| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
Друзья, с целью повышения качества обслуживания, для анализа ситуации мне нужна информация по вопросу задержки при приемке а/м в сервис. Если вы приехали к нам по записи и приемку а/м задержали более чем на 10 минут, прошу сообщать мне эту информацию. Эта информация необходима с целью корректировки существующих процессов записи и приемки а/м... Надеюсь на понимание.
Anyuta
29 May 2012
EvgeniySЯ тут не могу пожаловаться, т.к. приезжала гораздо раньше и машину забирали. (приходилось подождать, но тут уж никто не виноват)
Пройти техосмотр можно. Лучше записаться по тел. - 797 093. Стоимость - 480 р.
При себе иметь паспорт и СОР, не говоря уже об исправном авто, аптечке и огнетушителе...
Andrey1
15 June 2012
1
Уважаемые участники FFC!
Напоминаем Вам, что в «Форд Центр Петрозаводск» Вы можете пройти ТО со скидкой по программе «Бюджетный сервис», это позволит вам сэкономить до 20 % от стоимости ТО.
Кроме того, если Ваш автомобиль проходит плановое техническое обслуживание, либо стоимость проведенного ремонта превышает 7 000 рублей - в подарок Вы получаете
купон на бесплатный осмотр подвески, которым можете воспользоваться единовременно в течении одного года. И в случае обнаружения неисправностей при осмотре по купону, можете устранить их со скидкой 7% на запчасти и 15% на работы.
Подробности у мастеров-консультантов «Форд Центр Петрозаводск».
EvgeniySХотелось бы поблагодарить Максима Петухова,а также Алексея из отдела запчастей за грамотный и профессиональный подход к клиенту и это уже не в первый раз,когда попадаю на их смену такое внимательное отношение,хотелось бы если у вас есть какая-то система поощрений то они это-го заслуживают.С уважением.
Спасибо, обязательно передам Ваш отзыв!
Andrey1
19 June 2012
1
Всем добрый день!
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, хотим обратить Ваше внимание на то, что участились случаи обращения клиентов, как физических, так и юридических лиц с жалобами на то, что разница в стоимости оригинальных запасных частей в «Форд Центр Петрозаводск» и в других магазинах Петрозаводска существенно отличается. Как правило, это касается дорогостоящих узлов (ДВС, КПП, рулевые рейки, стартеры, генераторы и прочие запчасти). Мы выяснили одну из причин такого разбега цен. В ряде магазинов при продаже клиентам оригинальных запчастей до клиентов не доводится информация о том, что та или иная деталь ВОССТАНОВЛЕННАЯ. Как поясняют клиенты им просто говорят – запчасть оригинальная, новая. А на вопрос – Почему в «СТК» она дороже на порядок? Им просто отвечают – ну так это же «СТК», дерут три цены и т.д. и т.п. Ну дальше вы и сами знаете содержание таких диалогов
Хотим пояснить, что на восстановленную оригинальную запчасть купленную и установленную у официального дилера гарантия 1 год, такая же, как и на новую запчасть. Какую гарантию дают сторонние компании, к сожалению, ответить затрудняюсь. Но скажу сразу, что вас должны информировать о том, что вам предлагают восстановленную запчасть и поэтому такая разница в цене. Зная, что деталь восстановленная вы можете узнать у нас, сколько будет стоит именно восстановленная деталь. Поверьте, что стоимость будет примерно одинаковая, а на какие то детали возможно и даже дешевле, нежели у неофициала. Бояться восстановленных запчастей не стоит, узлы ремонтируются в заводских условиях, на них действует гарантия как на новую деталь, производитель несет полную ответственность за узел. Просто не давайте себя обманывать.
Также напоминаю, что стоимость оригинальных запасных частей во всей дилерской сети едина, убедиться в этом и узнать цену конкретной запчасти можно на сайте - www.ford.ru
В любом случае выбор за вами, но думаю, что данная информация будет полезна!
К сожалению иногда продавцы в магазинах даже не знают, что деталь восстановленная... Думают, что новая, только дешевле... Приходите со счетом к нам, мы посмотрим, подскажем.
Мишуха
Добрый день!
Такого рода обсуждения будут всегда. Приверженцы, как оригинала, так и неоригинала тоже будут всегда и у каждого будет своё мнение на этот счет. Поэтому повторюсь - выбор всегда остается за владельцем автомобиля.
EvgeniyS
21 June 2012
Андрей, прав, это никогда не прекратится. Мы с этим и не боремся, просто хотели довести инфо, до вас, чтобы вы принимали решения, обладая максимумом информации. Кстати, Андрей не сравнивал оригинал с не оригиналом, обе запчасти (новая и восстановленная) оригинальные...
Добавлю одно - гораздо проще сделать все в одном месте (и работы и зпч), чтобы потом, в случае вопросов их также в одном месте можно было решить. Очень часто экономия при покупке ЗПЧ становится мнимой, когда появляются какие-то трудности...
"Это не мы продали"... "это не мы ставили", начинается "футбол", только в качестве мяча - клиент...
Скрытый текстП.С.
На днях теща купила кухню, но не под заказ, а готовую, заводскую. Только установщика в магазине своего нет... Приходящий все это собрал и свалил... В итоге, кухня обошлась в не малые деньги, а результат, как бы помягче сказать... не очень... Теперь друг на друга они пиняют (магаз vs установщик)...
x
стоп реклама плиз
по выбору запчастей нужен либо мозж, либо специалист.
в чем реклама заключается???
Нет ни одного рекламного сообщения, читайте внимательно...
EvgeniySМы, наверное, рано отремонтировались
Нам купон не положен?
В понедельник посмотрю, что Вам положено...
Anyuta
Добрый день!
Скиньте мне Ваш номер телефона в личку.
EvgeniySЗдравствуйте. Скажите пожалуйста, работает ли онлайн запись на ТО? Оставлял запрос на сайте и ни какой реакции или уточнений
Все работает... Сообщений свежих нет... А когда отправляли запрос?
EvgeniySВ субботу или воскресенье
. В примечаниях писал, что буду проездом в Петрозаводске.
Не было сообщений...странно... Вам на Ваш ящик приходило подтверждение, что запрос принят???
Надеюсь, Вы успели связаться с мастером и решили вопрос.
Продублировал запись на ТО. Подтверждений на почту не приходило. В онлайн форме заявки нет Фокуса3, поэтому выбрал "другая модель", может в этом проблема?
lansx10
16 July 2012
Добрый день!
Скажите сколько действует гарантия на подвеску ФФЗ?
Текущий сальник привода под какую гарантию попадает?
Сколько будет стоить посмотреть течет ли у меня сальник и все ли в порядке с рулевой рейкой (стучит все больше и больше)?
Машина новая, гарантийная.
Сбасибо!
Проходил вчера ТО в стк форд, сам я из Москвы, но из-за пробега пришлось проходить здесь, так как если я вернусь в Москву будет уже больше 15 тысяч, а там уже могут быть проблемы с гарантией.Приехали в назначенное время, сдали машину и спросили сколько времени это все займет,сказали 3,5 часа,так же приемщик сказал что машину получать будете у другого,потому что у него смена до 5.Часок погулял,потом прихожу смотрю машины на подъемниках то нет,подождал еще пол часа спросил у второго сотрудника он сказал что узнает и сообщит,еще час ждем, терпение на пределе и вот чудо в 6:50 нашу машину пригоняют на подъемник,мы подходим, спрашиваем у него: а в чем проблема?почему так долго и зачем тогда нужна запись?Он говорит: "Видите машина,то уже здесь,а почему ее не обслуживали я не знаю,видите сейчас то ее обслуживают"В итоге машина была готова к 8:15.Первое что бросается в глаза -это обслуживание, где мы покупали машину в "мэйджор авто" там тебе говорят точное время,и потом еще звонят понравилось ли вам как вас обслуживал сотрудник. Так что до московских дилеров СТК еще далеко.
makukho
20 July 2012
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Сервис по -нашему.
Vanua
Добрый день!
Обязательно выясню, по какой причине произошла задержка выполнения работ на Вашем автомобиле!
P.S. По поводу постсервисного обзвона, он у нас тоже есть и Вам тоже позвонят, а скорее всего уже позвонили. На счет московских дилеров, так у них тоже есть и ошибки и проблемы в работе. И также есть, как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов.
В любом случае, спасибо за оставленную информацию!
lansx10
Добрый вечер!
Гарантия на подвеску 3 года, при условии, что деталь вышла из строя по причине заводского дефекта.
Сальник под гарантию попадает, но требуется осмотр, для определения характера неисправности.
Осмотр бесплатно.
По рейке тоже надо смотреть, что за стук. Скорее всего с ней все в порядке и шум(стук) проявляется в результате конструктивных особенностей данного узла. Провести осмотр можно в один заезд. Он также будет бесплатным.
Запишитесь на сервис и лучше в будни до 18:00, чтобы на месте был инженер по гарантии.
Здравствуйте! Будет рассказ. Часть 1. 25 июля, не смотря на отговоры знакомых, записался в Вашем техцентре на диагностику передней подвески и двигателя, надоели шумы исходящие от передка. Визуальный осмотр выявил часть проблем, но решил укрепиться в своих догадках надеясь на то, что людям которые обслуживают автомобили Форд не составит труда определить причину гула. Приехал 26 к назначенному времени, машину приняли без проблем. "Спасибо", Пожалуйста", все на высоте, автомобиль отдали через 2,5 часа с перечнем неисправностей, необходимых запчастей, стоимостью работ - класс. От чего идет гул так и не узнал, поэтому автомобиль загнали повторно, крутанули колесо сказали ступичный подшипник. Насторожил возраст обслуживающего персонала 19-21 год. 1400 рэ. в кассу. С этим отбыл в автомагазин, запчасти оказалось в наличии, загрузился, ремон решил отложить до утра. Часть 2. Так получилось, что в автомобиле установлены два видеорегистратора. Вечером сел у телевизора и стал смотреть кино. Приняв водные процедуры автомобиль въехал на подъемник, сейчас начнется. Всматривался долго, включил ускоренный просмотр, вот оно, машина стала подниматься, дернулась пару раз, спустилась. На все ушло 6 мин., 1,5 из которых работа подъемника подъем-спуск. Тишина. Ускоренный просмотр. Открывается дверь, человек-диагност 4 минуты, машина с подъемника долой, стоит в сторонке. Переезд на другой подъемник, там и простояла оставшиеся 40 минут. Выезд на улицу, отзвон клиенту. Часть 3. Утро. Половину запчастей пришлось вернуть в магазин (не требовали замены), на вырученные деньги докупить недостающие. Пробная поездка, гул не пропал, расстроился. Снял защиту двигателя, прокатился, тишина. Оказалось подмял защиту и она уперлась в защиту компрессора кондея. Часть 4. Думаю Вы поймете, что я не буду вашим постоянным клиентом.
С уважением, Юрий.