архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,4K
views
1,5K
members
10,2K
posts

Мишуха
27 March 2011


PlujnikOFF
При прокачке уровень держи ближе к максимуму и будет счастье.
PlujnikOFF
27 March 2011

1

Мишуха
Хорошо а каковы критерии адекватности сисстемы?и симптомы ее не адекватности?
Мишуха
27 March 2011

1

PlujnikOFF
Например тормоза лучше схватывают со второго или более нажатий, при торможении машину уводит, или педаль слишком мягкая (завоздушивание тормозного контура), сцепление берет у пола, педаль ватная, работает неадекватно (завоздушивание контура сцепления)
PlujnikOFF
27 March 2011


Мишуха
Хорошо спасибо.проедусь проверю.Спасибо
Lega_47
27 March 2011


смотрите внимательно инструкцию к авто, возможно в ней вклеен код
German84
27 March 2011


Доброго времени суток. Сломан механизм регулировки водительского сиденья по высоте. Причём сломан основательно. При поднятии кресло заваливается назад вправо. Регулировка ручная, вся механика подъёма находится с левой стороны, на правую сторону подъем передаётся путем длинного трубчатого рычага, который можно нащупать и увидеть заглянув под сиденье сзади. Так вот переломлен трубчатый рычаг в месте заводской сварки. Пробовал разобрать и отремонтировать, не получилось.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто с такой проблемой? как решали? как разбирали? Возможно ли приобрести эти детали отдельно?
ЗЫ. купил авто уже со сломанным креслом..как его сломал первый хозяин для меня загадка )
avatar
ЕноТ
27 March 2011


Мишуха
спасибо, тож полезно, я нашел проблему. дело было в самом датчике, теперь надо только разобрать, почистить и собрать)
а с туманкой вообще смешно-просто отсутствие "земли"
всем спасибо кто отозвался
avatar
Nikis_23_rus
27 March 2011


German84
Трубку можно приобрести отдельно и самому заменить.
Для замены необходимо сиденье извлечь из автомобиля, сложного в ремонте ничего нет
svs-n
27 March 2011


Сегодня прокатился на ручнике километров десять. Ехал неспеша, километров 80 в час. И только когда в гору стал набирать скорость, тут и заметил, что что - то не то. Видно не сильно держал, щелчка на 3-4. Дома проверил - щелчков 10 до полного. Но тем не мене вонь от колодок была сильная. Даже когда приехал в гараж - все еще пахло. При этом буквально месяц назад проходил ТО-1, износ задних колодок был определен 10%. Задние тормоза дисковые. Что делать?Вот так не заметил, ставлю на ручник редко. Дома колодки посмотрел сверху в отверстия штампованных дисков - вроде 7-8 миллиметров на глаз. Так наверно можно определить? Наверно надо будет подтянуть тросик, чтобы уж если поставил на тормоз - то нельзя было бы вообще трогаться.
spaceguard
27 March 2011


Подскажите какая защита ставится сейчас в арках колес спереди и сзади на новых автомобилях?
PlujnikOFF
27 March 2011


Мишуха
Сегодня попробовал перед гаражем.Но что там...особо не разгонишься да и темболее скользко.Усилие на педали всегда одинаковое.Ход педали до эффективного торможения мне показался длинноват, но я это обуславливаю новыми колодками,только сегодня поставил,типо того что не притерлисьПедаль мне показалась мягкой,хотя и тормозила нормально.Попробовал разогнаться, и резко затормозить а потом и плавно во всех случая машину ни куда не уводит идет ровно.Торможение путем нескольких нажатий всегда одинаковое.В общем грешу пока на то что колодки новые, не притерлись еще.
проедусь немного далее видно будет.А по поводу того что жидкость куда то уходила,я предположил,бачек ведь несколько камерный.Вот по камерам и растекалось.Но все равно спасибо;)Если будут идеи или рекомендации пиши
avatar
-Ал-
28 March 2011


S
svs-n:

Сегодня прокатился на ручнике километров десять. ...

Ну и что ты переживаешь? Ну износил ты немного лишнего колодки, так поменяешь пораньше, как износятся, и всего делов то.
avatar
Zegna
28 March 2011


svs-n

Вообще 10-ть щелчков на ручнике это много. Надо подтянуть тросик, что бы до упора было 6-ть щелчков.
svs-n
28 March 2011


-Ал-
Спасибо, успокоил.
svs-n
28 March 2011

1

Zegna
Здесь на сайте почитал - некоторые вообще подтягивают до 2-3 щелчков.
avatar
бегемот2
28 March 2011


Три щелчка-норма,иногда Гайцы так исправность ручника проверяют
Серж190
28 March 2011


Почистил инжектор и начал наблюдать такую картину, включаю на борт компьютере функцию расхода топлива, а там пишет 99.9 на 100 км. Это как так? Это само убертся или надо самому как то сбивать? Заранее спасибо.
avatar
ЕноТ
28 March 2011


PlujnikOFF
через недельку норм всё будет, я тож новые колодки ставил, притерались дней 5-7
Djenkins
28 March 2011


ganiballl
ФНЮ
ребят, не надо гадать что это такое, едьте на диагностику, потому как вещь явно нездоровая, что-то где-то с электроникой и она глушит движок
avatar
polyanca
28 March 2011


прошу совета! фокус второй, пробег 130тыс., двиг. 1,4. появился странный стук, начался в момент отпускания сцепления, сейчас же он немного усилился... в момент када двигатель идет в нагрузки и наоборот...будто какой-то люфт... что это может быть? и что можно проверить? сцепление работает нормально
avatar
zloi_kot
28 March 2011


Серж190
это нормально после сброса показаний (показывает не 0 а 99,9). потом быстро встает на место.
Серж190
28 March 2011


zloi_kot
Спасибо, буду ждать)
Djenkins
28 March 2011


zloi_kot
Серж190
у меня 99 никогда не показывал, какой-то глюк может, а вообще привирает показатель среднего расхода, причём иногда завышает на литр, иногда уменьшает литра на 3-4, я ориентируюсь по пробегу и заправке от отсечки до отсечки
avatar
zloi_kot
28 March 2011


Серж190
ситуевина такая - после заправки далал сброс расхода - показал 99. через 500 метров по шоссе показал 10 и падал. если не так - то глюк и к доктору (хирургу).
Baxxter
28 March 2011


Добрый день. Проблема - вышли из зацепления с ручкой (ручка направления обдува) две верхних шторки жалюзей правого вентиляционного дефлектора. Вроде бы так все это называется Как это можно поправить?
avatar
-Ал-
28 March 2011


B
Baxxter:

... вышли из зацепления с ручкой (ручка направления обдува) две верхних шторки жалюзей правого вентиляционного дефлектора...

Возможно просто соскочили ... выдернуть и поставить на место. Но, скорее всего обломились усики ... можно попробовать восстановить с помощью проволочки и эпоксидки. Радикальный способ - замена
avatar
инжЫнер
28 March 2011


spaceguard
цитата:

Подскажите какая защита ставится сейчас в арках колес спереди и сзади на новых автомобилях?

пластиковые подкрылки
Baxxter
28 March 2011


цитата:
Возможно просто соскочили ... выдернуть и поставить на место. Но, скорее всего обломились усики  ... можно попробовать восстановить с помощью проволочки и эпоксидки. Радикальный способ - замена


Снаружи смотришь, вроде как просто соскочили, видно черные маталлические крючки или что-то подобное. Зацепить не разбирая никак не получается. А как разобрать незнаю. А попобдронее можно по самостоятельному ремонту, что выдернуть и поставить на место?
avatar
-Ал-
28 March 2011

1

B
Baxxter:

... попобдронее можно по самостоятельному ремонту...

Этот блок просто вставлен и держится на защелках. Его надо вынуть и вся конструкция будет перед глазами, будет понятно что ремонтировать.
Я вынимал двумя крючками из проволоки 4 мм, засовывая их внутрь. Можно подцепить и снаружи, но есть риск помять обивку.
Baxxter
28 March 2011


цитата:
Этот блок просто вставлен и держится на защелках. Его надо вынуть и вся конструкция будет перед глазами, будет понятно что ремонтировать.Я вынимал двумя крючками из проволоки 4 мм, засовывая их внутрь. Можно подцепить и снаружи, но есть риск помять обивку.


Блок вынимается вместе с серебристой оконтовкой покругу? А за что внутри цеплять крючками что б еще чего-нибудь не отломать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up