Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
zer Ig
11 January 2007
Двигатель 1.8 TDCi/125
vlad.123
14 February 2013
1
пробег 125000 .на 800км ушло пол уровня масла.
масло во впускном патрубке идущего от воздушного фильтра ,фильтр сухой.
двигатель не дымит.подскажыте нормально ли масло в патрубке?
mukk
25 March 2011
Такой расход масла - это точно не нормально.
У меня на Максе расхода масла вообще не было.
Это не нормально, ибо для дизельных ДВС расход масла на угар ваще минимальный и согласно Ford допустимо max 100ml на 1000км. (для бензиновых ДВС у Ford заявлено max 500ml на 1000км)
Такая проблема. Форд Гэлакси 2007 года 1,8Tdci 125 лошадей. Топливная система Сименс. После даже непродолжительной стоянки (полчаса и более) заводится как обычно. Но стоит только тронуться с места немного притупляет, как бы топлива не хватает, при резком нажатии на газ вроде даже поддымливает темным дымком. Приходится в натяжечку ехать буквально 2-3 сек. По внутренним ощущениям разгон тоже как-то туговатый сразу. И при резком разгоне вроде тоже свист прослушивал. После бежит более-менее. До этого бывало пару раз сразу после нормальной заводки (вечером) при трогании с места просто глохла и не заводилась. Постояв минут 7-10 и покрутив секунд 4-5 стартером заводилась. Но сразу после заводки при подгазовке под нагрузочкой акой-то несильный свист из двигателя и туговатый набор оборотов. Когда свист пропадал (вроде быстро), газует нормально.
Проверь патрубки на турбину,интеркулер и с него к впускному коллектору.Могут ослабнуть хомуты,или дырка в патрубке.
Спасибо! Сегодня гляну патрубки. Хотя уже на 99,9% уверен, что дело е ЕГР. В этих движках я так понимаю, система их не самодиагностирует, поэтому и в ошибку не вваливает! Я еще заметил давно, что у меня на холодную какая-то небольшая тупизнаприсутствовала, как на непрогретых жигулях без вытянутого подсоса . Еще заметил с момента пригона автомобиля какой то вой на оборотах около 2000 как при наборе, а больше при сбросе газа. Как выжимаешь сцепление вой пропадал. Думал что обгонная на генераторе, теперь грешу на ЕГР. Попробую заглушить без прочистки впускного коллектора. Потом выберу время и почищу. Может кто подскажек как ИДСом базовые установки ЕГР делать?
Если егор электронный,т.е с проводами,то ошибку пишет,чек горит.У меня вакуумный ,чек не горит,но ошибка в мозгах все равно есть.На электронных даже спираль выкидывает,на монях точно.
nasteka
Чек не всегда горит
Вроде на этих моторах 1.8ТДЦИ чек вообще не занорается, если электрическая часть двигается. Их даже можно заглушить и комп ошибку не покажет. Объясняют это тем, что новая система самодиагностики не отслеживает работу (пропускную способность) ЕГР довольно старого двигателя, а по косвенным признакам немцы решили не писать программы.
короче отчет о проделанной работе. вырезал толшиной 0,8мм бронзовую прокладку по контуру родной и подложил ее под фланец трубы егр со стороны впускного коллектора. Прокатился - по характеристикам ничего не поменялась. Туговато как то идет. Сразу после 100 метров езды загорелась лампа есп скользкая дорога а потом и чек в скорости. подключил идс ошибка Р0489 Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР Статус Е8. Возможные причины 1. Эл неисправность в цепи управления клапана егр и 2. Заедание клапана егр. Потер ошибки, после перегазовки появляются почти сразу. Снова стер и отключил фишку от электропривода егр. Прокатился - машинка побежала как новая. особенно понравилась приемистость и пропало торможение двигателем при сбросе газа на передаче, а также плавнее реакция на педаль газа. Плавнее все как то стало. Проехал до дому 15 км, а чек так и не загорелся на панели. В мозгах не знаю, комп не подключал. Только вот свист при перегазовке остался. Звук такой противненький как шарик воздушный спускаешь через маленькую щелку. Но интересно, несколько раз перегазуешь и свист больше не появляется, пока пару минут не потарахтит на холостых. Затем погазуешь к 3000 об опять свист. Есть может у кого что нибудь подсказать куда рыть?
Значит было заедание клапана, раз сняли фишку и всё стало нормально. А у меня наоборот, проблемы с электронной частью. И что то странно, что не горит Чек у вас. Я у себя снял фишку, и постоянно горит чек теперь, и показывает ошибку о слабом давлении в клапане.
Короче чек загорелся все-таки после 50км езды со снятой фишкой и заглушенным клапаном. Поставил фишку обратно, поездил 10км и чек погас. Будем дальше следить за развитием событий. Только свист блят...й не могу понять откуда! Заметил, что при сильной прогазовке на холостом до 4000 оборотов примерно после 3200 появляется и исчезает. Вроде в этот же момент свет в салоне загорается ярче и моргает.
maxim1176
мот подшипник на генераторе???
цитата: |
мот подшипник на генераторе?? |
Либо на натяжителе...
Может еще и помпа так себя вести (лично у меня было так)...Потекла только когда люфт был около 2 ммм.
maxim1176
Скорей всего что то с генератором, раз в салоне моргает
maxim1176
я ремень без помпы менял,только с роликами...
помпа в норме была!
maxim1176
17 June 2011
может кто сталкивался с таким звуком: Ford Galaxy 1.8tdci 125 когда едешь на 4-0й передаче и просто отпускаешь педаль газа и идет торможение двигателем примерно при падении оборотов с 1400 и до 1000 начинается завывание как у троллейбуса. С выжимом педали сцепления гул сразу мгновенно пропадает. На остальных режимах работы при наборе и сбросе, на других передачах такого воя нет. Что это может быть?
у меня недавно было похожее, но только на всех передачах - при оборотах 1200-3000 звук троллейбуса
оказался "паразитный" ролик-натяжитель "ремня привода вспомогательных механизмов" (стоит возле генератора и компрессора кондиционера)
только вчера поменял,
"троллейбус" выл месяц
Эту часть всю заменил, кроме обгонной муфты генератора (ремень и 2 ролика)
Скажите как меняется топливный фильтр на фокус 1.8 TDCI, а то я заменил и после этого машина не заводится. Есть ли где то груша подкачки?
Доброго здоровья всем! Автомобиль Galaxy II 1.8TDCI 2008 года 125 л.с. Заметил такой момент: Утром после ночной стоянки даже при температуре +20 прогреваются свечки около секунд 3-5-ти. Затем следует вполне удачный и ровный пуск (дале быстрее чем на прогретом движке). Сразу после пуска из выхлопной трубы выскакивает порция беленького дымка с запахом несгоревшей соляры. Еще около секунд 20 выхлом пахнет неприятно. Затем из глушака идет приятный с запах (с рабочим катализатором). при езде вроде дыма нет, кроме как при резком нажатии педали газа в пол чуть чуть темненький здоровый дымочек проскакивает на доли секунд. Еще очень сильно греется провод питания на свечи накала в месте соединения гаечкой, аж пластиковый держатель подплавляется. Я в Мондео 1.8ТД убирал это соединение из 2-х силовых проводов, выбрасывал этот пластмассовый кронштейн контакта и бросал провод напрямую к свечке 4-го цилиндра (как в старых дизельных Скорпах с завода делали). Может этот дымок (который из трубы) и есть от хренового контакта питаная свечей накала? Свечки греют не так как нужно и соляра не сгорает после пуска? А у кого как включаются утром свечи? особенно летом? или после длительной стоянки
maxim1176
Сейчас с утра свеча горит доли секунды
maxim1176
27 June 2011
А у меня млин секунды 2 горит даже при непродолжительной стоянке 2-3 часа! Месяца 3 назад по-холоднее было а спиралька на прогретой бывало вообще не загоралась, да и утром тож недолго. А на этих моторах самодиагностка поддерживает режим работы свечей? прибор идс не показывает ошибок по свечам.
maxim1176:
|
А на этих моторах самодиагностка поддерживает режим работы свечей? |
Самодиагностика не может проверить окончательно, ни одно из конечных устройств, особенно свечи. Думаю тебе стоит проверить их поштучно, и цепь их питания. Греющийся контакт - это неминуемо потеря напряжения, на питании свечей.
Мишуха
ОК сегодня проверю по нашему - на АКБ с визуальной диагностикой накала! Может кто тему будет читать, по аналогии Мондео эти свечки при выкручивании сломать можно, именно гаечки на 8 прикореваают и сворачивают резьбовой штифт свечи. А так вроде всегда нормально выкручивались! свечением
попробуйте кто нибудь на своих авто сбросить скорость на 4-й до 1400 может так и надо?
maxim1176
такое уже было. поменял заправку и всё стало хорошо
П_О_С_Т_О_Я_Н_Н_О замечаю такую ерунду после заправки на лукойле.
В любое время года.
jinn-73
12 August 2011
1
У меня Форд фокус 1.8 TDCi KKDA Duratorg, пробег 140 тысяч километров. Вчера менял топливный фильтр точнее топливный катридж. Всё оказалось не просто а очень просто. Для смены фильтра понадобиться кроме самого сменного катриджа (фильтра) трубка резиновая диаметром 4мм, 2 шланга диаметром 8мм желательно прозрачных длинной по полметра каждый, топливный насос от жигулей и самодельный штуцер диаметром 10мм длинной 25-30мм. Штуцер можно изготовить из медной трубки, я изготовил его из болта М10 отрезав его цилиндрическую часть и просверлил эту часть сверлом D4мм, у штуцера должны быть гладкие, без острых кромок торцы и цилиндрическая поверхность чтобы не повредить быстросъёмный штатный разъём. У меня корпус топливного фильтра фирмы Delphi.
Отсоединить от корпуса 2 топливопровода и электрический разъём подогревателя топлива и снять корпус фильтра с машины. Отвернуть гайку корпуса фильтра и вытащить топливный катридж (ФИЛЬТР). Тщательно очистить корпус изнутри промыть свежей соляркой, обратить внимание на уплотнительное резиновое колечко D19mm. Вставить новый катридж в корпус фильтра вставить новое уплотнительное кольцо D85mm и закрутить гайку корпуса фильтра сориентировав крышку корпуса фильтра в первоначальное положение. Установить корпус фильтра на своё место в машине. Присоединить топливопровод к корпусу фильтра который идёт к топливному насосу (ТНВД), подсоединить электроразъём. В топливопровод идущий от бака установить самодельный штуцер к которому подсоеденена прозрачная трубка. К второму концу трубки подсоединить насос от жигулей на сторону всоса, на сторону нагнетания подсоединить вторую трубку а второй конец трубки одеть на штуцер корпуса фильтра. На дренажный штуцер d4mm который торчит из крышки корпуса фильтра одеть резиновую трубку а второй её конец опустить в подходящую ёмкость (около 0.5литра) открутить гайку дренажного штуцера и начать качать насос. По трубкам вначале потечёт соляра с воздухом а затем и без воздуха. Когда из дренажа пойдёт солярка без воздуха закрутить гайку дренажа ещё покачав насос и создав избыточное давление в корпусе фильтра заводить машину когда заведётся дать поработать 1-2 минуты продолжая качать насос. Остановить двигатель отсоединить трубку от корпуса фильтра а затем как можно скорей вытащить самодельный штуцер из топливопровода идущего из бака и соединить его со штуцером корпуса фильтра, так как бак находится ниже фильтра топливо при отсоеденённом топливопроводе потечёт обратно в бак завоздушивая систему.
Желательно во время этой процедуры иметь полный бак топлива.
1 топливопровод идущий из бака
2 дренаж
3 топливопровод идущий на ТНВД
1 person online