Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)

13 years ago

9



"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

avatar
buddy
21 March 2011

Пакет для плохих дорог (увеличение клиренса)
19,7K
views
33
members
177
posts

avatar
Sipe
21 March 2011

1

нет, не купил бы
зачем ухудшать то, над настройкой чего трудились не один месяц
avatar
ENDURAN
21 March 2011


Тоже не вижу необходимости в данном пакете. В лес за грибами всё равно на ней не ездить. А с тем клиренсом который будет, по дорогам общего пользования можно вполне ездить и с заводскими настройками.
avatar
-Евгенич-
21 March 2011


ответил "да", т/к на фоне крайне непривлекательного дизайна Симакса2 пятидверные ФФ3 становятся интересны
почти повтор: пересел с росс-ФФ1 на Семена (видел, что заказывал) но никак не ожидал, что 30-40 мм в минус над дорогой могут сильно ограничивать передвижение
кстати, мало у кого из владельцев ФФ2 есть опыт езды на всеволожском ФФ1, а я могу сказать что легкоощутимой разницы в повадках между ними нет
последнее лето Фокус я докатывал на Мишлене Примаси - вот что дало разницу от штатного Гудьира NCT
ограничением в поворотах на нем служило слабодержащее кресло водителя
avatar
bonjour
21 March 2011


проголосовал да,но уверяю,толку не будет...не видать нам на фокусе большего клиренса ибо би макс бедет...
Ditrih
21 March 2011

-6

Hidden post
Скрытый текст
Yura.ZH
21 March 2011

-1

Нет. Для бездорожья есть другой класс авто.
Mr.Mirror
21 March 2011


Ditrih
Как-то грустно будет внутри (после Фокуса)
Поздравляем с решением вопроса клиренса![CUT]
zwbn
22 March 2011

2

Ditrih
поздравляю конечно, но если честно ужос да еще за такие деньги.

проголосовал да, кому не надо тот не берет, кому надо доплачивает, все предельно просто
avatar
ПадЪ
22 March 2011

1

да!!
тк только этой зимой 2 раза во дворах сидел на пузе, а уж цеплял вообще несметное количество раз... (и это наиближайшие подмосковье, а что же в глубинке тогда??)
летом на даче дорога нормальная щебенка, но там где друг на королле проезжает я чиркаю защитой
это очень раздражает, да и по говнам полазить люблю..

на фокус кроме штата надо 2 пакета
1) для любителей заехать в говны + 3 см клиренса
2) для риальнэх гонщегофф - 3 см клиренса
zwbn
22 March 2011


Гломурный ПадонакЪ
во точна, для гонщегов есть, а для бордюрщигов нет - непорядок
Gravik
22 March 2011


Был бы такой пакет, купил бы ФФ3 не задумываясь. Клиренс - основной недостаток Фокуса. А так подумываю о Дастере.
Ditrih
22 March 2011


Гломурный ПадонакЪ

Из адаптриованных авто остались единицы- Королла, Флюенс, Гольф, Октавия и Лансер. Даже корейцы свои Сиды, Крузы и новые Церато в Россию поставляют с низким клиренсом. Но при этом расширяют гамму недоприводов Сул от Киа, либо Кашкай от Ниссан тому пример. Иностраные производители "присадили" нас на свои по началу адаптированные авто, а щаз потихоньку своими программами кредитования, рекламой и новыми более дорогими авто офф роуд присаживают на более дорогой продукт. Типа попробовали понравилось, мы рады, пришёл черед брать авто для приключений или для настоящих мужчин и так до бесконечности. Законы маркетинга в действии. Другое дело первый российский производитель иностр. авто - Форд. Почему небыло адаптации на народных Фокусах потому, что был Фьюжн (который для многих мал) и не было конкуренции Фокусу, особенно по возможностям комплектации. Однако время идёт, кокуренты стали поджимать, появился перднеприводный Куга за 990 тыщ, однако для фокусоводов он всё равно дорог, да и саляркой у нас проблемы. Пусть будет тот же Фокус-3 низкий и управляемый на радость молодым балбесам. И навряд ли они будут адаптировать его. А вот чего не хватает так это недорого за счёт возможности скомпонавать по своему усмотрению Фокус-3 офф роуд на базе универсала, наподобие Скаута от Шкоды, только доступного. Я б лично был бы доволен таким 2 литровым 150 сильным с МКП и передним приводом, выше стандарта на 3 см с некрашенным пластиковым обвесом по кругу, до 750 тыщ
FortRoss
22 March 2011

1

ОФФ. Объясню свою позицию минусования по отношению к г-ну Дитриху (хоть бы имя правильно написал, чтоль, при выборе ника...) - минусы я ему ставлю не за то, что ему нужен высокий клиренс, а за пренебрежительно хамские высказывания в адрес противников лифтования стоковых машин и сторонников позиции "каждому овощу свою грядку"

По теме - проголосовал "нет", поскольку мне задирать машину ни к чему, ну а буде ФМК решит таки прислушатся - заради бога, главное чтобы косяков в логистике деталей для конвейера не стало больше
avatar
ПадЪ
22 March 2011


цитата:
А вот чего не хватает так это недорого за счёт возможности скомпонавать по своему усмотрению Фокус-3 офф роуд на базе универсала, наподобие Скаута от Шкоды, только доступного.

доступный и и офроуд на базе универсала - это примерно как солёный сахар
во первых кузов универсал априори самый дорогой в линейке, компоноваться он должен тяговитым дизелем, а дизель опыть таки самый дорогой двигатель в линейке, как правило.. далее полный привод опять же сильно удорожает конструкцию, в итоге получается недоКуга по цене куги...

цитата:
Я б лично был бы доволен таким 2 литровым 150 сильным с МКП и передним приводом, выше стандарта на 3 см с некрашенным пластиковым обвесом по кругу, до 750 тыщ

а чем собственно разница между описанным тобой и обычным универсалом с пакетом для плохих дорог (о котором этот топ??)? в пластиковом обвесе?
FortRoss
22 March 2011


А сейчас обвес не "пластиковый"?

UPD а полный привод приведет к изменению кузова (задняя подвеска-то изменится) - и привет та самая куга
Ditrih
22 March 2011

2

Mr.Mirror
Скрытый текст
avatar
alex794
22 March 2011


Почитайте тему.

Подвеска : клиренс : проставки
Подвеска : клиренс : проставки

Цена вопроса, я думаю, гораздо ниже пакета, а котором здесь речь.
avatar
ПадЪ
22 March 2011


alex794
проставки - это колхоз и ненадежно
в случае проблем с подвеской по гарантии не обратишься, спишут на проставки или же будешь корячиться снимать их перед поездкой к официалам и потом ставить назад
люди хотят "заводское" решение, заплатил 5 тыщщ, как у Фолкса и забыл, что такое снежная колея или как выбрать правильную траекторию что бы не цеплять пузом все подряд...
уж 5 тыщщ не такие большие деньги (тем более в эту сумму входит защита картера) за уверенность на дороге

а наколхозить и гусенецы н афокас можно
Ditrih
22 March 2011


цитата:
доступный и и офроуд на базе универсала - это примерно как солёный сахарво первых кузов универсал априори самый дорогой в линейке, компоноваться он должен тяговитым дизелем, а дизель опыть таки самый дорогой двигатель в линейке, как правило.. далее полный привод опять же сильно удорожает конструкцию, в итоге получается недоКуга по цене куги...
[QUOTE]

Ни чего подобного, кто вообще сказал, что нужен именно дизель? Проедьте на Октавии универсал с 1.8. А сколько Фокусов в этом кузове с 2 литровыми бенз. Дюратеками ездит? И посмотрите на Кугу в какой она комлектации, сколько там всего напичкано, сколько в нем красатулек влияющих только на лоск... Фокус же офф роуд должен быть с возможностью недорогих версий типа нонешнего Комфорта с допами по желанию, в том числе и Халдекс. В чем была фишка Фокуса? В возможнастях укомплектовать его по своему кошельку, можно было даже зимний пакет делить - хочешь стекло с обогревом, а хочешь сиденья, ну и т.д. Чего к стати ни один производитель не мог предложить- поиграть с комплектациями. А чтбы понять нужна ли переделка кузова с Халдексом достаточно посмотреть чем отличается просто Октавия от Октавии Скаут, пойти в салон и просто посмотреть
avatar
ПадЪ
22 March 2011


цитата:
Ни чего подобного, кто вообще сказал, что нужен именно дизель? Проедьте на Октавии универсал с 1.8

ну если форд будет ставить экобуст 2-х литровый - это будет не дешевле чем дизель

в остальном ответа на вопрос в чем разница в описываемом тобой фокусе от базового универсала с пакетом для плохих дорог (обсуждаемого тут) не увидел.
Ditrih
22 March 2011


цитата:
проставки - это колхоз и ненадежнов случае проблем с подвеской по гарантии не обратишься, спишут на проставки или же будешь корячиться снимать их перед поездкой к официалам и потом ставить назадлюди хотят "заводское" решение, заплатил 5 тыщщ, как у Фолкса и забыл, что такое снежная колея или как выбрать правильную траекторию что бы не цеплять пузом все подряд...уж 5 тыщщ не такие большие деньги (тем более в эту сумму входит защита картера) за уверенность на дорогеа наколхозить и гусенецы н афокас можно


Эт правильно и я согласен, но Форд считает, что мы должны пересесть на Кугу, как минимум за лям, так пусть сделает промежуточное, более доступное звено и позиционирует его как доступный семейный авто с возможнастями преодоления легкого просёлка и отличающися от конкурентов возможностью поиграть с комплектациями. Обратите внимание на более дорогой сегмент - Субару, какой был их последний шаг? Кто ездил на Импрезе, но кому дорог Форестер, какой авто они берут?
Mr.Mirror
22 March 2011


цитата:
Кто ездил на Имрезе, но кому дорог Форестер, какой авто
Ditrih
За лям?
Ditrih
22 March 2011


[
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
22 March 2011


цитата:
я о старом-новом 2-литровом доведённом со 145 до 150 сил

избитая тема - это другой дрыгатель
цитата:
никаких летящих фазорегуляторов

там их аж 2 на впуске и на выпуске
Ditrih
22 March 2011


Mr.Mirror
Скрытый текст
Ditrih
22 March 2011


[
Скрытый текст
Молния
22 March 2011


Ответ ДА. Лишних 3 см на наших дорогах, особенно зимой не повредят. ИМХО не стоит покупать вездеход для пары поездок за грибами в хорошую погоду.
FF-Fil
22 March 2011


На мой взгляд хеч и седан, оставить как есть а универсал +3 и седушку складную как на фюжине
Mr.Mirror
22 March 2011


FF-Fil
Все-таки право выбора нужно оставить за покупателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up