Recon
на 1,6 и тем более на 1,4 каждые 500 грамм важны! это неподрессоренная масса! это не то же самое, что положить на 4 кг меньше в машину!
- GAME -:
|
на 1,6 и тем более на 1,4 |
Эт прям эталон динамики чтоб о весе заботиться
Mr_Romanov ну тут уже дело не в динамике. скорее в том, до каких оборотов придется крутить, чтобы ехать так же, как раньше. у друга на мазде 3 с движком 1,6 стояли ОЗы 18-ые (не из легких. анниверсари вроде). так вот когда он перекидывал на зимние 16-ые, ему становилось гораздо легче. для той же динамики там он крутил до 5-5,5.. а тут до 4-4,5. разница ощутима на самом деле. да и восприимчивость к неровностям очень заметна на колесах одного диаметра, с одной резиной, но с разным весом. это уже из личного опыта.
- GAME -Да меня другое убивает. Человек осознанно купивший машину с мотором 1.6, должен сразу понимать то что это труп, и надо либо овощить либо крутить, зачем в таких случаях интерисоватся динамикой? Вот этого мне не понять
Mr_RomanovУважаемый вы про относительность видно не слышали !
понятие динамике имеет место быть на любой машине с любым радиусом колес ! Смотря относительно чего эту динамику рассматривать! Если с ST или EVO то нет динамики а если с Окой то есть динамика!
ИМХО очевидные вроде вещи а спору развели на пол страницы ... есть динамика нет динамики ...
ShamatarevВидимо владелец 1.6? Давайте я готов еще случшать. Для меня на фокусе с 1.6 динамики нету вообще, хоть на 13х колесах.
Можете минусить
Mr_Romanov
ну для меня например теперь и 2 литра вообще не едут. это не значит, что нет динамики у авто. а во чем меньше объем двигателя, тем сильнее влияет вес колес на динамику. это факт.
Shamatarev
24 May 2012
Mr_Romanovда для меня после z350 и 6 MPS фокус любой не едет ! поэтому и написал про относительность ...
(минусил если что не я)
Скрытый текстцитата: |
есть динамика к флуду |
вот это верно подмечено ...
x
- GAME -
Правильно ли я понимаю, что поставив колеса скажем на 2 кило легче каждое, я получу выигрыш при старте со светофора? Насколько?
Recon
по цифрам точно не скажу ни я, ни кто другой. а вот по ощущениям сразу разница чувствуется.
lexis_ufa
На машине маленькими смотреться будут
Leader R18*8 5*108 ET40 резина 225/40 R18 ни где ни чего не цепляет не в каких положениях даже когда 6 человек в салоне
PS мотор 1.4 все устраивает
filer_rusкрасиво смотрятся! фотку бы получше!
Скрытый текстона ваще едет на 1,4 с 18-ми колесами и 6 человек в салоне?
осторожней, на жвачку наедешь - там и останешься!
x
Вечер добрый! Считаю дни как присоединюсь к счастливым обладателям литых дисков:)
Собираюсь на следующей неделе взять такие тапки (на фокус2 рестайл) Alutec Magnum 8.0X17 5/108 ET40 d70.1. Резину 225/45 R17 (если ни чего не перепутал) б\у возьму. Ну и секретки конечно.
Надо будет ставить ограничитель рулевой рейки, или она нужна при больших размерах? Sorry, возможно за глупые вопросы, первая покупка дисков.
P.S. Фото как только так сразу же.
Drak8n Отличные параметры дисков к фокусу
Drak8n:
|
Надо будет ставить ограничитель рулевой рейки, или она нужна при больших размерах? Sorry, возможно за глупые вопросы, первая покупка дисков. |
Ограничитель не нужен. У меня на Фокусе ширина 7,5, вылет 40, резина 235/45/17. Нигде ничего не цепляет.
Скрытый текстВот распорку чашек очень рекомендую установить вместо тез огрызков, что у Вас установлены штатно. Иначе удовольствия от широкой резины не будет - будут мучения.
x
kilroy
поясни про мучения, что изменилось?)
TDMedition
Я тоже после установки 17 колес с резиной 225/45 испытываю некоторый дискомфорт после 15-х колес при колейности, стал чувствоваться перепад поперечных уклонов на дороге, т.е. руль из рук иногда чуть ли не вырывает. Но это только часть того, что изменилось. Интересно дождаться ответа kilroy
Sserega
28 May 2012
lex_s
Я у себя такого не заметил,едет как вкопанная
Ставте распорку
Ребят, давайте не будем флудить. По распоркам есть отдельная темка. Всем кто спрашивал ответил в личку.
serafim
28 May 2012
lex_sдля снижения колейности, я бы посоветовал вылет дисков уменьшить
Смотрите красота какая! На фокус такое конечно врядли дождешься, но все же. Итальянская компания Forgiato
sergybest:
|
Смотрите красота какая! |
эксперименты компаний или прототип. в серию пойдут лет так через 30
а так ничо - с нашими 278мм тормозными дисками оч красиво будет смотреться
Shamatarev
28 May 2012
1
sergybestа материал какой ?
ИМХО помойму полная ерунда .. потому что как мыть то их когда они из нутри ...тся ?
)
Что называется почувствуйте разницу между 17" и 18"
Докладываюсь!
Поставил диски оригинал R18, сначала просто хотел посмотреть разницу между 17" и 18", но переходить обратно на 17 уже не захотелось
Разницы в управлении не заметил, только + к 18", что дорогу держать стало намного приятнее и увереннее
Диски оригинал Ford 7.5x18 ET52.5. Вылет конечно аховый, но ничего не поделаешь, для первых моих 18" колёс нормально. Резина 225/40 Sava Intensa UHP. Вес колеса в сборе 21.5 кг
P.S. Сразу предвкушая несколько вопросов, отвечу на них сразу.
1. Хром с машины исчезнет в ближайшее время.
2. Брызговики задние просто не успел снять, сниму на днях.
3. Про занижение речь идёт, но надо сначала уговорить жену
остальные фото под катом
Скрытый тексттак сидит резина:
вот штатный вылет:
сами диски:
ну и ещё пара фоток
x
цитата: |
Что называется почувствуйте разницу между 17" и 18" |
Сзади колесо свиду кажется, что уж точно не на 17. Разница ощутима
Sea GrayЕсли честно я таких дисков ( просто в серебре) даавно не видел, они были вроде как только на Мондео3.
в основном у многих либо Антрацит( типа ган-метал грей) с полир.ободом, либо Антрацит полностью полированые с хромом.
Вообщем молодец +1
пополнил ряды. Разница с 17"шками конечно огромна. хотя и +1 дюйм.
Вот мои тож
для коллекции
ну и последняя фотка на авто ( хоть не много грязноватые после дождя)