| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
-Lean-
10 March 2011
Форд Центр Петрозаводск
team4dreid
Я вижу, что Вам уже ничего не доказать. Но данная строка, касаемо смазочных материалов была добавлена относительно недавно, в 2011 году, а предыдущее ТО у Вас было в 2010 году в ноябре. Поэтому там не фигурируют смазочные материалы. Но в цене ТО они есть, просто не вынесены отдельной позицией.
По поводу контрольных бланков. У нас есть указания дистрибьютора - распечатывать бланки из e-TIS. При формировании бланка ТО из этого портала информация о том, что а/м прошел ТО автоматически поступает дистрибьютору. Те бланки ТО, которые размещены на сайте выложены для справки, для того, чтобы клиенты могли видеть список работ, который будет проводится с их автомобилем,а не для использования дилерами. Ранее мы на самом деле пользовались этими бланками с сайта также по указанию тогда еще "ФМК", но потом "Форд Соллерс" отменил их использование. Ваше замечание я передам дистрибьютору во избежание в дальнейшем недопонимания со стороны клиентов.
team4dreidЛучше поинтересуйся зачем тебе 200 грамм концентрата антифриза вкатили.
team4dreid, я писал выше, но повторюсь, отдельно за смазочные материалы при проведении ТО мы берем.
Например, если стоимость ТО на Фокус - 7 690 руб., то с клиента и возьмут 7 690 руб., при этом если в счете будут фигурировать смазочные материалы на 200 руб, то с него возьмут по счету все равно 7 690 руб... Надеюсь объяснил...
В Вашем случае ТО стоит 8 390, замена тормозухи еще 1 121 руб. Итого 9 511.
С учетом скидки 15% - 8 084,35, экономия почти 1 500 руб.
При этом, если посмотреть счет, то видно, что вы заплатили за ТО и замену тормозухи на 318 руб. меньше (либо мастер ошибся при расчете, либо он пытался частично компенсировать, приобретенную Вами пробку поддона)...
П.С.
Мне трудно будет Вас в чем-то убедить, т.к. я понимаю, что конфликт у нас начался еще на момент приемки, т.к. вы по сути купили 2 комплекта расходных материалов (сначала сами в городе, а потом когда Вам отказали предоставить скидку на ТО, купили у нас) и удовольствия это Вам естественно не добавило...
П.П.С.
Механику все объяснили и наказали...
Мишуха, не вкатили а долили...
testov-test
20 December 2011
Уважаемые одноклубники, прошу вас сдерживать эмоции и общаться конструктивно, без лишней горячки.
EvgeniyS:
|
Мишуха, не вкатили а долили... |
У него что, антифриз подтекает??
Вопрос: при регламентной замене тормозной жидкости проводится прокачка гидропривода сцепления??
Predator10
20 December 2011
Мишуха
1. Антифриз убывает - факт. Потихоньку, практически незаметно, но уходит. У меня и на 2.0, и на ST.
2. На моей афте привод сцепы прокачивали.
МишухаВ процессе эксплуатации изменяется объем (в сторону уменьшения) практически всех технологических жидкостей в а/м - масло, газ кондея, антифриз, даже масло в амортизаторах и т.д. Это нормальный процесс, в любом авто.
Не самый лучший пример, но принцип тот же: у вас на кухне стоит холодильник, газ из него никуда не денется за много лет, при этом если вы к этому холодильнику приделаете колеса и начнете на нем ездить, то этот же газ достаточно быстро "уйдет"...
По поводу сцепления вам наш технолог ответит...
Мишуха
В большинстве случаев гидропривод сцепления не прокачивается. Смысл этой операции в том, что со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, в результате у нее понижается температура кипения. Данный параметр критичен для тормозной системы, где возможно достижение высоких температур. В контуре сцепления требования к температуре кипения не столь высоки.
Какого-то значимого оборота тормозной жидкости между контуром сцепления и тормозным контуром нет.
EvgeniyS
Это у вас на словах так всё быстро по времени проходит от сдачи авто на ТО до подъёмника ,а на деле от часа до двух и это не смотря на предварительную запись. А в мануале сказано -Нагреваем масло в двс до рабочей температуры и затем сливаем.И не надо своих подчинённых выгораживать-отправьте их на курсы повышения мастерства ,куда -нибудь в Финляндию.
makukho, согласен, что не всегда а/м молниеносно на подъемник попадает, работаем над этим. Вы про какой мануал говорите??? В технологии ремонта дистрибьютора E-tis нет информации о необходимости прогрева... Повторюсь, в данном случае все руководствуются злравым смыслом...с холодного мотора никто не сливает.
Вопрос на засыпку - Температуру масла как проверяем? Откуда узнаем, что мотор до рабочей температуры прогрет? По указателю температуры? По сканеру? Органолептически?
makukho
21 December 2011
EvgeniyS
Заходим в тестовый режим борткомпьютера смотрим температуру двс высчитываем реальную. А не ориентируемся на стрелочный указатель приборов так-как при40-45 градусах тампературы двс - стрелка показывает 90. P.S.Смотря на ваше перечисление вы об этом может и не знаете.
При какой температуре масло сливаем???
У меня уже второй (по кол-ву) Фокус...я знаю что указатель температуры показывает... Поэтому у Вас и спрашиваю... не многие это знают... да и не надо им это...
П.С.
Не во всех а/м бренда Форд можно проверить температуру указанным Вами способом...
makukho
LOL. Пошел полностью деконструктивный разговор. Прошу выложить скриншот из E-TIS с конкретными указаниями о прогреве ДВС перед сливом масла. Для меня бумажный мануал - ничто, основным документом дилерского центра является E-TIS. После выкладывания скриншота продолжим разговор о нашей и Вашей компетентности.
Предлагаю всю дилерскую сеть перевести на книги "Третьего рима", Форд Европа сэкономит миллионы долларов...
makukho, эти рекомендации я и называю здравым смыслом, но никак не руководством к действию при ремонте!!!... Механик использует при работе он-лайн портал E-tis, который постоянно обновляется и содержит актуальную и полную на с.д. информацию, данный портал используется дилерами во всем мире...
makukhoМеня не интересует, что написано в этом издании. Давайте я приведу Петровича, который промывает двигатель дизельным топливом.
Требую размещения конкретного скриншота из E-TIS с операцией по прогреву ДВС. В противном случае требую размещения извинений про заявления о некомпетентности наших сотрудников.Вообще, после прочтения сообщения о вводе щитка приборов в диагностический режим, у меня создается впечатение о том, что я попал в игру
Самый умный ясельной группы
Детского садика "Якорек", в который ходит моя дочка. Давайте Вы нам еще расскажете, что умеете вводить GEM (надеюсь Вы знаете что это такое) в диагностический режим. Тогда я и вовсе захлебнусь в соплях от изумления
А в курсе ли Вы, что верить показаниям Datalogger и уж, тем более, показаниям щитка приборов в диагностическом режиме нельзя? Данные показания сначала проходят преобразования в модуле АЦП PCM, а затем фильтрацию алгоритмами программного обеспечения PCM? В курсе ли Вы, что точную температуры можно лишь снять непосредственно с датчика температуры, при этом нужно быть уверенным что он исправен?
добрый вечер!зачем спорить,холодный-горячий.понятно-же на холодный движек,масло не меняется!
РоманЛ
Здесь уже вопрос не в методике смены масла. Принципиален вопрос отношения. На данный момент, я вижу, что пользователь makukho сравнивает (грубо говоря) наш персонал с таджиками, взятыми по объявлению у ларька, при этом оперирует гаражной литературой. Причем эта литература сочинения издателя, а не копия из E-TIS, судя по расхождениям - это можно считать достоверным источником?
В обучение персонала вкладываются большие деньги. Не десять и не сто тысяч рублей. Только на мое обучение, только в этом году, была потрачена шестизначная сумма. И после этих полученных мною (и подтвержденных на экзаменах!) знаний, меня учат менять масло на основе гаражной литературы. Какое у меня должно быть впечатление?
Понятно, что от дилера ждут абсолютное качество. Мы не должны ошибаться. Но везде работают люди. Для этого на машины дана гарантия - производитель тоже производит продукт не абсолютного качества. Видел я и крузеры с вылетевшими из блока шатунами.
Predator10
22 December 2011
обучения у производителя Я не считаю оптимальным для конечного пользователя. Т.к. конечная цель этого обучения: уменьшить затраты и увеличить доход.
Афто должна проехать гарантийный период, а дальше пофигу. Отсюда и ТО раз в 20 (30) тыщ (о клиенте они заботятся, ага %))) ).
Основная цель автопроизводителя - афто отъездило гарантию, продайте малоимущим, а сами будьте добры за новым.
PS сорри за тон сообщения, но что есть, то есть %)
Predator10
22 December 2011
v-zhavor
температуры двигателя можно посмотреть через диагностику, elm327, например, отдается и в OBDII. Это та же самая температура, которой оперирует PCM.
Predator10
22 December 2011
FMC захотело наеб., тьфу, обмануть клиентов, которые жаловались на медленный прогрев duratec двигателей. Вместо того, чтобы поставить электронно-управляемый термостат или как-то по другому реально решить проблему, поменяли прошивку в приборке
Predator10
Пользователь как правило сам приближает конец своего автомобиля.
Чего стоят фильтры нулевого сопротивления. Натянут мамины колготки на впускной коллектор и ездят. При этом "мощь мотора 1.6 повысилась на 50%" - отчет на форуме Drive2 выполнен. И о чудо - почему бы к 100000 километров пропала компрессия, кольца стерлись? Запотевающие фары от установки нештатного ксенона. Привозимые с собой расходники. От куда нам знать какой там Mobil 1 привез клиент? Может это Золотая семечка не рафинированная. У нас закупается масло непосредственно у дистрибьютора, левого масла быть не может. Кстати, это масло "улучшено" - не простое 5w-30, а доведенное до требований Ford. Это раз.
Сейчас рекомендуемый интервал ТО - 15000. Он обязателен для новых автомобилей и рекомендован для предыдущих. Россия и нашим топливом...
В Европе для Transit 2.4 TDCi мощностью 140 лошадиных сил, регламентированный интверал ТО - 50000 километров. Это не сказка. Реальность при использовании качественного топлива.
Predator10
22 December 2011
По-мойму это совершенно разные вещи.
нулевик - зло, масло с базара - зло.
Но такой известный косяк, как залегание маслосьемного кольца на duratec HE 18-20 даже на фирменном кастр.., тьфу, фордовском масле, из-за конструкции поршня, слишком тонкое кольцо и зазор в канавке под него.
Predator10Верно, этой температурой оперирует PCM. Но эта температура может не совпадать с реальной температурой.
Указатель температуры на щитке приборов не измерительный прибор. Если стрелка устанавливается в вертикальное положение - это говорит о том, что ДВС вышел на рабочий режим, ограничений по мощности больше не требуется.
А зачем нужен электронно управляемый термостат, если он все-равно открывает большой круг только на 80 градусах? Сейчас на моторах нового поколения введены дополнительные каналы, разделяющие фазы прогрева на четыре. Но это не относится к обогреву салона.
Подогреваемый термостат, который так же используется на некоторых моторах Ford (Я так понимаю его Вы имели ввиду) позволяет увеличить КПД мотора (и снизить расход топлива) за счет повышения его рабочей температуры, на скорость прогрева он не влияет.
Почему же я уже три года езжу на Focus II 1.6 и не мерзну??? У меня универсал - салон, который нужно прогреть, самый большой.
Predator10
Почему в Европе эти моторы ездят и не коксуются? Топливо. Всё упирается в него. Это возвращаясь к дизельному межсервисному интервалу 50000 километров.
На своей сигме я проехал уже 105 тысяч и в межсервисном интервале изменения уровня масла нет.
Predator10, я с Вами не соглашусь. Ситуация выглядит по другому... Дистрибьюторское обучение Форда очень качественное (есть опыт работы с другими брендами), очень большой упор идет на знание а/м, технологий, поиска неисправностей, дают не только теорию, но и практику. Почему и стал так сильно возмущаться Владимир - являясь тренером-технологом, он не отправляет механиков на "деревню к дедушке" на учебу, ради галочки, он сам проходит обучение, помогает механикам и обучает их на месте. Если кому интересно, мы готовы провести экскурсию (я когда-то предлагал уже), показать как мы живем, заодно показать материалы по обучению, агрегаты, на которых механики обучаются у нас в центре (ДВС, АКПП, МКПП и др., которые они разбирают/собирают, изучают устройство и методы ремонта)... Более того, обучение, обучением, механики должны пройти потом аттестацию по необходимым темам. (отдельная поездка на достаточно сложный и длительный экзамен, который не всегда сдают с первого раза)
С точки зрения моей должности, мне то как раз наверное было бы интереснее, как Вы говорите "уменьшить затраты и увеличить доход", но механиков этому не учат...
Причем вопросу обучения технического персонала уделяется очень много времени и средств, и я считаю обосновано... Я готов платить ЗП тренеру и отправлять на обучение персонал, так, за 2011 год мы потратили на обучение 495 т.р... Вы много знаете сервисов, где готовы потратить на обучение пол миллиона за год???
По поводу межсервисного интервала производитель иллюзий не строит и они уменьшены до 15 т. км. (более большие интервалы пришли к нам из Европы... но в наших условиях не прижились...).
Да и пять лет гарантии (с учетом ФСК), не так уж и мало... производителю не все равно...
Надеюсь пояснил ситуацию...
v-zhavor, остынь!!!...
Predator10
22 December 2011
v-zhavor
Я не про прогев салона, мне его хватает тоже на 2.0. Кстати, должен заметить, что ST греется медленнее, возможно из-за внешнего маслокулера.
Я про сам принцип устранения проблемы - нет показаний, не проблемы, оставить только лампочку перегрева, стрелку убрать %)))
Топливо, топливо. Машина сертифицирована для этого рынка, значит для этого топлива, а не мифического "европейского". Значит, производитель должен уделять этому внимание. 1. Рынок мизерный и неинтересный? 2. "Пипл хавает". Для примера, дэу же внесли изменения в связку втулка-кланан на своих 1.4 моторах, тоже клапана подвисали часто до этого.
Predator10
22 December 2011
EvgeniyS
Согласитесь, что стоимость владения а/м увеличивается. "Копроэкономика" - есть такой термин.
Двигатель одноразовый, преимущества - собран на заводе, гарантия качества, меньше требуются номенклатура запчастей, специнструмента и знаний обслуживащего персонала, недостатки - цена, клиент платит за все. Непонятно, почему а/м со сменой поколений дорожают, ведь автопроизводители и так отобьют своё на обслуживании и ремонте, да и технологии со временем дешевеют.
Я не только про FMC.
Плюсы такого обучения: обеспечение качества при проведении стандартных операций.
Минусы: "шаг вправо, шаг влево ..." и слеларь не может ничего сделать, "замена в сборе".
Как тема ожила... а то тишина, никто ничего не пишет...а тут!!!...
1 person online