Глупости говорите.
Каждому овощу свое место. На реальном дальнобое при полной загрузке зажигалка сливает трактору. И обсуждать тут, по моему, нечего. Ведь средняя скорость ограничена возможностями дорог (автобанов в родной стране пока не построено) а не максималкой авто, возможностями для обгона (динамика 1.8 трактора и 2.0 зажигалки поле 40 км/час не сильно разнится) и количеством пит-стопов (зажигалка нервно курит в стороне).
С скоростью 120-140 при нормальной загрузке и с прицепом кил на 400 на фаркопе у 2.0 зажигалки будет расход под 16 литров. А у трактора 8-9... Вот и считайте, сколько раз за день (пробег 1000-1200) у Вас будет дозаправок и повторных обгонов дизельных фур... И среднее время в пути... Трактор рулит
Зажигалка 2,5Т ... двигатель для любителей... Еще на зафиру жопель ставил турбодвижок. Оказалось, что любителей бешенных автобусов на удивление много..
2.5Т пододит для понтов, но для дальнобоя 2.5 турбозажигалка - это глупо.
Я же писал про то, что мой выбор пал на 1.8 именно в силу того, что его скоро снимают с производсва, в котором он находился лет 15... Я поинтересовался болячками этих моторов. Таковые были вылечены лет 10 назад. А вот совершенно новую 2.0ТД брать не решился. У меня так получается, что машины я покупраю новые, а продаю с пробегом хорошо за 100 Ккм. И что такое "конструктивные ошибки" хорошо знаю как на своем опыте так и на чужом. Есть такая неплокая машинка Пыж307. Еслиб Вы знали, как на них накатывался время от времени мор... Он был классный, до первых 10 тык и первых морозов, потом, начал болет от соли, потом от весны, потом от лета... Первые люди за ремонт платили или судились, потом набиралась статистика, это все признавалось гарантийным. Возникали сообщества, движения по брьбе с пежо итак далее. Мне ездить надо...
Вот я выбирал для галактики дизель.
С инженерной точки зрения меня смущает пара чугун/алюминий (электрохимическая коррозия, весьма разный коэфф темпер. расширения), Смущает пара ремень-цепь. вызывает вопросы возможный ресурс (в наших "тепличных" условиях) датчиков на электронной педали и электрогидрика.
Может это и враки, но пыжовые дизеля не считаются особо живучими. Поэтому я и выбрал старый добрый 1.8т. И не так важно, что у него нет противосажевого фильтра и добавки мочевины... В любом случае, я со своим дизельком - главный гринписовец по выбросам, по сравнению 2,5турбозажигалкой.
Став взрослым я уже не стремлюсь к владению последними новинками, предпочитая учиться на чужих ошибках. Дай бог, чтобы я ошибся в этот раз... к счастью обладателей 2.0тд...