на не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки 3000. как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?
Kamikadze
10 April 2006
Высокие обороты холостого хода
stanly62Похоже ваш КХХ не работает.
На выходных почистил дросельную заслонку, после этого появились повышенные оброты ХХ (где-то 950). При этом когда останавливаешься, обороты постепенно уменьшаются (падают), а когда машина останавливается полностью, то обороты слегка понимаются, и падают на 950. По идее повышенные обороты связаны с подсосом воздуха, буду проверять все соединения. Ещё мысль пришла, может попробовать снять клемму АКБ (обнулить все).
Aliot
20 July 2010
После снятия клеммы с АКБ ничего не изменилось.
stanly62Посмотри сообщения июля 2009 г. Nevair и gukari
My Webpage. У себя также попробую, как сделаю, отпишусь.
До регулировочного винта дросельной заслонки дело не дошло
. Причина зависания оборотов и их повышенная частота кроется наверное в обнаруженной дырке соединительного шланга сист.пониж.токс.выхл.-картер.
Как исправлю трабл отпишусь.
ВОТ у меня так же на диагностике сказали все нормально!где то подсос воздуха и показали шланг отвода от картера системы токс.вых.карт.призапуске шланг сжимается и слышно что воздух подсасывает!Где еще не нашел!но буду смотреть все по прядку!в резервуаре стоит какойто клапан проверит его как вот не знаю!
Aliot
22 July 2010
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.
Пока эту трубку новую не нашел, обмотал дырку изолентой, обороты упали до нормальных (чуть-чуть выше третьего деления). Но когда стоял на светофоре, в какой-то момент выровнялись точно по третье деление. Думаю, что до мозгов феди дошло, что all right.
вот и я нашел дырку в трубке,с одной стороны раструб который подходит к колектору там и была заткнул с одной стороны и компрессором проверил,дырка с иглу но травит хорошо!
ну все мне 5+,все сделал,обороты как вкопанные 900!
PROGRESS
17 September 2010
Купил КХХ новый Хелла за 2900.Но еще не ставил ...думаю может причина не в нем!!!
Проблема была в том что...! Держались обороты ...КХХ чистил ажжж..два раза не помогло ...все рано после езды и сбрасываемой скорости на нейтралку ...1300-1400обороты держаться ...А при полной остановки авто. они падают и все нормально!!!Вопрос такой стоит ли менять все таки этот КХХ..???Или дело может быть в другом???(менял уже датчик скорости).
PROGRESS
17 September 2010
PROGRESS
17 September 2010
Ааа еще забыл дописать ...если тормозить скоростью ...и при торможении опускаю до мин. (900)...ставлю нейтраль то все нормально обороты не растут и все нормально ...такая фигня только на скорости когда ставлю нейтраль.
Так если у новый датчик уже куплен, то поменяй и посмотри на результат.
Или ищи подсос воздуха, послушай работу двигла, должно шипеть.
PROGRESS
20 September 2010
Aliot
Ну как куплен ...!!!Я его могу еще вернуть...и не тратить на этот ремонт 5000руб. А может причина в другом ...и обойтись меньшей суммы.
PROGRESS
20 September 2010
Aliot
Нее вроде не чего не шипит ...
Может дросель засран, вообще про обороты есть несколько тем с решениями проблем, поищи...
PROGRESS
20 September 2010
Aliot
А если приеду в сервис ...то они с могут найти причину ???Просто не хочется тратить много денег (
BorisMan
20 September 2010
PROGRESS
Если датчик стоит 2900, откуда 5000 то набигает, там его снять поставить край 1000, два болта открутить закрутить. Да и заслонку надо поглядеть. может заедает, и не закрывается до конца.
PROGRESS
20 September 2010
BorisMan
Я просто думаю что что замена стоит дорого...а КХХ я чистил не помогло ...(
ziga_caldobril
13 October 2010
вот у меня апсолютно такая же проблема! и еще, при разгоне и переключении на повышенную передачу обороты зависают и даже немного поднимаются (при отпущенной педали газа) и только спустя пару секунд опускаются до холостых (или почти холостых)
ziga_caldobril
19 October 2010
если машина стоит на месте - никаких залипаний не происходит. а вот мыть кхх, дросель и датчик зачем? просто от безысходности? есть же такая проблема у десятков автомобилистов. неужели никто не разобрался в ЧЕМ ИМЕННО проблема? в другом форуме мне рекомендовали высоковольтные провода поменять. на всякий случай...
Был тут на диагностики ДВС всё показало что работает нормально ...до этого чистил КХХ не помогло смотрели визуально ...сказали что перегнулась трубка вентиляции картарных газов сказали что она может давать такой гемор...((Заказал трубку (750руб.) в конце недельке поменяю отпишусь )))
VladimirK
15 November 2010
помогите решить вопрос: прыгают обороты на нейтралке от 1500 до 4000-4500.
Причем ситуация такая: едешь - обороты ровно, как только включаешь нейтралку - обороты опускаются к 1500-1800 и резко взлетают на 4000, потом оооочень медленно опускаются к 2000 и там замирают.
Пи заводе на холодную - обороты сразу же уходят на 3 000 и там держаться,пока не начнешь движение.
НИкаких ошибок на панели не появляется.
Подскажите, что делать или в чем может быть вопрос.
Машина - FF 1.6 бензин, 03 год, механика
PROGRESS:
|
Был тут на диагностики ДВС всё показало что работает нормально ...до этого чистил КХХ не помогло смотрели визуально ...сказали что перегнулась трубка вентиляции картарных газов сказали что она может давать такой гемор...((Заказал трубку (750руб.) в конце недельке поменяю отпишусь ))) |
Ездил в сервис раз так 4)))Меня искали причину )))В сервисе даже любопытно стало дело принципа )))
КХХ меня не помогло, дросель с датчиком менли не помогло ...по электронике все нормально
Так что еду к ним еще раз буду что то прошивать в схеме ))Эксперименты продолжаются )))
Святослав909
Два раза чистил ...)))
Святослав909
Все смотрели...)))Все в рабочем режиме !!!
Святослав909
А что за маленький ...особо не разбираюсь ???
Но в сервисе ... вроде все смотрели ...!!!
Святослав909
Ок ща гляну ))Спасибо !!)