Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Всем привет ! У меня такая проблема,если машина не завелась с первого раза,то потом вобще не хочет заводиться.Пробую через сутки- заводится Сегодня у нас -26 не завелась с 1-го раза.крутил вертел все бестолку Подскажите как лучше запускать в мороз,а может проблема в другом
mars1973Проблема может быть в свечах, в бензине, в грязных форсунках, в дроссельной заслонке ... наверное не все перечислил
-Ал-
Почему через сутки запускается
Student_X
25 November 2010
mars1973
ровно - ровно через сутки?
сколько ключ держишь в положении II перед тем как заводить?
Это типичный случай так называемого перелива ... излишнее количество бензина не загорается ... через сутки высыхает.
Если с первого раза не завелась, попробуй нажать газ "в пол" и продолжать крутить стартером - может помочь.
-Ал-
Во 2 положении пока не остануться гореть 3 лампы на табло потом еще сек 5 и запускаю.При первом запуске в -25 сцепление выжимать?
Есть вообще алгоритм дейсвий для запуска в мороз
Приветствую всех у меня вот такой вопрос сегодня назрел... Залил бачок омывателя под завязку .. Но через пару нажатий и омывания стекла уровень воды упал до нуля.. Видно из бочка вода вытекает прям таки фонтаном.. При этом вода спокойно идет к форсункам и омывает стекло.. как я понимаю это либо бачок треснул либо шланг сорвало с бочка.. И глвное форсунки омывания фар вообще не выдвигаются.. хотя моторчик на их омывание работает.. Что это может быть.??? Помогите плиз...
Бывалые, аууу!!! Ответьте про промывку ката, ну очень надо
как правильно мерять масло всё-таки? просто вынимать щуп или перед тем как вынуть провернуть его??? какой уровень масла нормальный для движка 2.0 чтобы его детали во время даже агрессивной езды не испытывали масляного голодания???
Vifliemможешь промыть, но елси начал плавится то лучше вообще выбить - мощи прибавиться
Обманка никак с расходом не связана, второй датчик всего лишь показывает эффективность работы каталика (ну и какой то режим работы компа в режиме пока он не прогрет и СО высок), но у нас каталик очень близко к движке так что в этом режиме он 2-3 минуты после запуска...
mars1973:
|
... При первом запуске в -25 сцепление выжимать? |
Сцепление ЖЕЛАТЕЛЬНО выжимать при запуске при ЛЮБОЙ температуре.
DjenkinsУровень проверять на холодную, на ровной площадке. Вынимаешь щуп, протираешь, засовываешь обратно рисками к двигателю, вынимаешь и смотришь. Проворачивать не надо! Уровень держать между серединой уровня и максимумом.
Скорее где написано, что щуп нужно крутить?
после таких проворачиваний уровень изменяется в большую сторону! Если было бы не принципиально то и риски делали по бы кругу.
Привет камрады! Седня вынимил запаску и - о ужас! - в нише запаски море-океан. Типа вода! Немного. И обшивка багажника слева внизу мокрая. Отчего бы это? Кузов х-5. Перед этим дожди были и пару раз открывал заднюю дверь - какая-то вода лилась с нее, но вроде стекала в желобок где крепица задний фонарь. Что смотреть и чем лечить?
всем доброго времени суток ! вопрос такой- собираюсь ехать на 1 т.о к диллеру, подскажите можно ли приехать к ним со своими расходниками естественно оригинальными ? заранее благодарен.
Vifliem
Напыление, что у ката, что у датчика кислорода почти одинаковые. Датчики кислорода промывкой восстанавливают. Значит возможно и с ката промывкой (типа ортофосфорной кислотой) можно снять все лишние наслоения. Только не переусердствовать, чтобы не смыть активный слой. Конечно перед эти убудиться, что он механически цел, не оплавлен. Думаю, редко кто такое делает. Во всяком случае такого опыта на форуме не было. Был случай один промывал просто водой, говорил, что есть результат. Вы будете первым, если промоете кислотой, и если поделитесь результатом, будет очень любопытно. Конечно, чтобы увидеть четкий результат, надо на прогретой машине (чтобы кат был горячий) померить СО, СН до промывки и после.
M_A_Vцитата: |
подскажите можно ли приехать к ним со своими расходниками |
Можно, но могут снять с гарантии, им ведь не известно, что налито в "фирменную" канистру из под масла, даже если она запечатана...
M_A_V
а смысл в этом? у официалов масло и фильтра стоят практически также как в обычных магазинах.
я на аккорде проходил т.о со своими расходниками и всё было гуд, поэтому и спросил... странная выходит политика в этом плане у FOMOCO. просьба если кто ездил к диллеру со своим маслом и т.п и с гарантией всё гуд отпишите куда именно !?
Greek
есть просто выход на расходники по оочень щадящему прайсу...
M_A_V
тогда в рубрику "продам"...
Witall
с чего ты взял ? продавать ничего не собираюсь.
Kazantipov
Snezhnii
рисками к двигателю это как? я что-то не понял, это типа рисками параллельно плоскости движка, т.е. как бы ко мне лицом или наоборот ко мне в профиль перпендикулярно плоскости движка???
S.T.E.P.A.N
25 November 2010
Подскажите пожалуйста, в чем разница диска сцепления фирмы Ford от Vpm (Корея) в эксплуатации (хочу поменять диск сцепления)
Kazantipov
26 November 2010
-1
DjenkinsНе заморачивайся ты с этими рисками - там разница в миллиметрах (а значит в граммах каких-то в картере)
Суй как хочешь, только на прогретом моторе, подождав мин 10-15 пока стечет... Ну и на ровной поверхности
Доброго времени суток!
Подскажите пжлста! У меня ФФ 2 рестайлинговый 1,6 2008 года. Месяц назад из-за плохого бензина загадились свечи и забились форсунки. Свечи заменили, форсунки почистили. В течение месяца несколько раз было такое: ехала примерно на скорости 60 - 70 км/ч. Достаточно резко нажала педаль газа. Ускорения не произошло, но машина зарычала и резко подпрыгнула стрелка на оборотах. Педаль отпустила и попыталась разогнаться прерывистыми нажатиями на педаль...вроде бы все прошло. Но смущает то, что 3 раза за месяц происходит эта хрень. Также иногда бывают толчки при переключении скоростей...машина подергивается. После переключения на ручной режим управления машина потом просто летает, переключаю снова на автомат и опять те же проблемы с толчками при переключении. Пообщалась с мастером-приемщиком из сервиса Автопассажа, он говорит, что нужно снимать коробку на диагностику, а все дальнейшее, судя по описанной мной проблеме, мне это может обойтись мин в 30 тыс. руб. Посоветуйте пожалуйста! Неужели диагностику акпп делают только снимая ее? И могут ли быть эти проблемы связаны с засором бензобака и бензонасоса от некачеств. бензина?
Заранее прошу прощения, если спрашиваю фигню))
DjenkinsЭто точно так же как лицом к двигателю, когда открываешь капот. При проворачивании уровень увеличится на 5 мм. Уровень можно проверить первые 2-3 раза, дальше он будет выше крыши.