Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Константин676
17 December 2010
Albert75
Да, но фильтр очстки топлива отдельно от насоса не найти. Он идет только с топливным насосом
Garricцитата: |
друзья ПОМОГИТЕ ! такая ситуация : фокус 1,6 (115л.с) на холостых мотор работает чисто , обороты развивает хорошо , включаешь передачу начинаешь движение мотор начинает глохнуть... |
Я утверждать не берусь, но если на холостых в течении долгого времени не глохнет - значит насос в порядке (насос на холостых и при движении работает в одном режиме. Его назначение поддерживать небольшое давление в бензопроводе для того, чтобы топливо дошло до форсунок инжектора. Непосредственный впрыск - это уже дело инжектора)
Если машина с "нуля" то дело скорее всего в электрике. (заводские недоделки) Например не закручен какой нибудь провод на "массе", или разъем до конца не защелкнут.
Если с пробегом, то тут можно много и долго гадать.
клипса на которой держалась пластиковая защита обломилась.теперь один угол болтается в воздухе.как прикрепить защиту можно?такую клипсу нигде в магазинах не нашел
Kazantipov
17 December 2010
s_sergeЕсть такая замечательная весч - "саморез"
по моему саморез в воздух не вкрутишь
завтра полезу под машину и погляжу,мож и в кручу
OlegArh70
17 December 2010
Abysmal
вы не правы,никаких ТНВД или насос-форсунок у нас нет, в нашем случае давление создает только насос в баке, при ХХ и увеличении оборотов без нагрузки расход не велик, и топлива хватает, под нагрузкой при забитом фильтре расход растет и давление проседает, смесь бедная,отсюда и "не тянет".
OlegArh70
Логично! Но мы не знаем какой пробег. На новой машине фильтр реально не должен быть засорен.
по паспорту 95, многие льют 92 как быть?
Привет камрады! Вопрос - чего за индикатор под глазком штатного иммобилайзера? Исчо вопрос - в ексденд меню 6000сд есть ид машинки (судя по всему вин) - мона его перешить? и киньте стрелку на пересвет оного устройства (кто, скока) - красная подсветка (как и синяя) - совсем не гут.
Gannimed
18 December 2010
Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима..

-10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.
Вопрос: какова...какова причина

моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!
З.Ы. в соответствуюшей ветке про датчик давления масла и т.п. ответофф не нашел. Не посылайте меня туда
zloi_kot
17 December 2010
ski
по моему пока недолгому опыту (2.0л) - лил 95 был даблстарт осенью. лью 95 ультимейт - счас все ок. 92 на свой страх и риск. за динамику и прочую ерунду ничего не скажу - пассажиром пока катаюсь.
OlegArh70
И еще!
Если смесь "бедная", то это относится к разрегулированным "карбюраторам". В "инжекторе" за такие вещи отвечает компьютер.
И если что, то он обязательно выдаст ошибку. (как минимум - неисправность двигателя).
Тут явно неисправность, которая выходит за рамки неисправности инжектора и топливной системы, и явно является банальной недоработкой в процессе сборки!
Бензонасосы изначально конструируются с повышенным ресурсом надежности для экспл. в экстр. условиях, и должны выдерживать ресурс равный сред. стат. пробегу в 100-200т.км.)
К примеру, как и печка или эл. привод дворников. Такие вещи, как правило, очень редко выходят из строя, даже на русских машинах.
OlegArh70
17 December 2010
Abysmal -в тему про насос, здесь не место для дискуссий
Abysmalцитата: |
Бензонасосы изначально конструируются с повышенным ресурсом надежности для экспл. в экстр. условиях, и должны выдерживать ресурс равный сред. стат. пробегу в 100-200т.км.) К примеру, как и печка или эл. привод дворников. Такие вещи, как правило, очень редко выходят из строя, даже на русских машинах. |
Такие вещи выходят из строя после одной неудачной заправки - факт.
Доброй ночи!
После пуска холодного двигателя,при прогреве, из под капота слышится шум,похожий на то,будто крутиться не смазанный ролик.
По мере прогрева шум пропадает.
Подскажите пожалуйста,это нормально или следует обратиться к дилерам?
Focus 2L, АКПП, 2010,пробег только за 7000 перевалил.
Спасибо.
ЗЫ
Прошу извинить,если тема раньше поднималась.
Awesome:
|
Доброй ночи!
После пуска холодного двигателя,при прогреве, из под капота слышится шум,похожий на то,будто крутиться не смазанный ролик. По мере прогрева шум пропадает. Подскажите пожалуйста,это нормально или следует обратиться к дилерам? Focus 2L, АКПП, 2010,пробег только за 7000 перевалил. Спасибо. ЗЫ Прошу извинить,если тема раньше поднималась. |
ни чего страшного, но обратиться по гарантии надо! меняют без проблем, только предлогают оставить авто на ночь, чтобы проверить данный дефект!
Олежа26
wtynehbjy
Спасибо,мужчины.
ЖЕКАДЕРЗКИЙ
18 December 2010
Подскажите пожалуйста.в чем может быть причина.С вечера поставил машину в дворе,мороз 15 градусов.всё было нормально,не было никаких шумов и звуков.сутра завёл машину и руль перестал поворачиваться.никаких подтеков жидкости ни в шлангах нигде ниче нет всё суха,в бочке масла нисколько не убавилось.шланги на гур,все целые и сухие.какие могут быть причины?
может датчик какой нибудь накрылся или с насосом че нибудь?подскажите.
OlegArh70
18 December 2010
ЖЕКАДЕРЗКИЙчто значит "руль перестал поворачиваться", не разблокировался фиксатор или не работает усилитель, какой мотор? На 1.8-2.0 с электрогидроусилителем такие глюки случаются, почитайте
тему, там такие отказы описывались не раз
При ручном переключении вверх на автомате газ надо: отпускать, нажимать, держать как было?
_woodoo_
Без разницы, как тебе данный момент удобно. Только выбранная тобой скорость должна соответствовать скорости автомобиля.
Здравствуйте. Подскажите, пжт., как научиться включать заднюю передачу, постоянно не довожу ручку назад и слушаю скрежет шестерен(машина новая 1000км.)
bor30
главное никуда не спешить! 2 секунды сцепу подержи выжатой, и заднюю втыкай! и будет тебе счастье!!!
bor30
Вы наверное включаете заднюю и отпускаете рычаг, думая что она включилась, а машина не едет. За счет отсутствия синхронизатора, при таком методе включения задней, она не каждый раз включается. Надо удерживать рычаг на задней скорости, в момент отпускания сцепления, тогда зубья зацепятся, машина поедет и тогда можно отпускать рычаг переключения.
Всем здрасте! Проблемка с вентилятором охлаждения. Машинка б.у 1.4.
Недавно закипела,менял радиатор...и причина всему была невключ вентилятор! Ездил к электрику в итоге поняли что на вентиляторе не было установлено ДАТЧИКА! (коробочки такой ) куда контакты входят
! Сьездил купил б.у за 1500 , поставили! Теперь хотелось бы узнать,как мне проверить работает ли он? Сегодня пару катался немного на машинке,вроде не слышал его,но как мне сказали он должен включ когда стрелочка темп выше нормы. Можно ли проверить как нибудь его работу не ждя повышния температуры? А то еще раз закипать не хочется!
И еще где наход датчик температуры?
Зараннее большое спасибо)
Подскажите как на родной СОНьке (1 CD) сделать так чтобы названия песен и папок прокручивались на дисплее, а не были статичными (обрезанными с точками)? Листал мануал по магнитоле - не нашел