Звонит мне намедни милая девушка , назовем ее Аня .
Здравствуйте я из Райффайзенбанка , бла бла бла, у вас много лет счет в нашем банке , вы такой распрекрасный клиент ,вам согласована и утверждена сумма в размере 3 рубля на 5 лет , возьмите кредит...
Секундочку - говорю я ей , наученный предыдущим общением с этим банком, вы уверены что сумма согласована и утверждена?
Ибо бегать и судорожно собирать бумажки у меня нет никакого желания , кредит мне не особо и нужен , но если за такие проценты мне все принесут и положат в карман то почему бы и нет, я готов взять 1 рубль на год ...
Конечно , конечно заявляет она , все согласовано , надо только заявление подписать , я приеду сама куда скажете все привезу и через пару дней деньги у вас на счете...
ОК , приезжает Аня в выходной день по названному адресу (вот это сервис подумал я ..) , действительно милая девушка , заполняем анкету ,пишем сумму 1 рубль на год , она горячо пожимает мне руку и говорит что мне перезвонятчерез пару-тройку дней чтобы подтвердить мое желание получить кредит и переведут деньги на счет , и мы счастливые идем каждый по своим делам ...
Через пару-тройку дней звонок . Здравствуйте я Маша из Райффайзенбанка вот вы просили кредит.
Не то чтобы сильно просил говорю я но и не откажусь если мне переведут 1 рубль. Конечно , ласково говорит она , но нам нужны следующие данные : Справка такая , справка сякая , справка что ваш прадедушка не болел сифилисом и справка что вы не идиот...
Я насторожился первый раз и говорю ей , Маша , я специально Аню спросил в самом начале разговора чтобы не терять ее и мое время , нужны ли от меня справки , бумажки и медосмотр, и если нужны то мне ничего не надо от банка и она ответственно заявила что ничего не надо ...
Мууу , сказала Маша ну вот у меня такая информация что все надо ...
До свидания Маша сказал я , мне ничего не надо , бумажки я никакие собирать не буду , было приятно пообщаться ...
Через некоторое время мне звонит Аня ( вы еще не запутались ? дальше будет хуже
)
а почему вы отказались от кредита ? Минуточку - говорю я , мы с вами договаривались с самого начала чтобы не терять времени что никаких бумажек не будет иначе все общение бессмысленно...
А никаких бумажек и не надо заявляет она гордо , это была ошибка в программе , вам позвонят и подтвердят перевод денег...
ОК...
Звонок . Здравствуйте я Катя из Райффайзенбанка. Скажите мне номер паспорта , прописку , адреса недвижимости в собственности и фамилию прапрабабушки...
Я насторожился второй раз... Катя а вы точно из банка , вроде такие вещи по телефону спрашивать как-то некомильфо... Да я из банка.. А давайте я вам перезвоню говорю я .
Это невозможно телефон многоканальный вы на меня не попадете... О_о
ОК , в результате договорились что она читает первую половину предложения , я продолжаю
)
Ваш номер паспорта 123 говорит она 456 говорю я
) Вроде нашли общий язык
)
Вы просили кредит 3 рубля на 5 лет говорит она в конце ? Нет говорю я- я просил 1 рубль на год. А у меня в базе 3 рубля , ну ладно я проверю, это недоразумение, ждите звонка досвидания ...
И последнее... Звонок. Здравствуйте я Лена из Райффайзенбанка. Вам подписали кредит 3 рубля на 5 лет , когда деньги перевести ? Лена говорю я , я просил 1 рубль на год а не 3 рубля на 5 лет... Нет , мы вам можем перевести 3 рубля на 5 лет причем первый платеж по кредиту у вас просрочен он должен был быть неделю назад ... О_о
Твою мать Райффайзенбанк ! Идите вы в задницу с такой работой ... Пойду закрою счета и карточку и открою счет в тупом Сбербанке где меня обхамят 30 раз в отделении и заставят подписать 300 бумажек , но я надеюсь я не проснусь в один прекрасный день с просроченным кредитом в 3 рубля о котором я и знать не знаю ...
MalabarЯ знаю что в Америке банки работают лучше
ЮГ®Генератор тем в стиле "лошара ми кантаре"
Банки, даже западные это заповедники СССР у нас. Я помню закрывал карту в ВТБ24. Цирк. Может у них так заведено, конечно, но как мне кажется, могли бы и попроще обслуживать клиентов.
Приходит мне 3 года назад СМСка о том, что моя карта перевыпущена за 500 рублей, которые списаны с моего счета. Картой оказался зарплатный пластик с одной из прошлых работ. Соответственно, я этой картой перестал пользоваться энное количество месяцев назад, когда уволился и там оставались какие-то копейки. Звоню, говорю "Девушка, а мне зачем перевыпустили, я вас просил?". Ответ "У нас автоматически перевыпускаются карты при протухании". Говорю "Какого рожна выпустили карту, если на ней нет денег, зачем сняли в минус?". Ответ "У вас овердрафт автоматический на карте, мы в него и сняли, так система работает". Кладу трубку.
(три часа мата)
В субботу собираюсь в этот долбанный банк закрывать карту. Думаю, пусть подавятся этими 49x.xx рублями, заплачу.
Отстоял очередь к операционистке. Минут 20-30.
Диалог:
- Хочу закрыть карту.
- Так-с. У вас отрицательный баланс, я не могу закрыть карту. Пополните счет и подходите.
-Ок.
Стою в кассу. Минут 20.
-Здрасьте, мне надо деньги на карту зачислить. Вот пицот рублей.
-Ок. Зачисляю.
Снова отстоял очередь к операционистке (у них, видите ли, так принято). Народу уже больше, минут 30 точно стоял.
-Пополнил счет, закрывайте.
-Так-с. Ой, а у вас тут 2 рубля 3 копейки на счету. Я не могу закрыть, если баланс не нулевой.
-!Q#$!@#$!@#%#@$%!$%@#$%#$%
-Идите в кассу, получите 2 рубля 3 копейки.
Снова стою в кассу. Снова 20 минут.
-Отдайте мне мои 2 рубля 3 копейки
-Вот вам.
-Сколько на балансе у меня?
-Ноль рублей ноль-ноль копеек!
-И тебе не хворать, коряга!
Снова стою к операционистке. Уже поменьше, минут 15 "всего".
-Закрывайте!
-Ну вот так бы сразу. Все, закрываю. (режет карту)
Выхожу из банка и долго и нужно ругаюсь матом, вспоминаю администратора этого отделения банка, операционистку. Вспоминаю их родителей, в основном по материнской линии. Успокаиваюсь.
vSAS:
|
так они ему дали и в кредит |
Света или все остальные тоже?
Чёта тут не чисто
чёбы модерам моими постами интересовацца?
Элвис:
|
vSAS:
| так они ему дали и в кредит |
Света или все остальные тоже? |
Кстате кто ещё знает места где девчонки в кредит дают?
Думаешь это у неё профессиональные мозоли на гландах?
Элвис:
|
vSAS:
| так они ему дали и в кредит |
Света или все остальные тоже? |
Светы в кредит НЕ ДАЮТ!!! ну че ты, как первый раз!!!
stafakos
15 March 2011
к сожалению даже в серьезных банках в колцентрах и на подобных местах сидят новые сотрудники, зачастую еще студенты, которые действуют строго по инструкции и соответственно не могут принимать решения в спорных ситуациях
был свидетелем ситуации, когда председатель крупного московского банка находясь за границей столкнулся с небольшой проблемой со своей картой. Не желая в ночи будить руководство, он позвонил в кол центр. далее примерно состоявшийся разговор.
девушка (д): банкой такой-то бла-бла-бла, чем могу вам помочь
председатель банка (п): добрый день, меня зовут так-то, соедините меня со старшим на данный момент
д: объясните мне суть проблемы, я вам помогу
п: девушка вы наверняка не сможете мне помочь, соедините со старшим
д: я не могу это сделать, представьтесь пожалуйста еще раз, я вам помогу
п: я такой-то
д: номер вашей карты
п: (вздыхая) такой-то, теперь соедините
д: ваша дата рождения
п: такая
д: ой, тут странно ваша карта клиента высвечивается (не помню точную формулировку) назовите мне девичью фамилию вашей матери
п: ..яяяя свою фамилию мне лучше назови!!!
далее мы все ржали, девушке конечно ничего не сделали, но явная проблема при обслуживании клиентов обнаружилась
baraNEO:
|
ЮГ® дядя Жора, ты же сам на свои вопросы и отвечаешь. ты открывал счет в старом добром райффе. отделений в Питере небось было 2-3. и расзоды на персонал соответствующие, и ЗП такие же, вот и работали там профи. а сейчас это банк сопоставимый со сбером. пот и качество такое же. тут не в обрусении дело, а элементарная "болезнь масштаба" |
признайся... твая жена тваим одноклубникам названивает???
ЗЫ..такая ж хрень была..летом предлагали кредит.. в итоге сумму в два раза меньшую лимита не дали...хотя сабрал все бумажки и тп...
щас опять названивают..шлют письма.. суума лимита аш в три раза больше летнего предложения
мы приедем блаблабла..вам токеап нада 2ндфл и паспарт..нуихвжопу кароч. Кредиты-зло
цитата (ЮГ®) |
ну нахрена нам в стране еще один сбер ? |
нафиг персонал. джаст бизнес.
хочешь крутого обслуживания- выбирай не такие бренловые банки (хотя вон и барклайз, и мой работодатель Сведбанк закрылись ранее Банк Шотландии тоже гикнул) или выходи на новый уровень обслуживания с персональным менеджером. в том же райффе аж две программы: персонал бэнкинг и прайвет бэнкинг. там все быстро, качественно и кофием напоят.
кстати какой был минимальный взнос при откуртии ТЕКУЩЕГО счета когда ты в райфф пришел (в то одно отделение)? 50000р?
вот и весь секрет тогда клиентов лишних отсеивали.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:14) |
ОК , приезжает Аня в выходной день по названному адресу (вот это сервис подумал я ..) , действительно милая девушка , заполняем анкету ,пишем сумму 1 рубль на год , она горячо пожимает мне руку
первый платеж по кредиту у вас просрочен он должен был быть неделю назад ... О_о |
Что то мне подсказывает, что ты им остался должен уже.
stafakosа над чем ржали то? девушка вроде по инструкции действовала
Klonn®моя жена уже давно никому не звонит.
их клиенты с балансами от 500000 у.е.
К слову, в Райффе никогда никаких проблем не возникало. Зато возникали проблемы в Сбере, Банке Москвы, ВТБ, Ситибанке и прочих шарашках.
В Райффе была нештатная ситуация, когда банкомат захавал нал и не начислил деньги на счет. Разобрались достаточно быстро, сделали выемку, через неделю деньги начислили без проблем. Кроме того, никаких штрафов за просрочку кредита на неделю не наложили (платил за кредит тещи, брали деньги на строительство дома).
baraNEOну ржали над ситуацией, а девушка с одной стороны по инструкции действовала, и ее обвинить нельзя, но с другой стороны спорные моменты по инструкции не решаются, о чем я и написал
В ВТБ раньше проблем не было, а вот ВТБ24 это тихий ужОс.
опс, я сбоянил, оказывается)
stafakosвообще нормальных банках для випов есть виповые коллцентры выделенные
Моя сказка о потерянном времени с райфом...
Приходит по почте письмо от райфа...Вам ОДОБРЕН кредит на сумму ... с льготной процентной ставкой. В принципе смотрю условия хорошие.Думаю дай съезжу в банк оформлю... Приезжаю, начинается заполнение формы с моих слов, доходит до уровня ежемесячного дохода. Я говорю, у меня несколько источников. Есть одна условно основная, подтвержденная 2НДФЛ, но если надо могу еще разных справок 2НДФЛ натаскать. Банкирша грит, не надо. Заносит в прогу сумму... Доходим до кредитов в других банках. Я говорю нет, но карточки с грейсом есть. Нажимает кнопку отправить форму... и прога выдает ОТКАЗ. Оказывается моего ежемесячного дохода не хватает по их расчетам на ежемесячный платеж по их кредиту + грейсовые карточки, хотя они даже не активированные. Хорошо,говорю, давайте другую сумму поставим у меня и справки есть если что... Только через 4 МЕСЯЦА моратория . Занавес... Бай-бай Райф...
baraNEO:
|
stafakos вообще нормальных банках для випов есть виповые коллцентры выделенные |
есть, но в ночи у председателя банка телефона вип-отдела не было, т.к. он никогда им не пользовался, а был только номер напечатанный на карточке, после этого сделали изменеия
ЮГ®написать жалобу на райфайзен можно на сайте express24.ru
А я сегодня парализовал своими действиями работу маленького и уютного отделения "Академическое" Банка Москвы