Кованые диски 17-19 на FF2



Старая тема
Кованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Преимущества
Недостатки

Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Локальных производителей
Иностранные производители

Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?

Параметры дисков


Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
кованые диски, кованные диски, ковка, ВСМПО, слик, SLIK, AGforged, Магалтек, Vindeta, solomon alsberg

avatar
Revo
13 March 2011

Кованые диски 17-19 на FF2
492,8K
views
259
members
1,3K
posts

avatar
Slayer666
18 July 2015

4

dimm33
виндету призводит завод слик!
я лично был не доволен виндетой!
указаный вес 17х колес заводом был на 2кг больше по факту!ввалил бабок и получил валенки вместо кед! пришлось продать, не эксплуатировал...может они и хорошие,но тяжелые!
OmegaB
19 July 2015


avatar
Slayer666:

dimm33
виндету призводит завод слик!
я лично был не доволен виндетой!
указаный вес 17х колес заводом был на 2кг больше по факту!ввалил бабок и получил валенки вместо кед! пришлось продать, не эксплуатировал...может они и хорошие,но тяжелые!


Очень, кстати, странно!

Вообще из опыта заказов сликов там такой момент есть:
некоторые модели бывают в спорт-версии: там идет шировая сверловка ЦО (без возможности установки колпачков) + доп. облегчающие отверстия. Даже набор крепежа идет облегченный.
Там как-раз минус кило-полтора с диска.
НО! заказ таких версий нужно оговаривать ОТДЕЛЬНО!

з.ы. у виндетты оченно понравились пару моделек (тринити, тиро, легеро), но дюймаж зело дурной - 18...22: тапки по цене рискую выйти сопоставимы с автомобилем
avatar
VINTP
19 July 2015

2

Есть одно обстоятельство: диски Vindeta 17 радиуса делает Slik и срок ожидания около 5-6 недель, а диски от 18 радиуса делаются в США по информации после телефонного разговора с компанией Макс-Рейсинг и сроки ожидания там такие - что можно не дождаться (до полугода - по информации с Dive2.ru).
Очень насторожил заказ через Интернет - не было выслано никакого договора! Пока ждал диски - думал чтобы не кинули.
Диски пришли без центральных заглушек. Попытки получить ответ на этот вопрос через E-mail и телефон не увенчались успехом. Телефон заблокирован. Может что-то случилось с компанией Макс-Рейсинг.
Когда выбирал диски, то были следующие варианты: Кованные диски Braid (Испания - индивидуальный заказ), Vindeta - очень понравился дизайн, и есть группа ВКонтакте, в которой привозят интересные диски с аукционов. В итоге понравилась Vindeta по дизайну. Правда отзывов в Интернете очень мало.
Удачи в выборе дисков!
avatar
Roma_Zver
24 July 2015


VINTP
ну да, конечно в США. слышали мы где-то про обыкновенные диски производства СМК, которые после финишной обработки в Италии(???) становились пафосными M&K Forged. после закрытия производства дисков на СМК это добро скорее всего перекочевало на КУЛЗ(SA) и КраМЗ.
avatar
Tapac88
13 September 2015mobile

6

Всем привет) Купил сегодня, наконец, диски моей мечты)) 2 года их искал… Поставил… И теперь думаю:
поставить обратно старые, пантеру оставить или поменяться пантерой на вообще другие оригинальные)) не пойму нравятся они мне или нет

Есть плюсы:
Динамика разгона радует, они намного легче 17-го титаниума. (6,9кг. пантера, 13кг. титаниум)
Мне кажется от них шума больше…
Колея от них шире чем от обычных, у них вылет 35.
Агрессивный вид

Мне не нравится легкая вибрация по кузову на 120… Думаю надо ехать править их… Не скажу, что они гнутые, на балансировочном станке я их крутил раз 10, и 2 диска меня смутили, там есть еле заметное биение… Оно это или нет не знаю… Может вибрация из-за проставочных колец, они не оригинальные, впритык, почти забивали колеса на ступицу…
С резиной они отбалансировались нормально самый большой грузик 35гр.

Что думаете, друзья?

PS: колпачки на ступицу есть, просто из-за высоких бортов проставок они не влезают, буду другие проставки искать…

Фотки для сравнения:

Скрытый текст
avatar
suroviytatarin
13 September 2015


Andry89RUS
Диски агонь!!!С титаниумовскими не сравнить.Ковка?
avatar
Tapac88
13 September 2015


suroviytatarin
Ковка)
avatar
Sanek_k
13 September 2015


Tapac88
ковка всегда шумнее ориг. литья! Подмечено не на одной машине!
По виду, сложно говорить. Твои штат красивые диски, но реально тяжёлые!
На всмпо не хватает центральных колпачков, от этого вид не очень...
И ещё странно, что не сказал про плавность хода, она реально гораздо лучше, на ямках не толкает кузов, на скорости меньше ям)))
avatar
Tapac88
13 September 2015


Sanek_k
Про шум слышу первый раз) интересно изза чего?) колпачки скоро займут свое место, чуть позже)) плавность я не успел ошутить покатался не долго) ну а по поводу дисков титаниум, да они тяжелее, машина ощутимо тупее, но как они смотрятся на фокусе, особенно дорестайле, мне очень нравится)

Я для себя нашел такую грань, всмпо - агресивный спортивный вид, а титаниум аккуратный презентабельный))
avatar
Sanek_k
14 September 2015


цитата:
Про шум слышу первый раз) интересно изза чего?)

Сложно сказать, но факт. Я сам сначала не понял. Сама структура металла видимо и вес низкий, звенит))
avatar
pitbull
14 September 2015

1

Tapac88
диски супер, у самого такие, колпачки можно засунуть если родные проставочные кольца стоят, просто не всегда с первого раза получается.
ИМХО, оставь ковку на лето, а титаниум на зиму.
avatar
Sanek_k
14 September 2015


pitbull
Полировку на зиму не надо.
avatar
pitbull
14 September 2015


avatar
Sanek_k:


pitbull
Полировку на зиму не надо.

это да, но и ВСМПО, я бы не порекомендовал зимой эксплуатировать.
avatar
AmorphiSFF2
14 September 2015

5

pitbull
И зимой и летом езжу на всмпо и как не странно,еще в родной краске.
posted image
avatar
naergen
14 September 2015

1

pitbull
тоже гоняю зимой (вернее одеваю их только на зиму) - Кованые диски 17-19 на FF2 (сообщение #16106127)

и тоже норм родная краска еще
avatar
SHAKH007
14 September 2015

3

впервые слышу о звоне ковки.
впервые слышу, что зимой не надо ездить))
однозначно нужно оставить пантеру на лето, на зиму можно оставить оригинал литье.
Вес колеса - это не только быстрый разгон или плавный ход, это меньшая нагрузка на подвеску, снижение расхода зачастую и много других плюсов.
avatar
turing
14 September 2015

6

Пантеры на СТ, сейчас езжу на них зимой никаких проблем с родной краской.
posted image
avatar
Tapac88
14 September 2015mobile


pitbull
У меня на зиму 16 от третьего фокуса, как ни странно тоже титаниум)) кольца буду искать родные...
SHAKH007
Шума от ковки реально больше чем от родных титаниум... Резина одна и та же...

Вот думаю где бы геометрию у них проверить...

Честно говоря жалко мне продавать титаниум, да т ковку жалко... Дилемма))
pav902
14 September 2015


Tapac88
Оставляй,продать всегда успеешь.
Будешь проверять ковку,найди нормального мастера,который отличает ковку от литья.
avatar
SHAKH007
14 September 2015mobile


Tapac88
в рлд сгоняй,у меня в семье три комплекта ковки, о вашей проблеме слышу впервые
avatar
Sanek_k
14 September 2015


SHAKH007
про какую проблему вы говорите, она только одна... проблема выбора))
А про "шум-гул" только своими ушами. Достаточно снять шину с ориг. и одеть на ковку Но не в этом здесь дело.
avatar
Tapac88
14 September 2015mobile


pav902
Я пока оставлю, вид и поведение машины нравится)

SHAKH007
Рлд сказали 8000 за 4 диска)

Sanek_k
Ещё проблема вибрации на 120)) А резина то снята с тех дисков и одета на ковку)) поэтому и говорю что из-за ковки больше шума)
avatar
SHAKH007
14 September 2015


Tapac88
8000 за правку 4 дисков отличная цена. они умеют править ковку холодной правкой.
avatar
Sanek_k
14 September 2015


8000р для меня это дорого, надо учитывать ещё стоимость самих дисков.
Tapac88
Спустя 1000км после монтажа шин надо ещё раз сделать балансировку.
И кстати, т.к. я сам езжу на ковке, то из-за большего цо на этих дисках надо внимательнее относится к выбору шиномонтажа! Сам на этом не раз собаку ел)))
avatar
Kodicc
14 September 2015


avatar
Tapac88:


SHAKH007
Шума от ковки реально больше чем от родных титаниум... Резина одна и та же...

Подтверждаю, что шума на ковке больше, чем на литье или штамповке. А точнее гул от шин на щербатом асфальте становится громче.
При перестановке шин с литья на ковку я сам лично это почувствовал.

Предполагаю, что это из-за того, что диск легче более "звенит" по шершавому асфальту, чем тяжелый алюминиевый или штампованный диск.
pav902
14 September 2015


Tapac88
Мне кажется 8000 за 4 диска дорого, мне правили по 1000 за диск, но это не в Москве.
avatar
Tapac88
14 September 2015mobile


SHAKH007
8000 тысяч лишних у меня нет) тем более после покупки дисков))

Sanek_k
В каком плане выбор монтажа? Что могут не так с ковкой сделать?

Kodicc
Вот это мне не нравится) фокус и так шуткой не славится, а тут ещё такое...((

pav902
Вот это цена нормальная)
avatar
SHAKH007
14 September 2015mobile

3

правка правке рознь. ковка при правке не должна быть подвержена нагреванию. за такую работу возмется не каждый. погуглите цены на такую правку по Москве,не забудьте добавить к стоимости правки сборку-раборку-балансировку диска.
Все хотят ездить на красивых,прочных,тихих,легких,дешевых дисках ,которые и в обслуживании были бы бюджетны. так не бывает,человек покупаюший ковку должен отдавать отчет своим действиям и последствиям от них

Sanek_k
что не так с цо? не испытывал с этим проблем ранее,расскажите ньюансы
avatar
Sanek_k
14 September 2015


Tapac88
SHAKH007
Дело в том, что в шиномонтаже есть конусы для центровки дисков на балансировочном станке.
Отверстие на штатном диске равно диаметру заглушки, это 54-55мм. У ковки отверстие 72 (хотя есть исключения), типа универсальное.
Так вот надо смотреть на конус которым пользуются в шинке, обычно это один и тот же конус, который уже прилично будет ободран т.к. в этот размер попадает более тяжёлая техника. Если смотреть на конус в этом диапазоне он не ровный, а как ступенька.
Короче, лично видел, как один и тот же диск при каждом зажиме по разному "гулял".
Ну а про повторную балансировку, думаю, все слышали. б/у резина на б/у диск садится не очень ровно и лучше проверить заново после 500-1000 км. Поверьте, надо будет балансировать.
avatar
SHAKH007
15 September 2015mobile

2

Sanek_k
просто нужно ездить в нормальные шинки.
бу не бу, можно хоть пять раз в сезон балансировать.
у меня вообще команда боевые колеса не балансирует, при ровном диске,а это самое главное, разброс на норм резине будет не существенный.
я и про финишную балансировку слышал,которая на авто делается,только это не значит,что я ее делаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Парковочное зеркало
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника
FF2 оборудование и з.ч.
Упаковка от ST


up