| Темп Авто350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/+7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
Добрый день, client_TA!
Ну вот наконец-таки решили мою проблему, спасибо:заменили дроссельную заслонку. Только вот вопрос, необходима ли запись в сервисной книжке о проведенных работах или нет?
А вот вопрос к ТА: не хочу показаться жадным, но подскажите пожалуйста, в связи с тем, что заслонку пришлось менять по гарантии, заплаченные мной 490 рублей за ранее произведенную чистку заслонку должны быть возвращены владельцу авто или нет?
Вопрос к ТА,- почему по конфигуратору и в договоре автомобиль стоит 576 т. а цена при оплате 591 тыс. менеджеры сказали за доставку?? Просто при заключении договора об этом не было и слова, заказ был сделан в феврале.
трудно прокоментировать не зная суть вопроса, но вероятнее всего речь идет о повышении отпускной цены связанной с многими факторами в том числе и с увеличением затрат ФМК на доставку (до дилера ФМК доставляет машины за свой счет и кстати стоимость машин для клиентов Питера Краснодара и Иркутска одинакова)
вопросы связанные с повышением цены мы стараемся решать максимально гибко и индивидуально, не следуя принципу хочешь бери не хочешь продадим другому
у нас есть машины которые мы можем предложить по старым ценам, можем сделать подарок т.д. все зависит от вашего желания ну и наши возможности тоже соответственно не безграничны...
обращайтесь к вашему менеджеру.
надеемся на понимание сложившейся ситуации
Есть вопрос, могу ли я приехать на ТО2 со своими расходниками (свечи, фильтры, масло и прочее)? И если да, тогда как будет расчитываться стоимость ТО2, если в фиксированную общую стоимость ТО включены уже стоимость масло фильтра, воздушного и стоиомсть самого масла?
Обращаем внимание владельцев а/м марки FORD об изменении цен на ТО.
Цены и перечень работ можно посмотреть здесь
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#Стоимость техобслуживания Ford не зависит от пробега автомобиля.
Дополнительные расходы возможны при необходимости замены например свечей,колодок.
client_TA
Спасибо, что уведомили... Многие уже задумываются о продаже Фордов...
Да-да... Может дилеры наконец начнут подавать информацию в ФМК, что не смотря на сохрянающийся высокий спрос на автомобили Фокус, о других моделях так уже не скажу...потребитель остается не доволен автомобилем и беспределом ФМК...
А то пока что заполнили анкету лестно...хорошо, если ее прочитают...
В целом ситуация ужасающая для ФМК... Повторно владеть фордом хотят всё меньше и меньше людей... ну и "новички" прислушиваются..
QUASAR:
|
Сегодня прошел ТО-1. Пробег 19999 Менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Стоимость с 10% скидкой - 3635р. |
По поводу новых цен на ТО.
Вчера прочитал-был в шоке:wacko: : вместо 2100 - 5030.
А сегодня скачал файлик с ценами и составом работ
(
http://www.ford.ru/static/undefined/service_rep...up/-/-/)
и стало понятно: да цена выросла но не с 2100 до 5030, а с 3998,5 до 5030 - теперь в обязательные работы включены кроме масла и масл.фильтра еще воздушный фильтр и фильтр салона.
Когда я проходил ТО я заплатил по ставке 3998,5 - за эти все работы, то есть цена выросла на 1031,5р.
- может вам будет от этого легче.(мне легче
).
Однако, я то замену салонного и воздушного фильтров выбрал добровольно, а теперь это заставляют делать принудительно - вот где прикол.
PS: для сравнения ТО1(через 10тыс)+ТО2(через 10тыс) на Короллу стоит 12000, а у нас 5030. Так что все равно дешевле.
Я считаю, что повышение цен на ТО не самое страшное, фиг с ним. Самое главное, что форд никак не хочет честно отхаживать межсервисный пробег. Я вот примерно посчитал - 1 обращение на 2000 км пробега и трабл со сцеплением, который мне отказались исправлять (или признавать). Я считаю такую статистику недостойной нового современного автомобиля. В этом то и кроется ужасающая ситуация ФМК, о которой писал Шурик и сохраняющиеся сейчас очереди на покупку временное явление. Знаете, сколько людей я отговорил от покупки форда
Я думаю, что с таким положением вещей, вполне резонно отказаться от гарантии. Мне например, сейчас ТО обходиться в 1600рупчиков, включая масло и все фильтры.
Учитывая сложности гарантийных обязательств дилеров, не вижу никакой целесообразности в этом. Присмыкаться перед нерадивыми инженерами (это не относится конкретно к нынешнему инженеру) считаю ниже своего достоинства. Реальность такова, что сложный ремонт, дилер отказывается делать по гарантии, пуская в ход всякие тупые отмазки.
А мелких сверчков убивают с радостью...
client_TA:
|
Форд. Футбол. Финал. Выиграй билет!
В период с 17 марта 2008 г. по 30 апреля 2008 г. включительно Вы можете принять участие в специальной акции Форд и выиграть билет на финал Лиги Чемпионов в Москве, который состоится 21 мая 2008 г.
http://www.fordkuban.ru/akziya.htm
|
Спасибо за объявление...
Из минусов увидел оплата из своего кармана дороги и проживания... ну да ладно...
Желаю краснодарцам попасть на финал!!!
P.S. гы, а 30-го апреля у меня День Рождения, как раз итоги подводят...какое любопытное совпадение
ShuriKh
Везет же некоторым...
client_TA
Сегодня супруга отгоняла машину к в Темп-Авто, в отдел тюнинга установить защитную сетку в бампер и передние брызговики. Впечатления, мягко говоря, невеселые.
1. Машину приняли и пообещали отдать менее чем через час. В сумме отдали почти через три без объяснения причин. Не хотелось бы беспочвенно что-либо утверждать, но создалось впечатление, что машиной занимались постольку поскольку. Мы не против. Мы против дезинформации. Потому что оказалась сорванной важная встреча и рабочий день. Что стоило сказать "приезжайте после обеда"?
2. Весь документооборот - проблема клиента. Жене пришлось несколько раз бегать из тюнинга в зал и в кассу: то выписать запчасти, то выписать счет. Потом оказалось, что счет выписан не там где надо, потому что тюнинг у вас отдельное юр.лицо. Причем ошибка не наша, а ваша - сначала отправили в конкретное окошко, потом там безропотно (!) все выписали, а оказалось, это нужно было делать в другом месте. Страдает, в общем, клиент.
3. Процесс выдачи машины проходил лихорадочно - ее заранее выгнали на гостевую стоянку. То есть принять работу толком не удалось. Вот ключи и до свиданья.
4. Скидку как участникам дисконтной программы ФФ Клуба получить не удалось (это второй раз уже, большое спасибо вам), якобы отдел тюнинга в программе не участвует. При этом сначала выписали счет со скидкой, потом отправили переписывать его назад уже без скидки. Нужно ли объяснять, что везде пришлось бегать не вашим сотрудникам, а моей жене?
В общем, крепко убитый день и испорченное настроение за свои деньги. Скажите, может имело смысл не безропотно все это сносить, но устроить скандал в торговом зале? С привлечением менеджера постарше. Какой вариант конструктивнее? В случае спокойного вежливого отношения, как сегодня удалось убедиться, в ответ получаешь геморрой.
Добрый день ТА. 30.03.2008 на моем Форд Фокус(К222АС/93) проводились работы по замене форсунки фароомывателя. Притензий к работе фароомывателя нет, НО сегодня (03.04.2008) обнаружил, что не закреплена пластиковая защита на бампере . А во время поездки в г. Новороссийск эта пластиковая защита оторвалаль на ходу(скорость была 120-130 км/ч) . Кто мне теперь возместит ущерб( 1000руб.)?
Конечно смешного мало... но мне почему-то смешно
Спотыкаемся постоянно на одном и том же... Это есть везде...и не надо отрицать, такие мы...наша раша (с)... тут помогает может только наказывание рублем... но все равно это в крови русских, куда не полезь...
на примере сервиса Форд:
есть проблема допустим в приемщике. уволив его (по желанию или за "косяк"), вероятнее всего будет новый не лучше.. В обеих случаях...есть клиенты всегда и никуда не денешься, вот и всё.
28 марта забирал новый рестайлинг. Хочу сказать спасибо и выразить благодарность за отличную работу лично
Емельянову Сергею, благодаря которому всё прошло гладко и хорошо. Спасибо
Гриценко Вячеславу, на диски не нарадуюсь...
Спасибо и успехов Вам в работе!
Сегодня мне поставили злополучный дефлектор бампера. СПАСИБО Темп-Авто!!! Все сделали быстро и профессионально!
Добрый день!
Ну вот приршла пора опять отписаться о своей поездке в ТА. Поехать в ТА вынудила всё-та же проблема, глохнет машина и плавають, зависают обороты. В 10.00 оставил машину, как было оговорено, приняли быстро, хорошо. Позвонили в 12.40 и сказали, что можете забирать машинку. Но больше всего мне понравился ответ (это не наезд на диллера) это политика ФМК. Сказали, что созвонились с Москвой и там им ответили, что это в пределах нормы (повторюсь машина глохнет). К ТА претензий нет, диллер работает хорошо и замечания принимает в свой адрес, но как можно глядя в глаза клиенту говорить, что это "В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ"
. Просто нет слов... и эмоций тоже... Сегодня буду писать письмо на ФМК, посмотрим, что они напишут, главное получить письменный ответ, а там уже глянем... А негатив полнейший от ФМК...
Для клиентов ФФК скидка 5% на дополнительное оборудование,которое устанавливается в отделе тюнинга "Темп Авто", кроме работ.
client_TA
Спасибо, что своевременно сообщили об этом... И что значит, кроме работ?!!
На работы какая скидка?
P.S. В начале речь шла, насколько я помню, о 10% скидке, кроме кузовных работ и планового ТО... У другого дилера такие же условия.
Для клиентов ФФК скидка 5% на дополнительное оборудование,которое устанавливается в отделе тюнинга "Темп Авто", кроме работ.
это по отделу тюнинга,на установку оборудования нет скидки.
на сервисе 10%.Скидка не распространяется на покупку автомобиля, стандартное ТО и кузовной ремонт.
client_TA
Добрый день. Подскажите пожалуйста , у вас можно сделать перепрошивку двигателя для повышения его мощности.
дв. 2.0 Спасибо.
client_TA
Добрый день. Подскажите пожалуйста , у вас можно сделать перепрошивку двигателя для повышения его мощности.
дв. 2.0 Спасибо.
kas222:
|
client_TA Добрый день. Подскажите пожалуйста , у вас можно сделать перепрошивку двигателя для повышения его мощности. дв. 2.0 Спасибо.
|
С помощью дилерской диагностической системы невозможно изменение конфигурации модуля управления силовым агрегатом.
Обновление программного обеспечения служит только лишь для улучшения работоспособности электронных систем и модулей.
Уже от нескольких человек слышал, что в воскресенье 27 апреля, цена на ТО в салонах "Темп-Авто" будет снижена на 10%, так ли это, или это меня разводят?
-FL-:
|
Уже от нескольких человек слышал, что в воскресенье 27 апреля, цена на ТО в салонах "Темп-Авто" будет снижена на 10%, так ли это, или это меня разводят? |
Да.
Всем клиентам,приехавшим в ТС на обслуживание а/м в воскресенье(до 31.05.08), предоставляется скидка 10% на все работы.
отлично, спасибо!! Через неделю наверно обязательно приеду на ТО2)
И еще один вопрос.
У меня у отца Фокус, на днях он попал в аварию, страховая МСК направляет его на оценку к своему оценщику, и оттуда на ремонт в Автодок (или как то так возле Пежо-центра). На просьбу провести оценку у дилера в Темп-Авто, ответили отказом, мотивировав тем что дилер завышает цены. Поэтому направляют на оценку и ремонт в указанную выше организацию.
В связи с чем вопрос, имеет ли право страховая навязывать свою СТО? не теряется ли гарантия в случае осуществления кузовного ремонта в сторонней организации?
-FL-:
|
не теряется ли гарантия в случае осуществления кузовного ремонта в сторонней организации? |
Теряется!
Выбирайте: дешево и сердито(для страховой) или сохранение гарантии(для Вашего авто).
Так а как тогда быть в таком случае?
Можно ли как то повлиять на страховую, мотивировав что ремонт хочу осуществлять у официального дилера? Раньше кстати МСК отправляла на ремонт к вам, а теперь последние 2 месяца направляет в Автодок этот...