Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
silverzoom
я на своём титаниуме седане (машине год) сделал следующее:
поставил подкрылки задние пластиковые (заказал через Exist, стоят 750 руб)
поставил клапана перед омывателями стекол (трубочку разрезаешь, вставляешь клапан тойотовский) - потеков от стеклоомывающей жидкости на капоте нет.
поменял лампочки в фарах, вместо стандартных поставил Osram Silverstar - свет стал лучше гораздо.
поставил сеточку на нижнюю решетку радиатора, чтоб камни радиатор не пробили.
планирую еще растяжку стоек от СТ'хи поставить, как деньги лишние появятся
а антикор не делал, посчитал что смысла нет - гарантия форда от сквозной коррозии 12 лет, я столько ездить на этой машине не собираюсь ))), к тому же все мастера говорят что 2-ой фокус не ржавеет и так, тем более у нас на юге на дороги соль и химию не сыпят.
Константин676
30 November 2010
AlexeyIvanov
Смотрим сначала не замята ли защита картера (если,конечно, она стоит), дальше смотрим заднюю опору ДВС, а уже после всего ищем неисправность АКПП.
AlexeyIvanov
30 November 2010
защита стоит, 5 мм железо (не штатная) - в порядке...
остальное на диагностике((( записался на пятницу...
надеюсь за пару дней ничего непоправимого не случится...
спасибо за ответ.
AlexeyIvanov была похожая проблема, но на фф1, смотри опоры двс скорее всего проблема в них
AlexeyIvanov
30 November 2010
дороги - говно полное, никто не чистит... сплошные шишки и ямы... Вроде сильно не гоняю, по городу не больше 100... да и проблема возникла "с ровного места"... полтора часа в пробке простоял и началось... Всё-таки надеюсь на то, что трабл связан с налипанием снега или ещё какой ерундой...
попутно вопрос по эксплуатации КПП, никогда не задумывался, может "вредно" держать долго при "D" на тормозе... Слышал, что на "N" долго держать не рекомендуется...
я заметил сонька и борткомпьютер долго еще не выключаются,ч\з сколько они должны выключаться?а нельзя сделать так чтобы они быстрее выключались?а то за аккум переживаю чего то
а еще не смог найти есть ли умельцы кто просверлил ДЗ,почитать хотелось бы каковы риски и последствия
пс прошу прощения за больш кол-во вопросов
Sanya069
а плавают обороты это как? со скольки до скольки и чем это грозит? у меня движок 2.0 и тоже на холостом ходу бывает 800-750-800, потом снова 800, совсем чуток колеблется стрелка тахометра, это и есть плавание оборотов???
Kazantipov
30 November 2010
AlexeyIvanovцитата: |
может "вредно" держать долго при "D" на тормозе... Слышал, что на "N" долго держать не рекомендуется... |
Не рекомендуется дергать ручку туда-сюда (на том же самом светофоре из D в N и обратно , так точно вредно) Раз вкл. D и ездиешь, пока на долго не встанешь... На тормозе держать ей пофиг - там нет трущихся изнашивающихся во время этого частей...
На N тоже пофиг.
Kazantipov
30 November 2010
s_sergeЕсли только из-за АКБ переживаешь - забей... Там настолько ничтожное потребление, что не разрядит
Лешка_Тамбов
30 November 2010
Сегодня весь день шел снег, после получаса езды под дворниками образовался здаровый кусок льда, да и сами дворники тоже все во льду. Кто знает как с этим бороться?
Kazantipov
30 November 2010
Лешка_ТамбовНе ездить в снегопад
Других вариантов по-моему тут еще не придумали...
Это же обсуждают
ТУТ
silverzoom
про 12 лет гарантии от сквозной коррозии - только при условии прохождения то у офф дилера.
Народ подскажите в чём может быть причина:
1) Два дня назад при -10 машина не завелась(крутила хорошо),после постановке в тёплый бокс завелась (стало всё нормально)
2)Сегодня поездил по городу,потом встал у магазина и машина работала на холостых отлично (на улице -15),стал трогаться машина начала как-бы ... и почти заглохла,отпустил педаль газа-на холостых нормально.Потом заглушил и завёл,поехала нормально не успел переключиться на третью опять всё повторилось.Кое-как доехал до дому,постоял по газовал вроде всё стало нормально,поездил маленько и опять начилось)) даже тронуться не могу.Короче когда заводишь всё нормально (обороты развивает сразу отлично,но потом начинает почти глохнуть,а если нажмёшь на газ то заглохнет)
Машина 2009 года выпуска,двигатель 1,8))пробег 11 тысяч
ПОМОГИТЕ!
Kazantipov
30 November 2010
LezinПодозреваю говенный бензус.. Симптомы похожи...
ПС (про ДЗ на 1.8 то вы уже, наверно вкурсе?
)
Всем фэнам фокусов огромный привет!!!
У меня такая проблема, холостые обороты на авто стали вести себя довольно странно. например после торможения на перекрестке обороты могут упасть до 500 - 400, причем этот так называемый каприз происходит довольно часто, но как не парадоксально - абсолютно хаотично! После падения без задержек выравниваются и двигатель дышит бесперебойно, либо до следующего торможения либо до остановки. Начал грешить на вакуумный усилитель тормозов либо его клапан , но это не он,да и работает отлично. Живу в городе где один автосалон Ford, но нет ему никакого доверия, по определенным причинам. Ехать куда попало желания естественно нет, авто все таки не дешевое и требует проф. подхода. Слышал что помогает очистка дросселя, либо прошивка, что все таки эффективнее и надежнее??? Машинка 2007 года, двигатель бензин 1.8, комплектация Ghia. Помогите разобраться
, заранее благодарен!!!
Kazantipovцитата: |
Подозреваю говенный бензус.. Симптомы похожи... |
Я на нём ездил два дня до этого и было всё нормально
только температура была на улице другая
Народ нужна помощь,машинка новая,сегодня что то заскрипело, застучало со стороны мотора снизу,стойки стали как то странно поскрипывать.Стук не постоянный на неровностях и при маленькой скорости или при переезде лижачих ментов,короче я в шоке,залез посмотрел вроде бы ничего не отваливается пока.Че за хрень,вот и доверяй нашим машины собирать.Потом форсунки прыскать перестали,зимний пакет есть,обогрев включал в течении часа,бесполезно,на заднее стекло пшыкает,так что то что незамерзайка фуфло-отпадает я думаю.Что может настукивать и скрипеть со стороны мотора снизу,может было уже у кого такое???
Равновесие
30 November 2010
артем333
А потом, когда поездил и авто прогрелось, все скрипы-стуки пропали?
артем333
30 November 2010
Нет,все осталось также, даже после проезда 800 км в сторону столицы.Когда едешь быстро вроде бы их нет,потом все выключил(кондей и музыку)проехался по неровности что то справа прям противно даже скрипит и все!Звук обьяснить не могу,так как владею бибикой всего лиши 1,5 месяца
Kazantipov
30 November 2010
Lezinцитата: |
только температура была на улице другая |
В этом как-раз и может заключаться вся пакость плохого бенза!!!
ДЗ чистилась? обороты норм?
Kazantipovцитата: |
ДЗ чистилась? обороты норм? |
чистилась летом,обороты не плавают
артем333
возможно втулка стабилизатора приказала долго жить
а у вас на ФФ2 на скорости свыше 100 км/ч слышны аэродинамические шумы, т.е. шум ветра встречного в районе лобовухи и где-то по бокам?
Djenkinsу меня шум от шин все заглушает
но все же если ветра нет в плане аэродинамических шумов до 120 все нормально, вот если ветер со стороны передней полуокружности, то свистит прилично
артем333поди по снегу поездил? помню паджерик был, так стоило по сугробам полазить и побуксовать - скрипы, стуки обеспечены, причем выковыривать снег бесполезно было, его под защитой и в других труднодоступных местах кучи были
ставил к другу в теплый гараж на 12 часов все внизу оттайвало и звуки уходили...
Lezinлибо бенз такой Х либо бензонасосу пипец пришел либо опять же от Х бенза сеточка фильтра бензонасоса засорилась (на лицо явная недостаточность тяги на нагруженных режимах, GDI движки точно так же себя ведут при засранной сетке фильтра ТНВД)
Greek
1 December 2010
Djenkins
та же хрень! в предыдущей машине ВАЗ 2114 на скоростях 100 и выше было меньше шума чем на Форде...
Шум в основном идет по бокам - как я понял почитав форум, он идет от треугольных накладок перед зеркалами и от самих зеркал...
Greek
та пробовал зеркала сворачивать, не дало эффекту
Kazantipov
1 December 2010
LezinНу, тады, искатывай бак и заправляй в другом месте
1 person online