Здравствуйте форумчане!
Пару дней назад, когда встал в пробку понял что не включается вентилятор из-за чего стрелка ползет вверх. Поиск проблемы не занял много времени: один из "штекерков" разъема вентилятора оплавился, возможно из-за того, что с обратной стороны вылезла резинка, скорее всего еще сгорел предохранитель на вентилятор, вот фото:
"Штекерки"
обратная сторона
разъем, который идет от вентилятора
предохранитель
Приехал в сервис, где мне объявили, что нужно менять электрораспределительную коробку, потому как отдельно разъемов нет, но стоит она 40000 рублей!!! без работы!!!
Еще мне сказали, вариант поехать на разборку, купить б/у и перепаять провода
Есть ли еще варианты как справиться с этой проблемой?
Прошу совета более опытных Фокусоведов
Скорее всего буду решать проблему в сервисе, но интересно, может кто сталкивался?
Thomson1
7 March 2011
Разъем вентилятора системы охлаждения
alexast23
23 September 2011
Vovan_mail
Ну так где она есть в двери или всё связанное с массой в салоне. Где сделано соединение массы для дверей и задней части автомобиля. Заранее спасибо.
Vovan_mail
24 September 2011
alexast23Ну хоть у бей я Второго фокуса не знаю, давай поменяемся, через час после этого скажу что где
. Хотя нееееет первого за лимон не отдам
сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъем который идет от двойного вентилятора. у меня все вылезло, теперь разобраться не могу.
Thomson1
Сталкивался с подобной проблемой, тоже отказал "карлсон". Правда у меня не так сильно оплавилась колодка. Поэтому удалось поджать контакт в "маме" и, соответственно, немного раздвинуть лепестки на "папе". А год спустя, когда температура начала лезть в красную зону, был выявлен сгоревший предохранитель на 30А в коробке и вышедший из строя термопредохранитель в цепи дополнительного резистора. Предохранитель поменял. Термопредохранитель перепаял на кусок медной жилки. Полет номальный
простофокусник
24 May 2012
3login
посмотри по схеме включения электровентиляторов, там не так сложно понять что и с чем соединять...
на контактах 2 "-" и 1 односкоростной вентилятор (он с права по ходу авто), на контактах 5 "-" и 4двухскоростной вентилятор, контакты 3 и 6 подключен дополнительный нагрузка
провод на 4 контакт идет от предохранителя F65, провод на 3 контакт идет от предохранителя F29, провод на 3 ногу идет от 5 ножки реле вентилятора (в коробке моторного отсека в угловая с лева по ходу движения авто), от туда же и провод на 1 контакт фишки поступает
простофокусник
24 May 2012
MG-34
у меня похожая проблема.. если можно подробнее поясни... как ты определил что в цепи дополнительного резистора именно термопредохнанитель, я как раз его отпаял , но не могу понять что это, похоже на сопротивление но показывает корокое, значит он рабочий? тогда в чем его необходимость если можно заменить на перемычку? грел его паяльником не изменилось сопротивление, вот и ломаю голову над ним, прочитал твою запись, получается у меня нормальный. если можешь уточни пожалуйста
простофокусник
Схему электрическую сейчас не найду, да и не вставлю по незнанию, но точно скажу, что стоит эта "приблуда" последовательно с дополнительным сопротивлением в маленькой коробушке на корпусе "карлсона", причем снизу. На моем стояла температура 200 или 250 градусов Цельсия. Омметром он не "звонился". Этот "гад" одноразовый. С подобной проблемой сталкивался в масляном электрокамине. Не понимаю его смысла в цепи, поскольку она уже защищена предохранителем (большой "П"образный на 30А в коробке под капотом). Может он служит защитой от долговременной/постоянной работы вентилятора, чтобы тот не перегрелся из-за какой-либо другой неисправности (датчика температуры или кондея). После замены на кусок провода 2,5мм.кв. проблем нет. Теперь по весне проверяю цепь прямую и через предохранитель, выдернув обе релюшки (в коробке под капотом, ближние п правому крылу) и поочередно замыкая цепь вручную.
Полет нормальный.
простофокусник
24 May 2012
MG-34
спасибо, приятно получить быстрый и полный ответ)))
у меня проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель 1999г европеец. много начитался тут (в клубе), но так и не нашел причину, но на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
вот такой проблемой я счас занимаюсь, буду смотреть цепь от этой ноги до ЭБУ, а хотелось конечно малой кровью за счет этой доп нагрузки отделаться
еще раз спасибо за информацию, а то уже и не знал с какой стороны к этому термопредохнанителю подходить, даже названия такого не знал)))
простофокусник
У меня один вентилятор "на все случаи жизни" (Всеволжский ФФ1 2004г. Дюратек 1,6 8 клапанов). Я не вдавался в подробности схемы "двухпропеллерных". Хотя по мануалам долгое время был уверен что у меня должен был стоять именно двухмоторный блок вентиляторов. Когда купил книжку по своему Федору - нашел правильную схему для одного вентилятора.
Когда "кондей" выключен,то "на малых оборотах вентилятор работает по сигналу первой ступени температуры ОЖ (как раз через доп сопротивление). Если этот предел температуры превышается - вторая релюшка включает питание вентилятора шунтируя доп сопротивление (большая скорость вращения.)
А если кондиционер работает, то вентилятор все время молотит на малых оборотах.
Gromoz
1 June 2012
Ребят, у кого фф1 с 2мя вентиляторами охлаждения сфотографируйте разъем, очень нужно распределение проводов по цвету. У меня при замене диффузора развалился пластиковый разъем идущий от мозгов.
Заранее благодарен!
Gromozпростофокусник:
|
3login посмотри по схеме включения электровентиляторов, там не так сложно понять что и с чем соединять... на контактах 2 "-" и 1 односкоростной вентилятор (он с права по ходу авто), на контактах 5 "-" и 4двухскоростной вентилятор, контакты 3 и 6 подключен дополнительный нагрузка провод на 4 контакт идет от предохранителя F65, провод на 3 контакт идет от предохранителя F29, провод на 3 ногу идет от 5 ножки реле вентилятора (в коробке моторного отсека в угловая с лева по ходу движения авто), от туда же и провод на 1 контакт фишки поступает |
diseba
24 June 2012
может кто подскажет, на что можно заменить разъем вентилятора?
родной оплавился, сколько не искал, нигде нет. в радиодеталях отсутствуют разъемы с проводами сечением 2,5.
на разборках не нашел. может кто знает коды разъема?
заранее благодарю,
я зашел на авторынок купил 6 контактный разъем папа-мама. для российских машин. вместе сним клеммы. пережал контакты. цена вопроса около 50р.
3loginна авторынке есть разъемы (6 контактов) только у них сечение провода 0,7-1мм, на проводке вентиллятора сечение 2,5мм. очень большая вероятность, что поплавится
есть с проводами, а есть клеммы для обжима проводов . ищите их.
3login
Может все таки фотография есть или хотя бы цвета соединяемых проводов, а то даже разъема не сохранилось. И еще вопрос, куда вентиль дуть должен, к движке или к радиатору?
у меня у движку дует. у меня машина на ремонте, постараюсь или сегодня вечером или завтра сфоткать.
Столкнулся со всеми вышеописанными симптомами (повышение температуры в пробке с кондеем). Наткнулся на окисленный контакт в штекере. Думал на что менять и пришел к следующему:
Может кому поможет, выкладываю фотоотчет замены штатного штекера на высоковольтный соеденитель
Сначала приобрел разъем отечественного производства. (6 пар разъемов мама-папа в коробке) - цена 80 рэ
Т.к. обжимки для папы-мамы у меня нет, то решил сделать прямое соединение с помощью колодки соединителей (как люстры подключают)
Его модифицирован и получилось следующее
Разделил на 2 пары по 6 контактов
Соединил колодки между собой двумя канцелярскими скрепками:
И установил в машину (все заработало, вентиль дует отлично, в пробках пропали признаки перегрева):
Думаю, что надо загерметезировать, но это уже потом
KomOne
Сечение проводов разъема 2.5? Если 1,5 может греться. На вентиллятор стоит предохранитель 30А
diseba
Там зажимные контакты. Если бы было 1,5 - то как бы по-твоему я туда их впихнул?)))
Эти зажимы рассчитаны для электрики в жилых помещениях
Греться будут только в случае плохого контакта
diseba
Провода стандартные какие были
Плиз. Подскажите в чём проблема,включаю печку обогрева начинает работать вентилятор охлаждения?
Acelo
Если распределитель потоков стоит только на стекло, то автоматически включается кондей и, соответственно, вентиляторы. Проверь.
Всем у кого проблемы с коннектором для резистора вентилятора охлаждения первой скорости (f5rz8l603ac) на американский FF1 ,
оно называется Ford Wire Harness Connector Radiator Cooling Contour и свободно продаётся на Амазоне недорого (ссылка для наглядности
_http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B0040D0MCE?SubscriptionId=AKIAIU23JKFEAEYOUENQ&tag=justpacom05-20&linkCode=sp1&camp=2025&creative=386001&creativeASIN=B0040D0MCE)
rombik
17 May 2014
Народ, приключилась неприятная ситуация. Сегодня стоял в пробке и повалил дым из под капота. Остановился, открыл капот, а там этот долбанный разъем вентилятора весь оплавился и начал гореть!!! Огнетушитель спас ситуацию. Теперь другая проблема-разъем оплавилмя и превратился в комок пластика, отрезал и выкинул. Теперь не знаю куда какие провода соеденить. С вентилятора 4 провода в фишке, к вентилятору 6... может у кого есть распиновка по цветам, сто как соединять. Я пока скрутил 2. То работает на 2 ой скорсти, то не работает.хз короче. Нахожусь за 120 км от города. Поеду поздно вечером, чтобы без пробок. Вентиль один 2х скоростной. С климатом.
rombik
20 May 2014
А может кто-нить подсказать как подключать вентилятор по цветам проводов. С вентилятора 4 провода, в проводке 6, как их состыковать...4 подключил, 2 лишних остаются и работает только 2ая скорость. Может кто сфоткает...
Или 6 проводов это для двойного вентиля...а для одинарного 2х скоростного только 4 задействованы???
У меня такая же ситуация помогите)
rinat-focus
Я по схеме сам разобрался. Если вентиль односкоростной, то 2 провода лишних будут. Точно по цвета. Не подскажу, надо смотреть, а посмотреть не могу, т.к. в отпуске, через неделю прилечу, если будет актуально, смогу глянуть.
4 people online