Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)

13 years ago

9



"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

avatar
buddy
21 March 2011

Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
19,8K
views
33
members
177
posts

avatar
-Евгенич-
26 March 2011

1

и всех делов!

голосовалка то и создана с вопросом "ЗАКАЗАЛИ бы при наличии такой опции?", а не "должна ли быть у ФФ3 адаптированная подвеска?"!!!
avatar
demolitionman
26 March 2011


Сколько раз писали 15 см клиренс у ФФ2 (всё одно пишут 14см )
Клиренс бес защиты нормальный, но как только ставишь защиту, сразу -3см (минимум), а в максимуме 5см (как у меня), защита не крепится к передней панели, а только к местам крепления передней подвески и лонжеронам.
Вопрос в другом, у ФФ2 картер практически на уровне нижней части передней панели и крепления передней подвески, и не предусмотренно никакой штатной защиты (кроме пыльника) - удешевили машину. Ну нафига им голову ломать о проблеммах Российских дорог? И так рулится и мягко плывёт! Е-сь сами господа!
Давайте закончим спор - нужен ли пакет плохих дорог! Если мы здесь, значит нужен! А коль вы опускаете ФФ2 ещё на 2-3см - купите себе ФФ2 в спорт версии, нет денег - есть понт - в этом случае не мешайте обсуждению в данной теме!

Резюме:
Необходим пакет у ФФ3 который оставляет клиренс на уровне 15см (увеличивает до 16см ), но при этом появляется защита картера (железная, карбоновая...), обязательно штатная!!! В этом случае и особого ухудшения в управляемости и плавности хода не будет!
Сугубо моё мнение
avatar
demolitionman
27 March 2011

1

Засада!
По замерам нашего однаклубника alex-a на амереканском хетче минимальный клиренс 12см (замер в зоне пыльника моторного отсека) http://ffocused.livejournal.com/. При установке защиты будет максимум 10см, т. е. как на ФФ2.
Твоюж дивизию!
Как раньше писалось, отличий в подвеске между американским и европейски ФФ3 нет!
avatar
-Евгенич-
27 March 2011


demolitionman
это не замеры, а заявленные параметры. на практике дело может оказаться хуже или лучше
Ditrih
27 March 2011


цитата:
Я поставил себе этой осенью проставки перед 2 см. зад 2,5 см. и проставки на амортизаторы чтобы вернуть рабочий ход аморов на место. По стоимости встали в 2тр . поставил сам.  время установки заняло 3 часа. Отездив зиму я был удивлён как 2-х см вполне хватает для проезда там где я раньше боялся проехать. если кому интересно могу скинуть тел чела кто продает проставки.      [COLOR=red]


Я тоже повёлся на полимеровские из Новосибирска, поставил после Нового года. Поездил месяц и сел во дворе на порог, да так плотно, что ни туда, ни сюда. Правое переднее колесо в яму попало и вывесилось, покрутив пару минут влево и право и чуть погазовав пытаясь вылезти и бросил это дело. Попросил мужика на десятке дёрнуть меня на буксир. Вобщем кой как вылез. И тут же услышал при поворотах и ускорениях этот проклятый ТРРРРР! Поездка к диллеру подтвердила мои опасеня - накрылся правый шрус. Две недели ожидания, 16тыщ за шрус с приводом, прмежуточный подшипник - 3 тыщ, пыльник внутреннего шруса- 2тыс. 700 рублей и работа, совсем мелочь-1тыс 600 рубл. В общем для себя я уже сделал вывод - огород с проставками - НЕКАТИТ, так же как и альтернативные запчасти и облсуга в гараже, мой Фокус этого не любит! Буду рад (искренне), чтоб мой опыт никто не повторил. Здесь только один выход - либо пакет для наших дорог (производитель всёж серьёзней подойдет к адаптации, одними проставками из обувных подошв, как новосибирские умельцы, не обойдётся), хороший пример этому Фьюжин, который едет и рулится лучше даже более современных и дорогих авто, который ФМК слепил из Фиесты, подняв на 3 см её платфому, либо другой автомобиль, с другой платформой. Эт естественно моё мнение, которое я не хочу никому навязывать...
Mr.Mirror
27 March 2011


Ditrih
Первое-не нужно переоценивать возможности Фокуса при преодолении препятствий(даже приподнятого)
Второе-поломка ШРУСа.при таких действиях в ямке с вывешенным передним колесом.будет и на Фокусе(и др. переднеприводных авто) без проставок.
Третье-будем ждать от ФМК машины полностью удовлетворяющей потребности многих Россиян(с адекватной ценой)
avatar
Alpin-BMW
27 March 2011

2

Приведу свой пример: у меня была в свое время БМВ 525 Е28 Финское исполнение, дорожный просвет больше+ самоблокирующийся дифференциал, даже с обвесом подъезжал к бордюрам без проблем - ну ни как увеличение дорожного просвета не повлияло глобально на управляемость чтобы это ощутить в обычных условиях движения... Зачем тут говорить и акцентировать все на управляемости Фокуса, если основная часть покупателей являются обычными обывателями, не гонщиками, которым нужен просто качественный авто, который соответствовал бы условиям их эксплуатации. Да пускай будет этот пакет для плохих дорог и каждый сам для себя решит что ему нужно больше, а для производителя поставить разные стойки подвески так же просто как под заказ ставить двигатели и прочии опции, он же это не бесплатно сделает, тем более это ФОРД-конструктор!!!Хотите полный привод, пожалуйста-платите и получите готовый продукт ))) схема отработана на Куге, в чем проблемы. А проблемы только в маркетологах компании ФОРД которые считаю это ненужной суетой, которые на самом деле смотрят только на Европейский рынок и на нас они просто забили... они думают только о своей выгоде, вот и всЁ!!!Потом для сравнения посмотрите какие двигатели и опции будут у нас на новом Фокусе 3 и какие в Европе, да возмите Белорусию, даже там выбор больше чем у нас... делайте выводы...
Mr.Mirror
28 March 2011


Alpin-BMW
Беларусь не обделяют не потому.что они ближе к Европе-просто им поставляют Фокусы из Европы(а не России)как и в Украину.
Не было бы у нас завода-радовались бы комплектациям вместе с ними.
А пока ФМК принимает решения по России забыв.что уже не 2002 год-выбор у покупателя велик.Но даже при начале производства был адаптированный Фокус 1(во всяком случае так рекламировали)
avatar
kavkem
28 March 2011

1

На данный момент клиренс - слабое место моего авто. И когда буду менять авто - обязательно буду брать чтонибудь чуть повыше. Если будет ФФ3 с такой опцией - будет хороший повод поменять ФФ2 на ФФ3, тем более мне машина очень нравится. Если такой опции не будет - скорее всего даже расматривать ФФ3 даже не буду.

PS сейчас отец машину выбирает себе, и говорит что нравится фокус, но вот из за клиренса брать не будет, а так скорее всего и взял бы.

Вот такая песня
Жаль что скорее всего ФМК не прислушается к рассийской реальности и таким образом потеряет немало клиентов.
Gravik
28 March 2011


А есть еще такой выход: поставить резину на 1 размерность больше. Во втором Фокусе это допускалось, хотя мы этого и не знали. Видел даже в салоне у дилера продавали такой комплект резины на ФФ2. Раллийные фокусы тоже имеют резину на размер больше.
Так что если куплю ФФ3 - резина сразу на размер больше. Повышение клиренса - около 1 см.
zwbn
28 March 2011


Gravik
что имеете ввиду "на 1 размерность больше" боковина, ширина или диаметр?
avatar
ПадЪ
28 March 2011


zwbn
я так понял что вместо напрмиер 195/65/15 195/70/15, т.е. боковина
Ditrih
28 March 2011


Mr.Mirror

Скрытый текст
avatar
ПадЪ
28 March 2011


buddy
ну 205 65 15 плтора сантима добавит, смысл понятен зачем цепляться за слова??
avatar
-Евгенич-
28 March 2011


205/65 = 133,25
-
195/65 = 126,75
-------------------
игого всего 6,5 мм
avatar
ПадЪ
28 March 2011


buddy
какой же ты нудный...
я же говорю в корень надо зрить, а не цепляться к цифрам...
ну тебе легче станет что ли, если я открою калькулятор найду тот типоразмер, который выше на сантим полтора и напишу тут ???
avatar
ПадЪ
28 March 2011


buddy
зануда
avatar
Andreyspk
29 March 2011

1

Тема суперская, автору респект! Сам фокуса 3 я не дождался и езжу на импрезе. Она, зараза, всем хороша. Но клиренс ниже фокусовского(при этом мне и клиренс ФФ 2 был маловат). Вычитал про проставки , уже жду посылку ))) . А в целом, считаю что такой пакет просто не перспективен в России только из-за маркетинговых "исследованиях" ФМК. Основной потребитель авто сосредоточен в европейской части, где дороги более - менее неплохие. Доля покупок зауралья невысока.Население меньше и многим не по карману. Там заправляет ВАЗ и правый руль. Так что не видать такого пакета однозначно.
Молния
29 March 2011


У Куги просвет 185 мм. Я не готов платить за 25 мм 300 тыров, получая при этом тесный салон и маленький багажник. Почти все кроссоверы предлагают передний привод. В чем тогда их фишка? Фокус 3 с увеличенным клиренсом вот это фишка. И стоить она должна не много + 20 тыров.
avatar
ПадЪ
29 March 2011


buddy
нужен ты мне сто лет минусить тебя, детский сад... "ты минусик поставил"
ноут поди так и не продал
цитата:
Фокус 3 с увеличенным клиренсом вот это фишка. И стоить она должна не много + 20 тыров.

я согласен на решение как у вага +20 (иле скока там) мм клиренса + штатая защита картера, 5 тыр всё удовольствие и никаких ухудшений в управляемости
avatar
bonjour
29 March 2011


бесит каэш...уш субару ито не простемалась импрезу с большим клиренсом сделать...
avatar
-Евгенич-
29 March 2011


цитата:
субару ито не простемалась импрезу с большим клиренсом сделать...

причем в Европе ИмпрезаXV имеет мЕньший клиренс, чему а нас. почти такойже как был у простоИмпрезы
avatar
Sipe
29 March 2011


М
Молния:

Почти все кроссоверы предлагают передний привод. В чем тогда их фишка?

их фишка как раз клиренс и есть
М
Молния:

Фокус 3 с увеличенным клиренсом вот это фишка. И стоить она должна не много + 20 тыров.

вчера пинал у свояка купленную им в марте Октавию Скаут (2.0TD+DSG+ксенон+ништяки+Болеро с тачскрином на тряпке) за 1 200 т.р. Пересел тот с руссФФ2 Гия 1,8МТ 2006 г.в. В семье у него остался еще один ФФ2 1,8 SE Гия 1,8МТ 2008 г.в. Вердикт такой: едет прикольно, почти как Фокус; жесткий очень, бухает на всех ямах, на мелких неровностях вытрясает душу. Чудес не бывает: выиграли в клиренсе, проиграли в энергоемкости.
avatar
ПадЪ
29 March 2011


цитата:
Чудес не бывает: выиграли в клиренсе, проиграли в энергоемкости.

у простой октавии без пакета плохих дорог с клиренсом около фокусовского так же трясет
это не от того что машину задрали, а из-за более жесткой подвески

цитата:
Вердикт такой: едет прикольно, почти как Фокус

ога оаг
zwbn
30 March 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 13:42)
цитата:
Вердикт такой: едет прикольно, почти как Фокус

ога оаг

ага а Королла почти как Октавия и выходит что разницы нет... почти
avatar
ПадЪ
30 March 2011


Z
zwbn:

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 13:42)
цитата:
Вердикт такой: едет прикольно, почти как Фокус

ога оаг

ага а Королла почти как Октавия и выходит что разницы нет... почти

а элантра как королла
а приора как элантра
в итге зачем зачем платить больше))) берите приору))
avatar
demolitionman
2 April 2011


avatar
Sipe:

М
Молния:

Фокус 3 с увеличенным клиренсом вот это фишка. И стоить она должна не много + 20 тыров.

вчера пинал у свояка купленную им в марте Октавию Скаут (2.0TD+DSG+ксенон+ништяки+Болеро с тачскрином на тряпке) за 1 200 т.р. Пересел тот с руссФФ2 Гия 1,8МТ 2006 г.в. В семье у него остался еще один ФФ2 1,8 SE Гия 1,8МТ 2008 г.в. Вердикт такой: едет прикольно, почти как Фокус; жесткий очень, бухает на всех ямах, на мелких неровностях вытрясает душу. Чудес не бывает: выиграли в клиренсе, проиграли в энергоемкости.

У меня так же Скаут -дизель, ДСГ, февраль 2011г. и вторая ФФ2 1,6 автомат, тренд, 2006г.
Ну не так всё плохо со Скаутом, кочки и мелкие ямки хуже проходит (явно звук и отдача на кузов сильнее), крены больше, против ФФ3 с клиренсом 120мм под пыльником двигателя - я выбираю Скаута с клиренсом 178мм.
Задолбался я наФФ2 с железной защитой и клиренсом 100мм - это не езда по грунтовке, да и зимой в Москве полная Ж с парковкой на нашей убраной обочине (со снегом сброшенным с тротуара).
Тем более Скаут с 2л, дизель, ДСГ разгоняется за 10,2с до 100км в час.
Как и писал ранее, если ФФ3 будет дороже ФФ2 на 50т. руб в той же комплектации - поменяю своего ФФ2 на Октавию 1,8Т, ДСГ - салон у Октавии всёравно лучше чем у ФФ3!!!
Mr.Mirror
2 April 2011


demolitionman
А Октавия 1,8т ДСГ на сколько дороже ФФ2 сейчас?
avatar
demolitionman
2 April 2011


M
Mr.Mirror:

demolitionman
А Октавия 1,8т ДСГ на сколько дороже ФФ2 сейчас?

Дофига!
Но зависит от комплектации. ФФ2 в той комплектации которую я хочу 2л, автомат, без кожи + ксенон и много опций ьольше 800К тянет, сейчас посчитаю Октавию.
avatar
demolitionman
2 April 2011


940,900 в максимуме, правдо белый цвет (без кожи).
ФФ2 821,500

К стати, из конфигуратора пропала скидка, это как???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up