архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,2K
views
1,5K
members
10,2K
posts

mars1973
25 November 2010


Всем привет ! У меня такая проблема,если машина не завелась с первого раза,то потом вобще не хочет заводиться.Пробую через сутки- заводится Сегодня у нас -26 не завелась с 1-го раза.крутил вертел все бестолку Подскажите как лучше запускать в мороз,а может проблема в другом
avatar
-Ал-
25 November 2010


mars1973
Проблема может быть в свечах, в бензине, в грязных форсунках, в дроссельной заслонке ... наверное не все перечислил
mars1973
25 November 2010


-Ал-
Почему через сутки запускается
avatar
Student_X
25 November 2010


mars1973
ровно - ровно через сутки?
сколько ключ держишь в положении II перед тем как заводить?
avatar
-Ал-
25 November 2010


Это типичный случай так называемого перелива ... излишнее количество бензина не загорается ... через сутки высыхает.
Если с первого раза не завелась, попробуй нажать газ "в пол" и продолжать крутить стартером - может помочь.
mars1973
25 November 2010


-Ал-
Во 2 положении пока не остануться гореть 3 лампы на табло потом еще сек 5 и запускаю.При первом запуске в -25 сцепление выжимать?
mars1973
25 November 2010


Есть вообще алгоритм дейсвий для запуска в мороз
avatar
morg1981
25 November 2010


Приветствую всех у меня вот такой вопрос сегодня назрел... Залил бачок омывателя под завязку .. Но через пару нажатий и омывания стекла уровень воды упал до нуля.. Видно из бочка вода вытекает прям таки фонтаном.. При этом вода спокойно идет к форсункам и омывает стекло.. как я понимаю это либо бачок треснул либо шланг сорвало с бочка.. И глвное форсунки омывания фар вообще не выдвигаются.. хотя моторчик на их омывание работает.. Что это может быть.??? Помогите плиз...
avatar
Vifliem
25 November 2010


Бывалые, аууу!!! Ответьте про промывку ката, ну очень надо
Djenkins
25 November 2010


как правильно мерять масло всё-таки? просто вынимать щуп или перед тем как вынуть провернуть его??? какой уровень масла нормальный для движка 2.0 чтобы его детали во время даже агрессивной езды не испытывали масляного голодания???
Ximm
25 November 2010


Vifliem
можешь промыть, но елси начал плавится то лучше вообще выбить - мощи прибавиться Обманка никак с расходом не связана, второй датчик всего лишь показывает эффективность работы каталика (ну и какой то режим работы компа в режиме пока он не прогрет и СО высок), но у нас каталик очень близко к движке так что в этом режиме он 2-3 минуты после запуска...
avatar
Vifliem
25 November 2010


Ximm, спасибо за мнение!
avatar
-Ал-
25 November 2010


M
mars1973:

... При первом запуске в -25 сцепление выжимать?

Сцепление ЖЕЛАТЕЛЬНО выжимать при запуске при ЛЮБОЙ температуре.
avatar
Snezhnii
25 November 2010


Djenkins
Уровень проверять на холодную, на ровной площадке. Вынимаешь щуп, протираешь, засовываешь обратно рисками к двигателю, вынимаешь и смотришь. Проворачивать не надо! Уровень держать между серединой уровня и максимумом.
avatar
Kazantipov
25 November 2010

-1

цитата:
засовываешь обратно рисками к двигателю

Не принципиально
Где это написано?
Уже обсуждалось...
avatar
Snezhnii
25 November 2010

1

Скорее где написано, что щуп нужно крутить? после таких проворачиваний уровень изменяется в большую сторону! Если было бы не принципиально то и риски делали по бы кругу.
avatar
zloi_kot
25 November 2010


Привет камрады! Седня вынимил запаску и - о ужас! - в нише запаски море-океан. Типа вода! Немного. И обшивка багажника слева внизу мокрая. Отчего бы это? Кузов х-5. Перед этим дожди были и пару раз открывал заднюю дверь - какая-то вода лилась с нее, но вроде стекала в желобок где крепица задний фонарь. Что смотреть и чем лечить?
avatar
M_A_V
25 November 2010


всем доброго времени суток ! вопрос такой- собираюсь ехать на 1 т.о к диллеру, подскажите можно ли приехать к ним со своими расходниками естественно оригинальными ? заранее благодарен.
AL-DL
25 November 2010


Vifliem
Напыление, что у ката, что у датчика кислорода почти одинаковые. Датчики кислорода промывкой восстанавливают. Значит возможно и с ката промывкой (типа ортофосфорной кислотой) можно снять все лишние наслоения. Только не переусердствовать, чтобы не смыть активный слой. Конечно перед эти убудиться, что он механически цел, не оплавлен. Думаю, редко кто такое делает. Во всяком случае такого опыта на форуме не было. Был случай один промывал просто водой, говорил, что есть результат. Вы будете первым, если промоете кислотой, и если поделитесь результатом, будет очень любопытно. Конечно, чтобы увидеть четкий результат, надо на прогретой машине (чтобы кат был горячий) померить СО, СН до промывки и после.
Witall
25 November 2010


M_A_V
цитата:
подскажите можно ли приехать к ним со своими расходниками

Можно, но могут снять с гарантии, им ведь не известно, что налито в "фирменную" канистру из под масла, даже если она запечатана...
avatar
Greek
25 November 2010


M_A_V
а смысл в этом? у официалов масло и фильтра стоят практически также как в обычных магазинах.
avatar
M_A_V
25 November 2010


я на аккорде проходил т.о со своими расходниками и всё было гуд, поэтому и спросил... странная выходит политика в этом плане у FOMOCO. просьба если кто ездил к диллеру со своим маслом и т.п и с гарантией всё гуд отпишите куда именно !?
avatar
M_A_V
25 November 2010


Greek
есть просто выход на расходники по оочень щадящему прайсу...
Witall
25 November 2010


M_A_V
тогда в рубрику "продам"...
avatar
M_A_V
25 November 2010


Witall
с чего ты взял ? продавать ничего не собираюсь.
Djenkins
25 November 2010


Kazantipov
Snezhnii
рисками к двигателю это как? я что-то не понял, это типа рисками параллельно плоскости движка, т.е. как бы ко мне лицом или наоборот ко мне в профиль перпендикулярно плоскости движка???
S.T.E.P.A.N
25 November 2010


Подскажите пожалуйста, в чем разница диска сцепления фирмы Ford от Vpm (Корея) в эксплуатации (хочу поменять диск сцепления)
avatar
Kazantipov
26 November 2010

-1

Djenkins
Не заморачивайся ты с этими рисками - там разница в миллиметрах (а значит в граммах каких-то в картере) Суй как хочешь, только на прогретом моторе, подождав мин 10-15 пока стечет... Ну и на ровной поверхности
Kleur
26 November 2010


Доброго времени суток!

Подскажите пжлста! У меня ФФ 2 рестайлинговый 1,6 2008 года. Месяц назад из-за плохого бензина загадились свечи и забились форсунки. Свечи заменили, форсунки почистили. В течение месяца несколько раз было такое: ехала примерно на скорости 60 - 70 км/ч. Достаточно резко нажала педаль газа. Ускорения не произошло, но машина зарычала и резко подпрыгнула стрелка на оборотах. Педаль отпустила и попыталась разогнаться прерывистыми нажатиями на педаль...вроде бы все прошло. Но смущает то, что 3 раза за месяц происходит эта хрень. Также иногда бывают толчки при переключении скоростей...машина подергивается. После переключения на ручной режим управления машина потом просто летает, переключаю снова на автомат и опять те же проблемы с толчками при переключении. Пообщалась с мастером-приемщиком из сервиса Автопассажа, он говорит, что нужно снимать коробку на диагностику, а все дальнейшее, судя по описанной мной проблеме, мне это может обойтись мин в 30 тыс. руб. Посоветуйте пожалуйста! Неужели диагностику акпп делают только снимая ее? И могут ли быть эти проблемы связаны с засором бензобака и бензонасоса от некачеств. бензина?

Заранее прошу прощения, если спрашиваю фигню))
avatar
Snezhnii
26 November 2010

1

Djenkins
Это точно так же как лицом к двигателю, когда открываешь капот. При проворачивании уровень увеличится на 5 мм. Уровень можно проверить первые 2-3 раза, дальше он будет выше крыши.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up