А никто никогда не задумывался, почему когда случайно попадаешь на сайты колдунов, целителей и предсказателей всех мастей, или читаешь их банеры, то довольно популярная услуга: верну мужа, с гарантией, за день, - и чуть ли не по фотографии. Как известно, на рынке спрос рождает предложение. Стало быть, все ищут мужей. Всем нужен муж. Его надо либо найти, либо вернуть, либо удержать. А вот объявлений: верну жену, - что-то не попадалось. Жены никому не нужны. Ну или их никто не ищет специально.
А почему, спрашивается?
atotsup
13 March 2011
Почему муж нужен, а жена нет?
эйнастия)))
кто ж его знает, эти хитрованы леписей не вели
животные тоже разные бывают, есть очень неглупые, а есть туповатые
Есть преданные, есть вертехвосты, есть сами по себе. И уж если обращаться к этологии, то разговоры про брак, верность, универсальную этику семейной жизни, или любые институты гарантирования отношений и ограничивания половой свободы - вообще ерунда полная.
А под тем что внутри, я подразумевал именно внутренний мир. И если этот внутренний мир становится столь же привлекателен и зовущь, как внешность, если этот мир располагает к совместному досугу, творчеству, сосуществованию; если этот мир придает силы, является источником вдохновения и радости; если этот мир не упрекает, не отбирает, не диктует, не ограничивает и не заставляет - то вот тогда возникают отношения, естественные отношения, которым не страшна никакая конкуренция. И именно этим люди отличаются от животных.
Malabar:
|
Русалка:
| ага ...а потом вдоволь натрах...сь...возвращается к жене с первой же просьбой приготовить ему борщ... |
Бывает и так - особенное если деньги кончатся. |
и жена конечно же с радостью готовит борщ
atotsup:
|
Malabar:
| Русалка:
| ага ...а потом вдоволь натрах...сь...возвращается к жене с первой же просьбой приготовить ему борщ... |
Бывает и так - особенное если деньги кончатся. |
и жена конечно же с радостью готовит борщ |
в черепе, с демоническим хохотом
Жена жене рознь. Есть нормальные.
Super_geroi:
|
Жена жене рознь. Есть нормальные. |
есть нормальные женщины, а уж жены они или нет - не принципиально.
tiima:
|
О тех, кому все это демо и тесты уже не доступны |
Ну, тогда человек уже одной ногой в загсе.
Булатцитата: |
а были ли пары у кроманьонцев? |
В определенном смысле - конечно были, по крайней мере на несколько минут. Самый здоровенный выбирал самую сисястую за филе мамонта и чихать он хотел на ее внутренний мир.
atotsup:
|
А под тем что внутри, я подразумевал именно внутренний мир. И если этот внутренний мир становится столь же привлекателен и зовущь, как внешность, если этот мир располагает к совместному досугу, творчеству, сосуществованию; если этот мир придает силы, является источником вдохновения и радости; если этот мир не упрекает, не отбирает, не диктует, не ограничивает и не заставляет - то вот тогда возникают отношения, естественные отношения, которым не страшна никакая конкуренция. И именно этим люди отличаются от животных. |
Тот внутренний "мир", о котором ты толкуешь, сформировался дай бог в конце 19 века, под влиянием дамских романов.
А более-менее значение приобрел только через сто лет, после войны. Боюсь что любой древний римлянин, постоянный посетитель лупанариев и содержатель небольшого гарема из рабынь-наложниц, посмеялся бы над твоими размышлениями о внутреннем мире женщины, а потом ради потехи приколол медным трезубцем.
atotsup:
|
И уж если обращаться к этологии |
А что, ты как завзятый безбожник и атеист будешь отрицать этологию?
А я говорил, говорил в свое время, что тщетны твои старания выбраться из христианской парадигмы ценностей, в которой крепкий
духовный брак и союз зиждятся на христианской заповеди - "не прелюбодействуй".
- Дед, а что мне делать в первую брачную ночь?
- Ведешь ее в спальню, укладываешь в постель, достаешь *** и начинаешь ...ь. После идешь спать. Важно с самого начала дать понять, что ты и без нее прекрасно обходишься...
(с)
atotsup:
|
Трах трахом, а за борщем и носки стирать он всегда придет к жене Наверное русалка опять шутит |
В данном случае Русалка понимает под "женой" экономического партнера, выполняющего домашнюю работу за долю в совместном ведении хозяйства. В 19 веке правда эти хозяйственные функции у джентльмена выполнял слуга или денщик.
нее, настоящего мужика может привязать тока изощренное ковыряние во внутреннем мире
atotsup:
|
Malabar:
| Русалка:
| ага ...а потом вдоволь натрах...сь...возвращается к жене с первой же просьбой приготовить ему борщ... |
Бывает и так - особенное если деньги кончатся. |
и жена конечно же с радостью готовит борщ |
умная жена...бывшая жена
...с радостью... посылает...!
Malabar:
|
от внутренний "мир", о котором ты толкуешь, сформировался дай бог в конце 19 века, под влиянием дамских романов. А более-менее значение приобрел только через сто лет, после войны. Боюсь что любой древний римлянин, постоянный посетитель лупанариев и содержатель небольшого гарема из рабынь-наложниц, посмеялся бы над твоими размышлениями о внутреннем мире женщины, а потом ради потехи приколол медным трезубцем. |
А если по теме ... Мужики просто не ищут легких путей и точка ... Охотники блин.
ManAG:
|
ковыряние во внутреннем мире |
Который вообще неведома зверушка, но отчего-то некоторыми котируется выше нарощенных ресниц за 18.000 сеанс или вживления очень недешевых золотых нитей.
Боюсь что когда какому-нибудь ценителю внутреннего мира предъявят счет из заурядного салона красоты, весь внутренний мир потемнеет в его глазах, бугага.
Malabar:
|
А мужик этот несчастный, в бане потом друзьям рассказывает - "Пацаны, верите - нет, за всю жизнь - ничего подобного! Ну я этой жабе еще отомщу за бесцельно прожитые годы! " |
Ибо не ... в загс бежать с первой кто дала
Malabar:
|
ManAG:
| ковыряние во внутреннем мире |
Который вообще неведома зверушка, но отчего-то некоторыми котируется выше нарощенных ресниц за 18.000 сеанс или вживления очень недешевых золотых нитей. Боюсь что когда какому-нибудь ценителю внутреннего мира предъявят счет из заурядного салона красоты, весь внутренний мир потемнеет в его глазах, бугага. |
- а Вы читали Пушкина ? А у меня есть балалайка ! Пойдём, ...я ?
Кстати, я тут недавно читал интереснейшие заметки о жизни древних руссов, которые еще до принятия христианства, как это со стороны видели арабские товарищи.
Арабы утверждают, что наши предки практиковали многоженство и в норме было взять и потрахаться прям в общественном месте, если очень приспичило.
Как то не ожидал, если честно.
без имени:
|
Как то не ожидал, если честно. |
А чего ты ожидал - комсомольскую свадьбу и персональное дело на бюро райкома за аморалку?
цитата: |
и в норме было взять и потрахаться прям в общественном месте, если очень приспичило. |
Набери аналогичный запрос в ютюбе - будешь удивлен результатами, не хуже древних руссов. Особенно в регионах где-нибудь.
Папа Вова:
|
Ибо не ... в загс бежать с первой кто дала |
Многим и после загса-то не дадут ни за что в жизни.
без имени:
|
еще до принятия христианства |
Вот видишь - монотеизм и религиозные запреты стали в ту пору прогрессивной идеологией. Ни один языческий народ не достиг развития.
А уж Иисус это был, или Магомет - вопрос личных убеждений.
atotsup
14 March 2011
Malabar:
|
Тот внутренний "мир", о котором ты толкуешь, сформировался дай бог в конце 19 века, под влиянием дамских романов. А более-менее значение приобрел только через сто лет, после войны. Боюсь что любой древний римлянин, постоянный посетитель лупанариев и содержатель небольшого гарема из рабынь-наложниц, посмеялся бы над твоими размышлениями о внутреннем мире женщины, а потом ради потехи приколол медным трезубцем. |
Во-первых далеко не любой древний римлянин постоянно посещал лупанарии, не у всех для этого были материальные средства. И уж совсем не многие были содержателями гаремов рабынь-наложниц. Большинство товарищей точно так же как и наши современники тряслись над женами/мужьями и тем самым тешили свое самолюбие и удовлетворяли свое собственничество. Во вторых такие есть и в наше время, если уж не горем содержать, то по публичным домам таскаться или к себе шлюх выписывать - любителей полно. А гаремы просто трансформировались и перешли в статус штата любовниц, который преуспевающий и не жадный дядька может легко себе позволить и в наше время. И сейчас полно всякого быдла, которое к женщинам относится как к объекту удовлетворения своих физиологических потребностей, и легко готовы ради потехи это проиллюстрировать если не медным трезубцем, то кулаком. С античных времен в этом смысле ничего не изменилось. Обезьяны в человеческом обличии встречаются и по сей день. Но романтика, супружеская преданность, подвиги любви, ревность и вообще этика отношений - всегда были для человечества лейт-мотивом. И ни Рим, не Древняя Греция не были от этого свободны. И умирали ради женщин, и убивали ради них же. И комфорта искали, и свободы, и понимания, и счастья. И умчались и радовались как тогда, так и сейчас. Все так или иначе вокруг этого крутится с незапамятных времен.
Платон, если не ошибаюсь еще замечал: "Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом."
И раз уж ты вспомнил про античные времена, вот тебе кусочек из док. фильма "Тайны любови". Там Вадим Демчог играет св. Валентина представшего перед римским прокуратором с монологом о том почему нельзя запрещать мужчинам-солдатам жениться, любить, испытывать привязанности и прочее.
Malabar:
|
atotsup:
| Трах трахом, а за борщем и носки стирать он всегда придет к жене Наверное русалка опять шутит |
В данном случае Русалка понимает под "женой" экономического партнера, выполняющего домашнюю работу за долю в совместном ведении хозяйства. В 19 веке правда эти хозяйственные функции у джентльмена выполнял слуга или денщик. |
и она полагает что в результате брака, вступает в силу как бы договор, что он трахает только ее, а она готовит борщ и может претендовать на долю в совместном семейном бизнесе )
Malabar:
|
Вот видишь - монотеизм и религиозные запреты стали в ту пору прогрессивной идеологией. Ни один языческий народ не достиг развития. А уж Иисус это был, или Магомет - вопрос личных убеждений. |
все зависит от того что подразумевать под язычеством и что подразумевать под развитием. Я для себя вижу очень размазанные представление и о том и другом.
ManAG:
|
нее, настоящего мужика может привязать тока изощренное ковыряние во внутреннем мире |
ревность и упреки - это как раз и есть изощренное ковыряние во внутреннем мире. И зачастую за красивой внешностью, скрывается именно такой мир.
Malabar:
|
Вот видишь - монотеизм и религиозные запреты стали в ту пору прогрессивной идеологией. |
Я не отрицаю, что на определенном этапе развития человеческого общества религия сыграла определенную положительную роль
без имени:
|
Malabar:
| Вот видишь - монотеизм и религиозные запреты стали в ту пору прогрессивной идеологией. |
Я не отрицаю, что на определенном этапе развития человеческого общества религия сыграла определенную положительную роль |
Религия и сейчас играет положительную роль. Отрицательную играет - церковь, как институт узурпирующий право на знание Истины.
atotsup:
|
Религия и сейчас играет положительную роль. |
Я считаю, что вера в любое сверхсущество не играет на сегодняшний день никакой положительной роли.
внутренний мир - это твоя философия, мировоззрение, способ относиться к вещам и явлениям, твои ценности, твои приоритеты, твои интересы, твои знания. Внутренний мир - это то, что определяет как и на что ты будешь реагировать, и будешь ли реагировать вообще. Внутренний мир - это то что ты считаешь счастьем, что горем, и как видишь пути от одного к другому. Внутренний мир - это ты, твоя самость, то как ты видишь и оцениваешь внешний мир, внутри своей головы и как сам себя с ним соотносишь. И стремление нарастить ресницы - как раз и есть проявление твоего внутреннего мира.
atotsup
14 March 2011
1
без имени:
|
atotsup:
| Религия и сейчас играет положительную роль. |
Я считаю, что вера в любое сверхсущество не играет на сегодняшний день никакой положительной роли. |
Вера в сверхсущество - это как раз то, к чему пришли церкви, при попытке коцептуализировать весь накопленный непосредсвенный опыт, и тем самым ушли от непосредственного опыта к "кружеву словес", низведя религию до нелепой риторики. По этому, нет ничего удивительного в том, что вся религиозная догматика начинает сама себе противоречить, сразу как об этом начинают говорить или рассуждать. Если ты посмотришь на историю религии - ты заметишь что она всегда основывалась на практике, непосредственном личном переживании пророков и патриархов. Как я уже писал, религия - это обнаружение связи себя с Универсумом. Религия это прежде всего практика состояний сознания неразрывности себя со всем. При которых тебе открываются вещи которые столь же очевидны как и то что ты существуешь. Вред начнется тогда когда религию превращают в богословие и пытаются давать оценку тем или иным переживаниям, фиксировать свое отношение к этому, а затем выдавать это за объективное и УНИВЕРСАЛЬНОЕ знание и учение.
В настоящей религии - нет места вере, в обще бытовом смысле. Так же как нет места вере в оценке своих собственных переживаний. Зачем тебе задаваться вопросом веры, при оценке того что ты чувствуешь? Когда ты чувствуешь боль - ты чувствуешь боль. Когда ты испытываешь оргазм - ты испытываешь оргазм. И тебе не надо верить в то что ты испытал непосредственно. Разве у тебя есть необходимость верить своему чувству голода? Термин "вера", как понятие - это ментальная конструкция для тех, у кого с личным опытом ничего не сложилось. И вера им нужна лишь для того что бы хоть как-то обосновать то что они никогда не испытывали и не переживали. По этому и получается что они верят в то, не зная что
Ну а дальше ты и сам все знаешь.