Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
191K
views
103
members
436
posts

zer Ig
21 January 2007


По двигателю одни восторги - вернулся с поездки по магазинам . Не могу удержаться от от того как быстро прывыкаешь к габаритам машины. Эргономика на высоте ! Вчера в гараж заезжал ( у меня скромнененький 2.7 в чистоте ) пыхтел , примерялся с поворота , а сегодня уже мухой даже не заметил трудностей ( ширина макса с зеркалами 2.2 м )

ПРО МАЗДУ : ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ПОКА делал трудный выбор облазил все салоны в том числе и мазду . Примерялся и к 5 и к 6 . И к Пежо и к Ниссан и к тойоте (к слову сказать ) хочу заметить что по отделке и качеству материалов примерно все на одном уровне.( Хорошие м ашины !) И цена примерно возле 30 т плавает , но что может сравниться с Максом по интеръеру салона и его объему?ЁЁЁ . Все остальные конкуренты просто обувные коробки . Красивые уютные приятные , но коробки или норки мышиные...
zer Ig
24 January 2007


гОСПОДА -ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАПЕРЕТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ независимо от водительской ?
avatar
igor12
25 January 2007


никак
она не откроется, если у вас с ключа при одном нажатии открывается ТОЛЬКО водительская дверь...
Но после того, как вы откроете изнутри запертый замок своей двери - сработает на открывание центральный замок и всё станет доступным
zer Ig
25 January 2007


это как то непродумано , напрягает
avatar
PKW1
25 January 2007


Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель.
Получилось, что дизель предпочтительнее бензина.

ps. только заметил, что тема про 1.8 диз.,
posted image
avatar
PKW1
25 January 2007


еще страничка
posted image
avatar
Eugе
25 January 2007


цитата:
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель

Интересно, почему же у дизеля обзорность хуже
zer Ig
25 January 2007


дествительно , чушь...
svaspb
25 January 2007


цитата:
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель.
Получилось, что дизель предпочтительнее бензина.

ps. только заметил, что тема про 1.8 диз.,

а нет картинки с чуть лучшим разрешением? а то совсем невозможно увидеть цифры там
Человек
25 January 2007


zer Ig, долго мучал форум вопросами про 1.8 TDi, покатался, молодец..Отчетец хреновенький, так скажем, не осуждаю, но впечатлений с гулькин нос...Мучал и искал реальных всадников, а сам теперь в затишье?! А что значит про двигатель "мне хватит"? Значит попал в просак или действительно хватит...Если Вам предложат оценить двигатель по 10-балльной шкале, где 1-это "какой я кретин, купил это солярное убожество!", а 10-это " Вау-у! Неужели 1.8 могут ТАК рвать всех и не ЖРАТЬ топливо!" Где допустим балл 5, это " Да ничего так авто, немного туповато, но девяткам не уступлю!!" Оцени, друг! И не обижайся за занудство и флуд! По доброму пишу!!
avatar
Allmas
25 January 2007


цитата:
цитата:
Недавно попалась на глаза статья, в которой сравнивали smax c 2.5бензин и smax 2.0 дизель

Интересно, почему же у дизеля обзорность хуже

Ну это-ж ясно - из за клубов черного выхлопа
zer Ig
25 January 2007


тема как то заглохла , я понял что интереса к ней нет.
\Но раз есть вопрос конечно поделюсь впечатлением . Сразу скажу что я не фанат и не специалист по оценке авто. \поэтому мнение чисто субъективное . Чистые ощущения :

1. Сейчас холодно , двигло заводиться как часики , с полоборота без проблем . Работает очень ровно . Холостые держит очень четко (видимо электроникой ). Минут 10 идет выхлоп с паром как и должно быть на холодном двигателе , постепенно становиться прозрачным .В общем к запуску нет притензий.

2. Трогается сместа очень хорошо , плавно .Если аккуратно сцепление отпускать начинает движение без газа , не глохнет. При движении прогревается очень быстро . Катиться очень хорошо накатом \. идет плавно.
3. Сцепление настроено так что выключается при легком нажатии на педаль к этому приспосабливаешься быстро. Удобно. Передачи включаются мягко \\\. по ощущению хотелось бы поболее четкости. 5 предача рядом с 3 и без отжима , С НЕПРЕВЫЧКИ частенько попадаю на 5 вместо 3 . \двигло на это отзывается вялостью на газ \., но категорически не верещит протестом
zer Ig
25 January 2007


4. Начинаю движение . Поехали . 1 предача . коротковата говорят , но так и должно быть : с превой только трогаемся . Сразу вторая с оборотов 1.1 примерно потащил нормально и так до 40 км\час обороты до 2 тыщ , врубаем 3 - едем номально , чувствуется небольшой провал в тяге между 1.2 - 1.5 т оборотов на 3 . \все это при плавном движении.

5.Едем по другому немножко : вливаемся в попутный поток с поворота - 1 предача газ до 2.5 2 предача - давим газ - пол секунды раздумья - вау ! Прижало к седению - 3 предача - газ вау опять прижало - 60 км -2.3 секеунды , автоматом 4 предача включаю -газ чувствуется провал в тяге пока обороты не подымуться до 1 .6 и тянуть пошел .

В общем более 80 я пока не ездил и пробег 100 км . Дела , то да се . Так что объективных впечатлений немного.
\скажу одно доволен ! Чего боялся того нет . Однозначно надо только понимать : лошадей не бывает много - они всегда пригодяться .

Опять же как я понимаю не крутил еще его ни разу даже до 3 тыщ оборотов - обкатка дело святое . Думаю если престать смотреть на тахометр и
ехать только по ощущениям , приспособиться к преключениям -" всех порву на дороге ."

6. В общем 1.8 можно брать и ездить даже если ты гонщик в душе. В диапазоне до 80 км (пока ) конкурентов на дороге не встретил.

7. обещаю и дальше делиться ощущегиями.
отмечу отдельно тормоза - зверские . Парктроник вещь полезная - успокаивает . Машина верткая - спокойно заезжаю в гараж 2.7 шириной в чистоте .
В общем ощущение радости меня не оставило пока ! И думаю не покинет.
Вот задняя дверь не запирается - беспокоит
и сигналка орет постоянно - но это к максу отношения не имеет.

Да кстати норов он свой показал уже по моей забывчивости . С места газанул как то с проворотом колес и поворотом направо - рванулся как в кино .
В общем мен показалось что он тянет лучше бензинки.
avatar
_maximus_
26 January 2007


Здравствуйте, у меня к вам вопрос - а есть ли здесь счастливые обладатели новых FORD Galaxy, желательно с дизельным двигателем ??? Если таковые имеются, поделитесь пожалуиста своими впечатлениями !!! Просто у меня сейчас VW Saran 1.9 TDII. Машинка мне очень нравится, езжу на ней почти 2 года, впечатления исключительно положительные. Так как стиль езды у меня агрессивный (спортивный - кому удобно), то машинка у меня тюнингована под Sharan SPORT ( подвеска и чип тюнинг движка). Сейчас в продаже появились Galaxy версии SPORT, в принципе там тоже только подвеска адаптирована и кресла спортивные стоят. Вот я и присматриваюсь к нему, но мне нужны отзывы первопроходцев !!
avatar
Georgyr21
26 January 2007


_maximus_
Галаксиводы тоже здесь имееются, но лучше просто пролистать весь этот форум - отзывовов было немало,
еще здесь достаточно впечатлений...
avatar
КараПиГру
26 January 2007


цитата:
у меня сейчас VW Saran 1.9 TDII. Машинка мне очень нравится, езжу на ней почти 2 года, впечатления исключительно положительные.

Я катал на Шарике 1.9 ТДИ 5 лет... Хорошая машина. Пересел в S-Max - это лучшая машина! Если тебе не принципиален внутренний объем - на Гэлакси при сложеных сиденьях багажный объем 2.3 куба, на Максе - 2 куба - то твоя машина ЭсМакс... Я катаю тоже агрессивно, и сейчас более, чем доволен... На Гэлакси подвеска помягче...
zer Ig
27 January 2007


Вчера набегал 200 км , выезжал на колцевую дорогу . Движок 1.8 . На трассе нет проблем . На 5 ускоряется даже лучше чем на 4 . 4 передача реально тянет после 70 км\час

но надо заметить что все это при оборотах не более 2.2. Более крутить не хачу пака
avatar
_maximus_
27 January 2007


А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ??
avatar
КараПиГру
27 January 2007


цитата:
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ??

В Максе чуть-чуть ниже, но тем не менее при росте 178 сижу на до отказа поднятом сиденьи и могу еще шляпу надеть - место позволяет...
Georges
27 January 2007


цитата:
А высота от пола до потолка одинаковая у Гелакси и у эсМакса или отличается ??

Разница в высоте потолка в 65 миллиметров.
zer Ig
27 January 2007


Сегодня гонял в МЕГУ , как раз была метель и снегопад и наледь на дороге . Резина летняя . Хочу сказать - никаких проблем . Понравилось. //Кстати купил там в ОБИ коврики за 530 р. Идеально легли вперед . Ничего подрезать или подгонять не пришлось. Сзади лежат нормально , но они маленькие в комплекте . Хотелось бы поболее . Надо комбинировать с чем то .
avatar
_maximus_
27 January 2007


КараПиГру и Georges
спасибо за информацию, однозначно Гелакси !!! У меня росто 195 см.
avatar
КараПиГру
27 January 2007


цитата:
КараПиГру и Georges
спасибо за информацию, однозначно Гелакси !!! У меня росто 195 см.

И все же я бы посоветовал тебе съездить на тест-драйв... И если получится - зарулить в пару поворотов на том и этом... Не думаю, что даже с твоим ростом Макс покажется тесным или низким...
avatar
beutiflet
28 January 2007


_maximus_
Я так понял,что Вы вроде по моей наводке с минивен-клуба пришли.
Я что хочу сказать.
Общие габариты машины в основном не связаны ни с удобством посадки ни с принципиальной возможностью устроиться за рулем при каких то габаритах водителя.
Примеры из последних:
Хундай Гетс просторнее по посадке(ощущениям) Ниссана Х-трейл.
Фиат Пунто просторнее БМВ-5.
Киа Спортаж просторнее Форд-Экпедишен.
В Пежо 307 больше места водителю,чем в 407.
Теперь можете все смеяться,но я именно так все это оценил.
А еще возможно играет роль именно эргономика посадки,когда при явно видном ограниченном пространстве не оказывается тесно.
Например Форд Фьюжен-мне удобно,а Эксплорер прижимает плечо и ногу дверью,сковывая движения,хотя межну передними сидениями там почти полметра.
Все надо мерять самому.
Иначе никак.
zer Ig
28 January 2007


Понес меня сегодня черт в \пушкин . Доехал нормально , вс е путем. \Получаю удовольствие . Начал куролесить по проулкам местным . А там видать отрадясь никто дороги не чистит. \Короче попал : дорога под горку на равнозначный прекресток . На дороге снехок свежий сверху а под снежком ледок . Начинаю тормозить и тут началось , я ничего не понял что . Машина катиться как тормозов и нет а под днищем скрежет , рывки , педаль тормоза трясется как бешеная , ну и выскочил на прекресток , а там попречный несется , как я его не достал не знаю . Милиметр от его жопы остановился , а он проскочил и умчался . С прекрестка убрался скорее начинаю тормозить далее : скрежет рывки . Остановился под днище полез -все на месте . Потихоньку поехал дальше добрался до асфальта ( вернее накатанная дорога ) тормоза в порядке . Все как было : плавно мощно . Что это было ? АБС так работает *? Это нормально ? Обратно поехал по трассе все нормально. Так что же это : попал на наледь и стал планировать ? Абс изо всех сил меня спасало и спасло ?
Georges
29 January 2007


цитата:
Понес меня сегодня черт в \пушкин . Доехал нормально , вс е путем. \Получаю удовольствие . Начал куролесить по проулкам местным . А там видать отрадясь никто дороги не чистит. \Короче попал : дорога под горку на равнозначный прекресток . На дороге снехок свежий сверху а под снежком ледок . Начинаю тормозить и тут началось , я ничего не понял что . Машина катиться как тормозов и нет а под днищем скрежет , рывки , педаль тормоза трясется как бешеная , ну и выскочил на прекресток , а там попречный несется , как я его не достал не знаю . Милиметр от его жопы остановился , а он проскочил и умчался . С прекрестка убрался скорее начинаю тормозить далее : скрежет рывки . Остановился под днище полез -все на месте . Потихоньку поехал дальше добрался до асфальта ( вернее накатанная дорога ) тормоза в порядке . Все как было : плавно мощно . Что это было ? АБС так работает *? Это нормально ? Обратно поехал по трассе все нормально. Так что же это : попал на наледь и стал планировать ? Абс изо всех сил меня спасало и спасло ?

а часом ESP не был включен? на льду попробуй без него.
zer Ig
29 January 2007


Да ЕСП включен и целый день мигает . Сегодня было скользко очень к вечеру и с утра. Думаете его проделки ? Он под днищем разборки с грохотом устраивает ?
Все табло показывают что все о кей . Все уровни жидкостей в норме . Вот я претрухал...
Georges
29 January 2007


цитата:
Да ЕСП включен и целый день мигает . Сегодня было скользко очень к вечеру и с утра. Думаете его проделки ? Он под днищем разборки с грохотом устраивает ?
Все табло показывают что все о кей . Все уровни жидкостей в норме . Вот я претрухал...

Насколько я знаю (к сожалению пока только теоретически) ESP на льду надо выключать. Но лучше с практиками это обсудить. Ау, Максоводы!!!
avatar
naur
29 January 2007


цитата:
Ау, Максоводы!!!

Это ABS.
Agent Red
29 January 2007


Georges
ЕСП надо выкл. когда нужна пробуксовка, например в глубоком снегу. На льду ЕСП наоборот только поможет уверено трогаться и маневрировать, а так же бороться со сносом передка при разгоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up