Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
Remissus:
|
vSAS:
| Учитывая, что ты мне в претензию ставишь, что я ссылаюсь на текст билета, я вообще не понимаю твоей позиции по этому вопросу. "Баба яга против?" |
Вопервых не текст билета, а текст ответа (в нем кстати тоже про инерцию забыли, только про радиус написано). Во вторых, теоретик, попробуй сам войти в такой поворот обеими траекториями на одинаковой скорости и сам все поймешь. |
при одинаковом радиусе моей траектории и одинаковых остальных параметрах все будет одинаково в не зависимости от моего положения на дороге
vSAS:
|
подожди, как я мог нарисовать неверно радиус? Я вообще элипс рисовал, нарисуй правильно.Слабо? |
Жжошь! Эллипс

Ну нарисуй еще квадрат, чтоб уважаемый
Gleb! вообще никогда не сдал экзамен
Gleb!
По поводу формулировки как задачи, так и ответа на нее, я согласен, очень коряво сформулированно.
Romax@
маме и сыну вместе 27 лет, т.е. мама и сын уже есть, а в ответе сына еще нет, что за бред ты нарешал?
Amaton:
|
vSAS
цитата: | нарисуйте траекторию с одним радиусом |
Зачем? В билете разные радиусы - для меня это очевидно. Вот на твоем же авторском рисунке, видно как ты радиус неправильно нарисовал, сделав их равными.
ps Может надо еще и мед.комиссию пройти? Зрение там... |
не надо было в билете машину на дороге переставлять, былобы очевидно
а так... всё это я говорю, просто нужно было запомнить какой тут пункт правильный...
цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:15) |
Romax@ маме и сыну вместе 27 лет, т.е. мама и сын уже есть, а в ответе сына еще нет, что за бред ты нарешал? |
Маме 26,9 сыну пока 0,1 лет
все! мне уже и самому надоело
Romax@:
|
Ну и вроде всем все понятно, но специально для людей с выдумкой есть возможность докопаться на предмет: - "а почему на, а не под, или в, или над, или...?" |
я и с этим согласен, тока не надо было писать в вопросе "центробежная сила".
Например, какая траетория более очковая? намного лучше и не прикопаешься
Amaton:
|
vSAS:
| подожди, как я мог нарисовать неверно радиус? Я вообще элипс рисовал, нарисуй правильно.Слабо? |
Жжошь! Эллипс Ну нарисуй еще квадрат, чтоб уважаемый Gleb! вообще никогда не сдал экзамен |
у меня в пэйнте нет кругов

нарисуй круг, если есть чем.
цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:17) |
все! мне уже и самому надоело |
О! Вот с этого и следовало начинать топик.
vSAS:
|
при одинаковом радиусе моей траектории и одинаковых остальных параметрах все будет одинаково в не зависимости от моего положения на дороге |
Переходи к практике, проведи эксперемент, найди поворот, пройди его сначала по первой траектории, потом по второй, далее увелич скорость прохождения на 10кмч, и по этой схеме до тех пор пока не улетишь с дороги проходя поворот по траектории отображенной на второй картинке.
Есть еще одна такая же душная тема:
Сколько будет 2+2=?
1. 4
2. без разницы
Ответ тоже будет без разницы. Потому как может мы не в десятичной системе считаем.
Безумный топик,абсолютно
vSAS
Центробежная сила определяется как mV^2/R. Про скорости и равномерность гравитации ничего не сказано, так что примем, что отличается у нас только траектория. Центробежная сила направлена перпендикулярно касательной к окружности (т.е. НАРУЖУ поворота).
Как следует из формулы, сила обратнопропорциональна радиусу поворота.
Глядя на траекторию на этих рисунках мы видим, что на левом траектория - это практически хорда (кусочек окружности). Т.е. во время прохождения поворота рулем мы не "играем", не доворачиваем, не сбиваемся с этой хорды. Радиус мы не меняем, поэтому и не меняем центробежную силу. Вошли в поворот, шины нас держат, так и выезжаем из него.
Если же посмотрим на правый рисунок, то видим, что при входе в поворот радиус у нас один (и довольно большой), а на выходе радиус значительно меньше. Если б ты по-человечески нарисовал окружности, то сам бы все увидел. Таким образом на правом рисунке наш радиус поворота во время его прохождения стал меньше, мы как бы "довернули" руль, тем самым увеличив центробежную силу. И если на входе в поворот вследствие большого радиуса и небольшой центробежной силы наши шины еще держали нас на дороге, то не факт, что после "доворота" нас не унесет на обочину, т.к. сила возрастет.
Так понятнее?