если ты про кольцо обратки...то там все просто,вынимаешь скобу и штуцер (аккуратно чтобы не обломить) меняешь кольцо и собираешь.
Чтобы вынуть скобу сначала чуть спередь толкаешь,а потом со стороны движка,пинцетом или как я,вынимаю обычно зажимом рыбацким,который служит для извлечения воблера или блесны из пасти хищно рыбы.
Штуцер вынимать или откручивать?
Serj in Rogervik:
|
ППиво А зачем вы их меняете? |
у меня две форсунки потеют. Возможно причина в кольцах.
ППиво:
|
А есть какая-нить инструкция или картинка? Из элкатса совершенно непонятно где эти кольца стоят. |
коды и инструменткак снимать, можно посмотреть в начале
этого видео.
Штуцер фиксируется в форсунке только скобой, кольцо сидит в прорези штуцера на конце
ППиво
вынимать.скобу привяжи.Упадет,придется ехать к од или заказывать,найти или достать бывает очень сложно
gluh64:
|
ППиво вынимать.скобу привяжи.Упадет,придется ехать к од или заказывать,найти или достать бывает очень сложно |
Спасибо!
Пока не лазил, но оценил сложность операции. Надо иметь длинные тонкие пальцы, как у инопланетянина))
Serj in Rogervik
11 February 2017
-1
ППивоПочему для этой работы не использовать
утконосы
kaa2010320
19 February 2017
2
ППиво:
|
вопрос, кто-нить заказывал A2C59514911 - ремкомплект форсунки ( сам распылитель)? |
Добрый день! Возможно будет полезной информация. Для форсунки Siemens 7T1Q9F593AB заказывал ремкомплект A2C5954911 (распылитель+игла+гайка) все подошло и работает без проблем. Продавцы предлагали также ремкомплект A2C5954912, но на сайте одной из компаний по ремонту форсунок из Германии этот ремкомплект прописан для производителя VDO, не рискнул брать. От себя добавлю, что эти ремкомплекты помогают только если у Вас проблемы с распылителями или залипает игла, другие проблемы с форсунками они не лечат.
RaverForever
19 February 2017
Разве Siemens и VDO не одно и тоже?
amid7
19 February 2017
В 2000 году концерн Siemens AG приобрёл Mannesmann VDO и в результате объединения с активами Siemens Automotive AG в апреле 2001 года было организовано подразделение Siemens VDO Automotive AG.
В 2007 году Siemens AG продал подразделение относящиеся к автомобильной продукции, таким образом Siemens VDO Automotive AG перешёл к Continental AG и был реорганизован в Continental Automotive GmbH
A2C*** - коды VDO
kaa2010320
Спасибо за инфо.я думаю многие бы сказали спасибо за прямую ссылку
A2C595
14911 и A2C595
14912 - это одно и тоже.
Внутри обоих комплектов распылитель М1003 Р152
kaa2010320:
|
Добрый день! Возможно будет полезной информация. Для форсунки Siemens 7T1Q9F593AB заказывал ремкомплект A2C5954911 (распылитель+игла+гайка) все подошло и работает без проблем. Продавцы предлагали также ремкомплект A2C5954912, но на сайте одной из компаний по ремонту форсунок из Германии этот ремкомплект прописан для производителя VDO, не рискнул брать. От себя добавлю, что эти ремкомплекты помогают только если у Вас проблемы с распылителями или залипает игла, другие проблемы с форсунками они не лечат. |
Работа форсунок улучшилась?
Форсунка пока не приехала?
RaverForever
21 February 2017
ППиво:
|
Форсунка пока не приехала? |
Приехала сегодня. На днях скину фото. Ставить буду уже на след. неделе наверное.
RaverForever
27 February 2017
3
Думаю, ничего особенного по фото не увидите. Внешне влажная вся, пахнет вэдэшкой.
RaverForever
ждем тест драйва)
подскажите пожалуйста, имеется фокус 2 рестайл 1,8 tdci. после активной езды трясет после остановки, говорят что типа форсунки переливают, в елм конфиг считываю параметры форсунок и у меня стоит класс 5, 1,4-1,6, можно ли поменять на класс например 6 1,6-1,8 и чем это грозит?
Добрый день. Подскажите. если заменить одну форсунку сименс 9674973080 на форсунку с таким же номером нужно ли ее прописывать(программировать). двигатель 1.6TDCI форд мондео
KOTYRA
18 March 2017mobile
7
Всем привет-наконец то сегодня починил свое авто)) в итоге стенд показал из четырёх форсунок только одна была рабочая остальные три-не прошли тест холостого хода и завод двигателя, обратку прошли на ура-клапана живые, все обошлось заменой распылителей четвёртый тоже поменял так как показания не много отличались но были в допуске-так что один распылитель про запас или продам так как у него хорошее состояние!
Вобщем обошлось все малой кровью-но все равно пришлось разориться, в добавок купил дополнительный фильтр топливный на 10микрон
Установил его перед штатным
И ещё наконец то купил и установил подкачивающую грушу очень удобная вещь при замене топливного фильтра!
KOTYRA
Володь,ты на постоянку туда его повесил?
KOTYRA
20 March 2017mobile
gluh64
Да пускай будет на всякий случай))
KOTYRA
я имеюю ввиду на воздушный тракт.Если теплообменник выкинул,можно было бы попробывать туда как то поставить
gluh64
там температура от коллектора и турбины высокая да и менять элемент потом не удобно. я теплообменник там оставил на шлангах охлаждения!
KOTYRA
Где брал распылители и по чем?
fokspro
распылители мне подогнал kozzy спасибо ему огромное,мне не пришлось заказывать и ждать,так как ему они не понадобились-покупал он для себя на запе-взял у него с собой на всякий случай когда на стэнд поехал. если кому интересно могу фото диагностики выложить до замены и после. распылители сейчас стоят от 3500р
KOTYRA
21 March 2017mobile
6
gluh64Как и обещал выкладываю фото
Итак первая фото до замены распылителей вторая после.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
Первая форсунка была рабочая.
Как избежать заводушивания системы при ремонте форсунки? Либо как ее грамотно потом прокачать, после установки форсунки назад. У меня просто вышла такая ситуацию: откручиваю подачу топлива от первой форсунки, обратку, питание и снимаю саму форсунку. Разбираю ее, ставлю новый распылитель, собираю все назад. Запускаю мотор - завелся и заглох, дальше ничего. И только немного откручивая подачу топлива от каждой из форсунок, кручу стартером, затягиваю подачу и спускаю воздух. Так в течении 10 минут. Воздух был во 2-й и 3-й топливной трубке. С первой мало вышло. Чую что допускаю ошибки, как делать правильно?