Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

11 years

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 September 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
129K
views
136
members
691
posts

avatar
Egor NW
25 February 2011


kol123
он точно не тролль .

Ты просто его спровоцировал .
avatar
kol123
25 February 2011


avatar
Egor NW:

kol123
он точно не тролль .

Ты просто его спровоцировал .

Я не заставлял его писать что я профессионал
Я не застовлял его писать что я "профессионал"
Я не застовлял его думать что дизель проще бензинки

avatar
VitSky:

ещё лет пять назад мы в полный рост ставили иммобилайзеры MED с погружным элементом блокировки в топливный бак,

Вот из последнего творчества Victor_AlarmSPb

Это можно поставить на бензин сейчас
Дает ну думаю + 30 минут к угону
Нету разрыва цепи
Реле изолировано и крепется внутри бака чтоб не билось при езде
На дизель это не катит
avatar
Egor NW
25 February 2011


kol123
я в курсе о погружных итальянских реле .
У моего приятеля в баке Ауде такое реле прожило 2 года , пока он тачко не продал . Но в соляру ... я бы побоялся такое погружать . Ибо по сравнению с бензом , соляра очень едкая дрянь . Проверено на своём опыте .
avatar
VitSky
26 February 2011


вроде как разговор немого с глухим
что написал? сам бы прочитал сначала.
цитата:
Это можно поставить на бензин сейчас
Дает ну думаю + 30 минут к угону
Нету разрыва цепи

Что значит нет разрыва цепи? Что вы имеете ввиду?
Элемент блокировки Med30.2 прерывает цепь питания топливного насоса и конструктивно предназначен для расположения в топливном баке.
цитата:
На дизель это не катит