Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
PlujnikOFF
При прокачке уровень держи ближе к максимуму и будет счастье.
Мишуха
Хорошо а каковы критерии адекватности сисстемы?и симптомы ее не адекватности?
PlujnikOFF
Например тормоза лучше схватывают со второго или более нажатий, при торможении машину уводит, или педаль слишком мягкая (завоздушивание тормозного контура), сцепление берет у пола, педаль ватная, работает неадекватно (завоздушивание контура сцепления)
Мишуха
Хорошо спасибо.проедусь проверю.Спасибо
смотрите внимательно инструкцию к авто, возможно в ней вклеен код
Доброго времени суток. Сломан механизм регулировки водительского сиденья по высоте. Причём сломан основательно. При поднятии кресло заваливается назад вправо. Регулировка ручная, вся механика подъёма находится с левой стороны, на правую сторону подъем передаётся путем длинного трубчатого рычага, который можно нащупать и увидеть заглянув под сиденье сзади. Так вот переломлен трубчатый рычаг в месте заводской сварки. Пробовал разобрать и отремонтировать, не получилось.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто с такой проблемой? как решали? как разбирали? Возможно ли приобрести эти детали отдельно?
ЗЫ. купил авто уже со сломанным креслом..как его сломал первый хозяин для меня загадка )
Мишуха
спасибо, тож полезно, я нашел проблему. дело было в самом датчике, теперь надо только разобрать, почистить и собрать)
а с туманкой вообще смешно-просто отсутствие "земли"
всем спасибо кто отозвался
Nikis_23_rus
27 March 2011
German84Трубку можно приобрести отдельно и самому заменить.
Для замены необходимо сиденье извлечь из автомобиля, сложного в ремонте ничего нет
Сегодня прокатился на ручнике километров десять. Ехал неспеша, километров 80 в час. И только когда в гору стал набирать скорость, тут и заметил, что что - то не то. Видно не сильно держал, щелчка на 3-4. Дома проверил - щелчков 10 до полного. Но тем не мене вонь от колодок была сильная. Даже когда приехал в гараж - все еще пахло. При этом буквально месяц назад проходил ТО-1, износ задних колодок был определен 10%. Задние тормоза дисковые. Что делать?Вот так не заметил, ставлю на ручник редко. Дома колодки посмотрел сверху в отверстия штампованных дисков - вроде 7-8 миллиметров на глаз. Так наверно можно определить? Наверно надо будет подтянуть тросик, чтобы уж если поставил на тормоз - то нельзя было бы вообще трогаться.
Подскажите какая защита ставится сейчас в арках колес спереди и сзади на новых автомобилях?
Мишуха
Сегодня попробовал перед гаражем.Но что там...особо не разгонишься да и темболее скользко.Усилие на педали всегда одинаковое.Ход педали до эффективного торможения мне показался длинноват, но я это обуславливаю новыми колодками,только сегодня поставил,типо того что не притерлисьПедаль мне показалась мягкой,хотя и тормозила нормально.Попробовал разогнаться, и резко затормозить а потом и плавно во всех случая машину ни куда не уводит идет ровно.Торможение путем нескольких нажатий всегда одинаковое.В общем грешу пока на то что колодки новые, не притерлись еще.
проедусь немного далее видно будет.А по поводу того что жидкость куда то уходила,я предположил,бачек ведь несколько камерный.Вот по камерам и растекалось.Но все равно спасибо;)Если будут идеи или рекомендации пиши
svs-n:
|
Сегодня прокатился на ручнике километров десять. ... |
Ну и что ты переживаешь? Ну износил ты немного лишнего колодки, так поменяешь пораньше, как износятся, и всего делов то.
svs-n
Вообще 10-ть щелчков на ручнике это много. Надо подтянуть тросик, что бы до упора было 6-ть щелчков.
Zegna
Здесь на сайте почитал - некоторые вообще подтягивают до 2-3 щелчков.
Три щелчка-норма,иногда Гайцы так исправность ручника проверяют
Почистил инжектор и начал наблюдать такую картину, включаю на борт компьютере функцию расхода топлива, а там пишет 99.9 на 100 км. Это как так? Это само убертся или надо самому как то сбивать? Заранее спасибо.
PlujnikOFF
через недельку норм всё будет, я тож новые колодки ставил, притерались дней 5-7
ganiballl
ФНЮ
ребят, не надо гадать что это такое, едьте на диагностику, потому как вещь явно нездоровая, что-то где-то с электроникой и она глушит движок
прошу совета! фокус второй, пробег 130тыс., двиг. 1,4. появился странный стук, начался в момент отпускания сцепления, сейчас же он немного усилился... в момент када двигатель идет в нагрузки и наоборот...будто какой-то люфт... что это может быть? и что можно проверить? сцепление работает нормально
Серж190
это нормально после сброса показаний (показывает не 0 а 99,9). потом быстро встает на место.
zloi_kot
Спасибо, буду ждать)
zloi_kot
Серж190
у меня 99 никогда не показывал, какой-то глюк может, а вообще привирает показатель среднего расхода, причём иногда завышает на литр, иногда уменьшает литра на 3-4, я ориентируюсь по пробегу и заправке от отсечки до отсечки
Серж190
ситуевина такая - после заправки далал сброс расхода - показал 99. через 500 метров по шоссе показал 10 и падал. если не так - то глюк и к доктору (хирургу).
Добрый день. Проблема - вышли из зацепления с ручкой (ручка направления обдува) две верхних шторки жалюзей правого вентиляционного дефлектора. Вроде бы так все это называется
Как это можно поправить?
Baxxter:
|
... вышли из зацепления с ручкой (ручка направления обдува) две верхних шторки жалюзей правого вентиляционного дефлектора... |
Возможно просто соскочили ... выдернуть и поставить на место. Но, скорее всего обломились усики
... можно попробовать восстановить с помощью проволочки и эпоксидки. Радикальный способ - замена
spaceguardцитата: |
Подскажите какая защита ставится сейчас в арках колес спереди и сзади на новых автомобилях? |
пластиковые подкрылки
цитата: |
Возможно просто соскочили ... выдернуть и поставить на место. Но, скорее всего обломились усики ... можно попробовать восстановить с помощью проволочки и эпоксидки. Радикальный способ - замена |
Снаружи смотришь, вроде как просто соскочили, видно черные маталлические крючки или что-то подобное. Зацепить не разбирая никак не получается. А как разобрать незнаю. А попобдронее можно по самостоятельному ремонту, что выдернуть и поставить на место?
Baxxter:
|
... попобдронее можно по самостоятельному ремонту... |
Этот блок просто вставлен и держится на защелках. Его надо вынуть и вся конструкция будет перед глазами, будет понятно что ремонтировать.
Я вынимал двумя крючками из проволоки 4 мм, засовывая их внутрь. Можно подцепить и снаружи, но есть риск помять обивку.
цитата: |
Этот блок просто вставлен и держится на защелках. Его надо вынуть и вся конструкция будет перед глазами, будет понятно что ремонтировать.Я вынимал двумя крючками из проволоки 4 мм, засовывая их внутрь. Можно подцепить и снаружи, но есть риск помять обивку. |
Блок вынимается вместе с серебристой оконтовкой покругу? А за что внутри цеплять крючками что б еще чего-нибудь не отломать?
1 person online