"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.
На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.
Опция "Пакет для плохих дорог", заказали-ли бы Вы такую опцию при покупке ФФ3? |
да | | 159 | 73,3% |
нет | | 58 | 26,7% |
Total 217 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 March 2011
Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
-Евгенич-
так же голословно могу написать что самокаты зажопинского арбузолитейного комбината лучше чем фф2...
все пустозвонство...
принимается ответ вида рено гавно потому что: 1)...2)...3)... и т.д.
все остальное пустые слова, штампы и лозунги
пардон! не все Рено/Пежо - гумно
у них есть Логан - отличнейшая машина!
-Евгенич-
для знатокофф: Логан - это дачия, а не рено..
ой, уморил
это вот Колеос и Флюэнс - не Рено. а Логан - оч даже Рено
Ditrih
13 April 2011
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34036По поводу адаптации и не только. Понравился у нас коллегам, да и мне чё греха таить, адаптированный Поло- седан, особенно когда помещается поллитровая бутылка от минералки под порогом на уровне задней двери. Всем хорош, и динамика, и как едет и рулится, единственно - узковат по ширине. Но вот тогда ещё у меня было предчуствие, что не может быть Фольксваген дешёвым, особенно в обслуге. У старшего брата Пассат Би6, машина конечно выше классом, и вообще супер, дорожный просвет как на нашей 10ке, но ТО и запчасти могут повергнуть обладателей бюджетных авто просто в ШОК. На Фокус железки и запчасти дороже чем на ТАЗ в 8-10 раз, а на его Фолькс все в ДВА раза дороже, чем на Фокус. Я плевался когда у диллера на Фокусе менял передние колодки (комфорт) за 5.5 тыщ, а он на Пассате их поменял за 10.5 тыров, слушал меня и улыбался. Так и есть люди щаз набрали и наберут Поло -седанов и будут "приятно удивлены" когда приедут на своём народном авто на ТО-2
ПадЪ
13 April 2011
цитата: |
Так и есть люди щаз набрали и наберут Поло -седанов и будут "приятно удивлены" когда приедут на своём народном авто на ТО-2 |
пассат и полоседан несколько разные ценовый категории, ориентированные на разную покупательскую способность, цены на обслуживание соответственно должны быть разными
хотя.. нашел тут :
Скрытый текстОбслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега
x
13 тыщ за То в среднем..ссыль
http://auto.mail.ru/article.html?id=34036
цитата: |
Согласитесь,что ТО-2 за 17 тыщ эт перебор. |
если брать период в 4 То
то это получается на 4,5 тысячи дороже каждое То, чем у киа Рио - думаю не критичная переплата за ваг
цитата: |
двукратное преимущество за Пакет |
Может кому не нужен такой пакет тему и не читают?
demolitionman
16 April 2011
Моё мнение, что все полюбому ломанутся за ФФ3, хот клиренс сделай 50мм!
Пакета не будет, это 200%
Так что все готовимся на стандарт и берём, берём, берём!
не разделяю это мнение. особенно если Форд не выкатит ухты-цены!
demolitionman
17 April 2011
Уважаемые, я же это так, только от безисходности
Шутку, юмора, так сказать...
Самому охота поменять свой ФФ2, 1,6л, авт. на новый ФФ3 2л, пауэршифт, но есть одно "НО"!
Спорная внешность, стоимость, клиренс и ... Не одно "НО" получилось
buddy:
|
цена не ожидается меньше нынешней 200% и скорее всего будет выше на 50-70 т.р. чем нынешний Комфорт 1,6 т.е. 650 -700 т.р. а это уже почти Д-класс и начало внедорожников |
при всем уважении - ерунду говорите, 630 стоит 1,8 140лс. Цивик, какой может быть ФФ3 1,6 105лс. за 650-700тыс. ?
цитата: |
конкуренция сейчас раза в два выше чем перед выходом ФФ2 и раза в 4 чем перед выходом ФФ1 имею ввиду наш рынок цена не ожидается меньше нынешней 200% и скорее всего будет выше на 50-70 т.р. чем нынешний Комфорт 1,6т.е. 650 -700 т.р.а это уже почти Д-класс и начало внедорожников учитывая спорную внешность ФФ3 даже мы - лояльные марке клиенты не все готовы пересесть на него после ФФ2, что уж говорить про клиентов иных марок, которые в первую очередь будут рассматривать обновления своих брендов |
Да, уж точно, такой тишины как в диллерских салонах Форда нет ни у одного конкурента, без ожидания, кажись, только Рено Флюенс. Особенно неплохо расхватывают Тойоту, причём начиная от их Крузаков и кончая Аурисами. Везде очередь от трёх месяцев и до года, причём как бюджет, так и на тачки с наваротами.
цитата: |
или Форд за новизну модели не сдерет копеечку? |
buddyЗа новизну ФФ2 ФМК при выходе модели сначала даже цену ниже сделала чем ФФ1(при том что конкуренция была меньше)
buddyБудем надеяться на конкурентоспособную цену
подумал, что фф3 будет дороже фф2. фф2 титаниум 115 на мешалке+климат+сонька+зиний пакет+ivd - со скидкой в 70 тыр стоит 680
т.е. фф3 имхо должен стоить не меньше 800, а это уже кашкай с клиренсом 200 мм
цитата: |
фф3 имхо должен стоить не меньше 800 |
кому он должен то??
у женщин есть такая черта, сама придумала - сама обиделась..
так и тут фокус по 800 брать не буду, а кто сказал что он 800 будет стоить?? сами придумали...
редкое умение строить прогнозы и аналитику на основании собственных додумок и фантазий
buddy:
|
или думаете ФФ3 в базе будет дешевле нынешнего базового Комфорта (с меньшим фаршем)? или Форд за новизну модели не сдерет копеечку?
а сколько стоит Цивик я не интересовался, зато Киа Венга стоит от 615 до 710 В-класс между прочим |
ну сейчас отдают комфорт 100лс. за 525тыс.
а что это за индекс "за новизну" которым Вы наценяете с 525-550 до 650-700тыс.?
Киа Венга сравнение абсолютно мимо. Сравните с адекватными одноклассниками которых продают не 100 шт. в месяц и желательно местной сборки.
Кстати у ФМК 60% рост в первом квартале 2011г.
чота облизуюсь на Белорусский спортридж 2,0 бензин, передний привод 6АКПП, сиденья комбинирован. за 29750 мертвых президентов. У нас такой 999тыс. стоит и то сиденья ткань. Клиренс под защитой 172мм против 130мм реального у ФФ2, ну и багажник 560литров всетаки
fordown:
|
buddy:
| "Пакет для плохих дорог" |
сколько будет стоить? |
Не будет такой опцити, по всему миру ФФ3 с одной подвеской!
zwbn:
|
buddy:
| цена не ожидается меньше нынешней 200% и скорее всего будет выше на 50-70 т.р. чем нынешний Комфорт 1,6 т.е. 650 -700 т.р. а это уже почти Д-класс и начало внедорожников |
при всем уважении - ерунду говорите, 630 стоит 1,8 140лс. Цивик, какой может быть ФФ3 1,6 105лс. за 650-700тыс. ? |
Где он так стоит? Цивик стартует от 695 за древний говноседан, который меня лично раздражает.
А рестайловый цивегохетч начинается от 849 тыров есичо.
от 630 седан был в начале года, потом от 674х, а что уже от 695? а хетч. от 849? Прокатился недавно на хетче Цивике - рулится да, мотор бодрый, остальное на любителя, жесткий ужос просто. Оценил бы максимум на 650.
Вобщем преемлемое решение проблемы клиренса это переднеприводный кроссер.
Пакет плохих дорог нужен обязательно, причем, не как опция, а в базе для всех комплектаций.
Нам далеко до Европы, с ее гладкими дорогами, мы в России. В Москве и МО это и снег на нечищеных дорогах, колеи, наледи, мусор на дорогах, да просто те же бордюры.
А как же жители села? Ведь ценовые рамки предполагают, что даже не очень обеспеченные люди смогут позволить себе подобный автомобиль. Так вот вы ездили по соседним с МО областям? Нет, не по грунтовкам и бездорожью, а по обычным федералкам и второстепенным дорогам с асфальтовым покрытием? Там полный мрак, ямы, надолбы, вспученный асфальт и пр.пр. и хорошо если просто ударишься, а если повреждение? Уверен, увеличение клиренса до 160-170 мм не повлияет на комфорт, управление и пр ходовые качества, а вот безопасность повысит в разы! Пусть лучше любители 18" дисочков, дропперы и прочие тюнеры пилят пружины, а большинству нормальных людей нужен автомобиль, адекватный реальным дорожным условиям.