Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!

13 years ago

66



posted image
Уважаемые пользователи!
Администрация ФФК совместно с ФМК-Россия представляет вам тему под кодовым названием "Фокусники спрашивают"
Мы будем стараться, что бы это общение было регулярным на нашем сайте и затрагивало более обширный круг вопросов.
Огромное спасибо директору по связям с общественностью ФМК Кулиненко Екатерине за предоставленную информацию.

В настоящее время мы ждем ответы на свои вопросы.
Ведущие специалисты Ford постараются помочь нам!


Скрытый текст
ФМК, фф3, клуб, новости

avatar
Slonikov
15 April 2011

Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!
53,8K
views
91
members
251
posts

avatar
-Phil-
21 April 2011


Дмитрий Никитский
по поводу унификации идея хорошая, навскидку - "технические вопросы" и "общие вопросы"
Тут вообще неплохо бы понять, в каком ключе ФМК готово вести обсуждение. Только по "общим" вопросам, или еще и по техническим
rahma
21 April 2011


avatar
Дмитрий Никитский:

rahma
Вы пробовали звонить на горячую линию форд? По поводу дилера. Насколько я знаю иногда действенный способ

Да звонил они говорят пишите факс. Да на самом деле щас так у всех дилеров там на таможне какие то проблемы с картами, не сертифицированы они что ли.
avatar
Tambov_Wolf
21 April 2011

3

1. про ценовую политику: почему стоимость фокуса в США и в России отличается аж в 2 раза? мы что богаче америкосов в 2 раза? как раз наоборот?

2. про диллеров: согласен, диллер прошел спецстажировку (возможно в США), получил соответствующую квалификацию и допуск, имеет современное оборудование - именно так я могу объяснить высокую стоимость РАБОТ. но почему все запчасти и расходники стоят гораздо дороже, чем в том же в Экзисте или просто в магазине? фильтр или колодки тоже стажировку в США проходят?

3.про гарантию: почему постоянно возникают проблемы с оказанием гарантийного ремонта? диллер всеми правдами и неправдами старается сделать ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт за наши деньги? одни и те же неисправности трактуются по-разному. может быть в каждом салоне и на сайте вывесить перечень всех гарантийных работ. а выходящие за эти рамки поломки - можно оспаривать, согласно законодательства РФ.
почему это перегоревшая лампочка - не гарантийный случай? это что - бензин опять виноват или я неправильно свет включаю? уж если у вас гарантия - всего 2 года, не как у других (КИА - 5 лет) - можно отнестись к ней более серьезно!
avatar
Дмитрий Никитский
21 April 2011


-Phil-
Это наверное у Ани нужно спросить в каком русле далее продолжать. Тут бы сначала просто зерна от плевел отделить, сейчас что бы выбрать вопросы нужно все перечитать а не просто пролистать и все скопировать ИМХО

dirty alex
Мы не услышали друг друга Я про то что данный дефект они исправят а признать что их машины имеют дефект покраски не признают, так как это приведет к морю исков, потому и не ждите ответа "Да проблема есть мы признаем, на новых машинах исправляем" Потому тут на вопрос "почему у Вас в товаре имеется существенный недостаток" и они официально признают что это так, то можно сдать фокус по ЗПП
NT2500
21 April 2011


Похоже, что статья (новость, "ответы на вопросы") - часть рекламной компании ФФ 3: посмотрите мартовские, апрелевские автомобильные журналы и газеты. У меня тоже проблема на крышке багажника ФФ-2 рейстал 2008 г.в. - отслоение ЛКП над хромированной полосой. Будет ли ФМК-Россия признавать это гарантийным случаем, включая отзыв авто - вряд ли. Вопрос рассмотрят, а ответ уже готов: как и с заслонкой двигателя 1,8 - идите к дилеру!
avatar
Pepe
21 April 2011

2

Чего Вы психуете-то? slanick правильно говорит - не всё так просто. Вот все бросились вам заднюю дверь подкрасить или двигатель новый сконструировать и лично для Вас поставить на конвейер. Вы когда покупали продукт смотрели на него? Вам понравился? Вам понравился . И Вас всё полностью устраивало. Кто Вас в кассу пинками гнал? Вас кто-нибудь заставлял свои кровные отдать именно в эту лузу? Идите на соседнюю улицу и покупайте БМВ, Пежо, Бугатти, Лифан и т.п. Чего Вы теперь ФМК гнобить пытаетесь? Вы же понимаете - тут все не глупые пацаны - не бывает в колбасе за 150 руб. одного мяса, в машине за 700 000 руб отсутствия проблем. К тому же, вообще всё портится - раньше и солнце грело теплее, и вода была мокрее.
Никто не написал, как сделать лучше, объективно - все только ругаться мастера. Нужны мы тут все ФМК, как собаке пятая нога - ан нет: они пытаются сделать шаг навстречу, а мы только рубить с плеча...
Я лично, доволен автомобилем. Красава. С уважением ко всем.
avatar
Valerevich
21 April 2011


Pepe
правильно... у фокусов под хром накладкой облезает с 2005 года!!! А кто эксплуацацию форума ФФК не читает перед покупкой авто - идет в САД!!!

avatar
MrGrey
21 April 2011

2

Почему на Форд не выпускает в продажу ремонтные запчасти для двигателя, а также отдельные детали без необходимости приобретать весь узел в сборе?
Катализатор умышленно так сконструировали, что он выводит из строя двигатель?
Сколько реальный ресурс пробега нового двигателя форд фокус?
avatar
Семен76
21 April 2011

2

цитата:
Сколько реальный ресурс пробега нового двигателя форд фокус?

Присоединяюсь к вопросу.
avatar
Irs 13
22 April 2011


Судя по всему вопрос в тупик поставил, а на ФФ2 сколько был реальный пробег?
avatar
ПадЪ
22 April 2011

5

цитата:
Вы когда покупали продукт смотрели на него? Вам понравился? Вам понравился

на момент покупки краска на багажнике не отваливается и обороты хх не плавают и других косяков не видно в салоне и на тестдрайве машину показывают в наилучшем свете, а вопросы озвученные тут вылезают в процессе эксплуатации

собственно тебя все что тут описывается устраивает?? тогда что ты забыл в этой теме...
avatar
Андрюха
23 April 2011


Pepe
Болезни есть у всех ни кто не спорит. Когда она идет массово - в чем проблема проработать этот вопрос? Сложно?
avatar
Yasen
23 April 2011


Pepe
Истиный русский человек, тебе пинок под зад , а ты --- и стерпим , и привыкли же уже ,и тачка зашебись. То что тебе возможно повезло с лакокрасочным - это хорошо. А вот отношение ФМК ко всему этому вопросу непонятно. Я доволен своим фордом на 99% окромя лакокраски , ну пока ещё. А что будет после облезшего багажника? Катализатор - замена около 50тыс. км по пробегу судя по форуму , который разваливается от нормального российского топлива. Двигло , которое накрывается от него же?

Valerevich
цитата:
Pepeправильно... у фокусов под хром накладкой облезает с 2005 года!!! А кто эксплуацацию форума ФФК не читает перед покупкой авто - идет в САД!!!


Помнишь мультик про маугли, ну точно на тебя похож
avatar
-Евгенич-
23 April 2011


avatar
-Phil-:

Уважаемые представители ФМК
будет ли проигнорирована тенденция, существующая в этой теме Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)?
---
avatar
Tambov_Wolf:

почему стоимость фокуса в США и в России отличается аж в 2 раза?
а разве известны цены на сравнимые Фокусы?
avatar
Green mark
23 April 2011


Будет ли в Россию поставлятся С-макс не ГРАНД С-макс, а просто С-макс?
avatar
PeterPeter
23 April 2011

3

avatar
Green mark:

Будет ли в Россию поставлятся С-макс не ГРАНД С-макс, а просто С-макс?

кто решил, что он не нужен, мне вообще не понятно. Машина пользовалась большим бы спросом, чем Гранд. Тем более если учесть, что пока не будет сарая Фокус 3, а это отличная альтернатива. Да и вообще альтернатива Фокусу 3 независимо от типа кузова- европейский дизайн.
avatar
MrCent
24 April 2011

1

Почему Вы не выпускаете на рынок Ford Ka? Посмотрите сколько на дорогах тех же Opel Corsa. Моя жена будет среди первых, кто купит себе Ford Ka, если он появится!
avatar
Сволочь
24 April 2011

1

MrCent
Конкурент Корсе у форда - Фиеста. В России она продается.
avatar
PeterPeter
24 April 2011


Вы готовы за 500-600 т.р купить авто размером с Оку?
avatar
ПадЪ
24 April 2011


цитата:
Вы готовы за 500-600 т.р купить авто размером с Оку?

почему 500 600 тысяч? киа пиканто и пыж 107 например около 300 тыр стоят и их берут и не мало
avatar
PeterPeter
24 April 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:18)
цитата:
Вы готовы за 500-600 т.р купить авто размером с Оку?

почему 500 600 тысяч? киа пиканто и пыж 107 например около 300 тыр стоят и их берут и не мало

пыж 107,как и Ситроен С1 чтобы с кондеем и на роботе было- от 420 т.р. И при этом: всего 2 подушки и моно магнитола.
avatar
Casper™
25 April 2011

4

цитата:
У Ford очень эффективная система электрообогрева лобового стекла Quickclear, а не обогрев зоны покоя, как у некоторых других автомобилей


Они то сами пользовались этой "эффективной системой" зимой щетки превращаются в кусок льда
avatar
FunnyFoxy
25 April 2011


Casper™
цитата:
Они то сами пользовались этой "эффективной системой" зимой щетки превращаются в кусок льда

Не согласен. 3 года эксплуатирую автомобиль в Мурманске. Обогрев лобовика - вещь исключительно полезная. В кусок льда дворники превращаются из-за налипания снега сверху дворника и перепада температур через ноль при этом.
Обогрев предназначен в первую очередь чтоб отогреть стекло (чтоб Вы его не царапали скребком на морозе, а сидели при этом на теплом сиденьи), во вторую - чтоб дворник безболезненно отмерз от стекла и в третью - чтоб быстро и эффективно помогать системе обдува стекла бороться с запотеванием, когда оно приключается.
avatar
Anikiy
25 April 2011

1

avatar
FunnyFoxy:

Обогрев предназначен в первую очередь чтоб отогреть стекло (чтоб Вы его не царапали скребком на морозе, а сидели при этом на теплом сиденьи), во вторую - чтоб дворник безболезненно отмерз от стекла

Ага. Только отогревается его часть. И более того, часть пассажирского дворника то-же остается примерзшей. При этом все быстроотаявшее стекает на дворники и покрывает их коркой с наружней стороны. Если бы зоны покоя дворников обогревались целиком - проблем не было. Включил дворники и смахнул каку. А так есть нехилый такой риск оторвать кусок пассажирского.
В итоге приходится таки отрывать попу от теплого сиденья и идти отколачивать лед от дворников. Крутая опция, но, как многое в фокусе, немного недодуманное и немного криворуко исполненное.
avatar
PeterPeter
25 April 2011


за что они там деньги инженерам своим платят! Требуем дворники с подогревом.
avatar
Dr.Aleksandrov
25 April 2011

15

Добрый день. Ford Focus 2, седан, 2007 г.в. 52000

Тоже есть пару вопросиков:

1. Проблемы качества топлива в России известны всем не по наслышке, при этом страдает как впускная система, двигатель, так и выпускная система. Решить проблему с топливом в России FMC явно не по силам , дак почему бы не сделать более ремонтно пригодными:
- части самого ДВС. Зачем их покупать целыми блоками когда необходима замена 1-3 деталей.
- системы выпуска (тот же самый катализатор), 21 век - конструкцию можно и усовершенствовать, чтоб она двигатель не убивала, и удешевить. Зачем выпускной коллектор в сборе с нейтрализатором, что сложно конструкторам сделать катализаторы отдельно съемными?

2. Хоть лобовое стекло и обогревается, но щетки при езде превращаются в ледяную глыбу. Почему бы FMC не попробывать создать сами щетки с обогревом. И не надо говорить, что это очень дорого будет стоить - сочту за бред. Идея старая, реализация для инженеров FMC, с их возможностями, несложная. Патентная чистота для предприятия такого уровня не такая уж и проблема.

3. Про плавающие обороты ХХ... что опять топливо? как всегда!!! На форуме даже где-то письмо выложено про "засмаливание" камеры сгорания с клапанами и дроссельную заслонку. Тогда пусть FMC в регламент ТО введет операции по промывке клапанов, камер сгорания ДВС, и дроссельной заслонки.

4. Проблемы с ЛКП - это уже совсем смешно до безобразия. ЛКП - это лицо, представление авто. Как говорится встречают по одежке... А если у машины ЛКП через 1-2 года начинает отваливаться вместе с грунтом до голого железа, при этом с гарантией от сквозной коррозии 10-12 лет. Дак ч/з 4-5 лет машина то вообще облезет . Почему бы FMC не улучшить или пересмотреть контроль за качеством ЛКП, особенно в "динамичных" частях авто (у тех же брызговиков, крыльев, молдингов). Заметим, что на предыдущих версиях замечаний по ЛКП было меньше.

5. Гниющие колпачки блока ДВС в системе охлаждения. Честно скажу, когда такое увидели в ремонтном цеху крупной транспортной компании, дак механики 2 дня по полу катались от смеха. А катались от того что:
- во первых они гниют из-за попадания влаги в свечные колодца, которые наглухо закрываются и конденсат не может испарится тем самым вызывая коррозию свечей и этих злополучных колпачков;
- во вторых, редко, но бывает когда влага в свечных колодцах, превратившись в пар от работающего ДВС, создает давление и выбивает как пробку провод с колпачком, который одевается на свечку, прямо в капот (извините, как смог объяснил)
- в третьих, механики проработав по 25 лет сразу при диагностике могут сказать что требуется замена пробочек и свечей как минимум если затоплены свечные колодцы. А у официальных диллиров предлагают под замену голову ДВС в сборе!!!

Почему бы FMC в новых линейках ДВС не исключить эти злополучные колпачки и наладить нормальную вентиляцию свечных колодцев.

6. Почему бы FMC не включить в зимний пакет ОБОГРЕВ РУЛЯ и ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ПАССАЖИРОВ. Моей семье тоже хочется в зимних условиях ездить в комфорте. Реализация не такая уж и дорогая, пусть будут как опции.

7. Было бы неплохо реализовать на базе фокуса полный привод. Для российских дорог, особенно для замосковных это очень актуально. А то при выборе приходится склонятся в сторону субару, а так хочется фокус с такой функцией

8. Увеличенный клиренс - это такая капелька которой так не хватает на наших дорогах

9. И наконец на ФФ3 сделают нормально открывающийся капот из салона. А прикрепить 2 газовых амортизатора под капотом тоже было бы очень приятно.

10. Почему бы не организовывать у диллеров постоянные опросы связанные не только с качеством произведенных услуг, но и качестве самого автомобиля с адекватными вопросами. Все равно при ожидании делать нечего.

Все выше сказанное мелочи, есть конечно и еще проблемы. Но как всегда из-за мелочей складывается общее впечатление об автомобиле, а порою и о марке в целом.

P.S. Если кому-то вопросы покажутся глупыми, просьба не пинать. Как смог выразил свои мысли в слух
avatar
Alpin-BMW
25 April 2011


Приехал тут знакомый мой из еВРОПЫ и говорит: на нас Россиян, Форд Положил Большую пребольшую!!! Почему? Потому что в еВРОПЕ уже на дорестайловых фокусах ставили 7-ми ступенчатую АКП, а нам за ДАР БОЖИЙ 4-е передачи ))) Думаете ФМК что то изменит с этим опросом, НЕТ, у них же есть МАРКЕТОЛОГИ, которые из еВРОПЫ, и решают что нам Роосиянам лучше ))) Я думаю эти МАркетологи чешут репу и думают, почему в России не продается тот же GRAND C-MAX, им этого не понять, за то обычный C-MAX они не поставляют нам вовсе )))

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! НЕ НАДО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ!

У меня один вопрос: когда у нас, РОССИЯН, будет как у всех ???
avatar
-Евгенич-
25 April 2011


ну и ставили на Симакс эту же CVT-7, продавали,... за несколько лет купили десяток таких вариантов супротив сотен гидромеханических КПП. и кому нужно сертифицировать ради крошечных продаж?

а у нас будет как у всех, когда будет признаваться европейский ОТТС. но это нескольким мелким царькам невыгодно, а т/к они скорее всего состоят в определенной партии...
avatar
VRTM
26 April 2011


avatar
-Евгенич-:

за несколько лет купили десяток таких вариантов супротив сотен гидромеханических КПП

Потому что комплектации такие были. ФМК само же их составляет. Вот решили подешевле автоматы ставить.
P.S.
avatar
ПадЪ
26 April 2011


цитата:
ну и ставили на Симакс эту же CVT-7, продавали

с 05 по 06 год и это был бесступенчатый вариатор, с 7 виртуальными передачами, а у них на фокусы ПШ ставят уже 4-й год, который нам счас с фф3 преподносят как мега инновационную супер пупер навороченную новинку...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up