Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
По двигателю одни восторги - вернулся с поездки по магазинам . Не могу удержаться от от того как быстро прывыкаешь к габаритам машины. Эргономика на высоте ! Вчера в гараж заезжал ( у меня скромнененький 2.7 в чистоте ) пыхтел , примерялся с поворота , а сегодня уже мухой даже не заметил трудностей ( ширина макса с зеркалами 2.2 м )
ПРО МАЗДУ : ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ПОКА делал трудный выбор облазил все салоны в том числе и мазду . Примерялся и к 5 и к 6 . И к Пежо и к Ниссан и к тойоте (к слову сказать ) хочу заметить что по отделке и качеству материалов примерно все на одном уровне.( Хорошие м ашины !) И цена примерно возле 30 т плавает , но что может сравниться с Максом по интеръеру салона и его объему?ЁЁЁ . Все остальные конкуренты просто обувные коробки . Красивые уютные приятные , но коробки или норки мышиные...
гОСПОДА -ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАПЕРЕТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ независимо от водительской ?
никак
она не откроется, если у вас с ключа при одном нажатии открывается ТОЛЬКО водительская дверь...
Но после того, как вы откроете изнутри запертый замок своей двери - сработает на открывание центральный замок и всё станет доступным
это как то непродумано , напрягает
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель.
Получилось, что дизель предпочтительнее бензина.
ps. только заметил, что тема про 1.8 диз.,
цитата: |
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель |
Интересно, почему же у дизеля
обзорность хуже
цитата: |
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель. Получилось, что дизель предпочтительнее бензина.
ps. только заметил, что тема про 1.8 диз., |
а нет картинки с чуть лучшим разрешением? а то совсем невозможно увидеть цифры там
zer Ig, долго мучал форум вопросами про 1.8 TDi, покатался, молодец..Отчетец хреновенький, так скажем, не осуждаю, но впечатлений с гулькин нос...Мучал и искал реальных всадников, а сам теперь в затишье?! А что значит про двигатель "мне хватит"? Значит попал в просак или действительно хватит...Если Вам предложат оценить двигатель по 10-балльной шкале, где 1-это "какой я кретин, купил это солярное убожество!", а 10-это " Вау-у! Неужели 1.8 могут ТАК рвать всех и не ЖРАТЬ топливо!" Где допустим балл 5, это " Да ничего так авто, немного туповато, но девяткам не уступлю!!" Оцени, друг! И не обижайся за занудство и флуд! По доброму пишу!!
тема как то заглохла , я понял что интереса к ней нет.
\Но раз есть вопрос конечно поделюсь впечатлением . Сразу скажу что я не фанат и не специалист по оценке авто. \поэтому мнение чисто субъективное . Чистые ощущения :
1. Сейчас холодно , двигло заводиться как часики , с полоборота без проблем . Работает очень ровно . Холостые держит очень четко (видимо электроникой ). Минут 10 идет выхлоп с паром как и должно быть на холодном двигателе , постепенно становиться прозрачным .В общем к запуску нет притензий.
2. Трогается сместа очень хорошо , плавно .Если аккуратно сцепление отпускать начинает движение без газа , не глохнет. При движении прогревается очень быстро . Катиться очень хорошо накатом \. идет плавно.
3. Сцепление настроено так что выключается при легком нажатии на педаль к этому приспосабливаешься быстро. Удобно. Передачи включаются мягко \\\. по ощущению хотелось бы поболее четкости. 5 предача рядом с 3 и без отжима , С НЕПРЕВЫЧКИ частенько попадаю на 5 вместо 3 . \двигло на это отзывается вялостью на газ \., но категорически не верещит протестом
4. Начинаю движение . Поехали . 1 предача . коротковата говорят , но так и должно быть : с превой только трогаемся . Сразу вторая с оборотов 1.1 примерно потащил нормально и так до 40 км\час обороты до 2 тыщ , врубаем 3 - едем номально , чувствуется небольшой провал в тяге между 1.2 - 1.5 т оборотов на 3 . \все это при плавном движении.
5.Едем по другому немножко : вливаемся в попутный поток с поворота - 1 предача газ до 2.5 2 предача - давим газ - пол секунды раздумья - вау ! Прижало к седению - 3 предача - газ вау опять прижало - 60 км -2.3 секеунды , автоматом 4 предача включаю -газ чувствуется провал в тяге пока обороты не подымуться до 1 .6 и тянуть пошел .
В общем более 80 я пока не ездил и пробег 100 км . Дела , то да се . Так что объективных впечатлений немного.
\скажу одно доволен ! Чего боялся того нет . Однозначно надо только понимать : лошадей не бывает много - они всегда пригодяться .
Опять же как я понимаю не крутил еще его ни разу даже до 3 тыщ оборотов - обкатка дело святое . Думаю если престать смотреть на тахометр и
ехать только по ощущениям , приспособиться к преключениям -" всех порву на дороге ."
6. В общем 1.8 можно брать и ездить даже если ты гонщик в душе. В диапазоне до 80 км (пока ) конкурентов на дороге не встретил.
7. обещаю и дальше делиться ощущегиями.
отмечу отдельно тормоза - зверские . Парктроник вещь полезная - успокаивает . Машина верткая - спокойно заезжаю в гараж 2.7 шириной в чистоте .
В общем ощущение радости меня не оставило пока ! И думаю не покинет.
Вот задняя дверь не запирается - беспокоит
и сигналка орет постоянно - но это к максу отношения не имеет.
Да кстати норов он свой показал уже по моей забывчивости . С места газанул как то с проворотом колес и поворотом направо - рванулся как в кино .
В общем мен показалось что он тянет лучше бензинки.
Здравствуйте, у меня к вам вопрос - а есть ли здесь счастливые обладатели новых FORD Galaxy, желательно с дизельным двигателем ??? Если таковые имеются, поделитесь пожалуиста своими впечатлениями !!! Просто у меня сейчас VW Saran 1.9 TDII. Машинка мне очень нравится, езжу на ней почти 2 года, впечатления исключительно положительные. Так как стиль езды у меня агрессивный (спортивный - кому удобно), то машинка у меня тюнингована под Sharan SPORT ( подвеска и чип тюнинг движка). Сейчас в продаже появились Galaxy версии SPORT, в принципе там тоже только подвеска адаптирована и кресла спортивные стоят. Вот я и присматриваюсь к нему, но мне нужны отзывы первопроходцев !!
_maximus_
Галаксиводы тоже здесь имееются, но лучше просто пролистать весь этот форум - отзывовов было немало,
еще здесь достаточно впечатлений...
цитата: |
у меня сейчас VW Saran 1.9 TDII. Машинка мне очень нравится, езжу на ней почти 2 года, впечатления исключительно положительные. |
Я катал на Шарике 1.9 ТДИ 5 лет... Хорошая машина. Пересел в S-Max - это лучшая машина! Если тебе не принципиален внутренний объем - на Гэлакси при сложеных сиденьях багажный объем 2.3 куба, на Максе - 2 куба - то твоя машина ЭсМакс... Я катаю тоже агрессивно, и сейчас более, чем доволен... На Гэлакси подвеска помягче...
Вчера набегал 200 км , выезжал на колцевую дорогу . Движок 1.8 . На трассе нет проблем . На 5 ускоряется даже лучше чем на 4 . 4 передача реально тянет после 70 км\час
но надо заметить что все это при оборотах не более 2.2. Более крутить не хачу пака
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ??
цитата: |
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ?? |
В Максе чуть-чуть ниже, но тем не менее при росте 178 сижу на до отказа поднятом сиденьи и могу еще шляпу надеть - место позволяет...
цитата: |
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ?? |
Разница в высоте потолка в 65 миллиметров.
Сегодня гонял в МЕГУ , как раз была метель и снегопад и наледь на дороге . Резина летняя . Хочу сказать - никаких проблем . Понравилось. //Кстати купил там в ОБИ коврики за 530 р. Идеально легли вперед . Ничего подрезать или подгонять не пришлось. Сзади лежат нормально , но они маленькие в комплекте . Хотелось бы поболее . Надо комбинировать с чем то .
КараПиГру и Georges
спасибо за информацию, однозначно Гелакси !!! У меня росто 195 см.
цитата: |
КараПиГру и Georges спасибо за информацию, однозначно Гелакси !!! У меня росто 195 см. |
И все же я бы посоветовал тебе съездить на тест-драйв... И если получится - зарулить в пару поворотов на том и этом... Не думаю, что даже с твоим ростом Макс покажется тесным или низким...
_maximus_Я так понял,что Вы вроде по моей наводке с минивен-клуба пришли.
Я что хочу сказать.
Общие габариты машины в основном не связаны ни с удобством посадки ни с принципиальной возможностью устроиться за рулем при каких то габаритах водителя.
Примеры из последних:
Хундай Гетс просторнее по посадке(ощущениям) Ниссана Х-трейл.
Фиат Пунто просторнее БМВ-5.
Киа Спортаж просторнее Форд-Экпедишен.
В Пежо 307 больше места водителю,чем в 407.
Теперь можете все смеяться,но я именно так все это оценил.
А еще возможно играет роль именно эргономика посадки,когда при явно видном ограниченном пространстве не оказывается тесно.
Например Форд Фьюжен-мне удобно,а Эксплорер прижимает плечо и ногу дверью,сковывая движения,хотя межну передними сидениями там почти полметра.
Все надо мерять самому.
Иначе никак.
Понес меня сегодня черт в \пушкин . Доехал нормально , вс е путем. \Получаю удовольствие . Начал куролесить по проулкам местным . А там видать отрадясь никто дороги не чистит. \Короче попал : дорога под горку на равнозначный прекресток . На дороге снехок свежий сверху а под снежком ледок . Начинаю тормозить и тут началось , я ничего не понял что . Машина катиться как тормозов и нет а под днищем скрежет , рывки , педаль тормоза трясется как бешеная , ну и выскочил на прекресток , а там попречный несется , как я его не достал не знаю . Милиметр от его жопы остановился , а он проскочил и умчался . С прекрестка убрался скорее начинаю тормозить далее : скрежет рывки . Остановился под днище полез -все на месте . Потихоньку поехал дальше добрался до асфальта ( вернее накатанная дорога ) тормоза в порядке . Все как было : плавно мощно . Что это было ? АБС так работает *? Это нормально ? Обратно поехал по трассе все нормально. Так что же это : попал на наледь и стал планировать ? Абс изо всех сил меня спасало и спасло ?
цитата: |
Понес меня сегодня черт в \пушкин . Доехал нормально , вс е путем. \Получаю удовольствие . Начал куролесить по проулкам местным . А там видать отрадясь никто дороги не чистит. \Короче попал : дорога под горку на равнозначный прекресток . На дороге снехок свежий сверху а под снежком ледок . Начинаю тормозить и тут началось , я ничего не понял что . Машина катиться как тормозов и нет а под днищем скрежет , рывки , педаль тормоза трясется как бешеная , ну и выскочил на прекресток , а там попречный несется , как я его не достал не знаю . Милиметр от его жопы остановился , а он проскочил и умчался . С прекрестка убрался скорее начинаю тормозить далее : скрежет рывки . Остановился под днище полез -все на месте . Потихоньку поехал дальше добрался до асфальта ( вернее накатанная дорога ) тормоза в порядке . Все как было : плавно мощно . Что это было ? АБС так работает *? Это нормально ? Обратно поехал по трассе все нормально. Так что же это : попал на наледь и стал планировать ? Абс изо всех сил меня спасало и спасло ? |
а часом ESP не был включен? на льду попробуй без него.
Да ЕСП включен и целый день мигает . Сегодня было скользко очень к вечеру и с утра. Думаете его проделки ? Он под днищем разборки с грохотом устраивает ?
Все табло показывают что все о кей . Все уровни жидкостей в норме . Вот я претрухал...
цитата: |
Да ЕСП включен и целый день мигает . Сегодня было скользко очень к вечеру и с утра. Думаете его проделки ? Он под днищем разборки с грохотом устраивает ? Все табло показывают что все о кей . Все уровни жидкостей в норме . Вот я претрухал... |
Насколько я знаю (к сожалению пока только теоретически) ESP на льду надо выключать. Но лучше с практиками это обсудить. Ау, Максоводы!!!
Georges
ЕСП надо выкл. когда нужна пробуксовка, например в глубоком снегу. На льду ЕСП наоборот только поможет уверено трогаться и маневрировать, а так же бороться со сносом передка при разгоне.