Авто ФФ-1 2003г п-ва Германии, автомат, кондиционер. Двиг. 1,6 FYDA4. Пробег 100 000км. В России 1 год. Обратился к официальному дилеру Форд в Волгограде компанию АГАТ – АВТО, для замены ремня ГРМ. После замены ремня, во время пробного пуска, клапана сошлись с поршнями. В результате потребовался более значительный ремонт, для которого не было в наличии запчастей. Сегодня, после сборки двигателя с новыми запчастями, двигатель толком не работает, не запускается и ,,спецы,, не могут понять в чем причина. Я в ужасе. В место обещанных 4 часов, я неделю без машины. Но самое главное, что они там натворили. У меня вопрос: Кто нибуть сталкивался с подобной ситуацией? И как с этим бороться?
Для начала надо понять, что у Вас за машина (VIN), и тот перечень запчастей (по ГРМ), которые Вам поменяли.
vin WF0SD94L04VP62109 .Для замены купил ремень,натяжной ролик и болт крепления шкива .Что затребоволи.Всё куплено в фордовском магазине.
После WFO... идет не S(, а A,F,N,
, а зетем XX, далее вообще белиберда.
vin с свидетельства о регистрации
BorisManДа век живи, век учись. Применимость +ARE, United Arab Emirates. Интересно печка там есть?
.
evdumПо уму должны быть поменяны:
Ремень ГРМ 1004299
Натяжитель 1361840
Прокладка клапанной крышки 1141575. (Крышка снимается, чтобы правильно выставить метки).
Поступили запчасти .Завтра обещали собрать .Может с третьего раза получится ?
И третья попытка собрать движёк оказалась не удачной . Двигатель запускается , но работает не устойчиво и сильно цокатят клапана. Заказали гидрокомпенсаторы для замены. Машина уже 2 недели в ремонте и конца не видно.
Нифига себе , поменял ремешок.
мда. остается только посочувствовать. надеюсь всё разрешится.
evdum:
|
... Заказали гидрокомпенсаторы для замены... |
Где ж они нашли ГИДРОкомпенсаторы. Деталь 6500, это мерный "стаканчик", номиналом от 2.700 до 3.575 мм, шагом 0.025. Каждый зазор промеряется и подбирается ближайший. Стоит 1 стакан прим. 900 р.
На сервисе сказали что модель переходная , по вину бьется что без гидрокомпенсаторов ,а на самом деле они стоят.
Olezhok
Зетек S у него. Безшпоночная система ГРМ. В этом и вся проблема. Видимо дилеры в Волгограде ниразу такого мотора не видели... хотя они же установлены на ФФ2 и Фьюджене (на котором пострадавший катается).
ЗЫ Действительно за регулировку клапанов должны отвечать стаканчики или шайбы... Дилеры вновь очень серьёзно ошибаются.
CD
Ну дык и я про то же. Только нет там ГИДРОкомпенсаторов. По моему их последний раз ставили на 2-й Мондео до 05/98 и именно на Zetec-E. Далее пошли стаканЫ.
Двигатель FYDA4 1,6 16клапанный
evdum
Ну точно один в один. Его ишшо ласково называли кривой Зетек (Zetec-S), по причине того, что клапанная крышка с наклоном.
Ура! Наконецто забрал свою ласточку. И даже ездит как в былые времена. Но что самое обидно, возвращёные после замены ремень и натяжной ролик в отличном состоянии. Получается что жертвы были напрасными и зря перестраховывался.
evdum
Так все-таки, просто ради интереса, что Вам наменяли. Какова номенклатура з/ч с №. Это д.б. в заказ-наряде.
evdumГРМ нужно менять вовремя, а никогда ролики развалятся. Правильно сделали, что поменяли.
Не сомневайтесь.
Поздравляю с удачным окончанием данной истории.
по Заказ-наряду у меня замена замена грм 1100руб ,замена сальника коленчатого вала 100руб,очиститель впускного тракта HG3252 215 руб,фиксатор резьбовых соединений TL-371 102руб и того 1 517 руб. Это с 50% скидкой в качестве моральной компенсации. Ремень ,ролик и сальник покупал сам перед ремонтом. Остальные запчасти и работа за счет фирмы. Со слов было сказано что заменено 2 выпускных 6 впускных клапанов .
Не проехал после сервиса и 400км новая беда. При попытке завести машину , что то затрещало . Стартер крутится но в зацепление с маховиком не входит. На верёвке дотащил до гаража . Надо разбираться с стартером. Но самое главное обнаружил что снимался картер двигателя, так что заменой одних клапанов видно не обошлось .Возможно и стартер надорвал свою силу при эксперементах на сервисе.
Ужас я думал закончился , а он как мировой кризис только начинается. Проблема оказывается не в стартере – а клинит двигатель. А ведь после сервисного ремонта проехал 180 км.
evdum
Что с маслом и антифризом?
Масло и антифриз на месте.Внешне всё в норме . Только стартер не проворачивает двигатель.
evdum
Мотор по новой не разбирали? С чего это он клина схватил%
FaraonASB
24 November 2008
evdum
по ходу дела это просто не твоя машина!!! такое бывает и до добра не довидет...
Менять тебе ее надо лучше!!! А еще мой тебе совет... обратись в независимую экспертизу (не жалей денег) и они тебе дадут заключение по какой причине движок схватил клина... скорее всего в сервисе тебе моз пудрят и что то там не ладное...
Жду ответа сервиса на заявленые притензии .А что такое независимая Экспертиза ? Кто её выполняет ?
А машина мне нравилась . Купил год назад пригнаную. Проблем никаких небыло. Менял масло ,фильтра ,передние колодки ,свечи. Летом в отпуск смотались в Крым. Хотел и дальше ездить и получать удовольствие. Для этого и решил поменять ремень ГРМ. А чтобы не было проблем обратился к официальному дилеру.
evdum
В Москве экспертизу можно сделать в МАДИ, в Волгограде не знаю, но уверен, что есть. Главное, чтобы у них была лицензия на данный вид работ.