Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Ребят, сегодня первый раз полез смотреть уровень масла. Так вот, вытащил, посмотрел уровень, вроде на минимуме! Ну засунул ещё, достал, вытер, засунут, достал и т.д. раз 10 так сделал. Щуп все время в масле! Как сием девайсом пользоваться?!! Протираю, достаю, а он полностью в масле! Либо доставать 1 раз, и ждать пока стечет, эдак минут 30-ть. Двигатель 1.8. Спасибо!
nyurgunНе понял... И нафиг туда подключаться ? Что бы зарядка тока при открытой двери работала ?
так че на счет капота то???какой впи...ду щуп в масле...
Привет Всем !!! Подскажите кто знает проблема следующая когда с утра ( на холодную) завожусь все нормально . но блин когда прогреется глушишь двигатель вроде заглох но и не глохнет РАБОТАЕТ на педаль газа правда не реагирует . и при запуске на прогретую как то с детонацией схватывает даже не дает стартеру покрутить как утром !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА он меня достал уже )))
Подскажите пожалуйста, комплектуются ли рестайлинговые фокусы системой экстренного торможения брэйк ассист- EBA ???
ЕСП присутствует...
FORDIAGNOSTIC_1
12 March 2011
zalypator
Нужно широкой и длинной отверткой сквозь решетку повернуть усики в личинке. У вас от удара слетела тяга.
blv
12 March 2011
1
FM4Смотрите в разделе " Безопасность и защита от угона" в ссылке ниже:
жми
sergybest
На фф правильное показание второе. Можете не доставать и протирать щуп, а просто приподнять ("пустить воздух"), вставить обратно и достать. Все последующие измерения будут такие же.
FORDIAGNOSTIC_1
я посмотрел сквозь решетку радиатора,короче эта тяга висит прям на против замка,мне нужно ее провернуть,типа сделать такие же вращения как и ключем или через личинку лезть и там чет отгинать???
Привет Всем !!! Подскажите кто знает проблема следующая когда с утра ( на холодную) завожусь все нормально . но блин когда прогреется глушишь двигатель вроде заглох но и не глохнет РАБОТАЕТ на педаль газа правда не реагирует . и при запуске на прогретую как то с детонацией схватывает даже не дает стартеру покрутить как утром !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА он меня достал уже )))
zalypatorВозми алюминевую трубку, сплющи один конец и только аккуратно, чтобы усики у держателя тяги замка не отломить(между ними сплющеный конец трубки вставь) и поверни аккуратно против часовой, после щелчка - по часовой и будет счастье.
да уже все что можно поменял и помыл
сейчас заглушить с ключа не могу !!!
nyurgun
12 March 2011
X3_Shim
Понял.
Тогда читай так:
Подключение к потолочному плафону.
На плафоне оранжево-синий это "+", черно-синий это "-" минус.
павлон
Эта детонация от калильного зажигания-слишком "горячие свечи"- перегрев юбки и электрода свечи- несанкционированное воспламенение остатков топлива из впуска, и паров масла из системы рециркуляции. моё ИМХО.
павлонЧиго с ключа комп не глушится?
Попробуй из розетки вытянуть
Господа. Вылезла проблемка - на бортовом компе вместо показаний моментального расхода и среднего расхода прочерки, показания остаточного километража не уменьшается по время движения. Фокус2 1.4 LE. Щиток естественно не родной, но проехал с ним 7000. Тему с проблемами БК, вроде, всю прочитал но такого не нашел. Может кто в курсе что может быть и как это устранить? Заранее спасибо.
hollywud
12 March 2011
1
павлонцитата: |
Эта детонация от калильного зажигания-слишком "горячие свечи"- перегрев юбки и электрода свечи- несанкционированное воспламенение остатков топлива из впуска, и паров масла из системы рециркуляции. моё ИМХО. |
согласен,ещё может быть до кучи с зажиганием что то!
petfam
под перчаточным ящиком- панель там разъемы -пошевели их, если не помогло сделай диагностику.
hollywudНе стал писать про зажигание. Думаю сам догадается ТРАМБЛЁР покрутить
ZAN160172
короче,я вижу сквозь решетку радиатора это карданчик,на конце шарик с прорезями,мне надо вставить в эти прорези и провернуть так же как я делал ключем??я так понял???а потом если открывается капот он туда назад то встанет,там надо пластик снять и просто его туда вставить обратно как видно на фокусе товарища.я все верно понял???
павлон
12 March 2011
blvчто при этом чинят и меняют ?
Focus2 1.8 2006г русская сборка мкпп
купил авто недавно, вот возникла проблема авто едет нормально на всех передачах, но при трогание с места обороты падают до 500, а если не подгазовать машинка глохнет. До этого слышал о плавающих оборотах на этом движке, но как то не придал этому значения, но у меня они не скачут а просто падает вниз. Также педаль акселератора в самом начале не очень отзывчива не зависимо от включённой передачи, но это может чисто мои придумки, и пре понижении передачи возникает подёргивание даже в зоне 2 тысяч.
Разъясните новичку.
SeRJ_FFПромывка дроссельной заслонки своими силамиНо и другие факторы исключить нельзя, например свечи
nyurgun
Ок. Там "+" или "-" тока при включенном зажигании работает ?
Недавно меняли прокладку клапанной крышки, после этого появился какой-то рычащий звук когда машина не прогрета, хорошо слышно когда газанешь, на сбросе газа. Что может быть?
SeRJ_FF При троганье вообщето надо поднимать обороты,хотя бы до 1500 об/мин,это же не дизель,что бы с холостых тянуть! Да и на этих двигателях момента на низах не хватает,возможно из-за этого подёргивания! А то,что педаль не отзывчива,так это евро 4 виновато
,у всех такая хрень,дело привычки,я тоже поначалу бесился от этого!