Кованые диски 17-19 на FF2



Старая тема
Кованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Преимущества
Недостатки

Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Локальных производителей
Иностранные производители

Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?

Параметры дисков


Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
кованые диски, кованные диски, ковка, ВСМПО, слик, SLIK, AGforged, Магалтек, Vindeta, solomon alsberg

avatar
Revo
13 March 2011

Кованые диски 17-19 на FF2
504,7K
views
259
members
1,3K
posts

avatar
- GAME -
10 November 2011


Lerick

я не о продольной слабой зоне (она реально у всех дисков есть), а о поперечной! самые слабые места у пятилучевых дисков между лучами. попадешь этим местом на ребро и погнешь любой диск. а попадешь лучом, так даже самый слабый может выдержать. когда лучей много, расстояние между ними минимальное, это способствует сохранению геометрии!
avatar
Lerick
10 November 2011


- GAME -
я о том же, но лучи как правило на наружной стороне диска, на внутренней их нет
avatar
- GAME -
10 November 2011


Lerick

на внутренней шансы равны. я только о наружней. внутреннюю можно править не для красоты, а чтоб не било.. вот с наружней хуже дела обстоят в этом плане.
avatar
Top-Line
10 November 2011


Lerick
Да, эти на" каждый день"
WCC
10 November 2011


- GAME -
Я бы не гонялся за весом,вес конечно играет большую роль в уменьшении расхода,улучшении комфорта и динамики,но есть и другая сторона медали можно сказать,напрямую зависящая от веса,прочность
при ДТП я уже говорил,обод рвется,как с внутренней,так и с внешней стороны

Вроде линейка спортивная у сликов была(а может и до сих пор есть),эти же диски,но обегчены в мало нагруженных местах По крайней мере у знакомого на авто эта линейка стояла

Ну и еще один немаловажный фактор(я считаю) возраст дисков.Они не вечные,металл как известно устает
+насколько мне известно есть срок эксплуатации дисков

Скрытый текст
avatar
- GAME -
10 November 2011


WCC
цитата:
вес конечно играет большую роль в уменьшении расхода,улучшении комфорта и динамики

от меньшего веса помимо всего перечисленного еще и подвеска сохраняется дольше! меньше вибраций передается на кузов и т.д. в итоге получается, что плюсов уйма... по-моему в этом и есть смысл, разве нет? а то, что прочность страдает - так это не во всех случаях. у этих (СЕ28), например, даже дополнительные отверстия высверлены (это не мультисверловка, это именно для уменьшения веса). но вряд ли это как-то на прочность повлияет.. тем более чтобы разбить такую ковку, надо на бордюр налететь как минимум! а в этом случае неизвестно, что лучше - чтобы диски деформировались, или чтоб подвеска целой осталась!
в любом случае они лучше литья и обошлись дешевле отечественной ковки. плюс параметры интересней и брендовость туда же!

Top-Line

а что за модель? на сайте АГ нет таких вроде. интересно, сколько они стоят!
WCC
10 November 2011


- GAME -
Главное чтобы вес был не в ущерб практичности,остальное можно пережить
Скрытый текст
avatar
- GAME -
10 November 2011


WCC

пока не в ущерб) дальше видно будет!
Скрытый текст
WCC
10 November 2011


- GAME -
Верно
Найти можно,но вот цена за 1 диск в таких случаях, доходит и до полцены комплекта
+разумеется придеться потратить много времени на поиски
avatar
G.A.R.
12 November 2011


Коцнул слегка белый Слик о бордюр границей обода. В общем получил достаточно приличный скол до металла...
Кто как решает подобные проблемы? Есть ли угроза сильной коррозии?
Диск завтра снимаю до весны, потом планирую подкрасить набором подкраски для белого цвета - покатит?)
avatar
Lerick
12 November 2011


gar
покатит, они не коррозируют
avatar
-ВоВка-
13 November 2011


gar
Lerick тебе правильно сказал - ничего с ними не будет. Потом только подкрась и всё.
avatar
G.A.R.
13 November 2011


Уже подкрасил комплектом подкраски для ВАЗ (ярко-белый) за 60 руб. Попадание в цвет 100%
Рекомендую)
Van_Butch
28 November 2011


Всем привет!
Выбираю диски на женину машинку. Т.к. у нее на машинке 4 болта, вариантов AGшных дисков очень мало.
Остановился на AG15 и AG16 17-го радиуса. Пересмотрел кучу фоток на авто и на всех фотках спицы на обод заходят по-разному.
Если верить сайту agforged, AG15 7,5x17 спицы заходят на обод, 8x17 - упираются в обод. AG16 7x17 спицы заходят на обод, 7,5x17 - упираются в обод (правда, не знаю делают ли их на 4 дырки). Но фотки уж очень не наглядные, да и колеса в черном цвете.
Помогите, ребят, мошь кинет кто-нить фотки "вживую" этих дисков? Желательно в серебре.
Модераторов прошу не удалять вопрос. Кроме как здесь вопрос по дискам задать негде
avatar
Lerick
28 November 2011

1

Van_Butch
я точно не скажу, но по-моему сверловку любую не проблема сделать
Van_Butch
28 November 2011


Lerick
проблема. зависит от рисунка. на ag20 4 дырки точно не делают
avatar
GOSHA _35REG
29 November 2011


Ребят, если кто знает, помогите плиизз. Знакомый купил ковку когда то давно, хотел поставить себе на федора, но так и не поставил, и терь ковку хочет продать. Дело в том, что купить то хочу ее я, но возникла проблема с параметрами... Не можем узнать что да как. Извиняюсь, что мот и глупо звучит, но как можно узнать вылет колес??? То, что центральное отверстие можно померять это понятно. Сама ковка - AG1 в 18 радиусе. Разболтовка 5*108. Помогите в такой неловкой ситуации плииззз
avatar
G.A.R.
29 November 2011

1

avatar
GOSHA _35REG:

Знакомый купил ковку когда то давно, хотел поставить себе на федора, но так и не поставил... AG1 в 18 радиусе.

Ну круто покупать 18ю ковку и потом не ставить, как будто речь не о колесах, а каких-нибудь стеклоочистителях. Завидую вашему знакомому, который может себе такое позволить
avatar
moroz1984
29 November 2011


gar
М.Б. на диски денег хватило, а норм. резину нет...
всякое бывает
avatar
kelevra
29 November 2011


avatar
GOSHA _35REG:

может себе такое позволить 

эти диски все делались на заказ, параметры могли быть на выбор. Так что ищите маркировку на привалочной плоскости.(то место,которым диск прилегает к ступице.
gar
откуда знать, может он купил БУ комплект кривой и ушатанный, по цене одного нового диска.
avatar
G.A.R.
29 November 2011


avatar
kelevra:

откуда знать, может он купил БУ комплект кривой и ушатанный, по цене одного нового диска.

Ну если вы не заметили, я скрыто иронирую, намекая на этот факт...
avatar
Lerick
29 November 2011


GOSHA _35REG
вылет также несложно померить
avatar
GOSHA _35REG
29 November 2011


gar
ковка браась без рези в середине сезона, поэтому так и не поставиись. Резя то не дешевая 18

kelevra
эта маркировка точно дожна быть??? а то меьком смотреи на спицх и ободе, дак нетю. Обычно на спицах видел штампы у литья.

Lerick
А как если не секрет???
avatar
Lerick
29 November 2011

8

GOSHA _35REG
хотел расписать, но вот нашел наглядную картинку )

posted image

avatar
GOSHA _35REG:

kelevra
эта маркировка точно дожна быть??? а то меьком смотреи на спицх и ободе, дак нетю. Обычно на спицах видел штампы у литья.

на АГ маркировка там где сказали, то есть на привалочной плоскости
avatar
cvet21
29 November 2011


GOSHA _35REG
ширина между внешним и внутренним ободом. ширина диска
avatar
GOSHA _35REG
30 November 2011


Ребят, я все со своими делом млин, хоть убейте, а штампа нет и на привалочной плоскости... Такое вообще может быть, что штампа нет??? Извините за глупые вопросы, но сам впервые сталкиваюсь с таким...
avatar
- GAME -
30 November 2011


GOSHA _35REG

да на картинке, которую Lerick выложил все очень грамотно сфоткано и расписано! так и сделай! нужна-то линейка и знание элементарной математики.
замерил ширину диска, расстояние от прикладочной плоскости до края обода диска. потом первую цифру поделил на 2 и вычел ее из второй.
avatar
- GAME -
30 November 2011


GOSHA _35REG

первая цифра должна быть примерно 200-204 мм (делим на 2, получаем 100-102 мм)
вторая цифра скорее всего будет в пределах 140-154 мм. да и вообще... если сверловка 5х108, то 99% даю, что подойдет к фокусу без проблем (потому как это значит, что диски производились для форда, вольвы, ягуара или еще парочки авто, параметры штатных дисков у которых от фокусовских мало отличаются... ну разве что у феррари совсем другие при той же сверловке! )
еще есть вариант замерить диаметр центрального отверстия. если ~ 63 мм, то это под форд. если ~ 65, то под вольву и т.д. вопрос только в том, насколько красиво будут сидеть колеса в арках, а то что они встанут и не будут цеплять - это почти 100%!
avatar
GOSHA _35REG
30 November 2011


- GAME -
ага, все померяи, где то 40 вылет получается. Просто настораживает отсутствие штампов... уж подделка вряд ли ведь вроде дизайн один такой бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Парковочное зеркало
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника
FF2 оборудование и з.ч.
Упаковка от ST


up