Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели
причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?
skv
17 March 2006
Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей
ArturDeLux
А на пороги , тоже ленту клеить надо ???
Какой двухсторонний скотч использовал ???
Я так понял у тебя 3х дверка и по этому тебе всего 4 метра понадобилось ???
Значит на седан нужно будет метров 7-8 ???
Вода через первый(внешний) уплотнитель не затекает?
Ну это всё понятно -скотч, лента и прочий тюнинг...
В итоге-то что, хруст пропал?
А если действительно хотите избавиться от т.н. "хруста" - заклейте бархотку сверху двери (блин, какой урод её туда решил поставить, сколько вчера специально не смотрел на других ино - просто резинка) скотчем хотя бы. И увидите, что хруста как не бывало.
Вообще-то проблема есть там, где сухо и пыльно. У нас так.
Мне хруст не мешает. Да и слышет он лишь тогда, когда машина по кочкам переваливается, а так никаких хрустов и "сверчков"
to russian_red
1. да без музыки. Сирою свою музыкальную систему!! Поэто му от штатной и отказался!!
2. Если цвеи машины не чёрный, то в магазине широкий выбор цветов!! Да серебристого нет)) Но если проклеить чёрной лентой, то мотреться будет норм!! Вот у меня верхнюю часть вообще идеально сделана, как будто так и предусмотрено!!!
to Guru
1. нет на пороги внизу не клеил (от туда скрипа нет, пробовал рукой поприжимать "хрустовые места" и внизу двери тихо) - и так всё тихо... Хотя при покупке машины вообще всё тихо было... Поживём увидим)))
2. Скотч там на фото... Он дома имелся и на нём нет названия фирмы((( (поробуйте в магазине кусочек взять и на железячку эмалированную прикрепить, если потом без проблем открепиться, то подойдёт!!! Если честно то без разницы какой... Я с бывшей машины двусторонный скотч очень крепкий снимал ,просто долго его откавыривать и следов не осталось!!! Ничего не случиться, если что!)
3. Да на седан наверное больше надо! Да она же дешёвая эта лента - я брал 21руб за метр... если брать узкую - то она вообще 10-12руб.
to az2002
Блин, не удалось мне фотки выложить большие, там бы вы увидели, что клеил я в пасмурную погоду!!А когда ехал домой отгаража друга, то попал в дождь и всё оки))) сам очень рад этому, а то реально у меня очень сильно хрустят!!
to Nord-West
Да, возможно, что только это бархотка - но понажимай на уплотнитель и он как захрустит!!! Не буду спорить, но мне кажеться дело именно в уплотнителях.
to TVasily
1. Я не в Москве живу, а в городе Петрозаводск ,где дороги это сплошные ямы!!! если бы дорожные покрытия были как у Вас в Москве (конечно я понимаю, что они у вас хороши не повсеместно, но всё же!!!) то ездил бы на Toyota Celica... (именно между ней и Focus 2 выбирал) - Поэтому уплотнители хрустят постоянно!!!
2. Сначала они хрустели не сильно, а потом как началось!!! И настал предел))) Надеюся что вас сия проблема обойдёт или же вы очень терпеливый человек)))
Ну так что - это реально дефект, признанный ФМК?
ArturDeLux
Всё-таки порекомендовал бы оторвать всю эту хрень, НАСУХО протереть уплотнители дверей просто водой.
И для эксперимента смазать бархотку хотя бы на одной двери какой-нибудь смазкой (не силиконом) или банально заклеить её изолентой. Вот если это не поможет - тогда да, дело в уплотнителях. Для себя я лично выяснил что это бархотка вверху двери и (как вариант + бархотка куда стекло заезжает). Стекло почистил, бархотку внешнюю смазал - и тишина. Со временем заклею её чем-нибудь...
Просто как вариант рассматриваю, что в Вашем конкретном случае вы установкой всей этой самопальной системы как бы изменили степень нажима бархотки на проём двери, вот и всё...
Nord-West
100 % поддерживаю.Скрип от бархотного уплотнителя.
Только не надо смазывать силиконом бархотку,в которую входит при закрытии стекло.Там точно не скрипело, я смазал,но сейчас я запарался ее протирать,а все стекло постоянно в силиконе(после опускания-поднимания оного).
to Nord-West & Alekcey
Что ж попробую... но надо подумать чем её заклеит и что бы не видно было!!! (У меня то верхнюю часть вообще не заметить!!! Кто в других фокусах не сидел не знаю, как должно быть? А выглядит вообще незаметно).
Кстати у меня к Вам ещё вопрос - сначала когда я проклеил верх, то дал минут 30 прилежаться ленте, после сел и проехал по кочкам (межгаражная дорога всё-таки!!!) и хруст шёл не сверху, а именно с места где я приклеил 2ую полоску (Вертикально которая) и ХРУСТ ПРОПАЛ!!! А там ведь нет бархотки этой??? И при прослушке хруст шёл оттуда!!!
попробуй те сами поприжиматьдверь в этом месте, не сверху, а в конце двери на пластик прямо (у 3-х дверок, на седанах по другому вроде) и будет похрустывание???
У меня хрустит только уплотнитель задней двери в месте соприкосновения с резинкой маленького окочечка(резина у него жесткая) и никакие смазки на долго не помогают. В остальных пока все нормально.
Блин, и у меня заскрипело стекло на водительской двери. Скрипит при закрывании, на уровне примерно сантиметров 5 до конца
Не знаю что теперь делать! Буквально неделю назад сам установил музыку в двери... Как теперь обращаться по гарантии? Будут ли проблемы?
У меня то же скрипело водительское стекло при открытии, когда ездил на ТО сказал в сервисе что скрипит, они смазали там что-то
и все пропало, теперь тихо работает!
а кто нибудь пробовал ТАЛЬК нанести? Это старое, доброе средство, применяется до сих пор для некой проложки между камерой и покрышкой на...велосипеде!!!
Он (т.е. ТАЛЬК) на подобие графита, делает резину скольской, при этом не приченяя ей вреда, и не обладает образивным свойством. Это просто такой серо/белый порошок, мелко дисперстный. Думаю, что для ЛКП он абсолютно безвреден
У меня скрепит уплотнитель задних дверей. Смазывал силиконом, но ничего не помогло. Ездил к диллеру, тоже мазали силиконом, но ничего не помогло, больше не ездил. Сечас пока забил т.к. холода.
у меня скрипит только после пыльных песчаных дорог.
лечится пртиранием бархоток чистой водой (или спреем для чистки стекол) - короче тем, что под рукой.
а резинки как-то сподобился протереть Ликви-мольным средством для восстановления резиновых уплотнителей (в си-максовской ветке об этом писал, если найду - фотку этого средства кину) - так вот месяца на четыре хватило
а просто - абы каким силиконом протирать - имхо не эффективно, там должен быть именно компонент для восстановления эластичных свойств резины
на мой взгляд скрипят резиновые уплотнители, причем наверное у всех, пробовал смазывать силиконовой смазкой месяца на 2 помогло, потом пришлось повторять процедуру
Nervious-1
6 November 2006
НЕ ЗНАЮ у меня такой ХРУСТ проявляется ТОЛЬКО когда отьезжаю от дома (тут дорога в ямках и неровностях), потом , ТЬФУТЬФУТЬФУ, ничего не слышно ... я поначалу думал это так играет кузов, теперь уже не уверен ... а силикончиком то смазать и по зиме - соффсем не ЛИШНЕЕ дело
, хотя есть у меня тут под боком моечка на которой за 220 рэ моют мне наружку и коврики, так вот на ней по умолчанию по зиме мажут все резинки уплотнителей силиконом тряпочкой из баллончика ... КАГАШОУ )))
Всем здравствуйте! Проехал на фокусе уже 4500 км, всё радует...всё отлично работает...но вот стал замечать что уплотнители стёкол стали отходить...кто-нибудь сталкивался с этим? в сервисе сказали что так и должно быть, но когда забирал машинку всё было в норме...
Москвич
9 November 2006
У меня ничего не отходит, щелей нет
Щели есть,но под ними все плотно прилегает.Это если мы с Вами об одном и том же говорим.
мирумир
Я сегодня попробую фотки выложить правда будут с телефона и не очень хорошего качества...но вроде видно...
стал замечать что уплотнители стёкол стали отходить...кто-нибудь сталкивался с этим? в сервисе сказали что так и должно быть, но когда забирал машинку всё было в норме...
http://foto.rambler.ru/users/sdf28/_photos/2006...load_ok[/IM
Вообще-то, друзья мои, такую фишку довольно просто определить в дождливую погоду. При полном опускании и последующем подымании стекла при нормальном уплотнителе стекла выходят чистыми, как от щетки стеклоочистителя, в другом случае - такое же мокрое как и было ранее.
У меня такая неприятность со стеклом двери водителя...
Но пока нет времени заняться, хотя и прилично раздражает...
Если кто осилил - поделитесь опытом
Скрипят уплотнители - одна часть айсберга - они еще и не выполняют свою основную функцию. По
ссылке разместил несколько фоток как мне ворона смазала уплотнители.
СанВаныч
В том-то и дело что они отходят не состороны стекла а со стороны двери см фотку ссылке www.foto.rambler.ru/users/sdf28/_photos/20061109_135141/?res=upload_ok[/IM
СанВаныч
пугает то что туда попадает влага, как после мойки так и после дождя или снега
Неужели только у меня одного такая проблема?
цитата: |
Вообще-то, друзья мои, такую фишку довольно просто определить в дождливую погоду. При полном опускании и последующем подымании стекла при нормальном уплотнителе стекла выходят чистыми, как от щетки стеклоочистителя, в другом случае - такое же мокрое как и было ранее. |
Это на тазиках так. Поэтому если посмотрите любую классику бу, все стекла царапаные вериткальными полосами. Песок попадает на фетр и резинки и продирает стекло.
У фокуса они не прижимаются при опускании/поднятии. И на первом так было у меня и сейчас на втором. И стекло не царапается.