Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
Svalik
14 April 2006
Подкачка колес. Проверка давления
а по мануалу 2,4 спереди 2,3 сзади...
при нагрузке до 3 х человек...
мож ошибся аль как?
ДрюняНе-а... По мануалу для
16 радиуса до
160 км/ч при загрузке
до 3 человек именно
2.1/2.3 передние и задние соответственно!!!
Сам позавчера проверял давление и специально сверял с мануалом...
Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал!
у меня с завода было вообще 3.0
правда после зимы провереял.
сейчас езжу как 2,5/2,4
matik
и как - не жестко с таким давлением??? не трясет???
Прочитав ссылочку, тоже выставил сегодня 2,1 на передние и 2,3 на задние.. ух, хорошооо
Ощущения приятные, как буд-то перед мягкий а попа жестковатая, как и надо..
До сегодняшнего дня ездил на заводской накачке 2.2 на всех четырех.. разница заметна
цитата: |
matik и как - не жестко с таким давлением??? не трясет??? |
так был момент получение авто не до этого было..
а после зимы что то жестковато стало вот и решил проверить
разницы чтобы очень сильно нету.
А у меня 3,0 на всех колесах, так как частенько езжу на больших скоростях (около 160 км/ч). В мануале, если память не изменяет, именно так и рекомендуют при движении на высоких скоростях. После Нивы мне все-равно комфортно и мягко даже с таким давлением.
А кто Вам сказал, что 2.1 и 2.3 для 16-го радиуса. Судя по наклейке на двери, для 205/55/R16 для 1-го пассажира для бензинового движка 2.1 по кругу, для дизельного 2.3. по кругу.
Для 3-4 пассажиров уже вне зависимости от двигателя 2.3 вроде по кругу.
цитата: |
Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал! |
Берете магазинный и находите местечко, где манометры поверены. На 2...2,5 атм. сравниваете и запоминаете ошибку своего. Мой ширпотреб например в диапазоне 1...3 атм. завышает на 0,2атм. Я это знаю и учитываю.
Главное - регулировать давление на совершенно холодных колесах. Прохватите 5-10 км. - и показания заметно изменятся.
После переобувки сделал 2.4 по кругу (на неделе предстоит поездка в мск с пассажирами). В городе жестко конечно. Зато прохватил по кольцевой - красота.
По мануалу - больше 160 км/ч, до 3-х чел - 2.4 вперед, 2.3 взад; меньше 160 - 2.1 вперед, 2.3 взад. Все для R16. В двухлитровой 3дв передние колеса по определению загружаются сильнее, чем например в универсале 1.6 (хотя по мануалу они записаны в одну категорию). Поэтому для себя обычно делаю 2.2 по кругу.
Радует меня, что владельцы считают, что свои домыслы лучше заводских рекомендаций
PS. давление 2.1/2.3
стояло с завода 3 очка в каждом колесе на 15 радиусе!!! месяц ездил, думал что тренд действительно жесткий в плане стыков. спустил до 2.1. стало намного приятнее ездить
Господа у меня вопрос:
уезжаю скоро на дальняк...скока давление выставить?
склоняюсь к 2,3 по кругу...кто что посоветует?(15 радиус)
NailЕсли в машине будет не более 3 челов,то выставляй 2.1/2.3,если не хочешь,чтобы всех утрясло.
цитата: |
Nail Если в машине будет не более 3 челов,то выставляй 2.1/2.3,если не хочешь,чтобы всех утрясло. |
а для 16 радиуса такое же давление должно быть?
сделал 2.3 спереди.
2.4 сздаи.
ништяяяк =)
это как форум начитался спасибо.
заехав на шиномонтаж - увидел что сепереди было 2.7 это пипец. я жопой чуял что что-то тут не так =)
bj_featОсталось довериться мануалу и снизить еще дальше - до 2.1/2.3
чето страшно до 2.1 и 2.3 =)
но надо попробовать..
Я вообще как оказывается 2 дня отъездил на 3 по кругу, как в ниве, потом змерил и выставил как надо, теперь хорошо)))
У меня хуже было , когда давление проверил на всех колесах было 1.2-1.4 , машина ездила мягко мягко , в выходные накачал до нормы на таблице , теперь чуть ли не каждый стык на асвальте пятой точкой ощущаешь , но расход бензина при этом средний на целый литр меньше , да и сама машина более динамичной стала , правда теперь супруга ворчит , что бы обратно все вернул , говорит раньше лучше было -более комфортно машина ехала .
Почитал ваши высказывания, и пошел смотреть давление. 3.0 на всех колесах. Поставил 2.5 на всех колесах. Стало мягче, и снизился шум на шершавом асфальте.
Великолепный Гоша
21 April 2006
Всем привет!
Вот и я вчера решил заглянуть в Шиномонтаж..т.к. мне тоже показалось что в салоне уж слишком шумно(особенно на шершавом асфальте) да и жесковато как то было.
Резельтат одна сторона как по мануалу переднее 2.1 , заднее 2,3.
...а вот на другой стороне спереди 3 , а заднее почти все 4!!!
Выставили все как надо,совсем другие ощущения- намного тише и мягче.
Так что всем у кого есть нарекания на черезмерный шум и жесткость рекомендую проверить.
Присоединяюсь
Еще в четверг, начитавшись форума, поехал на шиномонтаж
2.5 по кругу
Выставил, как положено, и довольно жесткий TREND стал приятно деликатен...
Спасибо большое автору темы
Некоторые важные мелочи просто вылетают из головы иногда
Охренеть!
Прочитал топик, вышел после работы на стоянку, померил. 3±0,1 везде. И так я отъездил уже 1500. Блин, ведь учат нас идиотов - проверяйте давление в шинах!
Снизил до рекомендованных мануалом 2,1/2,3. Стало мягче и тише. Но я бы не сказал, что намного тише, так что претензии по шумности остались.
Большое спасибо автору!
Mav3RМустанг - мембранного типа, Муссон - поршневого
подробности -
ТУТПроизводитель внушает полное доверие т.к. имею с ним дело по его основной продукции
НУ блин) Начитался темы, купил манометр и прифигел..
Переднее правое - 2.0
Переднее левое - 2.5
Заднее правое - 2.4
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ - 2.7 !!!
Сделал 2.1 спереди, 2.3 сзади... КРАСОТАААА
Сегодня, по вашему доброму совету проверил давление: передние 2,2 задние 2,4. Ничего менять не стал. Резина как шумела так и шумит и трещины в асфальте слышны. Да, проверял двумя манометрами (на всякий случай). Так, что буду ждать когда резина прикатается, может шуметь перестанет.
Седня замерил давление, итог: задние 2,3 передние 2,5. Когда переобувался в шиномонтажке перекачали по ходу. Я еще после переобувки заметил что на летней резине жестче стала стыки проходить и мелкие неровности, но думал что просто летняя жестче резина(зимняя Nokia HKPL4 205.55.16). Вобщем витоге передние спустил до 2,1 как в мануале написано и все стало путем.
ИМХО: для R16 давление перед зад 2,1 и 2,3 соответственно, рулит
а я ездил. ездил. постваил 2.1 впреред и 2.3 назад.
короче прихожу с утра переднее спустилось. пришлось ставить новые на перед..
ну нафиг подумал и поствил вперд 2.3 и 2.5 назад.