Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
396,5K
views
170
members
1,3K
posts

amid7
17 January 2017


Допустим, распылитель вы поменяете, а как же игла? она в седло распылителя вставляется. Думаете, геометрия иглы как у новой?
Если делать, так тогда стоит кроме распылителя ещё менять иглу, клапан и пьезоэлемент.
RaverForever
17 January 2017


люнекс - это он так lynx обозвал. А есть разница между tdci 1.8 и lynx? разве это не одно и тоже?
Gringg
17 January 2017mobile


amid7 распылитель по идеи должен с иглой в комплекте быть. Те распылители что я видел все продавались, и продаются с иглой.
amid7
17 January 2017


G
Gringg:

amid7 распылитель по идеи должен с иглой в комплекте быть. Те распылители что я видел все продавались, и продаются с иглой.

тогда что это ?
Gringg
17 January 2017mobile


kozzy
Извиняюсь! Lynx. Интересно как вы на русском произносите это слово? Ладно не суть.

по фото я вижу форсунки вдо, ой блин опять на русском написал VDO, .

Вопрос то в чем, на какие именно этот ремкомплект форсунки, от куда инфа, раньше про него тут вроде не говорили?
avatar
metel
17 January 2017


гайка и распылитель - это хорошо. А где брать остальное? Клапан, толкатель, пьезо. Основные проблемы с форсой не из-за распылителя, а из-за износа клапана.
Gringg
17 January 2017mobile


amid7
Хз от куда, он не открыл упаковку, и не достал распылитель от туда, а просто показал его. Вообщем скажу так. Занимаюсь запчастями на японские грузовики, все распылители которые у меня есть в наличии идут в комплекте с иглой. Ни разу не видел распылитель в продаже без иглы.
RaverForever
17 January 2017


Всё равно, как metel сказал, этого мало для нормального восстановления всей форсунки.
avatar
kozzy
17 January 2017mobile


amid7
Распылитель в комплекте с иглой. К тому же пролит на заводе.

metel
Основные проблемы у каждого свой характер имеют. К тому же изначально разговор зашел конкретно о распылителях, а не о проблемах форс

Gringg
На пакете применимость же указана
avatar
metel
17 January 2017


kozzy
цитата:
проблемы у каждого свой характер имеют

99% проблем - это клапан. И только 1% - просадка пьезо, клин распылителя и прочие эксклюзивы.
цитата:
изначально разговор зашел конкретно о распылителях

мне казалось разговор шел о ремонте форсунок.
Замена только распылителя - это не ремонт. Это все равно, что на убитом моторе заменить только кольца, без расточки, шлифовки и прочего.
Gringg
17 January 2017


metel
Вот немцы вроде практичные люди, а сделали рем. комп. без клапана.
Странно как-то, клапан отдельно может продается?

Когда начинает лить в обратку, это тоже из за клапана?
avatar
metel
17 January 2017


Gringg
цитата:
сделали рем. комп. без клапана. Странно как-то, клапан отдельно может продается?

не только немцы. У Делфи та же история, в ремкомплекте (по крайней мере то, что им называют) тоже только гайка и распылитель. А клапан отдельно, отдельной позицией. Проставка отдельной позицией. Соленоид отдельной позицией.
цитата:
лить в обратку, это тоже из за клапана?

именно из-за клапана.
avatar
kozzy
17 January 2017


metel
Кому из нас лучше знать в чем проблема на моем авто?
avatar
gluh64
18 January 2017


а что может продлить жизнь клапану?смазка в соляре?
amid7
18 January 2017


avatar
metel:

Gringg

не только немцы. У Делфи та же история, в ремкомплекте (по крайней мере то, что им называют) тоже только гайка и распылитель. А клапан отдельно, отдельной позицией. Проставка отдельной позицией. Соленоид отдельной позицией.

именно из-за клапана.


Будь так добр, напиши нам коды клапана, пьезоэлемента и если есть ещё чего для форсунок. Будем очень благодарны)
avatar
metel
18 January 2017


amid7
у меня нет кодов клапана и пьезы для сименсовских форсунок.
Для делфи могу дать, но там их множество, как множество форсунок на множестве разных моторов.
Для фф1 с 1.8 TDCI распылитель l121prd, клапан 9308-621с. Для Куги 2.0 TDCI 14/163 рапылитель H342, клапан 9308-625с.
avatar
kozzy
19 January 2017mobile


amid7
Самостоятельно в форсах делать .... Единственная посильная операция- замена распылителя. Но после нее все равно на стенд. И без каких-либо гарантий. Все остальные замены тем более от лукавого.
Абсолютно все запчасти от форс легко гуглятся при желании. И не на али. Только в обычных запчастях эти коды не бьются, это раз. А второе, что в любом случае путь на стенд.
Мне распылители не помогли - тело форс в итоге под замену. Визуально все в ажуре, но при максимальном давлении 1600бар текут из под гайки по резьбе. Буду брать форсы в сборе. Распылители либо продам, либо в ЗИП положу
amid7
19 January 2017


Медная шайба под форсунку , код X11-800-002-003Z (двигатель 1.8 TDCI Lynx)
RaverForever
19 January 2017


A
amid7:

Медная шайба под форсунку , код X11-800-002-003Z (двигатель 1.8 TDCI Lynx)

Это которое по форду идёт 1364301?
avatar
metel
31 January 2017

2

уже не раз спрашивали о том. какие показания должны быть у форсунок, просили скрины. Я уже отвечал как-то, что в идеале должно быть близко к 1.
Вот теперь есть скрин, снято с практически новой машины:

posted image
amid7
31 January 2017

1

это показатели цилиндров. они зависят от форсунок и от компрессии в цилиндрах. Плохая компрессия уведёт баланс в сторону. Если metel выложит ещё значения компрессии в цилиндрах, будет вообще замечательно)
avatar
metel
31 January 2017


amid7
не один десяток дизелей побывал в моих руках. Не помню, чтобы хоть у одного была разная компрессия по цилиндрам, при условии отсутствия механических повреждений, например из-за обрыва ремня или попадания в цилиндр разных посторонних предметов.
Значения абсолютной компрессии не выложу, это надо было специально мерить. А относительная компрессия по мотор-тестеру во всех цилиндрах была совершенно одинаковая.
RaverForever
2 February 2017


avatar
metel:

уже не раз спрашивали о том. какие показания должны быть у форсунок, просили скрины. Я уже отвечал как-то, что в идеале должно быть близко к 1.
Вот теперь есть скрин, снято с практически новой машины:

posted image


На холодной не показатель. У меня такие же значения будут при CHT 26 градусов.

Когда FRP кПа упадёт до 30000 хотя бы, тогда и надо смотреть, а лучше всего, при 90 градусах CHT и 30000 кПа давления в рампе. Это наиболее актуальные будут показатели.
avatar
metel
2 February 2017


RaverForever
времени мало было на прогрев, надо было отдавать хозяйке.
Volnorez
6 February 2017


У меня, машина 2009г 151000км. пробега. На холодную 1-1.2 в форсах. На прогретую 0.4-0.7, и в плюс и в минус...
RaverForever
6 February 2017

-1

Ниже 0.6 и выше 1.4 не может быть.
ППиво
9 February 2017


Люди. Чтобы поменять кольцо 1 673 574 форсунку надо снимать?
Это в условиях двора сделать можно? И ещё какие кольца поменять надо и шайбы?
amid7
9 February 2017


П
ППиво:

Люди. Чтобы поменять кольцо 1 673 574 форсунку надо снимать?
Это в условиях двора сделать можно? И ещё какие кольца поменять надо и шайбы?

Нет. Да. По желанию.
ППиво
10 February 2017


A
amid7:

Нет. Да. По желанию.

А есть какая-нить инструкция или картинка?
Из элкатса совершенно непонятно где эти кольца стоят.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2017


ППиво
А зачем вы их меняете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up