Считаете ли вы Форд Фокус, престижным автомобилем

13 years

-3



Тут встал. Вопрос есичо. что лучше сиерра или фокус?
Форд Фокус это престижно? И чем ваабще мерить нужно этот престиЖ

avatar
Click
25 February 2011

Считаете ли вы Форд Фокус, престижным автомобилем
20K
views
81
members
431
posts

ZEWS
25 February 2011

-1

A
Amaton:

А как же различие в комплектации? Фокус можно довольно прилично накрутить и это совершенно будет невидно снаружи.

Так именно об этом и речь!
Престиж - это оценка окружающих, и навороченный фокус за 700 будет в глазах окружающих также фокусом за 500.
avatar
Valerevich
25 February 2011


ZEWS
Я тоже постоянно ЭСТишки с амбиентами путаю...
avatar
Banned
25 February 2011

1

Кстате, о фокусах и престиже:

Praestigium -означает иллюзия, обман чувств.
В профессиональных кругах престижем называют финальную часть фокуса , когда зритель понимает, что его обманули, но не знает как именно. Впечатляющий, яркий престиж – мечта любого иллюзиониста ©.

Amaton
25 February 2011

1

ZEWS
цитата:
Так именно об этом и речь!
Престиж - это оценка окружающих, и навороченный фокус за 700 будет в глазах окружающих также фокусом за 500.


Немножко ушел в сторону. Я понял, что ты своей предыдущей фразой поставил Фокус ниже, скажем Опель-Астры. А это не так. В С-классе практически все равны. И здесь дело только в личных предпочтениях. Именно, кстати, потому, что речь о престиже в общепринятом смысле, там не идет
ZEWS
25 February 2011


A
Amaton:

Z
ZEWS:

Если разбить цены машин на ступеньки размером в 100 000 рублей, то всего ступенек будет - 47( СОРОК СЕМЬ)


Это неправильно. Нужно разбивать по прогрессивной шкале. Сначала шаг делать меньше, потом больше

ну хорошо.
До 1 млн. - шаг 50 000.
от 1 до 2 млн. - шаг 100 000
от 2 до 3 млн. - шаг 200 000
от 3 до 4 млн - шаг 300 000
от 4 до 5 млн - шаг 500 000
Итого примерно 35 ступенек. Фокус находится на 4-8 ступени из 35. Не очень престижно.
avatar
Remissus
25 February 2011


Z
ZEWS:

Немножко улыбает что вы приводите своего гену в качестве человека с парвильными жизненными ориентирами, не бегущим за цацками, но при этом он ездит на изначально бушном полупацанском авто отжатым в результате разборок. 
Ну как то в моей голове не вяжется картинка.


Он не парицца что этот авто бушный, полупацанский, и что он его не сам купил, потому как не надо ему никому ничего доказывать, лично я уважаю такую позицию. А понтоваться машинками очень любят те кто резко поднялся из грязи в князи, пусть даже машинка в кредит, но ведь надо показать всем свое превосходство.
Amaton
25 February 2011


ZEWS

ну с шагом можно еще поэкспериментировать
avatar
konung
25 February 2011

3

коля(зевс) - прадо среди жипов как фокус среди класса С...чуть выше среднего,доступно и достаточно надёжно...но именно тут ты тусишь так как на автоклубе жипяроводов имхо водитель прадикасераямасса..да...он не на китайском гуамне типа Гувер..и не на корейщене...но не на немце или америкосе...поетому всё что ты услышал от более успешных людей илимогбы услышать там-выливаешь тут...но в своём классе ты ездишь на таком же авто
ZEWS
25 February 2011


A
Amaton:

Немножко ушел в сторону. Я понял, что ты своей предыдущей фразой поставил Фокус ниже, скажем Опель-Астры. А это не так. В С-классе практически все равны. И здесь дело только в личных предпочтениях.

Говорю откровенно, без снобизма. Я знаю о ценах конкурентов фокуса и самом фокусе - весьма поверхностно. Поэтому для меня то что астра ниже фокуса - это не само по себе размеющийся факт.
avatar
FreeJack
25 February 2011

2

Самим то уже не надоели темы с обсираловом Фокуса?
Блин, престижно/непрестижно Ха.
Фокус это средство передвижения с минимальным разумно-достаточным уровнем комфорта, безопасности, драйва.
Уж лучше Фокус, чем мутные корейцы, непонятные французы, картонно-пластмассовые лансеры с короллами и прочие опили.
И давно он уже не самый дешевый в классе.

Ейбогу, раздражают понты карявые..
ZEWS
25 February 2011


A
Amaton:

ZEWS

ну с шагом можно еще поэкспериментировать

Ну так я верхнюю границу закрыл
Есть машины дороже 5 лямов, а вот дешевле 300 нет наверное.
Соответсвенно ступенек было бы побольше, а фокус остался бы на тех же позициях внизу.
avatar
Marklar197
25 February 2011

2

Я считаю, что фокус хорошая машина. Статус престижности не всегда идет автомобилю - количество угонов сразу как то увеличивается и тд. А фокус - хорошая машина, по крайней мере я доволен ей, как и при покупке, так и спустя 60 тыщ пробега.
ZEWS
25 February 2011


avatar
konung:

коля(зевс) - прадо среди жипов как фокус среди класса С...чуть выше среднего,доступно и достаточно надёжно...но именно тут ты тусишь так как на автоклубе жипяроводов имхо водитель прадикасераямасса..да...он не на китайском гуамне типа Гувер..и не на корейщене...но не на немце или америкосе...поетому всё что ты услышал от более успешных людей илимогбы услышать там-выливаешь тут...но в своём классе ты ездишь на таком же авто

Ты плохо разбираешься в более менее дорогих машинах, так что суди только в сегменте фокуса.
На форумах джиповодов крузаки наряду с патролами самые уважаемые марки. А х5, ку7 и т.д. - на форумах джиповодов нет В ПРИНЦИПЕ.
Так что иди умничай туда где чувствуешь себя как рыба в воде - машины не дороже 600 000 И не рассказывай о "жизни джиповодов и их взглядах".
avatar
Marklar197
25 February 2011


Да ладно, че за мерило такое - Прадо? Я вообще считаю, что крузаки это гамно для толстых мужиков с маленькими пинусами.
avatar
Valerevich
25 February 2011


avatar
Marklar197:

Да ладно, че за мерило такое - Прадо? Я вообще считаю, что крузаки это гамно для толстых мужиков с маленькими пинусами.

какой свежий взгляд
avatar
Marklar197
25 February 2011

1

Самыц трушный джип - Сузуки Джимни. Остально гавно и не катируется!
avatar
botv0091
25 February 2011

4

ZEWS
Простите Вы точно Фокуса не с Кайном сравниваете? Любые машины ЛОГИЧНО сравнивать только в близлежащих классах - соответственно если в качестве отсечки выбирается цена - то о какой второй ступени мы говорим? Почему Вы игнорируете рынок б\у машин? Почему Вы игнорируете массовый рынок нашемарок?? Блин и дураку понятно что для владельца новенького ЛендРовера ФФ2 не больше чем очередное смешное ведро ... впрочем как и любая другая машина до 1 млн. руб!
Спуститесь на землю - потратить 500 тыс. рублей для большинства народонаселения наше Страны все еще проблема и покупка нового ФФ - это достаточно хороший показатель и целеустремленности и успешности. Опять же мы говорим о простых работягах, а не о олигархах и даже хотя бы нефтяников каких-либо ...
avatar
Спутник
25 February 2011


avatar
Marklar197:

Самыц трушный джип - Сузуки Джимни.

Самурай.
ZEWS
25 February 2011

1

avatar
Marklar197:

Да ладно, че за мерило такое - Прадо? Я вообще считаю, что крузаки это гамно для толстых мужиков с маленькими пинусами.

+23
Совсем другое дизельный фокус 1,8 - выбор подтянутых и накаченных мачо с огромными членами.
avatar
esn
25 February 2011


Z
ZEWS:

+23
Совсем другое дизельный фокус 1,8 - выбор подтянутых и накаченных мачо с огромными членами.

чорт... у меня 1,6 был
avatar
Спутник
25 February 2011


Плохо накачал
avatar
Marklar197
25 February 2011


ZEWS
Ага
Amaton
25 February 2011


Z
ZEWS:

Совсем другое дизельный фокус 1,8 - выбор подтянутых и накаченных мачо с огромными членами


Главное чтобы огромный член в авто поместился... А то владельцам оки, получаеццо, ой как тяжело свое раздувшееся хозяйство в машину засовывать каждый раз.
avatar
baraNEO
25 February 2011

1

цитата:
в то время как можно взять "зажигалку" типа RS и это уже явно не на последние деньги купленный автомобиль

как бе только идиот купит РС, и прочие эволющены единственным авто.
avatar
Marklar197
25 February 2011


posted image
ZEWS
25 February 2011


avatar
botv0091:

ZEWS
Простите Вы точно Фокуса не с Кайном сравниваете? Любые машины ЛОГИЧНО сравнивать только в близлежащих классах - соответственно если в качестве отсечки выбирается цена - то о какой второй ступени мы говорим? Почему Вы игнорируете рынок б\у машин? Почему Вы игнорируете массовый рынок нашемарок?? Блин и дураку понятно что для владельца новенького ЛендРовера ФФ2 не больше чем очередное смешное ведро ... впрочем как и любая другая машина до 1 млн. руб!
Спуститесь на землю - потратить 500 тыс. рублей для большинства народонаселения наше Страны все еще проблема и покупка нового ФФ - это достаточно хороший показатель и целеустремленности и успешности. Опять же мы говорим о простых работягах, а не о олигархах и даже хотя бы нефтяников каких-либо ...

1. Почему это престиж автомобиля надо определять только внутри его класса??? Что за логика?
Кайен и фокус ездят по ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ДОРОГАМ. Их видят одни и теже люди, и определяют какая машина престижнее или нет.

2. Рынок БУ, потому что БУ становится как кайен так и фокус. Любое БУ когда то было новым, так что критерий цены только новых абсолютно оправдан, иначе будут искажающие друг на друга налажения.

3. А никто и не говорит на полном серьезе, что фокус - это выбор лохов и неудачников. Нормальная машина за свои деньги. Просто рассуждать о нем применяя термин ПРЕСТИЖ - изначально смешно.
avatar
без имени
25 February 2011


Проголосовал за престижная, пусть люди порадуются
avatar
Mackzy
25 February 2011


щитаю форт фокас балидам формулы адин!

к таму же у миня чотко-пацанский черный цвет и танироффка... как такая машина может быть непристижнай?!

ну в общем в негативных отзывах на других форумах чётко описан мой тип
Amaton
25 February 2011


avatar
baraNEO:

как бе только идиот купит РС, и прочие эволющены единственным авто.


Как бе об этом и речь. В данном примере покупка с-класс говорит о достаточно высоком доходе владельца
avatar
tiima
25 February 2011


престиж-шмрестиж...
идиотское слово...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up