Не сдал экзамен

14 years ago




Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
posted image

avatar
Gleb!
2 March 2011

Не сдал экзамен
4,4K
views
30
members
194
posts

avatar
vSAS
2 March 2011


avatar
Remissus:

avatar
vSAS:

Учитывая, что ты мне в претензию ставишь, что я ссылаюсь на текст билета, я вообще не понимаю твоей позиции по этому вопросу. "Баба яга против?"


Вопервых не текст билета, а текст ответа (в нем кстати тоже про инерцию забыли, только про радиус написано).
Во вторых, теоретик, попробуй сам войти в такой поворот обеими траекториями на одинаковой скорости и сам все поймешь.

при одинаковом радиусе моей траектории и одинаковых остальных параметрах все будет одинаково в не зависимости от моего положения на дороге
Amaton
2 March 2011


avatar
vSAS:

подожди, как я мог нарисовать неверно радиус? Я вообще элипс рисовал, нарисуй правильно.Слабо?


Жжошь! Эллипс Ну нарисуй еще квадрат, чтоб уважаемый Gleb! вообще никогда не сдал экзамен
avatar
Remissus
2 March 2011


Gleb!

По поводу формулировки как задачи, так и ответа на нее, я согласен, очень коряво сформулированно.
avatar
Gleb!
2 March 2011


Romax@
маме и сыну вместе 27 лет, т.е. мама и сын уже есть, а в ответе сына еще нет, что за бред ты нарешал?
avatar
DoctorH
2 March 2011


A
Amaton:

vSAS
цитата:
нарисуйте траекторию с одним радиусом


Зачем? В билете разные радиусы - для меня это очевидно. Вот на твоем же авторском рисунке, видно как ты радиус неправильно нарисовал, сделав их равными.

ps Может надо еще и мед.комиссию пройти? Зрение там...

не надо было в билете машину на дороге переставлять, былобы очевидно

posted image

а так... всё это я говорю, просто нужно было запомнить какой тут пункт правильный...
avatar
Muxomor
2 March 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:15)
Romax@
маме и сыну вместе 27 лет, т.е. мама и сын уже есть, а в ответе сына еще нет, что за бред ты нарешал?

Маме 26,9 сыну пока 0,1 лет
avatar
Gleb!
2 March 2011


все! мне уже и самому надоело
posted image
avatar
vSAS
2 March 2011

1

avatar
Romax@:

Ну и вроде всем все понятно, но специально для людей с выдумкой есть возможность докопаться на предмет: - "а почему на, а не под, или в, или над, или...?"

я и с этим согласен, тока не надо было писать в вопросе "центробежная сила".
Например, какая траетория более очковая? намного лучше и не прикопаешься
avatar
vSAS
2 March 2011


A
Amaton:

avatar
vSAS:

подожди, как я мог нарисовать неверно радиус? Я вообще элипс рисовал, нарисуй правильно.Слабо?


Жжошь! Эллипс Ну нарисуй еще квадрат, чтоб уважаемый Gleb! вообще никогда не сдал экзамен

у меня в пэйнте нет кругов нарисуй круг, если есть чем.
avatar
Romax@
2 March 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:17)
все! мне уже и самому надоело

О! Вот с этого и следовало начинать топик.
avatar
Remissus
2 March 2011


avatar
vSAS:

при одинаковом радиусе моей траектории и одинаковых остальных параметрах все будет одинаково в не зависимости от моего положения на дороге 


Переходи к практике, проведи эксперемент, найди поворот, пройди его сначала по первой траектории, потом по второй, далее увелич скорость прохождения на 10кмч, и по этой схеме до тех пор пока не улетишь с дороги проходя поворот по траектории отображенной на второй картинке.
Amaton
2 March 2011


Есть еще одна такая же душная тема:

Сколько будет 2+2=?

1. 4
2. без разницы

Ответ тоже будет без разницы. Потому как может мы не в десятичной системе считаем.
Безумный топик,абсолютно
avatar
Muxomor
2 March 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:17)
все! мне уже и самому надоело
posted image

цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:17)
все! мне уже и самому надоело 
posted image

да !

http://antif.ru/uploads/posts/2009-02/thumbs/1235132454_004.jpg
avatar
vold.mr
2 March 2011


vSAS
Центробежная сила определяется как mV^2/R. Про скорости и равномерность гравитации ничего не сказано, так что примем, что отличается у нас только траектория. Центробежная сила направлена перпендикулярно касательной к окружности (т.е. НАРУЖУ поворота).
Как следует из формулы, сила обратнопропорциональна радиусу поворота.
Глядя на траекторию на этих рисунках мы видим, что на левом траектория - это практически хорда (кусочек окружности). Т.е. во время прохождения поворота рулем мы не "играем", не доворачиваем, не сбиваемся с этой хорды. Радиус мы не меняем, поэтому и не меняем центробежную силу. Вошли в поворот, шины нас держат, так и выезжаем из него.
Если же посмотрим на правый рисунок, то видим, что при входе в поворот радиус у нас один (и довольно большой), а на выходе радиус значительно меньше. Если б ты по-человечески нарисовал окружности, то сам бы все увидел. Таким образом на правом рисунке наш радиус поворота во время его прохождения стал меньше, мы как бы "довернули" руль, тем самым увеличив центробежную силу. И если на входе в поворот вследствие большого радиуса и небольшой центробежной силы наши шины еще держали нас на дороге, то не факт, что после "доворота" нас не унесет на обочину, т.к. сила возрастет.
Так понятнее?
avatar
Аврора
2 March 2011


Тема закрыта по просьбе автора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up