"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.
На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.
Опция "Пакет для плохих дорог", заказали-ли бы Вы такую опцию при покупке ФФ3? |
да | | 159 | 73,3% |
нет | | 58 | 26,7% |
Total 217 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 March 2011
Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
800-это без скидки наверно ФФ стоит?
demolitionman
2 April 2011
Mr.Mirror:
|
800-это без скидки наверно ФФ стоит? |
А ФФ3 и будет без скидки, как минимум
цитата: |
в той комплектации которую я хочу 2л, автомат, без кожи + ксенон и много опций |
demolitionmanЕсли в такой комплектации будет 800-то не так страшно(на 100 дешевле Октавии)
demolitionman
2 April 2011
Без скидки ФФ2 с апреля подорожал на 30К приблизительно, по сравнению с той же комплектацией ФФ2 со скидкой до ареля!!! Что то может быть я не так понимаю, за квартал на 4% - поправте меня!!!
demolitionman
2 April 2011
Mr.Mirror:
|
цитата: | в той комплектации которую я хочу 2л, автомат, без кожи + ксенон и много опций | demolitionman Если в такой комплектации будет 800-то не так страшно(на 100 дешевле Октавии) |
Страшно, салон у ,Октавии лучше намного. Добавьте вместо автомата у ФФ2 Пауэршифт и получите удорожание на 50К.
А подорожание априори на 50К может быть просто так (если сейчас цена с 1 января поднялась 2-оё раз и сразу на 30К)
demolitionman
Пока у нас появится п-шифт цены на авто уже будут совсем другие.
пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости.
Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал.
По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу.
demolitionman
2 April 2011
Kuzmich_E:
|
пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости. Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал. По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу. |
Дело не в бордюрах!
Если Вы так настроены принципиально к бордюрам, то могу Вас заверить особой разницы между 130мм и 160мм Вы не заметите. Разница будет важна только при повышенных скоростях на поворотах и при высокой скорости при движении по трассе. А вот удобство в эксплуатации в наших условиях неоспоримо.
Есть 1-ин минус, если у Вас тёща болеет морской болезнью, а Вы её любите безумно, то с адаптированной подвеской для России машину брать не стоит, укачает её сзади
13, 5 см, какая у Вас защита? Точки крепления подскажите, или название?
Kuzmich_E
При отсутствии у водителей культуры парковки в узких дворах.можно несколько часов ждать автовладельца(хоть обсигналься) если нет возможности(из-за низкого клиренса) заехать одной стороной на тратуар и объехать препятствие.Про зимы с неубранными обочинами и дворами лучше не вспоминать.
demolitionman
2 April 2011
Mr.Mirror:
|
demolitionman Пока у нас появится п-шифт цены на авто уже будут совсем другие. |
Другими они может быть и будут, но сравнимыми
demolitionman
3 April 2011
buddy:
|
demolitionman:
| Без скидки ФФ2 с апреля подорожал на 30К приблизительно, по сравнению с той же комплектацией ФФ2 со скидкой до ареля!!! Что то может быть я не так понимаю, за квартал на 4% - поправте меня!!! |
подорожание 30000 рублей? как подсчитывалось? вроде там скидку увеличили на 20000 р. и подняли цену на базу? |
Вчера доконца не разобрался, скидку на сайте форд пока не поставили в конфигураторе (но на второй квартал остаётся прежней). Цена на Титаниум 2л авт вродиб почти не изменилась.
Kuzmich_E
3 April 2011
demolitionman:
|
Kuzmich_E:
| пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости. Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал. По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу. |
Дело не в бордюрах! Если Вы так настроены принципиально к бордюрам, то могу Вас заверить особой разницы между 130мм и 160мм Вы не заметите. Разница будет важна только при повышенных скоростях на поворотах и при высокой скорости при движении по трассе. А вот удобство в эксплуатации в наших условиях неоспоримо. Есть 1-ин минус, если у Вас тёща болеет морской болезнью, а Вы её любите безумно, то с адаптированной подвеской для России машину брать не стоит, укачает её сзади 13, 5 см, какая у Вас защита? Точки крепления подскажите, или название? |
Ну так вот для меня важнее управляемость в поворотах на хороших скоростях(и не только). Это в первую очередь в кренах проявляется.
А защита... железная была)) крепились по бокам. точно посмотреть не смогу уже) неделю назад машину продал. теперь жду цен на фф3
Mr.Mirror:
|
Kuzmich_E При отсутствии у водителей культуры парковки в узких дворах.можно несколько часов ждать автовладельца(хоть обсигналься) если нет возможности(из-за низкого клиренса) заехать одной стороной на тратуар и объехать препятствие.Про зимы с неубранными обочинами и дворами лучше не вспоминать. |
ну просто есть люди которые покупая квартиру смотрят только на цену кв метра)
а есть те кто и двор посмотрит, и то как дом построен и тд и тп. Квартира где двор говно узкое автоматом у меня отпадать будет.
А я уже третью неделю на Фокусе не езжу. В Самаре на нём сейчас противопоказано ездить. Везёт же людям, они о какой-то управляемости в поворотах на больших скоростях говорят. А седня иду по городу и вижу как кросс Хонда провалился передком в огромную ямищу наполненную грязной водой на пересечении Революционной и Гая (эт центр города). Эххх фотика не было... Вторую неделю езжу на Логане 16v. Не машина а тррррррактор, ничего не страшно - по говнам, по бардюрам, по снегу, по ямищам, по талой воде
. После шкрябанья на Фокусе о каждый камешек этот пони просто великолепен. Движок пока не кручу, обкатываю, но как тянет на трассе нравится, чё раньше не делали его
Kuzmich_E
Если никогда не заезжать в чужие дворы.то это выход.
Но бывают на дороге аварии.которые объехать возможно только штурмуя бардюры.
http://auto.mail.ru/catalogue/firm.html?firm_id=51А вот и новый Фьюжик, КРАСАВЕЦ! А где у него дверные ручки? А где средняя стойка? Да, от былого просвета нет и следа...
-Евгенич-Вы правы, эт не Фьюжик, это то,
что будт теперь вместо него. Если Фьжик с 1.6 стоил почти 700 тыщ, сколькож теперь этот чудный автомобильчик стоить будет?
разговоры о полноприводной замене Фьжу идут. БиМакс - сам по себе
demolitionman
4 April 2011
Сегодня на бордюр заезжал 12-14 см два раза, так оба раза на защиту повисал. Второй раз не мог с него слезть и вперёд залезть проблемма - скользкий, чуть заборчик не рихтанул) защита втыкалась в зазор.
С парковками в Москве полная Ж
Засада одним словом
demolitionman:
|
Ну не так всё плохо со Скаутом, кочки и мелкие ямки хуже проходит (явно звук и отдача на кузов сильнее), крены больше, против ФФ3 с клиренсом 120мм под пыльником двигателя - я выбираю Скаута с клиренсом 178мм. Задолбался я наФФ2 с железной защитой и клиренсом 100мм - это не езда по грунтовке, да и зимой в Москве полная Ж с парковкой на нашей убраной обочине (со снегом сброшенным с тротуара). |
У нас потихоньку со снегом сходит в отдельных местах и асфальт. Ежеминутно убеждаюсь, что клиренс в ущерб энергоемкости подвески вообще не актуален.
На ФФ2 у меня штатный пыльник. На Фиесте - металлическая защита, сдуру установленная у дилера при покупке вместо пыльника. От клиренса, думаю, у Фиесты не осталось и 10 см. Проблем нет!
ФФ2 и Скаут, все-таки, идеологически разные машины, ценник на которые различается весьма ощутимо. Если же следовать твоей логике, то выбирать нужно А4 Оллроад.
demolitionman:
|
Как и писал ранее, если ФФ3 будет дороже ФФ2 на 50т. руб в той же комплектации - поменяю своего ФФ2 на Октавию 1,8Т, ДСГ - салон у Октавии всёравно лучше чем у ФФ3!!! |
Имхо - не все так однозначно по салону.
Если дизайн приборки и торпедо мне тоже больше нравится у Октавии, то водительское сиденье и
двухместный задний ливан - убивают напрочь.
посмотрел новый Актион - очень даже ничего, попробую прокатится на тестдрайве, самое главное шумка и управляемость, если будет гораздо хуже не смогу променять свой ФФ2
zwbn
Ну какой актион, как ты его потом продавать будешь, сколько потеряешь?!!
SmokeSnake
а почему потеряет то?? пока актион одно и лучших предложений цена/комплектация, если и качество не подкачает, то он сможет стать бестселлером как фокус в свое время, ибо внешний дизайн приличный, внутри тоже не плох, высокий клиренс, полный привод, а ценовая категория чуть дороже ц класса...
к тому еще не купив авто думать о том сколько потеряешь на его продаже - глупо, нет о будущем надо думать, но если берешь машин на 5 лет, за это время может быть, что угодно могут угнать, можешь разбить, может конец света наступит да мало ли чего, а может через пол года после покупки цена взлетит так, что через пару лет можно будет продать почти не потеряв денег...
сплошное гадание на кофейной гуще
авто надо выбирать имхо исходя из своих потребностей, возможностей, показателей самого авто, а не из ликвидности через несколько лет
Гломурный ПадонакЪВы посчитате сколько можно тех же кроссов за тот же лимон взять, и уже проверенных и временем, и дорогой. За эти деньги не пойдёт это чудо схожее с Опель Антара, которого с полным приводом (Опель Антара) щаз можно взять за 960, не говоря о других... Но если честно этот Опель такая ..., как и шевроле Каптива. Вон Витара или Аутлендер с 2.5 литрами самолёты, а эти ну такие тупорылые с МКП, а с автоматами вообще пипец. Ети с 1.8, Мицубиси с 1.6, да тот же рестайл от Кашкая ловчее будут, либо база РАВ-4. Ну очень интересно сколькож Дастер 2 литра стоить будет. У Рено пока лучше всех дешёвые авто получаются.
по поводу Актиона нужно еще хорошо подумать, клиренс конечно зер гут