архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
257,7K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
U F O
28 February 2010


подскажите пожалуйста, где найти тему или что нибудь о головных устройствах в штатное место на дорестайл, вместо 6000cd квадрат?
avatar
Grigory2008
28 February 2010


pavel-tolchinskij
Модернизация аудио 2
кто-нибудь устанавливал 2DIN магнитолу?
Мультимедийные устройства штатного размера
avatar
U F O
28 February 2010


Grigory2008
Спасибо!!!
avatar
-Ал-
28 February 2010


Bergkamp
Изучите тему Мелкие повреждения ЛКП

Моё мнение такое, что поскольку порог место не заметное - то мазнуть антикором (любым) и ездить дальше ... когда (ттт) появится повреждение в каком-нибудь заметном месте - то тогда уж заодно и перекрасите.
undar
28 February 2010


Всем привет. У мня вот какая проблема возникла: в прошлые выходные помыл машинку (дорестайл, 1.6, автомат) и поставил в подземный гараж. Сегодня попытался поехать на ней, сначала не получилось - все работает, заводится, ошибок никаких не выдает, но машинка практически не ехала и не работал спидометр. Ну как не ехала - обороты шли нормальные, а машина с трудом начинала двигаться вперед или назад. Через некоторое время я поддал газку побольше и в районе заднего правого колеса что-то щелкнуло металлическим звуком и машинко начала нормально передвигаться, но спидометр так и замер на отметке 0 )
Так вот в чем может быть проблема, что-то присохло, а потом отсохло и накрылся датчик спидометра? Так мне мыли только кузов и колеса или все-равно натекло?
P.S. Заранее извиняюсь, если такие ситуации уже разбирались - ткните носом если не сложно )
лесли
28 February 2010


При парковке оставался ли авто на ручном тормозе? И какая примерно температура в подземном гараже? Если оставлял на ночь на "ручнике" и температура отрицательная, то вполне возможно, что прихватило льдом между тормозными колодками и барабаном. Вода туда при мойке авто попадёт стопудово. Металлический щелчок очень характерен при освобождении барабана от колодок в описываемом случае. У самого такие ситуации бывали не раз на разных авто. Если нет времени, то эффективно выручало прогревание задних дисков паяльной лампой.
avatar
-Ал-
28 February 2010


undar
Не загорелась ли теперь лампочка неисправности АБС?
undar
1 March 2010


avatar
-Ал-:

undar
Не загорелась ли теперь лампочка неисправности АБС?

Совсем забыл - АБС нет. Скорей всего тормоза присохли после мойки. Датчик спидометра вроде на коробке стоит или еще где от него концы имеются?
З.Ы. При парковки да, стоял на ручном тормозе. Температура в гараже около +2 (по ботовому компьютеру)
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: за четыре для стоянки высасывает акум в ноль. Если ездить каждый день то никаких проблем. Проверил потребление - на заглушенной и закрытой машине потребление 0.847 А. , нормальное насколько понял 0.030 А. Может кто сталкивался? очень надеюсь на помощь. заранее благодарен.
avatar
blv
1 March 2010


Dr.Draft
ответ посмотри Dimicandum
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


blv
Спасибо за совет, но...
Лампочки сразу проверил и в бардачке и в багажнике, также отмел и магнитолу с сигналкой (полностью отключал). Еще пробовал вынимать предохранители, но тоже не к чему не пришел.. однако при выдергивании одного из, по моему, шести жгутов проводов салонного блока предохранителей все приходит к 0.030 А, но половина оборудования не работает)). По-моему, причина где-то в передней части, т.к. меняли бампер, и возможно что-то повредили, но я не могу понять что...
p.s. Акума новая, машине год.
p.p.s FF2 рестаил 1.8 МКПП
avatar
АлекСаша
1 March 2010


у вас седан? может проводку багажника покоробило?
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


АлекСаша Да. Седан. Что значит проводку багажника покоробило? Ведь меняли передний бампер, а сзади ничего не трогали.
avatar
АлекСаша
1 March 2010


просто питание проходит по салону, возможно она рушится и пробивает на корпус? или у вас постоянный показатель?
avatar
lifelike
1 March 2010


не нашёл такой темы)
Проблемка!!! при переключении с первой на вторую передачу и со втророй на третью...такое ощущение похожее что масло замёрзло в коробке...и так раз 5 за день... такое у меня было раньше в Альфа Ромео..там тросик потом порвался... А Фокус взял как пару дней и ещё не изучил...
подскажите ребят?? сто какое проверенное...я в Питере ток 1,5 года не всё знаю ещё.
Спасибо)))
avatar
АлекСаша
1 March 2010


смазать тросики...
avatar
lifelike
1 March 2010


а где они? с салона вскрывать??
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


АлекСаша да постоянно. 0.8 +- 0.2., но Вы натолкнули меня на мысль о поврежденном жгуте в резинке межу кузовом и крышкой багажника, насколько я смог выяснить, это проблема седана. завтра проверю.))
avatar
blv
1 March 2010


Dr.Draft
Я так понял предохранители не помогли? а выдёргивание колодки проводов вернуло утечку к номиналу?
какое оборудование отключается? Может там поискать утечку.
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


blv
да. если считать номиналом 0.03 А, но при этом половина оборудования не работала, а полную элетросхему найти не могу, чтоб проверить потребители. Вот именно для этого нужна схема
avatar
Albert75
1 March 2010


123
avatar
АлекСаша
1 March 2010


lifelike
где рычаг, кожанную оплетку, и туда масла, примерно через неделю приработается, масло поливать обильно.
ЗЫ масло=смазка (лично я масло)
Albert75
очень содержательно, видимо проблема в прокладке между рулем и сиденьем
avatar
АлекСаша
1 March 2010


Dr.Draft
как вариант герметичность резиновой кнопки багажника, вода? не замерзает в мороз? не была замерзжшая может разморозилась?
avatar
Dr.Draft
1 March 2010


АлекСаша
нет. не замерзала и всегда открывается нормально. читал что с ней проблемы, но не думаю что за год успела испортится.
avatar
Bergkamp
1 March 2010


Спасибо огромное,Вам Ал!!!
avatar
krivoy
2 March 2010


день добрый!!! меня интересует вопрос по одной как мне показалось интересной технической характеристики ФФ с мотором 2 литра. Я являюсь потенциальным покупателем первого в своей жизни форда, сделка по покупке автомобиля состоится в ближайшие дни. Автомобиль был найден в объявлениях интернета, в соседнем городе. Машина 2008 года выпуска, пробег 27000 км., отметки о Т.О. присутствуют, кузов хэтч бэг. При втречи не постеснялся собственно лично прокатиться на авто, так вот, ОСОБЕННОСТЬ!!! (на мой взгляд), автомобиль в движении на любой передачи (коробка механика) при более резком нажатии на педаль газа начинает бешено буксовать на чистом от снега асфальте, я за час вождения не смог к этому привыкнуть, получается два режима езды: медленно, или буксуешь. Очень трудно разогнать машину плавно... (колеса: гуд ир ультра грип 500, на гвоздях). подскажите нормально это или нет? как на нем вообще ездить? если он такой шустрый, как это будет выглядеть летом на сухом асфальте? Автомобиль для меня не первый, были авто и с более мощьными авто, но такого не замечал.
avatar
Серый
2 March 2010


krivoy
Ваша тема Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка
avatar
-Ал-
2 March 2010


krivoy
Ни один ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль (больше 100 л.с.) не может использовать всю мощность в динамике разгона. А уж зимой и подавно.
К сцеплению и газу привыкнете за несколько дней ... если это затруднительно для вас - покупайте с АКПП и трекшн контролем (ESP).
avatar
Серый
2 March 2010


-Ал-
Возможно присутствие мульки в авто
avatar
krivoy
2 March 2010


Ал, о какой мульки идет речь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up