на не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки 3000. как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?
Kamikadze
10 April 2006
Высокие обороты холостого хода
А случайно не отключал акум, даже на короткое время?
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73
Хорошо , пусть так, но почему , нормально работающее авто у меня не газут. Как ты написал что сними, я снял))). И что у меня не рабочая авто которое не тупит и работает устойчиво - просто кривое и идет в разрес с всеми остальными фордами.
Kir6804
Попробуй как вариант посмотреть датчик дроселя.
Vovan_mail
Подсос воздуха обычно незначителен и модуль управления двигателем не мгновенно подкидывает впрыск, а постепенно изменяет подстройки впрыска подгоняя соотношение смеси, при снятии толстой трубки происходит такой подсос, который РСМ не может компенсировать, требуется компенсировать значительно, при этом он оценивает, что ни заслонка не открывается, ни расход воздуха не изменяется, ему тогда действительно просто не хватает бензина.
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73
Хорошо я снял сперва тонкую трубку от клапана идущую от впускного коллектора и примерно около 30 секунд она была снята изменений ноль, я еще попробовал пальцем заткнуть может не сосет, не сосет ишо как. Палец сразу прилип.
Ты как диагност должен понимать, что приоритет сигналов прежде с ДПДЗ. А потом уже идет корекция для его угла и показаний его же , топливной смеси. Определенно не выходя за рамки предустановленных оборотов по датчику дроселя. Иначе при любой неисправности ведущей к потери качества топливной смеси , авто газовало бы как ему хочеться, тогда зачем вообще нужен газ, а именно датчик. Выкидываем его и не паримся, выводим в кабину шланг воздушный минуя МАФ и рукой его пережимаем))) Лямбда свое дело сделает.
Vovan_mail
1 September 2011
Вот поэтому и существуют ошибки как пример Р0171 бедная смесь, так как видя что показания датчиков в одном положении и обороты движка им соответствуют, а смесь не в норме. Иначе регулировка до бесконечности.
Видимо у авто такой алгоритм, по газовала , по каректировала смесь пол тора часа не получается не фига, думает дай ка я им джеки чаном поморгаю)))
Vovan_mail
Как же клапан ХХ без TPS регулирует обороты? А если он грязный и не может корректно управляться РСМ. На зетеках очень часто приезжают именно с подсосом воздуха и жалобой на повышенные обороты. А если отключить MAF что с двигателем произойдёт? Тем более что MAF не на всех моторах стоит... Лямбда оценивает, РСМ управляет, и соотношение воздух/топливо не постоянно и всё время меняется. Сигнал с лямбды на холостом ходу имеет вид синусоиды, однако при этом мотор не колбасит в такт ей. TPS и нужен чтобы показать РСМ, что нагрузка увеличивается, необходимо добавить топлива.
Ошибки по бедной или богатой смеси загораются когда подстройки по топливу РСМ достигают 25% и он больше не может их корректировать. Это может быть и из-за подсоса, качества топлива или из-за тго что форсунки льют...
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73Клапан кхх тока дает воздух для того количества топлива выделенного мозгами, а не более того. Мозги им управляют а не клапан мозгами.
Маф отключить на не работающем двигателе а потом завести, да особо не чего . Ошибка и аварийный режим работы движка. Показания будут исчеслятся по константам от положения дроселя. На заведенной если отключить то глохнет, сразу. Или если просто откину раструб воздушный с дроселя.
Вот осцила как ты говоришь из презентации ECU V. Там не я отмечал и делал пометки.
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73
Ты тут постоянно говоришь о 25 процентах, хорошо. Это относиться к корекции топлива, так же равносильно и к оборотам движка. Так как по пред установленным оборотам холостого хода в 730, при 25 процентной коррекции обороты вырастают до 2-5 тысяч оборотов.Тут что то не пахнет 25 процентами. сам хорошенько все обдумай.
При стечении обстоятельств он все таки может наверное поднять обороты, но это от пред установленных так я думаю пусть 900 , 1300. но не 3000 оборотов.
Я что-то говорил про 3000 оборотов? Где? Или про клапан ХХ, который управляет РСМом? Мы по-моему говорим, но что отвечают то ли не читаем, то ли не понимаем, к чему слайды из презентации-то? Или и мне начинать выкладывать презентацию?
Vovan_mail
2 September 2011
1
Kir6804:
|
выжимаю сцепление+тормоз,тут обороты подскакивают до 3000 |
Kir6804:
|
На холостых же держит 2000,хотя раньше было 900-1000. |
pfyelf73Просто не читаем тему, а лезем в бутылку. И советуем при этих оборотах посмотреть диафрагму. Устранить подсос. Ты в свою очередь не даешь совета как диагност, а пытаешься меня убедить что это именно подсос воздуха. Вот просто не надо путать палец с писькой. Дай совет человеку грамотный что ему делать в этом случае, я тока увидел про тросик, а более толковый совет от тебя как диагноста
цитата: |
О себе: Электрик-диагност Форд, Ю.С. Импекс, Москва / 89269980173 |
, где. Я не диагност и не обучался изыскам и тонкостям этого дела, как ты говоришь опыт работы на авто дает знания. Поверь за 27 лет за рулем я тока сьездил к вашему брату пару раз считать ошибки, по причине не возможности их считать самому, теперь увы. непоеду так как сам считаю)))
Вот ты говоришь-
pfyelf73:
|
Я что-то говорил про 3000 оборотов? Где? Или про клапан ХХ, который управляет РСМом? |
А тут что я спрашиваю???
pfyelf73:
|
Как же клапан ХХ без TPS регулирует обороты? А если он грязный и не может корректно управляться РСМ. На зетеках очень часто приезжают именно с подсосом воздуха и жалобой на повышенные обороты. А если отключить MAF что с двигателем произойдёт? |
Или это проверка на скока я лох в этом деле. Поверь как диагност возможно лох, а как водитель с навыками все сторонне развитого чела , очень даже не чего
Тока как народ поедет на диагностику, так сразу пол машины под замену, я тихо мирно сломался, посидел проанализировал ситуацию. выкинил мульку, поставил другую (Иногда даже не выкинул, а обработал напильником и пару раз молотком стукнул) и поехал дальше. Вся разница между нами))). Так что лучше дай челу квалифицированный совет, повторяю как диагност, а не как я лох нанайский. А не блещи тут эрудицией и не даказывай не себе равным что есть черное, но оно все равно красное))) Во тут можешь побадаться
http://www.carhelp.info . То что есть истина в твоих словах я это уже сказал, но опять таки не для таких оборотов, Я думаю что в моих словах и советах применительно к этому топику поболя будет. Все я сваливаю в Питер , всем привет)))
AlekseyKX
2 September 2011
1
Подсос через ВУТ обычно можно проверить просто нажав на тормоз. Холостые обороты будут плавать при нажатии. Плюс к этому обычно его слышношипение даже при нажатом тормозе. И при подсосе обороты хх будут плавать. Я конечно не спец в диагностике, но кажется ноги из другого места растут у проблемы
цитата: |
Сами то подумай те Подсос, бедная смесь, тогда на чем авто начинает работать, на энергии от святого духа))) Трубочка то после датчика расхода воздуха. |
я не думаю что фокус сильно отличается от других авто. А по опыту владения другими марками авто, могу сказать, что при подсосе воздуха, обороты как раз и не падают.
цитата: |
попробуй сними с впускного коллектора любую вакуумную трубку и подумай почему вдруг обороты подскочили.. |
Только после этого подгазуй и двигатель начнёт
... явно либо клапан холостого хода чудит, либо датчик дросселя, либо тросик заедает.
Есть ещё варианты, но они мало вероятны.
цитата: |
А если отключить MAF что с двигателем произойдёт? |
Да ничего не произойдёт. Забывал подключать разъём и проезжал энное количество км, даже лампа не загорелась и ошибок не показало в тесте.
Народ проштудировал темку и ниче похожего не нашел((
Дело вот в чем...недавно попал в дтп (правый бок по косательной с залетом на небольшой бардюр) после остановки заглушил машину, потом через пол часика пошел погреться, запускаю двигатель а он подтраивает и плавненько теряет обороты вплоть до полного затухания. снял клему с акума, поставил и завести его не смог вообще...подумал на ремень грм...
вчера пришел посмотреть что да как с машиной, снял крышку грм и увидел что ремень цел, пожмакал на кнопку аварийного отключения насоса ( ход кнопки очень маленький и понять где вкл а где выкл я не смог) машина завелась, работала стабильно, обороты 1500 (холодная, не придал значения) чуток поработала я заглушил. через 10 минут хотел опять завести...завожу, обороты 2000 и не двигаются ни вверх ни вниз. еще заметил что выпускной коллектор разогрелся до красна...
мои соображения: просто глюк, снять акум и попробовать снова...либо проскочил ремень грм что крайне маловероятно конечно но упускать это не стоит...
на машине недавно чистился кхх и заслонка, катушка новая. свечи, провода тоже. до ДТП проблемм с движком небыло вообще!
движок зетек 2.0 16 кл. америка. кпп mtx75 Мех.
Какие есть соображения у вас???
chuvak
Глюк явно где то в системе управления двигателем. Двигатель работает в аварийном режиме. Может с выпуском какие проблемы и лямбда не переваривает . Двигатель то не сместился после удара? Чек горит?
Зайди в тест, посмотри ошибки.
Chily
чек не горит! моторный отсек, при дтп, не тронут совсем!
лямбда...на неё я не грешу, у меня кат вырезан тысяч 5 назад, проблемм небыло...
вот ошибки не смотрел...чет как-то не подумал вчера...у меня одна была давно уже..9201 чтоле..чет там с датчиком уровня топлива...но она тут явно непричем
думаю кузовщину доделают, отгоню домой и сниму крыку клапанную...судя потому как нагревается вып коллектор..что-то с зажиганием...ремень походу проскочил...х.з.
Народ помогите!
проблемма тутпоменял ремень грм, фазы в порядке. бортовой комп ошибок не дает. сделал диагностику при помощи елм. показало что при включеном зажигании датчик дросселя показывает открытие 16,5%. сразу подумал на него, заменил датчик, проблемма осталась((
на что еще смотреть ума не приложу. может впринципе кхх, но почему это началось после аварии? тем более его недавно чистил...
заметил что при работе двигателя со стороны коллектора происходит подсос воздуха...может и показалось, но какое-то шипение есть однозначно..
что делать? куда лезть? что смотреть? хелп ми!!
chuvak
Привет) Думаю ответов мало, потому что неясно ничего из того что ты пишешь...
Просто непонятно насколько сильное было ДТП и насколько повреждена машина...
Я думаю ты сам уже озвучил ответ своей проблемы.
Подсоса воздуха никакого быть не должно и не было я предполагаю. Возможно двигатель тряхнуло и какой-нибудь пластиковый элемент.
Попытайся выяснить что сосет воздух. Если лопнула какая нибудь пластиковая трубочка системы улавливания паров топлива, то обороты будут высокими. У меня к примеру когда трубочка сломалась - обороты двигателя до отсечки поднималиись. Если она у тебя разгерметизирована, то ...
Выясни причину того гада, который сосет воздух.
milavas
Спасибо за наводку! надо загнать на яму и глянуть трубки эти...
после заезда на бардюр, на защите дрыгателя "скользящий удар" заметен...могло и эти трубки посечь..
Диагност чешет репу...ниче найти не может...трабл остался((
Посмотри цел ли абсорбер, и на его положение. Если нет, все нужно исправить. Сними клемму аккумулятора + и замкни её на массу машины. Минусовую при этом не снимать. Выждать, чем больше тем лучше, пробуй заводить.
абсорбер цел...
а вот нафига клему на - кидать не понятно...машина пока в ремонте была месяц стояла без акума...ток весь ушел 100%
трабл решен
проблемма была в клапане хх. на диагностике он вел себя хорошо, долезть до него небыло возможности.
вчера матнулся на эстакаду, поломал себе руку в 4-х местах(как написано в мануале)) и снял его.
что и следовало ожидать, шток подклинивает..почистил, поставил на место и все прошло. машинка работает как надо)
Други-человеки подскажите сколько точно оборотов должно быть на Дюратеке 2.0. 800?
1 person online