. Мне сказали, что нет. И ещё в двух или трёх магах ничего. И ещё 1200 это барабан или подшипник? А насчёт снять и поставить барабан на ступицу, пять минут работы. Вот выпресовать наружную обойму, это гемор. Но если руки есть то и эту проблему решить можно.
avatar
Alexeich85
15 April 2008


Андрей Самсонов
Андрей, то и то было на прошлой неделе (в данный момент не знаю) на московской 218б , который ближе к окружной, а который между щорса и фурманова, сказали что будит еще неизвесно когда (барабан), про бодшипник не знаю, не спрашивал. а что тебе тоже надо подшипник или барабан?
Alexeich85
Андрей Самсонов
Для личной переписки существует личная почта!
Не надо замусоривать топик!
nestor_lo
16 April 2008


Мне кажется, источник глюков со свистом задних колодок - пружины оконечников тросиков ручника. Они ржавеют и ломаются в месте соприкосновения с направляющими. Далее - по нарастающей: невозврат колодок в нормальное положение после пользования ручником, свист-трение-нагрев, отслаивание фрикционных накладок, выталкивание поршней из тормозных цилиндов, течь тормозной жидкости - по чуть-чуть (загорается в полнакала лампа ручника) или ручьём (тормоза, вы где!!!?)... Вывод - необходима регулярная профилактика. Всё описанное - не теория, а мой личный опыт. Начиналось с подсвистывания (думал из-за сырости), а закончилось хрустом отвалившейся накладки, дальнейшей поездкой по Питеру без тормозов и ремонтом. Барабаны снимал, открутив ступичные гайки, особых трудностей не возникло. По-моему, этот способ менее трудоёмкий, и единственно возможный, если работать приходится на асфальте.
alexleon
19 July 2008


Развалился задний ступиничный подшипник. Посмотрел мануал по Фокусам. Из скудного описания понял, что подшипник можно поменять (не надо менять ступицу в сборе). Но надо снять барабан. Открутил гайку. Стал сдергивать барабан - не пошло. Обстучал молотком - никак. Через монтирову стал выбивать молотком с обратной стороны - не идет. Одел колесо и стал сдергивать держась за колесо. Чувствую, что болтается (подшипник вообще никакой), сдвигается на 5-7 мм, но дальше никак. Может чего неправильно делаю. Съемника нет. Да и какой он должен быть ? Как быть, Спасибо.
Воспользуйтесь поиском. То что вы творите абсолютно не правильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up