Всем...зрасссте...
подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?
| Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно. Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536) |
Vi.P
14 April 2006
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Доброго времени суток ! У меня focus1 2001 года выпуска с мотором zetec-e 2.0 16v без egr . Все началось с зависания холостых в районе 2500 оборотов в мин. и решилось заменой регулятора холостого хода и чисткой дроссельной заслонки. Обороты держит, но троит сильно,слышно что подсасывает воздух. Посмотрел патрубок вентиляции картера и сразу заменил по причине дырявости. Не помогло,гул и свист при нажатии на педаль сохранились ((( Может кто знает что может издавать такой звук ??? Выручайте, машина нужна срочно !!! Видео не грузится ((( На ютьюбе под названием ,,троит двигатель ff1 2001 zetec-e 2.0 16v,, на 19 секунд.
focus3d
11 February 2016mobile
nikolays
попшикай на коллектор каким нибудь карбклиниром на заведеном моторе (лучше на эстакаде чтоб и снизу можно было подлезть . Если услышишь изменения в работе мотора то там где пшикаешь подсос,
focus3d
Спасибо ! Я уже пробовал это делать,ничего не менялось в работе (((
focus3d
11 February 2016mobile
nikolays
провода свечи катушку смотрел? Чего троит то? Шипит когда на тормаз жмёшь и троит?
focus3d
При нажатии на тормоз шипения нет,вакуумник в поряде. Свечи менял меньше тысячи назад и спроводами проблем не было.
nikolays
Такой звук скорее всего издает дроссельная заслонка( вибрирует). Возможно , если одеть впускной патрубок и фильтр , звука не будет. Троения не услышал, а вот обороты как раз плавают( возможно кхх не годный или не от этого двигателя). Если хотите какой-то помощи, снимите НОРМАЛЬНОЕ видео
подскажите, есть различия между впускными коллекторами фокус 1 zetec 2.0 европа и америка?
и ещё вопрос нашёл впускной коллектор от фокус 1 1.8L Zetec-E EFI, у меня америкос зетек 2,0, подойдёт или нет?
Как снять с вкусного колектора "втулку" в которую подходит трубка с вакума?
faradok
28 September 2016mobile
Приветствую! Вопрос такой, может ли из под прокладки глушителя ( там где после каталика идет соединение) подсасывать воздух?
faradok
28 September 2016mobile
Совсем нет никаких предположений ни у кого по этому поводу?
faradok
29 September 2016mobile
Тогда стоит ли заморачиваться по поводу замены прокладки? Там только конденсат сочится с утра на холодную
faradok
еще добавь шум от прорыва выхлопных газов и, скорее всего, дальнейшее прогорание в этом месте.
попробуй болты заменить и подтянуть, может, поможет
Pavlik-174rus
8 April 2017
Добрый день.Сегодня решил почистить дросильную заслонку,сняв ее заметил сверху возле самого инжектора на впускном колекторе 4 шланчика заглушенных болтами!Друзья подскажите куда они должны идти.Движок зетек 2.0
Наверное стояло газовое оборудование
Если шланчики стоят на впускном коллекторе недалеко от форсунок и заглушены, то 100% стояло газовое оборудование, тебе стоит их проверить на подсос воздуха и по лучше заглушить их
Last_kamikadze
26 April 2017
Добрый день. Сегодня заметил у себя в районе дроссельной заслонки какое-то ровное шипение на рабочем двигателе, я так понимаю его быть не должно!? Подсос воздуха?
кто нибудь самостоятельно снимал впускной коллектор чтобы заменить прокладку?
сложно?
фокус рус, зетек 1.8
ребят, кто нибудь снимал впускной коллектор?
вообще, реально без снятия двигателя?
не могу найти мануал
VILTOR
25 June 2018
hronos24
я на зетек 2,0 снимал, без снятия двигателя, кажется пришлось шпильку одну откручивать
VILTOR
понял, спасибо.
посмотрел, вроде можно снять)
Alexey500
9 May 2019
У меня тоже проблема с подсосом воздуха, но не могу понять где сосет.
Все началось с того, что вдруг холостые выросли до 1000-1100 оборотов. Открыл капот - слышно шипение в рай
У меня тоже проблема с подсосом воздуха, но не могу понять где сосет.
Все началось с того, что вдруг холостые выросли до 1000-1100 оборотов. Открыл капот - слышно шипение в районе дросельной заслонки. Решил что кончилась прокладка. тк не было возможности сменить - посадил все н герметик с целью проверить изменится ли что-то. Но изменений не было. Стал прыскать очистителем карбюратора везде и обнаружил что если прыскать в район штуцеров, которые выходят сзади заслонки, то начинают расти обороты, видимо подсос где-то там.
там есть 4 штуцера: 2 на которых надеты тоненькие шланги с колпачками как на свече у бензопилы, один на который надевается какой то шланг с защелкой, и один на который надевается шланг, который уходит куда-то под крышку клапанов. Первые три шланга я смог снять, затыкал штуцер пальцем - ничего не меняется, последний шланг снять не смог, он очень твердо сидит. Зато теперь после всех моих поисков шипение осталось, но обороты стали себя совсем ужасно вести: на холостом около 500-600 и пытается заглохнуть, а если поддать газу, то какое-то время не могут опуститься с 1500, потом на 1000 зависают, потом опять падают и троить начинает. Что это может быть? Что это за шланги? Как снять последний и как найти где идет подсос?
И у меня подсос тоже, снял впуск,щланг в отл.сост, думаю что делать
Alexey500
Ну ты нашёл причину где был подсос воздуха?
terpincod
19 November 2019mobile
Почистил впускной коллектор. Собрал и вот делема не могу вспомнить куда трубка идёт двигатель зитек 2.0 американец. Там их 3 рядом две на датчики а третья толстенькая забыл. Подскажите не могу толком даже схему найти
terpincod
Третья должна идти на выпускной коллектор под катушкой зажигания штуцер туда и вставляется