Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 April 2011
Форсунки на дизеле
FLAY-SNIPER
А я тебе не про свечи спрашиваю, а про напряжение на них. То что они сами нормальные я понял.
Михаил-Тосно
28 September 2011
FLAY-SNIPER
согласен что пападос...а подругому фиг выяснишь(((
я из за регулятора давления поменял всю топку,это форсунки рампу...да и сам ТНВД, т.к. на мой двигло регулятор на тот момент отдельно не продавался...хотя и щас я не видел его в продаже отдельно
вообщем комонрейл штука еще та!
а ошибки не считывал???
да я так понимаю у тебя тоже сименс??хотя может и нет...движки у нас одинаковые,только у меня 140 коней
FLAY-SNIPER
28 September 2011
Михаил-Тосно
Сименс.
Ошибок по диагностике нет.
FLAY-SNIPER
28 September 2011
Мишуха
А как может влиять напряжение на свечах в связи с признаками о которых я говорю (бело сизый дым и троение двигателя)?
Михаил-Тосно
28 September 2011
FLAY-SNIPER
фигово что ты не в Питере живешь...
я бы тебе мог дать попробывать пару форсунок реально рабочих...
FLAY-SNIPER
Вопрос поступает ли напряжение на свечи до и после запуска, как должно быть. Соответственно, как они участвуют в процессе прогрева и сгорания.
FLAY-SNIPER
28 September 2011
Михаил-Тосно
Реально жаль. Брест далеко.
Но после замены форсунок у тебя бело-сизый дым, ну и черный конечно я так понял исчез?
Буду думать, может на БЭУШКЕ найду форсунку и договорюсь о проверке, хотя хватит ли одной?
Как точно узнать ее номер, и они все одинаковые на всех цилиндрах?
FLAY-SNIPER
28 September 2011
Мишуха
Я сегодня буду на сервисе, если получится, озвучу эту идею диагносту.
FLAY-SNIPER
Только учти в разговоре с ним, что на дорестайлах все свечи управляются по отдельности, и тыкать тестером неудобно. Лучше одновременно лампочки подключить. 4 по 5 рублей не разорительно вроде.
Михаил-Тосно
28 September 2011
FLAY-SNIPER
мне ковыряли всего две форсунки и исполтили их(
а решил менять так менять все,поставил новые и супер,дыма нет, движка работает мягче...
а номера на форсунках есть,когда ставишь новые форсы их прописывать в мозгах нужно , как сказали для корректной работы,но я не прописывал не ворсы не регулятор,отклонений не в работе не замечаю...
а вот ребята говорили что при топке делфи их пока в мозги не пропишишь, то даже не заведешь...ну у тебя сименс так что по поводу номеров на форсунках можешь не париться!
а на счет хватит ли тебе одной...я не знаю,вот видеть бы твой трактор в работе...тогда мог бы и сказать что ни будь...
Михаил-Тосно
28 September 2011
Мишуха
Миш,а я вот тоже че то догнать про напряжение не могу...
свечи учавствуют же только для старта(прогрева), а в процессе работы движки они не принемают ни какого участия...а у FLAY-SNIPER как раз при работе дымит...
Михаил-Тосно:
|
процессе работы движки они не принемают ни какого участия.. |
принимают, пока двигатель не дойдет до нужной кондиции.
Михаил-Тосно
28 September 2011
Мишуха
и какая должна быть кондиция??)))
так у него я так понимаю на разных температурных режимах дымит
цитата: |
так у него я так понимаю на разных температурных режимах дымит |
цитата: |
На холодную троит с бело сизым дымом. Звук издет двигло как будто один цилиндр не работает. |
SilentSmart
28 September 2011
Михаил-Тосноцитата: |
уууууууу,такой еще пробег...меняй нафиг |
Ну не соглашусь!
У меня были примерно такие же как у
FLAY-SNIPER показатели, чуть "лучше", до 0,92 / 1,08. Как стал пользоваться пришедшим в регион Лукойлом евро 4/5, то показатели съехали до 0,95 / 1,05. Пробег около 90 тык.
Думаю, трогать форсы вообще рано! Моя ласточка прёт как надо, ошибок нет.
Михаил-Тосно
28 September 2011
SilentSmart
у тебя пробег 90 тыков . а у него почти 200
я поменял на 130...хотя согласен можно было еще на них поездить если бы умельцы не полазили бы у меня по ним...
а у меня с лукойла регулятор крякнул...так что я туда больне ни нагой!
ну будем надеятся что у FLAY-SNIPER и правда что то с электрикой как Мишуха предположил...хотя мне не верится..
я понимаю что если дело в свечах так троило и дымило бы первые секунды а не при продолжительной работа движки...
вообще что я могу сказать...эксперементы и только
FLAY-SNIPER
28 September 2011
Я может не корректно или не полно обрисовал проблему, так уточняю:
заводится на холодную с пол тыка, и двигло колбасит с издаванием странного звука, как будто один цилиндр не работает, с бело-сизым дымом. Дымит так, как в старых фильмах паровоз. Запах очень едких и вонючий, если загнать даже в полузакрытое помещение глаза слезятся. Но есть один ньюанс, если один-два раза нажать на педаль газа до 3000-3500 оборотов дым в большинстве своем исчезает, но только на холостых оборотах. Но если начать движение то дым (бело-сизый) продолжает идти при набираемых оборотах, а на холостых его уже практически нет. Это продолжается пока я хороше не проедусь прогазовывая. После прогрева все вроде исчезает, но после недавней проверки форсунок на стенде появился черный дым при наборе скорости.
Сервисмены после диагностики на компьютере и проверке форсунок на стенде сказали что работа форсунок в пределах нормы. Предположили, что проблема может быть в "железе" или как вероятность подсосе воздуха в топливопроводах.
Хотя на другом сервисе сомневаются в форсунках 2-3 цилиндров.
Вобщем пока одни вопросы.
Да ище одна деталь, но думаю с этим не связанная, из под капота при прогазовке иде лехкий дымок с запахом гари, который при включении вентилятора печки чувствуется в салоне. Но идет он откуда-то за двигателем не видно от куда. Может быдь всетаки есть какаето связь с основной проблемай и ее признаками.
Немного отступим от темы. Когда я служил в инженерных войсках была у нас одна машина. Ставила дымовой заслон перед контратакой условной. Принцип ее действия - в очень горячую трубу впрыскивается солярка. Под действием температуры она испаряется и образовывает в трубе на шасси пар. Очень плотный и очень едкий, только в противогазе можно передвигаться.
Т.к. В трубе поднимается давление пар солярки выбрасывается наружу. Возможно у вас солярка попадает в выхлоп вообще не окисляясь в цилиндре. Этому может быть несколько причин, например мало воздуха в цилиндре...
SilentSmart
28 September 2011
FLAY-SNIPER
Думаю надо искать причину прорыва газов в подкапотное пространство.
Черным дым при наборе скорость - это как бы нормально, опять же сколько его - дыма?
Как с расходом масла?
По форсункам и их производительности - думаю всё в порядке. Можно с грамотным спецом подключить фордовкую диагностику и погазовать - посмотреть показания датчиков MAP/MAF, IAT, других показателей.
FLAY-SNIPER
28 September 2011
SilentSmart
Масло не ест. Черного дыма если газовать плавно без резких рывков в пол, немного, но если давануть упорно в пол при наборе скорости - икарус отдыхает, за мной следующие машины или резко сбрасывают скорость или в рассыпную подальше.
У меня создается впечатление, что на 1-2 передачах не хватает тяги если пытаться резко стартануть, а если плавно то вродебы как и тяга более-менее.
Видимо действительно попытаюсь сначала решить проблему газов под капотом, а потом вернусь к основной проблеме.
Михаил-Тосно
29 September 2011
FLAY-SNIPER
по описанию проблемы, у тебя форсы льют(((
саляра не успевает сгорать вот от этого и газы...
Nikola59rus
29 September 2011
FLAY-SNIPER:
|
заводится на холодную с пол тыка, и двигло колбасит с издаванием странного звука, как будто один цилиндр не работает, с бело-сизым дымом. Дымит так, как в старых фильмах паровоз. Запах очень едких и вонючий, если загнать даже в полузакрытое помещение глаза слезятся. Но есть один ньюанс, если один-два раза нажать на педаль газа до 3000-3500 оборотов дым в большинстве своем исчезает, но только на холостых оборотах. Но если начать движение то дым (бело-сизый) продолжает идти при набираемых оборотах, а на холостых его уже практически нет. Это продолжается пока я хороше не проедусь прогазовывая. После прогрева все вроде исчезает |
У меня такая же хрень появляется в мороз ниже -15.
От выхлопа весь двор в белом густом дыму.
Наступят холода, сфоткаю и выложу здесь фотку того как у меня дымит.
Пробег 90 тык.
FLAY-SNIPER
Начнем с начала,если бы лили форсы,то со стартера заводка была бы проблематичной(если вообще не возможной),это раз.Белый дым,это не правильное сгорание топлива,т.е. не правильный распыл возможно закоксовывание.Ну а черный дым,это уж нехватка воздуха.Такое было когда порвался патрубок куллера.Вот такие мои мысли,но тут нужно учитывать конечно все,и некорректная работа датчиков,и подсосы воздуха(хотя с ними обычно проблема с заводкой однозначно,но могут быть и варианты). В общем сложно все это,но с другой стороны работает как слаженный механизм с соответствующими допусками.
Михаил-Тосно
30 September 2011
цитата: |
если бы лили форсы,то со стартера заводка была бы проблематичной(если вообще не возможной), |
не согласен!!!
у меня реально лили две форсунки,машина заводилась с полкрутка!дымила черным как паровоз...
а вот на счет датчиков(воздухамеров)это мысль хорошая!нужно попробывать их почистить..
USSRrat
30 September 2011
Вы только не путайте солярку которая не догорела - черный дым, с соляркой, которая даже не горела, а нагрелась и превратилась в газ - белый едкий пар.
Nikola59rus
30 September 2011
USSRrat:
|
которая даже не горела, а нагрелась и превратилась в газ - белый едкий пар |
Выходит это из-за пропусков в воспламенении.
Я вот заметил, что сразу после запуска на холодную, пока ещё свечи работают на догрев, мотор работает более менее нормально. Как только свечи отключаются, сразу начинается расколбас движка, плавание оборотов и густой дым из глушителя. Несколько раз даже глохла.
А если заглушить, и снова завести, то опять нормально работает, пока свечи не отключатся.
я уж думал чтоонибудь придумать, чтоб на свечи принудительно напряжение подавать во время прогрева на ХХ.
Я в этом не спец, но первое что я бы сделал - добавил бы очиститель в топливо. Все равно проблема на лицо.
Automodern
30 September 2011
А я бы с очистителями не рисковал: очиститель в баке всю каку, которая на стенках, отмочит, и все это попадет в фильтр, и если он не справится, то в ТНВД и в форсунки. Чревато капитальным ремонтом всей топливной.
FLAY-SNIPER
30 September 2011
Всем привет.
Хочу еще немного добавить по проблеме. Когда появился черный дым я сразу проверил патрубки с интеркулера, а потом это же сделали на сервисе. Утечек нет. Нашел интересную инфу по топливной системе Сименс с возможными неисправностями и причинами.
Попытаюсь выложить.
И что вы думали по этой таблице действительно подозрения на форсунки имеют право на жизнь.
1 person online