Форд Центр Петрозаводск

5



Форд Центр Петрозаводск
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
http://www.km-ford.ru/
+7 (8142) 593-395
с 08:00 до 21:00, ежедневно


Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр петрозаводск, петрозаводск, карелия

avatar
-Lean-
10 March 2011

Форд Центр Петрозаводск
107,2K
views
71
members
892
posts

avatar
Predator10
22 December 2011


Кстати, раз уж начал писать, то должен отметить качественно проведенную работы по замене тормозной жидкости на моем афто. Все сделали хорошо, даже прислушивались к моим советам %)
Бонусом приклеили нижнюю резинку на лобовом.
я привез свою тормозную жидкость.
После замены я спросил: "осталось что-нибудь в аппарате или все влезло?". "осталось". "а почему?". "так там еще до этого немного было".
хорошо, что у меня была DOT жидкость, в не RBF660.
avatar
EvgeniyS
22 December 2011


Predator10
Я бы не сказал, что она увеличивается... Отбить производителю расходы не так то просто, посмотрите, что в мире творится последние десятилетия... одних концернов-банкротов только сколько...
Заработать на ремонте тоже не так просто - одна гаражно-китайско-подвальная конкуренция чего стоит... Если, технология разработана 20 лет назад и ей до сих пор пользуются (чем грешат японские производители), то на ней можно экономить, а если Европа, тот же Форд, например, внедряет что-то новое, то оно неизвестно когда окупится...
Можем мы и влево и вправо сделать шаг, квалификации хватит, просто мы не можем сказать клиенту - давай попробуем "подшаманить", или не ремонтопригодный мотор перебрать, используя неоригинальные ЗПЧ, а кто потом за эту самодеятельность отвечать будет, кто гарантию на привезенные клиентом ЗПЧ даст?
Я сам работал когда-то в гараже, мог себе позволить изголяться и экономить деньги клиентов собирая из г. конфету и используя запчасти от российского автопрома для ремонта иномарок, это другой подход, и дилер себе позволить его не сможет...
По поводу мотора ДЭУ-ДжиЭм-Опель, да действительно они вносили изменения в конструкцию, но глобально ситуацию это не изменило, если честно, проблема опять же в топливе, причем встречалась она не только на российском, но и на китайском рынках...
avatar
EvgeniyS
22 December 2011


цитата:
Кстати, раз уж начал писать, то должен отметить качественно проведенную работы по замене тормозной жидкости на моем афто. Все сделали хорошо, даже прислушивались к моим советам %)
, спасибо за отзыв... Не только же грязью нас поливать...
avatar
Predator10
22 December 2011


сможете слить прошивку из моего PCM и сохранить мне на флешке? ESU411.
battle3108
22 December 2011

2

W
WESerg:

Я так понимаю, мы недождемся этого расказа!?

Купил в СТК Альфа второй фокус с АКПП.А/м 2005г.в.испанской сборки.При покупке меня убеждали в том,что а/м в отличном состоянии,мол проводили полную диагностику,какие то левые рычаги в багажник положили.Гарантию дали в час времени!!!Приехал домой(400км)машина встала!Автомат отказался работать на 3-4 передачах.Конечно же я звонил в СТК Альфа с данной проблемой,мол что нам делать,как нам быть.Ответили кратко:"Мы вам ничем помочь не можем!"С этим делом обратился в суд города Петрозаводска.В судебных процессах представители СТК обвиняли во-всём только меня,типа ездил неправильно,буксовал всюду.В течении полугода назначена была независимая экспертиза.Она показала полную мою невиновность,а если точнее,при продаже коробка находилась в критическом состоянии.Отсюда возник вопрос о какой диагностики велась речь при продаже???Экспертизу СТК проиграли,после мне позвонили и предложили пойти на мировую,ну я и согласился.Так вот и зачем надо было полгода тянуть кота за ... и доказывать свою невиновность??Кстати,чуть не забыл,продавец говорил что бывшим хозяином был РАБОТНИК СТК!Я думаю дальнейшие выводы ясны...В работе СТК полностью разочаровался
avatar
EvgeniyS
22 December 2011


battle3108, доброго дня!
Да, действительно, Вы купили в трейд-ине Фокус, да, предыдущим владельцем действительно был бывший сотрудник СТК (правда какое это имеет отношение, не понятно, не имел он отношения к сервису никакого, у нас компания большая работало и работает очень много людей).
Диагностику а/м проводили, неисправные рычаги заменили, Вы уехали на исправном авто.
Через какое то время действительно обратились к нам (авто пробежало около 1000 км.) с жалобой на АКПП, после разборки выяснилось, что неисправность эксплуатационного характера, поэтому Вам трейд-ин и отказал в ремонте/возврате а/м.
Экспертизу действительно проводили, к сожалению, найти квалифицированного эксперта по АКПП в ПТЗ не реально, экспертиза получилась бредовая, эксперт не проводя металловедческой экспертизы даже умудрился в АКПП найти элемент, свойства которого, как он выразился подобраны производителем не верно (на глаз и зуб видимо пробовал) и в дополнение привел рисунок АКПП ЗАДНЕ-приводного а/м... Над экспертизой все посмеялись (и мы и ФМК), но т.к. часто суду по барабану, как её проводил эксперт, и решение могло быть любым, то необходимо было нам далее ходатайствовать о назначении новой экспертизы и продолжать разбираться... время шло, вопрос не решался, а с назначением новой экспертизы затянулся бы еще на долго... Было принято решение идти на мировую, что и было сделано. Вам возместили Ваши расходы и расторгли договор купли-продажи.
Понятно, что решалось долго, но суд - это достаточно цивилизованный путь решения вопроса. Тем более в деле, в котором не все так ясно... Причем, если бы эту же машину Вы купили по объявлению, никогда ничего не добились бы вообще...
Кстати! Вам а/м выдавали с двумя комплектами резины, а вернули Вы только один...

П.С.
Я остался при своем мнении по поводу неисправности данного авто (обладая большей информацией чем эксперт, проводивший экспертизу) и считаю, что Вам повезло в данной ситуации...
avatar
testov-test
22 December 2011


avatar
EvgeniyS:

Как тема ожила... а то тишина, никто ничего не пишет...а тут!!!... 

Действительно чудеса. Видать наболело.
avatar
makukho
22 December 2011

1

EvgeniyS

[QUOTE]эти рекомендации я и называю здравым смыслом, но никак не руководством к действию при ремонте!!!...[QUOTE] о чём с вами говорить если у вас руководство к действию при ремонте рассходятся со здравым смыслом.
Мишуха
22 December 2011


avatar
EvgeniyS:

Это нормальный процесс, в любом авто.

В том то и дело, посему не надо повсеместно доливать антифриз, тем более в таких количествах.
"Просто добавь воды" (с)
Мишуха
22 December 2011


цитата:
В большинстве случаев  гидропривод сцепления не прокачивается.

Это ужасно, так и думал, что если в технологической карте написано "тормоза",то к сцеплению не дотронутся. Видели бы, что оттуда "выкачивается"
цитата:
Какого-то значимого оборота тормозной жидкости между контуром сцепления и тормозным контуром нет.

Как измерить значимость грязи.
Мишуха
22 December 2011


avatar
v-zhavor:

Почему в Европе эти моторы ездят и не коксуются?

Коксуются и в Европе и Америке, но дело не в масле.
avatar
v-zhavor
22 December 2011


Predator10
Не всё так просто, как это кажется с первого взгляда. Примером могу привести опыт коллег из другого дилерства. На одном из моторов нужно было заменить вкладыши коренных шеек коленвала (в нашей линейке ДВС есть и ремонтируемые короткие блоки). Вкладыши подбираются по толщине - исходя из диаметра шейки вала и отверстия в блоке. Эти диаметры зашифрованы в коде на блоке и коленвале. Но так получилось, что на одном из элементов этот шифр отсутствовал. ФМК дало нам данные, по которым рассчитывается толщина вкладыша на заводе - простая таблица, в которой есть диаметр отверстия, диаметр вала и требуемый вкладыш - принцип как в таблице умножения. Так вот, шаг диаметров составлял 0,001 мм. Я не опечатался - одна тысячная миллиметра. Вы представляете тебе такую точность замеров в условиях сервиса? Это - не реально. Если Вы учились на лесоинженерном факультете и изучали ЕСДП, то вам должны были показывать видеть меры, которыми можно достигнуть такой точности и Вы сможете понять масштаб задачи.
Понижение точности приведет к ухудшению характеристик ДВС, уменьшению ресурса отремонтированного агрегата. От сюда начинает прослеживаться логика в отсутствии возможности ремонта. Мы опять возвращаемся к повышению качества сервиса, доведение его до абсолюта. Без гаражного "авось прокатит".
В Европе работает программа по восстановлению силовых агрегатов - пользователь сдает свой агрегат дилеру, а тот делает хорошую скидку на новый короткий блок. Затем этот блок дилером отправляется дистрибьютору на восстановительный ремонт. Но наше правительство заградительными пошлинами в условиях России сделало этот механизм бессмысленным и крайне затратным. Поэтому и платим за ремонт по полной программе.
avatar
v-zhavor
22 December 2011


Predator10
Средствами дилерского сканера IDS "Слить" прошивку нельзя - в этой функции нам нет необходимости.
Если это и возможно, то только стороннее ПО, которого у нас нет в силу, опять же, отсутствия необходимости в нём.
avatar
v-zhavor
22 December 2011


Мишуха
А на какие автомобили в Америке ставятся Duratec HE 1.8 ?
avatar
EvgeniyS
23 December 2011


Мишуха
цитата:
В том то и дело, посему не надо повсеместно доливать антифриз, тем более в таких количествах.
,
никто и не доливает "до пробки", долили 200 грамм - это не так и много. Его же не должно быть меньше минимума...
Доливают еще и с целью корректировки плотности, чтобы выдержать необходимую температуру замерзания... в "гаражах" этим не страдают - выглядит чистым - значит Ок, никто с плотностью не заморачивается...
avatar
Predator10
23 December 2011


v-zhavor
московские умельцы пишут, что можно. Но не говорят как %)
и залить тоже можно не заводскую прошивку.
battle3108
23 December 2011


avatar
EvgeniyS:

battle3108, доброго дня!
Да, действительно, Вы купили в трейд-ине Фокус, да, предыдущим владельцем действительно был бывший сотрудник СТК (правда какое это имеет отношение, не понятно, не имел он отношения к сервису никакого, у нас компания большая работало и работает очень много людей).
Диагностику а/м проводили, неисправные рычаги заменили, Вы уехали на исправном авто.
Через какое то время действительно обратились к нам (авто пробежало около 1000 км.) с жалобой на АКПП, после разборки выяснилось, что неисправность эксплуатационного характера, поэтому Вам трейд-ин и отказал в ремонте/возврате а/м.
Экспертизу действительно проводили, к сожалению, найти квалифицированного эксперта по АКПП в ПТЗ не реально, экспертиза получилась бредовая, эксперт не проводя металловедческой экспертизы даже умудрился в АКПП найти элемент, свойства которого, как он выразился подобраны производителем не верно (на глаз и зуб видимо пробовал) и в дополнение привел рисунок АКПП ЗАДНЕ-приводного а/м... Над экспертизой все посмеялись (и мы и ФМК), но т.к. часто суду по барабану, как её проводил эксперт, и решение могло быть любым, то необходимо было нам далее ходатайствовать о назначении новой экспертизы и продолжать разбираться... время шло, вопрос не решался, а с назначением новой экспертизы затянулся бы еще на долго... Было принято решение идти на мировую, что и было сделано. Вам возместили Ваши расходы и расторгли договор купли-продажи.
Понятно, что решалось долго, но суд - это достаточно цивилизованный путь решения вопроса. Тем более в деле, в котором не все так ясно... Причем, если бы эту же машину Вы купили по объявлению, никогда ничего не добились бы вообще...
Кстати! Вам а/м выдавали с двумя комплектами резины, а вернули Вы только один...

П.С.
Я остался при своем мнении по поводу неисправности данного авто (обладая большей информацией чем эксперт, проводивший экспертизу) и считаю, что Вам повезло в данной ситуации...

Заметьте,я не был против повторной экспертизы!Свою вину вы очень редко признаёте...
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..

Комментарий: Зачем так много цитировать? На первый раз - предупреждение
avatar
EvgeniyS
23 December 2011


Predator10, к вопросу об одноразовости элементов. Да, действительно многие узлы одноразовые (согласно технологии производителя). При этом этот же производитель предлагает многие из них в восстановленом в заводских условиях виде (ДВС, АКПП, стартеры, генераторы и т.д.). Т.е. ремонтом занимаются в заводских условиях, гарантия такая же как и на новые узлы, только дешевле.
Вчера меняли АКПП на Эскейпе (ремонтировать бессмысленно, т.к. пробег большой, износ тоже, под замену большой перечень комплектующих). Новая стоит - 305 т.р., восстановленная 197 т.р., выбор клиентом был сделан в пользу восстановленной. Приходит деталь в заводской упаковке, со всеми документами, с заводской гарантией...

П.С.
При этом у меня нет уверенности, что покупая на стороне клиенту сообщат, что деталь восстановленная... Назовут цену, клиент и без калькулятора поймет, что его дилер обмануть пытался (мы называли цену новой детали)...в итоге обманет сам себя...
avatar
EvgeniyS
23 December 2011

-1

цитата:
Заметьте,я не был против повторной экспертизы!Свою вину вы очень редко признаёте...

В данном случае я останусь при своем мнении - Вам повезло, поздравляю!
Что с резиной???
battle3108
23 December 2011


avatar
EvgeniyS:

цитата:
Заметьте,я не был против повторной экспертизы!Свою вину вы очень редко признаёте...

В данном случае я останусь при своем мнении - Вам повезло, поздравляю!
Что с резиной???

У вас остались чехлы на сидениях,огнетушитель и т.д.
Никакой резины у меня нет!
avatar
v-zhavor
23 December 2011


Predator10
Как залить не заводскую прошику я понимаю. Но не вижу в этом смысла. И политика партии не поддерживает эти операции
avatar
Predator10
23 December 2011


v-zhavor
под нестоковое железо
а про партию я с самого начала написал %)
avatar
EvgeniyS
23 December 2011


battle3108
цитата:
Свою вину вы очень редко признаёте...

В данном случае вопрос вины не очень уместен, т.к. мы приняли у клиента а/м в трейд-ин, проверили, заменили неисправные ЗПЧ и продали его Вам (мы владели а/м несколько дней, причем он стоял...), он вышел из строя, а/м уже давно не гарантийный. Т.к. авто Вы приняли и спокойно уехали, а потом привезли его на эвакуаторе, то естесственно возник вопрос - кто виноват? его и стали выяснять... экспертиза и суд это вполне цивилизованный путь решения вопроса. В итоге вопрос решили.
В чем наша вина??? Попробуйте объяснить? Я если честно, не понимаю...
Если Вы считаете нас виновными в том, что мы продали Вам неисправный а/м - это Ваше право.\

Поймите, я не в восторге, что Вы вместо того, чтобы ездить на авто ходили по судам, мне этого не надо (кстати, авто не я продавал).
За доставленные неудобства я готов извиниться, причем искренне!!!

П.С.
В данном случае плюс трейд-ина для клиента в том, что мы стали неким буфером м/у предыдущим и новым владельцем авто - один сдал авто и не имеет проблем (мы ему ничего не стали предъявлять), второй вернул его нам, в итоге попали мы...
FSV
23 December 2011


EvgeniyS
Можно поподробнее по поводу восстановленных в заводских условиях агрегатах, интересует АКПП на фокус 1.6 АТ 2007 года. Просто для понимания о каких суммах (абсолютно новая и восстановленная) идёт речь? И ещё, не подскажите есть у вас какая то наработанная статистика по поводу ресурса данной АКПП? Грубо говоря, сколько в среднем данные коробки живут в РФ?
battle3108
23 December 2011


avatar
EvgeniyS:

battle3108
цитата:
Свою вину вы очень редко признаёте...

В данном случае вопрос вины не очень уместен, т.к. мы приняли у клиента а/м в трейд-ин, проверили, заменили неисправные ЗПЧ и продали его Вам (мы владели а/м несколько дней, причем он стоял...), он вышел из строя, а/м уже давно не гарантийный. Т.к. авто Вы приняли и спокойно уехали, а потом привезли его на эвакуаторе, то естесственно возник вопрос - кто виноват? его и стали выяснять... экспертиза и суд это вполне цивилизованный путь решения вопроса. В итоге вопрос решили.
В чем наша вина??? Попробуйте объяснить? Я если честно, не понимаю...
Если Вы считаете нас виновными в том, что мы продали Вам неисправный а/м - это Ваше право.\

Поймите, я не в восторге, что Вы вместо того, чтобы ездить на авто ходили по судам, мне этого не надо (кстати, авто не я продавал).
За доставленные неудобства я готов извиниться, причем искренне!!!

П.С.
В данном случае плюс трейд-ина для клиента в том, что мы стали неким буфером м/у предыдущим и новым владельцем авто - один сдал авто и не имеет проблем (мы ему ничего не стали предъявлять), второй вернул его нам, в итоге попали мы...

Не очень то хотелось в суд идти,я хотел более мирно решить этот вопрос...Продавец утверждал,что а/м полностью исправен,хотя результаты экспертизы показали,что АКПП на момент покупки была в критическом состоянии...Какая диагностика была проведена?АКПП проверяли?Меня поразил Ваш специалист по АКПП
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..

Комментарий: Последнее китайское...
avatar
EvgeniyS
23 December 2011


FSV, доброй ночи.
Буду в пнд на работе, узнаю про АКПП. Не на все а/м есть восстановленные узлы... Российской статистики у нас нет... А своя практика разная. Есть а/м с большими пробегами без каких либо проблем, встречаются проблемы и при не очень больших, как это собственно случилось у battle3108...
Скажу одно, что battle3108 уже третий или четвертый владелец, вернее пытался им побыть...
причем два случая выхода из строя АКПП на моей памяти случались именно в идентичных случаях - видимо предыдущий владелец успокаивается что-ли и ездит в одном достаточно спокойном режиме, новый начинает тестить авто, причем достаточно агрессивно и не выдерживает агрегат... может и совпадение, но 2 авто уже статистика...
а вообще убить АКПП труда не составляет.. было бы желание...
Да и зимы наши оказывают не очень хорошее воздействие (может за один сезон убить...) - на нашем сайте мы выложили рекомендации по эксплуатации АКПП зимой (тепловой экран), посмотрите обязательно!!!
Если бы у меня была АКПП я бы менял масло каждые 40 т.км. (производитель называл АКПП не обслуживаемой...)
avatar
EvgeniyS
23 December 2011


battle3108
цитата:
Какая диагностика была проведена?АКПП проверяли?Меня поразил Ваш специалист по АКПП

диагностика АКПП (при отсутствии жалоб клиента) заключается в проверке масла (уровень, состояние масла, запах), отсутствии ошибок и дорожном тесте. Это и было сделано! Проблем на тот момент не было.
Чем именно Вас поразил наш специалист???
Износ АКПП, о котором Вы говорите, даже если он и был, то выявить его можно было бы только после разборки АКПП!!! Представьте: Вы хотите сдать а/м в трейд-ин, Вам говорят - надо проверить АКПП, давайте её разберем и оценим её состояние, только придется заплатить кругленькую сумму... Реакция любого клиента будет одной... Б/у-шный авто - это всегда определенные риски, у всех его агрегатов есть определенная степень износа, не всегда можно выявить в каком именно она критическая...

П.С.
Специально обмануть Вас никто не хотел, а/м с такими косяками не принимают. Мы были уверены, что продаем Вам нормальный авто. Поэтому и не стали деньги возвращать, никто не ставил под сомнение исправность авто. И я был одним из тех, кто это говорил (можно кидать помидорами...)!
avatar
EvgeniyS
24 December 2011


Мишуха
цитата:
Это ужасно, так и думал, что если в технологической карте написано "тормоза",то к сцеплению не дотронутся. Видели бы, что оттуда "выкачивается" цитата Какого-то значимого оборота тормозной жидкости между контуром сцепления и тормозным контуром нет.Как измерить значимость грязи.

если говорить о тормозной жидкости, то грязь (правильнее наверное сказать - продукты износа элементов), как Вы её назвали, сама по себе не так страшна, опасно ухудшение свойств жидкости - основное - снижение температуры кипения, что для контура сцепления не так критично... всякая гадость конечно оказывает коррозионное действие, но это процесс долгий и не настолько страшный как закипевшая тормозуха... так что не расстраивайтесь по поводу сцепления...
Мишуха
24 December 2011


avatar
EvgeniyS:

так что не расстраивайтесь по поводу сцепления...

Я не расстраиваюсь, просто прокачиваю его регулярно, при замене тормозной жидкости, благо все сам делаю.
Просто надоедает баянить на форуме с советами по прокачке сцепления, в темах о нем и КПП, А форумчанам надоедают глюки с ним, после дилерского подхода к обслуживанию.
И про страшность грязи я так понял ЭТИС ничего не пишет, а зря.
battle3108
24 December 2011


avatar
EvgeniyS:

Чем именно Вас поразил наш специалист???

Почему же за кратчайшие сроки,без разборки АКПП выявилась метал.стружка в масле???На судебное заседание Ваш представитель привёл специалиста по АКПП с ч/б ксерокопией какого-то сертификата в котором не было ни одного русского слова Сам судья был удивлён

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up