Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
Lerickя не о продольной слабой зоне (она реально у всех дисков есть), а о поперечной! самые слабые места у пятилучевых дисков между лучами. попадешь этим местом на ребро и погнешь любой диск. а попадешь лучом, так даже самый слабый может выдержать. когда лучей много, расстояние между ними минимальное, это способствует сохранению геометрии!
- GAME -
я о том же, но лучи как правило на наружной стороне диска, на внутренней их нет
Lerick
на внутренней шансы равны. я только о наружней. внутреннюю можно править не для красоты, а чтоб не било.. вот с наружней хуже дела обстоят в этом плане.
Lerick
Да, эти на" каждый день"
WCC
10 November 2011
- GAME -Я бы не гонялся за весом,вес конечно играет большую роль в уменьшении расхода,улучшении комфорта и динамики,но есть и другая сторона медали можно сказать,напрямую зависящая от веса,прочность
при ДТП я уже говорил,обод рвется,как с внутренней,так и с внешней стороны
Вроде линейка спортивная у сликов была(а может и до сих пор есть),эти же диски,но обегчены в мало нагруженных местах
По крайней мере у знакомого на авто эта линейка стояла
Ну и еще один немаловажный фактор(я считаю) возраст дисков.Они не вечные,металл как известно устает
+насколько мне известно есть срок эксплуатации дисков
WCCцитата: |
вес конечно играет большую роль в уменьшении расхода,улучшении комфорта и динамики |
от меньшего веса помимо всего перечисленного еще и подвеска сохраняется дольше! меньше вибраций передается на кузов и т.д. в итоге получается, что плюсов уйма... по-моему в этом и есть смысл, разве нет?
а то, что прочность страдает - так это не во всех случаях. у этих (СЕ28), например, даже дополнительные отверстия высверлены (это не мультисверловка, это именно для уменьшения веса). но вряд ли это как-то на прочность повлияет.. тем более чтобы разбить такую ковку, надо на бордюр налететь как минимум! а в этом случае неизвестно, что лучше - чтобы диски деформировались, или чтоб подвеска целой осталась!
в любом случае они лучше литья и обошлись дешевле отечественной ковки. плюс параметры интересней и брендовость туда же!
Top-Lineа что за модель? на сайте АГ нет таких вроде. интересно, сколько они стоят!
- GAME -Главное чтобы вес был не в ущерб практичности,остальное можно пережить
Скрытый текстЛучше уж стойку или 2 убить,чем мучаться искать 1 или 2 таких диска
да и заменить стойки подешевле будет
как дешевле,без копеек новенькие АГ
x
WCCпока не в ущерб) дальше видно будет!
Скрытый текстхорошо, если стойками обойдется.. а если ступицы туда же? да и еще есть много чего легко ломающегося от удара колесами
но соглашусь, что и диски эти потом достать практически нереально будет
в общем, надо ездить аккуратно!
x
WCC
10 November 2011
- GAME -Верно
Найти можно,но вот цена за 1 диск в таких случаях, доходит и до полцены комплекта
+разумеется придеться потратить много времени на поиски
Коцнул слегка белый Слик о бордюр границей обода. В общем получил достаточно приличный скол до металла...
Кто как решает подобные проблемы? Есть ли угроза сильной коррозии?
Диск завтра снимаю до весны, потом планирую подкрасить набором подкраски для белого цвета - покатит?)
gar
покатит, они не коррозируют
garLerick тебе правильно сказал
- ничего с ними не будет. Потом только подкрась и всё.
Уже подкрасил комплектом подкраски для ВАЗ (ярко-белый) за 60 руб. Попадание в цвет 100%
Рекомендую)
Van_Butch
28 November 2011
Всем привет!
Выбираю диски на женину машинку. Т.к. у нее на машинке 4 болта, вариантов AGшных дисков очень мало.
Остановился на AG15 и AG16 17-го радиуса. Пересмотрел кучу фоток на авто и на всех фотках спицы на обод заходят по-разному.
Если верить сайту agforged, AG15 7,5x17 спицы заходят на обод, 8x17 - упираются в обод. AG16 7x17 спицы заходят на обод, 7,5x17 - упираются в обод (правда, не знаю делают ли их на 4 дырки). Но фотки уж очень не наглядные, да и колеса в черном цвете.
Помогите, ребят, мошь кинет кто-нить фотки "вживую" этих дисков? Желательно в серебре.
Модераторов прошу не удалять вопрос. Кроме как здесь вопрос по дискам задать негде
Van_Butch
я точно не скажу, но по-моему сверловку любую не проблема сделать
Van_Butch
28 November 2011
Lerick
проблема. зависит от рисунка. на ag20 4 дырки точно не делают
GOSHA _35REG
29 November 2011
Ребят, если кто знает, помогите плиизз. Знакомый купил ковку когда то давно, хотел поставить себе на федора, но так и не поставил, и терь ковку хочет продать. Дело в том, что купить то хочу ее я, но возникла проблема с параметрами... Не можем узнать что да как.
Извиняюсь, что мот и глупо звучит, но как можно узнать вылет колес??? То, что центральное отверстие можно померять это понятно. Сама ковка - AG1 в 18 радиусе. Разболтовка 5*108. Помогите в такой неловкой ситуации плииззз
G.A.R.
29 November 2011
1
GOSHA _35REG:
|
Знакомый купил ковку когда то давно, хотел поставить себе на федора, но так и не поставил... AG1 в 18 радиусе. |
Ну круто покупать 18ю ковку и потом не ставить, как будто речь не о колесах, а каких-нибудь стеклоочистителях. Завидую вашему знакомому, который может себе такое позволить
moroz1984
29 November 2011
garМ.Б. на диски денег хватило, а норм. резину нет...
всякое бывает
GOSHA _35REG:
|
может себе такое позволить |
эти диски все делались на заказ, параметры могли быть на выбор. Так что ищите маркировку на привалочной плоскости.(то место,которым диск прилегает к ступице.
garоткуда знать, может он купил БУ комплект кривой и ушатанный, по цене одного нового диска.
kelevra:
|
откуда знать, может он купил БУ комплект кривой и ушатанный, по цене одного нового диска. |
Ну если вы не заметили, я скрыто иронирую, намекая на этот факт...
GOSHA _35REG
вылет также несложно померить
GOSHA _35REG
29 November 2011
garковка браась без рези в середине сезона, поэтому так и не поставиись. Резя то не дешевая 18
kelevraэта маркировка точно дожна быть??? а то меьком смотреи на спицх и ободе, дак нетю. Обычно на спицах видел штампы у литья.
LerickА как если не секрет???
Lerick
29 November 2011
8
GOSHA _35REGхотел расписать, но вот нашел наглядную картинку )
GOSHA _35REG:
|
kelevra эта маркировка точно дожна быть??? а то меьком смотреи на спицх и ободе, дак нетю. Обычно на спицах видел штампы у литья. |
на АГ маркировка там где сказали, то есть на привалочной плоскости
GOSHA _35REG
ширина между внешним и внутренним ободом. ширина диска
GOSHA _35REG
30 November 2011
Ребят, я все со своими делом млин, хоть убейте, а штампа нет и на привалочной плоскости...
Такое вообще может быть, что штампа нет???
Извините за глупые вопросы, но сам впервые сталкиваюсь с таким...
GOSHA _35REG
да на картинке, которую Lerick выложил все очень грамотно сфоткано и расписано! так и сделай! нужна-то линейка и знание элементарной математики.
замерил ширину диска, расстояние от прикладочной плоскости до края обода диска. потом первую цифру поделил на 2 и вычел ее из второй.
GOSHA _35REGпервая цифра должна быть примерно 200-204 мм (делим на 2, получаем 100-102 мм)
вторая цифра скорее всего будет в пределах 140-154 мм. да и вообще... если сверловка 5х108, то 99% даю, что подойдет к фокусу без проблем (потому как это значит, что диски производились для форда, вольвы, ягуара или еще парочки авто, параметры штатных дисков у которых от фокусовских мало отличаются... ну разве что у феррари совсем другие при той же сверловке!
)
еще есть вариант замерить диаметр центрального отверстия. если ~ 63 мм, то это под форд. если ~ 65, то под вольву и т.д. вопрос только в том, насколько красиво будут сидеть колеса в арках, а то что они встанут и не будут цеплять - это почти 100%!
GOSHA _35REG
30 November 2011
- GAME -ага, все померяи, где то 40 вылет получается. Просто настораживает отсутствие штампов... уж подделка вряд ли ведь
вроде дизайн один такой бы