на двух ФФ1 2002 года расслоился ролик ремня ГРМ.. пробег около 55 000 и 40 000 км!! На одной машине успели заметить и вовремя поменяли, а вот другой не повезло.. за рулем была барышня, и как результат кап.ремонт двигателя. И мне както стремно стало до 100 000 ждать..
Red LimeСтремно - не жди, а поменяй, в чем проблема-то
Это у них часто происходит! Рекомендую менять ремень и ролики раз в 60 тыс. А если денег жаль то хотя бы снять крышку ремня ГРМ и проворачивая двигатель осмотреть внимательно ролик.
Именно со мной был такой случай. Получил машину из ремонта 2 дня назад. FF1 2002 года пробег 55 т.к.
Сделали все по гарантии!!!
Были такие хреновые ролики на машинах 01-02гг. выпуска.
На более поздних косяк был исправлен.
А я начитавшись страшилок про ГРМ решился его на 100 тыщах поменять. Купл комплект, мехиники в сервисе демонтировали прежний ремешок, ролики и поинтересовались, зачем я его менять вздумал. Он как новый, да и ролики как из коробки. В мануале для СТО написано четко. Замена на 150 тыщ. или 10 лет эксплуатации. А операция не из дешевых.
Вывод: commics прав. "А если денег жаль то хотя бы снять крышку ремня ГРМ и проворачивая двигатель осмотреть внимательно ролик." и один и второй и ремешок.
цитата: |
Были такие хреновые ролики на машинах 01-02гг. выпуска. На более поздних косяк был исправлен. |
Сильно ошибаешься по по воду исправления косяка! Форд об этом и не думал!
Понятно одно, кирдык может и на 15 тыщах наступить незаметно.
Хорошо если гарантия.
Форд рекомендует менять ролик натяжителя вместе с ремнем ГРМ, при замене с пробегом сто с небольшим тыс.км и ролик и ремень выглядели очень прилично.
commics
А крышку ремня можно легко снять? Или опору движка надо снимать?
цитата: |
commics А крышку ремня можно легко снять? Или опору движка надо снимать? |
да, опору движка надо снимать.