Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
189,8K
views
103
members
436
posts

bongo
13 April 2007


Ozzi
Сегодня продолжим проверку, работает опытный дизелист ( причем максовский тест драйвер)
Уговорил еще одного маздовода у него движок послабее моего ( разгон 9.9), что бы пообьективнее быть, Посмотрим что получится. Часа через два выложу результаты

Georgyr21
А он знал об этом что ты с ним тягаешься???
Manul
13 April 2007


O
Ozzi:

Гыггы-гы..пасматрите если не лень ТТХ на сайте Форда этот 1,8!!!
Так что если и есть смысл в покупке 1,8, то тока для тех кто не хочет гонять, а хочет экономить на топливе. Ибо это там наверное дейсвительно экономичнее.Т.е. как раз 1,8 это машина для бедных! У кого нет денег на бензин!

Глупости говорите. Каждому овощу свое место. На реальном дальнобое при полной загрузке зажигалка сливает трактору. И обсуждать тут, по моему, нечего. Ведь средняя скорость ограничена возможностями дорог (автобанов в родной стране пока не построено) а не максималкой авто, возможностями для обгона (динамика 1.8 трактора и 2.0 зажигалки поле 40 км/час не сильно разнится) и количеством пит-стопов (зажигалка нервно курит в стороне).
С скоростью 120-140 при нормальной загрузке и с прицепом кил на 400 на фаркопе у 2.0 зажигалки будет расход под 16 литров. А у трактора 8-9... Вот и считайте, сколько раз за день (пробег 1000-1200) у Вас будет дозаправок и повторных обгонов дизельных фур... И среднее время в пути... Трактор рулит

Зажигалка 2,5Т ... двигатель для любителей... Еще на зафиру жопель ставил турбодвижок. Оказалось, что любителей бешенных автобусов на удивление много..
2.5Т пододит для понтов, но для дальнобоя 2.5 турбозажигалка - это глупо.

Я же писал про то, что мой выбор пал на 1.8 именно в силу того, что его скоро снимают с производсва, в котором он находился лет 15... Я поинтересовался болячками этих моторов. Таковые были вылечены лет 10 назад. А вот совершенно новую 2.0ТД брать не решился. У меня так получается, что машины я покупраю новые, а продаю с пробегом хорошо за 100 Ккм. И что такое "конструктивные ошибки" хорошо знаю как на своем опыте так и на чужом. Есть такая неплокая машинка Пыж307. Еслиб Вы знали, как на них накатывался время от времени мор... Он был классный, до первых 10 тык и первых морозов, потом, начал болет от соли, потом от весны, потом от лета... Первые люди за ремонт платили или судились, потом набиралась статистика, это все признавалось гарантийным. Возникали сообщества, движения по брьбе с пежо итак далее. Мне ездить надо...

Вот я выбирал для галактики дизель.
С инженерной точки зрения меня смущает пара чугун/алюминий (электрохимическая коррозия, весьма разный коэфф темпер. расширения), Смущает пара ремень-цепь. вызывает вопросы возможный ресурс (в наших "тепличных" условиях) датчиков на электронной педали и электрогидрика.
Может это и враки, но пыжовые дизеля не считаются особо живучими. Поэтому я и выбрал старый добрый 1.8т. И не так важно, что у него нет противосажевого фильтра и добавки мочевины... В любом случае, я со своим дизельком - главный гринписовец по выбросам, по сравнению 2,5турбозажигалкой.
Став взрослым я уже не стремлюсь к владению последними новинками, предпочитая учиться на чужих ошибках. Дай бог, чтобы я ошибся в этот раз... к счастью обладателей 2.0тд...
avatar
FFSerg
13 April 2007


O
Ozzi:

в машине нужно уметь панимать, разбираться

Стыдно нет, дружище? Кто-то несколькими постами выше утверждал обратное. Типа в отличие от дизеля, на бензинке ничего понимать и думать не надо - только педаль в пол...

Грош-цена всем вашим опусам, одна болтавня без понятий и принципов.
GARRYZ
13 April 2007


Тема про 1.8 кажется ? Так вот : шизанутый Оззи конечно просто прикалывается . Я своего мнения про 1.8 макс не изменю . Для города оптимальная машина . Ни разу не возникло чувства что у меня мало мощи под капотом . Пусть пыжаться понтари . да я купил машинку на последнии и на долго , а что бедность пороком стала ?
bongo
13 April 2007


Отчет в соседней ветке где и начинал

Manul 140 с прицепом ? Оно конечно можно и так.. , только как бы это помягче сказать? А вот ...НЕПРАВИЛЬНО вы делаете. Мдя...
Ozzi
13 April 2007


FFSerg
Нужно понимать в устройстве машины. Надо понимать когда забренчит в подвеске, что этоне магнитола так играет, а шаровая разболтась. и прочее.Доходчиво обяснил?

Но нахрена мне задумываться когда и как отпускать сцепление? Я должен бросить сцеплени, нажать газ в пол, и машина должна улететь. Не тянет на пятой, я нажимаю сцепление, и перехожу на пониженную, и бросаю сцепление и опять улетаю..
А на дизеле надо есчо и ездить заново учится!!Оно мне это надо? Там не заглохнуь, тут не тяннет..Не зря ж грю вам сотый раз, что все гоночные машины гонятю тока на бензиновых маторах.
GARRYZ
13 April 2007


Ozzi
Анализирую Ozzi - менталитет водителя прихожу к твердому убеждению: У него необходимо срочно отобрать права! Он представляет особую опасность на дороге . Мышление явно неадекватно правилам уличного движения

Предлагаю поставить вопрос на голосование !
Высказывайтесь господа !
avatar
КараПиГру
13 April 2007


G
GARRYZ:

У него необходимо срочно отобрать права!

Ты знаешь, мне так кажется... Можно даже сказать уверен... На 99.9%... Мы все его давно знаем... Только под другими наками... И буян он только на форуме... А по жизни - вполне адекватный чел... По его словам... В прошлях воплощениях...
Так что пусть живет...
bongo
13 April 2007


Вам дай волю вы бы не только права у Ozzi
отобрали, машины бы наши облили любимой вами солярой , подожгли бы,и с ПУЛЕМЕТА...
Чтоб не было нам на чем вас солярщиков дергать на трассе и городе
avatar
Georgyr21
13 April 2007


B
bongo:

Вам дай волю вы бы не только права у Ozzi
отобрали, машины бы наши облили любимой вами солярой , подожгли бы,и с ПУЛЕМЕТА...
Чтоб не было нам на чем вас солярщиков дергать на трассе и городе

Де нет - пусть бензинщики спокойно ездят, дизелисты маленьких не обижают!
avatar
_maximus_
13 April 2007


Всё сретесь и срётесь - взяли бы лучше да устроили показательные выступления !!!
avatar
Georgyr21
13 April 2007


avatar
_maximus_:

Всё сретесь и срётесь - взяли бы лучше да устроили показательные выступления !!!

говорят на тушинском аэродроме власти разрешили устраивать эти самые парные заезды. Надо подать заявку на заезд эс-максов...
avatar
igor12
13 April 2007


Тушинскую территорию выкупил союз автомобилистов россии или какая-то подобная автомобильная организация... Это я из раговора слышал. Там народ на радиоуправляемых самолетах/вертолетах летает...
bongo
13 April 2007


igor12
Там по очереди, там много чего проводится
trieste
13 April 2007


avatar
_maximus_:

Всё сретесь и срётесь - взяли бы лучше да устроили показательные выступления !!!

Давайте, давайте
avatar
naur
14 April 2007


B
bongo:

Там по очереди, там много чего проводится

Драг-рейсинг можно?
Кто против меня?
trieste
14 April 2007


http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=221997
avatar
Georgyr21
14 April 2007


avatar
naur:

B
bongo:

Там по очереди, там много чего проводится

Драг-рейсинг можно?
Кто против меня?

Тебе пару не подобрать - был бы турбодизель 2.5, тогда бы можно было!
Идеально провести чистый эксперимент - 2 литра бензин и дизель, а то эти споры никогда не затихнут.
p.s. Хотя чего тут спорить - ясное дело дизель сделает бензинку! :-)))
Ozzi
14 April 2007


2.5Т движка вне конкуренци!!!
САм бы взял но дороговато изначально получается..Т.е. если брать под наличку..А всегда беру под наличку , без всяуих кредитофф.

Заезд акутален тока на бензин вс дизель! 2,0/2,0 литра!С 1,8 и так всё понятно, нет смыла тратить время!
GARRYZ
14 April 2007


Ozzi
гонишь, прикачу в питер ,найду тебя и порву , на городском цикле
Ozzi
14 April 2007


GARRYZ
гыгыгыг! не гоню!
bongo
15 April 2007


Ozzi Жди GARRYZ к весне следующей. Пока соберется, пока на энтом дизеле тыр тыр тыр , там зима - соляра замерзнет в баке Ну короче к следующей весне жди, а там я получу свою машинку обкатаю , и вместе ( можно и поочереди дизелька и дернуть будет)
avatar
Georgyr21
15 April 2007


bongo
Ты лучше, пока еще не поздно - переоформи заказ на дизель,
а то на тесте глядя удаляющемуся стремительно в даль в перед GARRYZу - все локти искусаешь за ошибочный выбор бензинки!
Ozzi
15 April 2007


Давай те организовывайте быстрее заезд!
В Питере дизеля 2,0 днём с огнём не сыскать!
Не пакпал их видимо никто у нас!
В Москве их вроде поболее, а бензинку 2,0 найти и не проблема!!
Ждёмс!!!
avatar
DieselPower
16 April 2007


Ozzi
вы посчитайте сколько времени потратите на переключение вниз с перегазовкой...

масса моей машины в паспорте что то вроде 1400 кг... или 1420... пару человек посадить - с максом сравняется.

аэродинамика реально влияет на скорости выше 120... нефик так в городе ездить )) какая вам разница на какой скорости проигрывать - все равно проиграете и на 30 и на 60 и на 90 и на 140.
Ozzi
16 April 2007


DieselPower
Переключение вниз с перегазовкой? а в чём проблема? Вы не умеете быстро переключатся?-))
bongo
16 April 2007


А с перегазовкой то зачем!
bongo
16 April 2007


Ozzi
А чё это в Питере дизелей почти нет , али берут их плохо ?
avatar
Georgyr21
16 April 2007


B
bongo:

Ozzi
А чё это в Питере дизелей почти нет , али берут их плохо ?

Нет - просто как обычно все хорошее в Москву сразу везут!
До питерцев дизеля не доходят!
bongo
16 April 2007


Georgyr21
Да не ...не поздно, только не нужна мне такая головная боль на старости лет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up