архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,5K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
sergybest
12 March 2011


Ребят, сегодня первый раз полез смотреть уровень масла. Так вот, вытащил, посмотрел уровень, вроде на минимуме! Ну засунул ещё, достал, вытер, засунут, достал и т.д. раз 10 так сделал. Щуп все время в масле! Как сием девайсом пользоваться?!! Протираю, достаю, а он полностью в масле! Либо доставать 1 раз, и ждать пока стечет, эдак минут 30-ть. Двигатель 1.8. Спасибо!
X3_Shim
12 March 2011


nyurgun
Не понял... И нафиг туда подключаться ? Что бы зарядка тока при открытой двери работала ?
avatar
zalypator
12 March 2011

-4

так че на счет капота то???какой впи...ду щуп в масле...
avatar
павлон
12 March 2011


Привет Всем !!! Подскажите кто знает проблема следующая когда с утра ( на холодную) завожусь все нормально . но блин когда прогреется глушишь двигатель вроде заглох но и не глохнет РАБОТАЕТ на педаль газа правда не реагирует . и при запуске на прогретую как то с детонацией схватывает даже не дает стартеру покрутить как утром !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА он меня достал уже )))
avatar
FM4
12 March 2011


Подскажите пожалуйста, комплектуются ли рестайлинговые фокусы системой экстренного торможения брэйк ассист- EBA ???
ЕСП присутствует...
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
12 March 2011


zalypator
Нужно широкой и длинной отверткой сквозь решетку повернуть усики в личинке. У вас от удара слетела тяга.
avatar
blv
12 March 2011

1

FM4
Смотрите в разделе " Безопасность и защита от угона" в ссылке ниже:
жми
avatar
blv
12 March 2011


sergybest
На фф правильное показание второе. Можете не доставать и протирать щуп, а просто приподнять ("пустить воздух"), вставить обратно и достать. Все последующие измерения будут такие же.
avatar
zalypator
12 March 2011


FORDIAGNOSTIC_1
я посмотрел сквозь решетку радиатора,короче эта тяга висит прям на против замка,мне нужно ее провернуть,типа сделать такие же вращения как и ключем или через личинку лезть и там чет отгинать???
avatar
павлон
12 March 2011


Привет Всем !!! Подскажите кто знает проблема следующая когда с утра ( на холодную) завожусь все нормально . но блин когда прогреется глушишь двигатель вроде заглох но и не глохнет РАБОТАЕТ на педаль газа правда не реагирует . и при запуске на прогретую как то с детонацией схватывает даже не дает стартеру покрутить как утром !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА он меня достал уже )))
avatar
ZAN160172
12 March 2011


zalypator
Возми алюминевую трубку, сплющи один конец и только аккуратно, чтобы усики у держателя тяги замка не отломить(между ними сплющеный конец трубки вставь) и поверни аккуратно против часовой, после щелчка - по часовой и будет счастье.
avatar
blv
12 March 2011


павлон
А вот это исправил?
avatar
павлон
12 March 2011


да уже все что можно поменял и помыл
avatar
павлон
12 March 2011


сейчас заглушить с ключа не могу !!!
avatar
nyurgun
12 March 2011


X3_Shim
Понял.
Тогда читай так:
Подключение к потолочному плафону.
На плафоне оранжево-синий это "+", черно-синий это "-" минус.
avatar
blv
12 March 2011

1

павлон
Эта детонация от калильного зажигания-слишком "горячие свечи"- перегрев юбки и электрода свечи- несанкционированное воспламенение остатков топлива из впуска, и паров масла из системы рециркуляции. моё ИМХО.
avatar
blv
12 March 2011


павлон
Чиго с ключа комп не глушится? Попробуй из розетки вытянуть
petfam
12 March 2011


Господа. Вылезла проблемка - на бортовом компе вместо показаний моментального расхода и среднего расхода прочерки, показания остаточного километража не уменьшается по время движения. Фокус2 1.4 LE. Щиток естественно не родной, но проехал с ним 7000. Тему с проблемами БК, вроде, всю прочитал но такого не нашел. Может кто в курсе что может быть и как это устранить? Заранее спасибо.
hollywud
12 March 2011

1

павлон

цитата:

Эта детонация от калильного зажигания-слишком "горячие свечи"- перегрев юбки и электрода свечи- несанкционированное воспламенение остатков топлива из впуска, и паров масла из системы рециркуляции. моё ИМХО.


согласен,ещё может быть до кучи с зажиганием что то!
TSANDRE
12 March 2011


petfam
под перчаточным ящиком- панель там разъемы -пошевели их, если не помогло сделай диагностику.
avatar
blv
12 March 2011

1

hollywud
Не стал писать про зажигание. Думаю сам догадается ТРАМБЛЁР покрутить
avatar
zalypator
12 March 2011


ZAN160172
короче,я вижу сквозь решетку радиатора это карданчик,на конце шарик с прорезями,мне надо вставить в эти прорези и провернуть так же как я делал ключем??я так понял???а потом если открывается капот он туда назад то встанет,там надо пластик снять и просто его туда вставить обратно как видно на фокусе товарища.я все верно понял???
Мишуха
12 March 2011


zalypator
Замок капота. Поломки, неисправности.
avatar
павлон
12 March 2011


blv
что при этом чинят и меняют ?
Мишуха
12 March 2011


павлон
Тема есть работа двигателя после отключения зажигания
SeRJ_FF
12 March 2011


Focus2 1.8 2006г русская сборка мкпп
купил авто недавно, вот возникла проблема авто едет нормально на всех передачах, но при трогание с места обороты падают до 500, а если не подгазовать машинка глохнет. До этого слышал о плавающих оборотах на этом движке, но как то не придал этому значения, но у меня они не скачут а просто падает вниз. Также педаль акселератора в самом начале не очень отзывчива не зависимо от включённой передачи, но это может чисто мои придумки, и пре понижении передачи возникает подёргивание даже в зоне 2 тысяч.
Разъясните новичку.
Мишуха
12 March 2011

1

SeRJ_FF
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Но и другие факторы исключить нельзя, например свечи
X3_Shim
12 March 2011


nyurgun
Ок. Там "+" или "-" тока при включенном зажигании работает ?
avatar
Greek
12 March 2011


Недавно меняли прокладку клапанной крышки, после этого появился какой-то рычащий звук когда машина не прогрета, хорошо слышно когда газанешь, на сбросе газа. Что может быть?
hollywud
13 March 2011


SeRJ_FF

При троганье вообщето надо поднимать обороты,хотя бы до 1500 об/мин,это же не дизель,что бы с холостых тянуть! Да и на этих двигателях момента на низах не хватает,возможно из-за этого подёргивания! А то,что педаль не отзывчива,так это евро 4 виновато ,у всех такая хрень,дело привычки,я тоже поначалу бесился от этого!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up