Ближайший дилер в 150 км, как везти ему машину. Если на эвакуаторе кто платит. кто сталкивался ваш опыт.
Всем ответившим спасибо!
r34
Думаю, что умный дилер доводить до суда не будет, оплатит. Возьмет ли он потом эти деньги с ФМК или из собственного кармана - потребителя волновать не должно. В сервисной книжке и на сайте Форда четко написано, что гарантийный срок составляет два года. А вот, например, т.н. "продленная гарантия" (Форд Сервис Контракт) на самом деле гарантией не является, так что в течение 3 и 4-го годов эвакуатор за счет потребителя...
r34
dm216
Вы плохо читали. Гарантия Форда - год. Второй год это так называемый Форд Сервис Контракт, который можно продлить:
"На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт."
vadixЯ хорошо читал

.
То, что на второй год
гарантии распространяются
условия по программе Форд Сервис контракт, к оплате эвакуатора отношения не имеет - в ЗоЗПП используется юридическое понятие
гарантийного срока, установленного изготовителем:
"На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд..."
Товарищи, автомобили не попадают под описанные Вами статьи (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества и др.) это телевизор обязаны у Вас забрать. Автосалон ничего не обязан Вам оплачивать, они делают это, чтоб угодить своим клиентам. Сами посудите: если всем оплачивать эвакуатор, какая прибыль будет у салона? А если Вы уедете в Африку куда-нибудь, как думаете обязаны ли Вам оплатить эвакуатор. Так же по закону никто не обязан давать Вам подменные машины - это не сотовый телефон на замену. Ну а тем дилерам, которые оплачивают эвакуаторы и дают подменные машины, честь и хвала.
Dmitriy_poПодпадают. Если Вы имеете в виду в пункте 1 статьи 18 ЗоЗПП слова "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров", то это относится только к замене (абзац 4) или расторжению договора купли-продажи (абзац 5).
Пункт 7 статьи 18 ЗоЗПП, в котором речь идет об оплате доставки для ремонта, не допускает никаких исключений.
Подменные машины действительно давать не обязаны, это верно (пункт 2 статьи 20). Но! Вы можете арендовать машину и потом предъявить требование оплатить

.
Это, насколько я понимаю (если неправ, пусть юристы поправят), прямо предусмотрено статьей 22 ЗоЗПП:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Комментарий к статье 22
Статья впервые введена в Закон в редакции 1996 г. и устанавливает срок выполнения денежных требований потребителя. Под убытками в данной статье следует понимать, в частности, все произведенные потребителем расходы, а также неполученный доход.
Со слов работника дилерского центра (в дружеской беседе) - ФМК оплачивает доставку авто эвакуатором до БЛИЖАЙШЕГО дилера! т.е. если в ближайшем от поломки городе несколько дилеров - необходимо прикинуть расстояние куда ближе, а не куда вам больше хочется например.
Иначе ФМК может отказать в оплате.
SmithZhasРаботник дилерского центра неправ. Потребитель не обязан знать, который из дилерских центров - ближайший, да и право выбора дилера - за потребителем. Закон не делает на этот счет никаких исключений.
Хотя, конечно, здравого смысла лучше придерживаться: нет смысла ехать на эвакуаторе из Москвы в Тюмень, к примеру. Хотя вроде бы имеете право - закон есть закон!
dm216
А что тогда с продлённой гарантией (продлённый сервис-контракт)? Тоже можно настаивать на оплате эвакуатора? По идее тогда получается что разницы никакой.
Я не видел реальных документов - тех что вместе с машиной идут. Что там написано? Разве на второй год не заключается Договор "Форд Сервис Контракт" только бесплатно?
Наскоко я понял сервис-контракт нельзя отнести к гарантии как таковой. или я не прав? поясните, пожалуйста, если не трудно.
То что написано на сайте я воспринял именно так - гарантийный срок 1 год, потом обслуживание, которое можно назвать гарантийным но только для того чтоб понятнее было, однако таковым оно не является.
vadixТема про сервис-контракт здесь
тынц
Равновесие
Спасибо. Я в курсе. Только эвакуатор там не обсуждался. Я например, не уверен что на втором году гарантии Вам эвакуатор оплатят на тех же условиях что и на первом. а Вы ?
vadixЯ не уверен,что и на первом то оплатят...

Во всяком случае,если сильно не настаивать,опираясь на "умные" законы-дилер точно заиграет эту тему...
Вот что говорят бывшие работники автосервисов:
цитата (Apr 17 2007 @ 14:00 ) |
На втором годе эвакуатор платный. Честно говоря, понятия не имею почему - никогда не уточнял, но правило такое есть. Можете узнать причины у инженера по гарантии. |
Ответа на это пока не нашёл. Сам подозреваю что они как-то ссылаются на то что на втором году другие условия гарантии (условия как в ФСК). Например, т.к. на втором году гарантия на ходовую фактически не действует, то любая неисправность по ней признаётся априори негарантийной. а эвакуатор чаще всего заказывается именно при неисправностях с ходовой.
vadix
Это все лирика,к сожалению,дилеры и ФМК плевать хотят и плюют на законы РФ,единственное,чем руководствуются,это условиями прописанными в сервисной книжке...Что там написано про эвакуатор-не знаю,руки до нее не дошли,надо почитать...Может кто знает?
vadixцитата: |
А что тогда с продлённой гарантией (продлённый сервис-контракт)? Тоже можно настаивать на оплате эвакуатора? По идее тогда получается что разницы никакой. |
Форд Сервис Контракт (ФСК)
гарантией не является, в его условиях это прямо так и написано. Поэтому на 3 и 4 год "гарантии" (ФСК) оплата эвакуатора - за счет клиента, даже если неисправность будет устранена бесплатно. На второй год
гарантийного срока - в случае гарантийного ремонта эвакуатор за счет ФМК (или дилера).
На второй год никакой договор дополнительно не заключается, просто в это время действуют
условия гарантии, такие же, как в ФСК. Сам ФСК заключается только на 3 (или 3 и 4) год - по желанию клиента (можете и не заключать, если не хотите).
цитата: |
То что написано на сайте я воспринял именно так - гарантийный срок 1 год, потом обслуживание, которое можно назвать гарантийным но только для того чтоб понятнее было, однако таковым оно не является. |
Не надо ничего специально додумывать - есть юридическое понятие
гарантийного срока, на автомобили Форд он составляет 2 года.
vadix
22 July 2007
dm216dm216:
|
- в случае гарантийного ремонта эвакуатор за счет ФМК (или дилера). |
Так значит только всё-таки в случае гарантийного ремонта? Т.е. на втором году только двигатель, электрика и коробка, а в случае неисправности ходовой - надо иметь в виду что эвакуатор за свой счёт?
vadixцитата: |
Так значит только всё-таки в случае гарантийного ремонта? |
Да, разумеется. Это касается и гарантийного срока (того самого, который составляет 2 года

).
цитата: |
Т.е. на втором году только двигатель, электрика и коробка, а в случае неисправности ходовой - надо иметь в виду что эвакуатор за свой счёт? |
В
условиях ФСК
оговорены не включенные позиции, а исключенные. И их не так много. Из ходовой я там вижу только амортизаторы (шины и колесные диски не считаю

).
dm216
Согласен, список не очень большой. Да вот токо именно неисправность амортизаторов и сцепления и может сделать в некоторых случаях невозможной буксировку.
Ну в общем вроде понятно. Спасибо за информацию.
Есть ещё один вопрос не относящийся к данной теме - отправлю в личку. ответьте пожалуйста если не сложно.
vadixцитата: |
Да вот токо именно неисправность амортизаторов и сцепления и может сделать в некоторых случаях невозможной буксировку. |
Но как правило и то и другое чаще выходят из строя по вине владельцев авто...
Хотя, конечно, бывают и заводские дефекты. Но тут уж ни чего не поделаешь, год - и все. Хотя, конечно, можно попробовать воспользоваться
п. 3 ст. 19 ЗоЗПП
,
п. 3 ст. 470 ГК
и
п. 3 ст. 477 ГК
. Но результат я бы не взялся предсказать...

По-видимому, здесь как раз тот самый случай, когда
иное предусмотрено договором.
Столкнулся с проблеммой 13.07.2007г.
Машина не завелась. Созвон с ТЦ "Кунцево", ответ везите-ждем.
Вызвал эвакуатор (цена вопроса-1700р).
Привез в ТЦ -заменили по гарантии стартер (время ремонта-около 1 часа).
Возврат денег за эвакуатор производится после согласованя с ФМК в течении 3-х недель.
Жду денег.
NATALI_2.0_МКПП
30 December 2007
Я так и не поняла. Эвакуатор предоставляется автоматически при условии что машине нет 1 года?
Или только если ремонт гарантийным окажется?!
NATALI_2.0_МКПП
Только в случае гарантийного ремонта. Причем в течение всего гарантийного срока (2 года), а не только первого года, как любят утверждать некоторые дилеры...
NATALI_2.0_МКПП
9 January 2008
dm216:
|
NATALI_2.0_МКПП Только в случае гарантийного ремонта. Причем в течение всего гарантийного срока (2 года), а не только первого года, как любят утверждать некоторые дилеры... |
Спасибо добрый человек...
NATALI_2.0_МКПП
Уточнение: эвакуатор может либо предоставляться дилером (это бесплатно), либо можно нанять за свои деньги любую эвакуаторную службу. Не забудьте попросить чек/квитанцию и потом написать дилеру заявление на оплату этих расходов (обычно оплачивается в течение 2-3 недель). Разумеется, если ремонт гарантийный.